Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обзор существующих конструкций.
Рассмотрим несколько конструкций подъёмников имеющих телескопическую систему выдвигания колен. С подъемом на высоту до 16 метров.
Подъемник АПТЛ-16 монтируется на стандартном автомобильном
шасси KIA K-3600 II
Автоподъемник АПТЛ-16 (KIA K-3600 II) предназначен :
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнение работ на высоте;
- для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, а также для производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ.
Подъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые при работе подъемника :
- скорость ветра не более 10 м/с ;
- угол наклона площадки не более 3°.
Автоподъемник смонтирован на шасси автомобиля KIA K-3600 II нормальной проходимости типа 4×2. С помощью стремянок к шасси автомобиля крепится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость подъемника при работе. На опорную раму установлена опора поворотная с внутренним зацеплением, к которой крепится поворотное устройство. На поворотном устройстве размещены гидромеханизмы и система управления; площадка оператора с пультом управления, грузоподъемный механизм, а также стрела с люлькой и лифтом.
В данном раздел так же предлагается к рассмотрению несколько разновидностей подъемников на разных шасси.
стр.
Введение_________________________________________________________
Общий вид________________________________________________________
Техническая характеристика_________________________________________
1. Общая часть______________________________________________________
1.1. Обзор существующих конструкций.______________________________
1.2. Патентные исследования._______________________________________
2. Конструкторская часть_______________________________________________
2.1. Выбор направления разработки.__________________________________
2.2. Расчёт координат центра масс автоподъёмника______________________
2.3. Расчёт усилий на грунт от осей автоподъёмника
в транспортном положении______________________________________
2.4. Расчёт ветровой нагрузки на автоподъёмник________________________
2.5. Расчёт усилий на опоры_________________________________________
2.6. Расчёт гидроцилиндра выдвигания опор____________________________
2.7. Расчёт усилия на гидроцилиндр и канат выдвигания__________________
2.8. Расчёт гидроцилиндра выдвигания колен___________________________
2.9. Определение баланса мощности___________________________________
2.10. Расчёт прочности комплекта колен_______________________________
2.11. Расчёт осей прочность__________________________________________
2.12. Расчёт проушин на прочность___________________________________
2.13. Расчёт выдвижной секции люльки на прочность___________________
2.14. Расчёт кронштейна люльки на прочность__________________________
2.15. Расчёт опорных рёбер на прочность______________________________
2.16. Расчёт опоры стола на прочность________________________________
2.17. Расчёт лифта на прочность и каната подъёма______________________
2.18. Расчёт поворотной опоры на прочность___________________________
3. Безопасность и экологичность._______________________________________
3.1. Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте____________________________________________________________
3.2. Мероприятия и технические средства по созданию здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды ____________________________
3.3. Мероприятия и средства по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий _______________________________________________________
3.4. Схема и расчёт устойчивости автоподъёмника.______________________
4. Технология машиностроения.________________________________________
4.1. Выбор типа производства и оборудования._________________________
4.2. Выбор вида и расчёт заготовки.___________________________________
4.3. Технологический процесс обработки детали._______________________
4.4. Расчёт режимов обработки.______________________________________
5. Техническое обслуживание и ремонт._________________________________
5.1. Особенности работы и эксплуатации подъёмника.___________________
5.2. Виды и периодичность ТО и Р подъёмника.________________________
5.3. Применяемые масла и смазки для подъёмника.______________________
6. Экономическая часть._______________________________________________
6.1. Описание базовой и новой техники._______________________________
6.2. Исходные данные для расчёта.____________________________________
6.3. Определение капитальных вложений.______________________________
6.4. Определение годовой эксплуатационной производительности._________
6.5. Определение удельных капитальных вложений._____________________
6.6. Определение годовых текущих издержек потребителя._______________
6.7. Калькуляция годовых текущих издержек.____________________________
6.8. Определение годового экономического эффекта._____________________
6.9. Результаты расчёта.______________________________________________
Заключение.________________________________________________________
Библиографический список.__________________________________________ Приложения_______________________________________________________
В данном дипломном проекте был решён ряд инженерных задач, связанных с улучшением конструкции Автомобильного подъёмника телескопического лестничного, а следовательно и улучшением его технико-экономических и эксплутационных показателей, по сравнению с машинами аналогами.
Основным отличительным признаком по сравнению с машинами аналогами является его мобильность, а также возможность работы на значительных высотах (для такого вида машин). Конструкцию этой машины можно совершенствовать и далее, основными направлениями в её модернизации являются изменение конструкции люльки и лифта, опорного основания и механизма подъёма (телескопического комплекта стрел), а так же существует возможность установки платформы с механизмом подъёма (опускания) на шасси отечественных производителей с грузоподъёмностью более 3 тонн, такие как ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433112, МАЗ-437040, ГАЗ-3307
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции автомобильного подъёмника телескопического лестничного как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:
1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется телескопический механизм подъёма. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.
2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками новой и базовой техники.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов подъёмника. Конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю (2009,5 кг) и заднюю (3170,5 кг) оси шасси и сравниваются с допустимыми (для передней оси [2180кг], для задней оси [3255 кг]), а также табличным методом определяются координаты центра тяжести подъёмника в транспортном и рабочем положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяются ветровые моменты (для статических испытаний , для динамических испытаний )
Библиографический список.
1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.
9 форматов А1+спец.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Руководство по эксплуатации АПТЛ-16./ Пожтехника 1999 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обзор существующих конструкций.
