Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автомобильный подъёмник телескопический лестничный

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DocentNAME

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обзор существующих конструкций.

Рассмотрим несколько конструкций подъёмников имеющих телескопическую систему выдвигания колен. С подъемом на высоту до 16 метров.
Подъемник АПТЛ-16 монтируется на стандартном автомобильном
шасси KIA K-3600 II
Автоподъемник АПТЛ-16 (KIA K-3600 II) предназначен :
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнение работ на высоте;
- для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, а также для производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ.
Подъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые при работе подъемника :
- скорость ветра не более 10 м/с ;
- угол наклона площадки не более 3°.
Автоподъемник смонтирован на шасси автомобиля KIA K-3600 II нормальной проходимости типа 4×2. С помощью стремянок к шасси автомобиля крепится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость подъемника при работе. На опорную раму установлена опора поворотная с внутренним зацеплением, к которой крепится поворотное устройство. На поворотном устройстве размещены гидромеханизмы и система управления; площадка оператора с пультом управления, грузоподъемный механизм, а также стрела с люлькой и лифтом.
В данном раздел так же предлагается к рассмотрению несколько разновидностей подъемников на разных шасси.

стр.
Введение_________________________________________________________
Общий вид________________________________________________________
Техническая характеристика_________________________________________

1. Общая часть______________________________________________________
1.1. Обзор существующих конструкций.______________________________
1.2. Патентные исследования._______________________________________

2. Конструкторская часть_______________________________________________
2.1. Выбор направления разработки.__________________________________
2.2. Расчёт координат центра масс автоподъёмника______________________
2.3. Расчёт усилий на грунт от осей автоподъёмника
в транспортном положении______________________________________
2.4. Расчёт ветровой нагрузки на автоподъёмник________________________
2.5. Расчёт усилий на опоры_________________________________________
2.6. Расчёт гидроцилиндра выдвигания опор____________________________
2.7. Расчёт усилия на гидроцилиндр и канат выдвигания__________________
2.8. Расчёт гидроцилиндра выдвигания колен___________________________
2.9. Определение баланса мощности___________________________________
2.10. Расчёт прочности комплекта колен_______________________________
2.11. Расчёт осей прочность__________________________________________
2.12. Расчёт проушин на прочность___________________________________
2.13. Расчёт выдвижной секции люльки на прочность___________________
2.14. Расчёт кронштейна люльки на прочность__________________________
2.15. Расчёт опорных рёбер на прочность______________________________
2.16. Расчёт опоры стола на прочность________________________________
2.17. Расчёт лифта на прочность и каната подъёма______________________
2.18. Расчёт поворотной опоры на прочность___________________________

3. Безопасность и экологичность._______________________________________
3.1. Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте____________________________________________________________
3.2. Мероприятия и технические средства по созданию здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды ____________________________
3.3. Мероприятия и средства по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий _______________________________________________________
3.4. Схема и расчёт устойчивости автоподъёмника.______________________

4. Технология машиностроения.________________________________________
4.1. Выбор типа производства и оборудования._________________________
4.2. Выбор вида и расчёт заготовки.___________________________________
4.3. Технологический процесс обработки детали._______________________
4.4. Расчёт режимов обработки.______________________________________

5. Техническое обслуживание и ремонт._________________________________
5.1. Особенности работы и эксплуатации подъёмника.___________________
5.2. Виды и периодичность ТО и Р подъёмника.________________________
5.3. Применяемые масла и смазки для подъёмника.______________________

6. Экономическая часть._______________________________________________
6.1. Описание базовой и новой техники._______________________________
6.2. Исходные данные для расчёта.____________________________________
6.3. Определение капитальных вложений.______________________________
6.4. Определение годовой эксплуатационной производительности._________
6.5. Определение удельных капитальных вложений._____________________
6.6. Определение годовых текущих издержек потребителя._______________
6.7. Калькуляция годовых текущих издержек.____________________________
6.8. Определение годового экономического эффекта._____________________
6.9. Результаты расчёта.______________________________________________

Заключение.________________________________________________________
Библиографический список.__________________________________________ Приложения_______________________________________________________

В данном дипломном проекте был решён ряд инженерных задач, связанных с улучшением конструкции Автомобильного подъёмника телескопического лестничного, а следовательно и улучшением его технико-экономических и эксплутационных показателей, по сравнению с машинами аналогами.
Основным отличительным признаком по сравнению с машинами аналогами является его мобильность, а также возможность работы на значительных высотах (для такого вида машин). Конструкцию этой машины можно совершенствовать и далее, основными направлениями в её модернизации являются изменение конструкции люльки и лифта, опорного основания и механизма подъёма (телескопического комплекта стрел), а так же существует возможность установки платформы с механизмом подъёма (опускания) на шасси отечественных производителей с грузоподъёмностью более 3 тонн, такие как ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433112, МАЗ-437040, ГАЗ-3307
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции автомобильного подъёмника телескопического лестничного как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:

1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется телескопический механизм подъёма. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.

2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками новой и базовой техники.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов подъёмника. Конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю (2009,5 кг) и заднюю (3170,5 кг) оси шасси и сравниваются с допустимыми (для передней оси [2180кг], для задней оси [3255 кг]), а также табличным методом определяются координаты центра тяжести подъёмника в транспортном и рабочем положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяются ветровые моменты (для статических испытаний , для динамических испытаний )

Библиографический список.

1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.

9 форматов А1+спец.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Руководство по эксплуатации АПТЛ-16./ Пожтехника 1999 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обзор существующих конструкций.

Рассмотрим несколько конструкций подъёмников имеющих телескопическую систему выдвигания колен. С подъемом на высоту до 16 метров.
Подъемник АПТЛ-16 монтируется на стандартном автомобильном
шасси KIA K-3600 II
Автоподъемник АПТЛ-16 (KIA K-3600 II) предназначен :
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнение работ на высоте;
- для обслуживания зданий, сооружений и устройств городского хозяйства, а также для производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ.
Подъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые при работе подъемника :
- скорость ветра не более 10 м/с ;
- угол наклона площадки не более 3°.
Автоподъемник смонтирован на шасси автомобиля KIA K-3600 II нормальной проходимости типа 4×2. С помощью стремянок к шасси автомобиля крепится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость подъемника при работе. На опорную раму установлена опора поворотная с внутренним зацеплением, к которой крепится поворотное устройство. На поворотном устройстве размещены гидромеханизмы и система управления; площадка оператора с пультом управления, грузоподъемный механизм, а также стрела с люлькой и лифтом.
В данном раздел так же предлагается к рассмотрению несколько разновидностей подъемников на разных шасси.

стр.
Введение_________________________________________________________
Общий вид________________________________________________________
Техническая характеристика_________________________________________

1. Общая часть______________________________________________________
1.1. Обзор существующих конструкций.______________________________
1.2. Патентные исследования._______________________________________

2. Конструкторская часть_______________________________________________
2.1. Выбор направления разработки.__________________________________
2.2. Расчёт координат центра масс автоподъёмника______________________
2.3. Расчёт усилий на грунт от осей автоподъёмника
в транспортном положении______________________________________
2.4. Расчёт ветровой нагрузки на автоподъёмник________________________
2.5. Расчёт усилий на опоры_________________________________________
2.6. Расчёт гидроцилиндра выдвигания опор____________________________
2.7. Расчёт усилия на гидроцилиндр и канат выдвигания__________________
2.8. Расчёт гидроцилиндра выдвигания колен___________________________
2.9. Определение баланса мощности___________________________________
2.10. Расчёт прочности комплекта колен_______________________________
2.11. Расчёт осей прочность__________________________________________
2.12. Расчёт проушин на прочность___________________________________
2.13. Расчёт выдвижной секции люльки на прочность___________________
2.14. Расчёт кронштейна люльки на прочность__________________________
2.15. Расчёт опорных рёбер на прочность______________________________
2.16. Расчёт опоры стола на прочность________________________________
2.17. Расчёт лифта на прочность и каната подъёма______________________
2.18. Расчёт поворотной опоры на прочность___________________________

3. Безопасность и экологичность._______________________________________
3.1. Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте____________________________________________________________
3.2. Мероприятия и технические средства по созданию здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды ____________________________
3.3. Мероприятия и средства по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий _______________________________________________________
3.4. Схема и расчёт устойчивости автоподъёмника.______________________

4. Технология машиностроения.________________________________________
4.1. Выбор типа производства и оборудования._________________________
4.2. Выбор вида и расчёт заготовки.___________________________________
4.3. Технологический процесс обработки детали._______________________
4.4. Расчёт режимов обработки.______________________________________

5. Техническое обслуживание и ремонт._________________________________
5.1. Особенности работы и эксплуатации подъёмника.___________________
5.2. Виды и периодичность ТО и Р подъёмника.________________________
5.3. Применяемые масла и смазки для подъёмника.______________________

6. Экономическая часть._______________________________________________
6.1. Описание базовой и новой техники._______________________________
6.2. Исходные данные для расчёта.____________________________________
6.3. Определение капитальных вложений.______________________________
6.4. Определение годовой эксплуатационной производительности._________
6.5. Определение удельных капитальных вложений._____________________
6.6. Определение годовых текущих издержек потребителя._______________
6.7. Калькуляция годовых текущих издержек.____________________________
6.8. Определение годового экономического эффекта._____________________
6.9. Результаты расчёта.______________________________________________

Заключение.________________________________________________________
Библиографический список.__________________________________________ Приложения_______________________________________________________

В данном дипломном проекте был решён ряд инженерных задач, связанных с улучшением конструкции Автомобильного подъёмника телескопического лестничного, а следовательно и улучшением его технико-экономических и эксплутационных показателей, по сравнению с машинами аналогами.
Основным отличительным признаком по сравнению с машинами аналогами является его мобильность, а также возможность работы на значительных высотах (для такого вида машин). Конструкцию этой машины можно совершенствовать и далее, основными направлениями в её модернизации являются изменение конструкции люльки и лифта, опорного основания и механизма подъёма (телескопического комплекта стрел), а так же существует возможность установки платформы с механизмом подъёма (опускания) на шасси отечественных производителей с грузоподъёмностью более 3 тонн, такие как ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433112, МАЗ-437040, ГАЗ-3307
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация конструкции автомобильного подъёмника телескопического лестничного как в целом, так и отдельных его узлов.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломным проектам по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», данный дипломный проект разделён на следующие разделы:

1. Общая часть.
В данном разделе рассматриваются несколько машин аналогов, с описанием их конструкций и принципом работы. Общее в этих машинах то, что у них используется телескопический механизм подъёма. Так же рассматриваются и отличительные особенности машин, приводится ряд достоинств и недостатков машин-аналогов. В подразделе патентные исследования приводятся машины-аналоги с номерами патентов.

2. Конструкторская часть.
В этом разделе, в первом подразделе идёт описание выбора направления разработки, т.е. приводятся выбранная машина-аналог с рисунками новой и базовой техники.
Следующим подразделом идёт описание и расчёт основных элементов подъёмника. Конструктивный расчёт передвижного подъёмника. Сначала производится расчёт нагрузки на переднюю (2009,5 кг) и заднюю (3170,5 кг) оси шасси и сравниваются с допустимыми (для передней оси [2180кг], для задней оси [3255 кг]), а также табличным методом определяются координаты центра тяжести подъёмника в транспортном и рабочем положении. Затем производится расчёт центра масс подъёмной части в рабочем положении, данный расчёт заключается в определении координат центра тяжести машины. Следующим подпунктом идёт расчёт ветровой нагрузки. В этом подпункте рассчитывается усилие на подъёмник от ветра и определяются ветровые моменты (для статических испытаний , для динамических испытаний )

Библиографический список.

1. Анурьев В. И. и др. Справочник конструктора-машиностроителя. «Машиностроение», 1988 г. Т 2.
2. Орлов П. И. Основы конструирования. «Машиностроение», 1977 г. Т 2.
3. Александров М. П. Грузоподъёмные машины. «Машиностроение», 1985 г.
4. Вайнсон А. А. Строительные краны. «Машиностроение», 1969 г.
5. Иванченко Ф. К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин «Вища школа», 1978 г.
6. Писаренко Г. С. Справочник по сопротивлению материалов «Наукова думка», 1975 г.

9 форматов А1+спец.
7. Бабук В. В. Дипломное проектирование по технологии машиностроения «Машиностроение», 1979 г.
8. Барановский Ю. В. Справочник по режимам резания «Машиностроение», 1979 г.
9. Бережной С. А. Безопасность жизнедеятельности Тверь 1996 г.
10. Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта. / Тверь 2001 г.
11. Руководство по эксплуатации АПТЛ-16./ Пожтехника 1999 г.

Купить эту работу

Автомобильный подъёмник телескопический лестничный

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DocentNAME
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе DocentNAME 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе DocentNAME 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе DocentNAME 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе DocentNAME 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