Рассмотрим несколько конструкций подъёмников имеющих телескопическую систему выдвигания колен. С подъемом на высоту до 16 метров.
Подъемник АПТЛ-16 монтируется на стандартном автомобильном
шасси KIA K-3600 II
Автоподъемник АПТЛ-16 (KIA K-3600 II) предназначен :
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнение работ на высоте;
- для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, а также для производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ.
Подъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые при работе подъемника :
- скорость ветра не более 10 м/с ;
- угол наклона площадки не более 3°.
Автоподъемник смонтирован на шасси автомобиля KIA K-3600 II нормальной проходимости типа 4×2. С помощью стремянок к шасси автомобиля крепится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость подъемника при работе. На опорную раму установлена опора поворотная с внутренним зацеплением, к которой крепится поворотное устройство. На поворотном устройстве размещены гидромеханизмы и система управления; площадка оператора с пультом управления, грузоподъемный механизм, а также стрела с люлькой и лифтом.
В данном раздел так же предлагается к рассмотрению несколько разновидностей подъемников на разных шасси.
стр.
Введение_________________________________________________________
Общий вид________________________________________________________
Техническая характеристика_________________________________________
1. Общая часть______________________________________________________
1.1. Обзор существующих конструкций.______________________________
1.2. Патентные исследования._______________________________________
2. Конструкторская часть_______________________________________________
2.1. Выбор направления разработки.__________________________________
2.2. Расчёт координат центра масс автоподъёмника______________________
2.3. Расчёт усилий на грунт от осей автоподъёмника
в транспортном положении______________________________________
2.4. Расчёт ветровой нагрузки на автоподъёмник________________________
2.5. Расчёт усилий на опоры_________________________________________
2.6. Расчёт гидроцилиндра выдвигания опор____________________________
2.7. Расчёт усилия на гидроцилиндр и канат выдвигания__________________
2.8. Расчёт гидроцилиндра выдвигания колен___________________________
2.9. Определение баланса мощности___________________________________
2.10. Расчёт прочности комплекта колен_______________________________
2.11. Расчёт осей прочность__________________________________________
2.12. Расчёт проушин на прочность___________________________________
2.13. Расчёт выдвижной секции люльки на прочность___________________
2.14. Расчёт кронштейна люльки на прочность__________________________
2.15. Расчёт опорных рёбер на прочность______________________________
2.16. Расчёт опоры стола на прочность________________________________
2.17. Расчёт лифта на прочность и каната подъёма______________________
2.18. Расчёт поворотной опоры на прочность___________________________
3. Безопасность и экологичность._______________________________________
3.1. Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте____________________________________________________________
3.2. Мероприятия и технические средства по созданию здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды ____________________________
3.3. Мероприятия и средства по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий _______________________________________________________
3.4. Схема и расчёт устойчивости автоподъёмника.______________________
4. Технология машиностроения.________________________________________
4.1. Выбор типа производства и оборудования._________________________
4.2. Выбор вида и расчёт заготовки.___________________________________
4.3. Технологический процесс обработки детали._______________________
4.4. Расчёт режимов обработки.______________________________________
5. Техническое обслуживание и ремонт._________________________________
5.1. Особенности работы и эксплуатации подъёмника.___________________
5.2. Виды и периодичность ТО и Р подъёмника.________________________
5.3. Применяемые масла и смазки для подъёмника.______________________
6. Экономическая часть._______________________________________________
6.1. Описание базовой и новой техники._______________________________
6.2. Исходные данные для расчёта.____________________________________
6.3. Определение капитальных вложений.______________________________
6.4. Определение годовой эксплуатационной производительности._________
6.5. Определение удельных капитальных вложений._____________________
6.6. Определение годовых текущих издержек потребителя._______________
6.7. Калькуляция годовых текущих издержек.____________________________
6.8. Определение годового экономического эффекта._____________________
6.9. Результаты расчёта.______________________________________________
Заключение.________________________________________________________
Библиографический список.__________________________________________ Приложения_______________________________________________________
В данном дипломном проекте был решён ряд инженерных задач, связанных с улучшением конструкции Автомобильного подъёмника телескопического лестничного, а следовательно и улучшением его технико-экономических и эксплутационных показателей, по сравнению с машинами аналогами.
Основным отличительным признаком по сравнению с машинами аналогами является его мобильность, а также возможность работы на значительных высотах (для такого вида машин). Конструкцию этой машины можно совершенствовать и далее, основными направлениями в её модернизации являются изменение конструкции люльки и лифта, опорного основания и механизма подъёма (телескопического комплекта стрел), а так же существует возможность установки платформы с механизмом подъёма (опускания) на шасси отечественных производителей с грузоподъёмностью более 3 тонн, такие как ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433112, МАЗ-437040, ГАЗ-3307
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции автомобильного подъёмника телескопического лестничного как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:
1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется телескопический механизм подъёма. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.
2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками новой и базовой техники.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов подъёмника. Конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю (2009,5 кг) и заднюю (3170,5 кг) оси шасси и сравниваются с допустимыми (для передней оси [2180кг], для задней оси [3255 кг]), а также табличным методом определяются координаты центра тяжести подъёмника в транспортном и рабочем положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяются ветровые моменты (для статических испытаний , для динамических испытаний )
Библиографический список.
1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.
9 форматов А1+спец.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Руководство по эксплуатации АПТЛ-16./ Пожтехника 1999 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую