Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция производственной мастерской по обслуживанию и ремонту машин ОАО Оленинское ДРСУ

  • 120 страниц
  • 2013 год
  • 336 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DocentNAME

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Увеличение объемов промышленного, гражданского и специального стро¬ительства неминуемо ведут к интенсификации использования автомо-бильно¬го транспорта, строительных, дорожных машин и оборудования. Эта пробле¬ма имеет огромное народнохозяйственное значение.
В инженерно-технических, дорожно-строительных организациях и управ-лениях механизации сосредоточено большое количество разномарочных ма¬шин, которые являются многофункциональными автоматизированными сис¬темами и отличаются по назначению, производительности и уровню надеж¬ности. Парк машин эксплуатационных организаций пополняется современ¬ной высокопроизводительной, энерго насыщенной техникой, оснащенной си¬стемами автоматического управления, гидравлическими, пневматическими и электрическими системами привода рабочего оборудования. Однако наряду с новейшими образцами техники в эксплуатации находятся морально ус¬таревшие машины и оборудование, обеспечение работоспособности, который требует постоянного проведения обслуживающих и ремонтных работ.

1.Актуальность современного усовершенствования ремонтной базы
В сложившихся условиях развития предприятий машиностроительной от-расли формируется тенденция увеличения потребности машин в технических воздействиях и объемов работ по их выполнению, что в сочетании с замедле¬нием темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. При этом уровень технической готовности парка машин, обусловливающий эффектив¬ность выполнения работ, определяется главным образом соответствием эксп¬луатационной базы современным требованиям технической эксплуатации машин.
В связи с чем, проектирование и реконструкция эксплуатационных пред-приятий исключительно актуальны и перспективны для строительной отрас¬ли. Строительство, расширение и техническое перевооружение эксплуатационных предприятий должно осуществляться с учетом прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта машин, повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов, использования современного высокопроизводительного обору¬дования. Немаловажное значение имеет учёт требований научной организации груда и осуществление планировочных решении производственных и вспомогательных подразделений эксплуатационных предприятий с учетом технической и экономической рациональности.
При решении всего комплекса вышеперечисленных вопросов, ведущая роль должна принадлежать инженерно-техническим работникам, в совер-шенстве знающим основные закономерности и причины изнашивания ма-шин, технологические и организационные способы повышения их эксплуа-тационной надежности и снижения стоимости эксплуатации и ремонта.
Повышение качества технического обслуживания и ремонта машин при наименьших затратах труда и материальных средств неразрывно связано с оптимальным размещением и использованием, специализацией, коопериро¬ванием и производственной мощностью эксплуатационных предприятий, оснащенных необходимыми зданиями и сооружениями, транспортом, мате¬риальными запасами и трудовыми ресурсами, современным технологическим оборудованием и инструментом, средствами диагностирования, технического обслуживания и ремонта, системами управления производством.
Создавая и совершенствуя эксплуатационную базу, необходимо, прежде всего, стремиться использовать наиболее эффективные формы её организа-ции. Отставание уровня развития эксплуатационной базы предприятий от по¬требностей современной сложной техники в управляющих технических воз¬действиях сказывается на уровне работоспособности и эффективности испо¬льзования парка машин. Следовательно, при правильном построении эксплуатационной базы облегчается и улучшается работа организаций, планирую¬щих и распределяющих запасные части.
Характерными особенностями эксплуатационной базы предприятий явля-ются: высокая капиталоемкость, большая номенклатура необходимого тех-нологического оборудования, значительные сроки службы станочного парка и гаражного оборудования, в несколько раз превышающие сроки службы об¬служиваемых машин.
Широкая номенклатура и разно марочность машин, разнообразие и слож¬ность условий их эксплуатации, относительно высокая доля ручного труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту предъяв¬ляют особые требования к квалификации персонала и системе организации труда работающих.

1.Эксплуатационный раздел
2. Конструкторский раздел.
3.Технология машиностроения.
4. Безопасность и экологичность
4.1 Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте
5. Организационно-экономический раздел


Заключение

В данном дипломном проекте разработаны мероприятия и предложения по улучшению производственной мастерской с целью последующего внедрения в ОАО «Оленинское ДРСУ».
В процессе проектирования была проделана следующая работа:
1. Проведённый анализ хозяйственной деятельности хозяйства показал низкий уровень использования МТП и плохой организацией ТО и ремонта. С целью устранения выявленных недостатков предлагается ряд мероприятий и предложений, которые и рассмотрены в данном ди-пломном проекте;
2. Составлен сводный план работ по обслуживанию и ремонту. При составлении сводного плана работ учтены рекомендации для черноземной зоны РФ.
5. Организован пункт технического обслуживания и определена потребность в мастерах наладчиках, которая составила 3 человека;
6. Добавлена конструкция крана-балки, реализация которой позволит облегчить труд работников при постановке техники на хранение, а также для поднятия грузов массой до 2,4т;
7. Разработаны мероприятия по охране труда, которые позволят снизить травматизм и улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
8. Внедрение вышеперечисленных мероприятий и предложений позволит существенно улучшить организацию использования МТП. Сопоставление экономических показателей показывает, что реализация разработанных мероприятий повысит коэффициент использования МТП с 0,32 до 0,61.


Список использованной литературы

[1] Масуев М.А. «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»; М.: «Академия» 2007г.
[2] Туревский И.С.«Дипломное проектирование автотранспортных предприятий»; М.: «Форум» 2007г.
[3] Руденко Н.Ф. «Курсовое проектирование грузоподъемных машин»; М.: «Машиностроение» 2004г.
[4] Ташкинов В. А. «Мостовые однобалочные краны»; М.: « Машиностроение» 2001г.
[5] Александров М. П. «Подъемно транспортные машины»; М.: «Высшая школа» 1978г.
[6] Феодосьев В. И. «Сопротивление материалов» ; М.: « МГТУ им. Н.Э. Баумана» 1999г.
[7] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения»1том; М.: «Высшая школа» 2003г.
[8] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения» 2-ойтом; М.: «Высшая школа» 2003г.
[9] Барановский Ю.В. «Режимы резания металлов. Справочник» ; М.:
«Машиностроение» 1972г.
[10] Горохов В.А. «Проектирование и расчет приспособлений» ; Минск: «Высшая школа» 1986г.
[11] Методические указания« Проектирование станочного приспособления»; Тверь, ТГТУ, 2005г.
[12] Хван Т.А. «Безопасность жизнедеятельности. Практикум»; М.: «Феликс» 2007г.
[13] Резчиков Е.А. « Безопасность жизнедеятельности»; М.: « Юстицинформ» 2006г.
[14] Методические указания «Практикум по безопасности жизнедеятельности»; Тверь, ТГТУ,1997г.
[15]. Жиделева В.В.«Экономика предприятия»; М.: « Инфра-М» 2005г.
[16] « Налоговый кодекс РФ 2010»; Электронный справочник, 2010г.
[17] Косилова А. К. «Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении: Справочник технолога»; М.: «Машиностроение » 1976г.
[18] Добрынев И. С. «КП по предмету ТМС»; М., « Машинострое-
ние »1985г.
[19] Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»; М: «Высшая школа» 1978г.
[20] Цуркан А.Г. «Курсовое проектирование по ГПМ» ;М., « Машиностроение» 1979г.
[21] Александров М.П. «Атлас конструкций ГПМ».- М.,- Машиностроение1988г.

9 форматов А1+спец

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Увеличение объемов промышленного, гражданского и специального стро¬ительства неминуемо ведут к интенсификации использования автомо-бильно¬го транспорта, строительных, дорожных машин и оборудования. Эта пробле¬ма имеет огромное народнохозяйственное значение.
В инженерно-технических, дорожно-строительных организациях и управ-лениях механизации сосредоточено большое количество разномарочных ма¬шин, которые являются многофункциональными автоматизированными сис¬темами и отличаются по назначению, производительности и уровню надеж¬ности. Парк машин эксплуатационных организаций пополняется современ¬ной высокопроизводительной, энерго насыщенной техникой, оснащенной си¬стемами автоматического управления, гидравлическими, пневматическими и электрическими системами привода рабочего оборудования. Однако наряду с новейшими образцами техники в эксплуатации находятся морально ус¬таревшие машины и оборудование, обеспечение работоспособности, который требует постоянного проведения обслуживающих и ремонтных работ.

1.Актуальность современного усовершенствования ремонтной базы
В сложившихся условиях развития предприятий машиностроительной от-расли формируется тенденция увеличения потребности машин в технических воздействиях и объемов работ по их выполнению, что в сочетании с замедле¬нием темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. При этом уровень технической готовности парка машин, обусловливающий эффектив¬ность выполнения работ, определяется главным образом соответствием эксп¬луатационной базы современным требованиям технической эксплуатации машин.
В связи с чем, проектирование и реконструкция эксплуатационных пред-приятий исключительно актуальны и перспективны для строительной отрас¬ли. Строительство, расширение и техническое перевооружение эксплуатационных предприятий должно осуществляться с учетом прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта машин, повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов, использования современного высокопроизводительного обору¬дования. Немаловажное значение имеет учёт требований научной организации груда и осуществление планировочных решении производственных и вспомогательных подразделений эксплуатационных предприятий с учетом технической и экономической рациональности.
При решении всего комплекса вышеперечисленных вопросов, ведущая роль должна принадлежать инженерно-техническим работникам, в совер-шенстве знающим основные закономерности и причины изнашивания ма-шин, технологические и организационные способы повышения их эксплуа-тационной надежности и снижения стоимости эксплуатации и ремонта.
Повышение качества технического обслуживания и ремонта машин при наименьших затратах труда и материальных средств неразрывно связано с оптимальным размещением и использованием, специализацией, коопериро¬ванием и производственной мощностью эксплуатационных предприятий, оснащенных необходимыми зданиями и сооружениями, транспортом, мате¬риальными запасами и трудовыми ресурсами, современным технологическим оборудованием и инструментом, средствами диагностирования, технического обслуживания и ремонта, системами управления производством.
Создавая и совершенствуя эксплуатационную базу, необходимо, прежде всего, стремиться использовать наиболее эффективные формы её организа-ции. Отставание уровня развития эксплуатационной базы предприятий от по¬требностей современной сложной техники в управляющих технических воз¬действиях сказывается на уровне работоспособности и эффективности испо¬льзования парка машин. Следовательно, при правильном построении эксплуатационной базы облегчается и улучшается работа организаций, планирую¬щих и распределяющих запасные части.
Характерными особенностями эксплуатационной базы предприятий явля-ются: высокая капиталоемкость, большая номенклатура необходимого тех-нологического оборудования, значительные сроки службы станочного парка и гаражного оборудования, в несколько раз превышающие сроки службы об¬служиваемых машин.
Широкая номенклатура и разно марочность машин, разнообразие и слож¬ность условий их эксплуатации, относительно высокая доля ручного труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту предъяв¬ляют особые требования к квалификации персонала и системе организации труда работающих.

1.Эксплуатационный раздел
2. Конструкторский раздел.
3.Технология машиностроения.
4. Безопасность и экологичность
4.1 Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте
5. Организационно-экономический раздел


Заключение

В данном дипломном проекте разработаны мероприятия и предложения по улучшению производственной мастерской с целью последующего внедрения в ОАО «Оленинское ДРСУ».
В процессе проектирования была проделана следующая работа:
1. Проведённый анализ хозяйственной деятельности хозяйства показал низкий уровень использования МТП и плохой организацией ТО и ремонта. С целью устранения выявленных недостатков предлагается ряд мероприятий и предложений, которые и рассмотрены в данном ди-пломном проекте;
2. Составлен сводный план работ по обслуживанию и ремонту. При составлении сводного плана работ учтены рекомендации для черноземной зоны РФ.
5. Организован пункт технического обслуживания и определена потребность в мастерах наладчиках, которая составила 3 человека;
6. Добавлена конструкция крана-балки, реализация которой позволит облегчить труд работников при постановке техники на хранение, а также для поднятия грузов массой до 2,4т;
7. Разработаны мероприятия по охране труда, которые позволят снизить травматизм и улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
8. Внедрение вышеперечисленных мероприятий и предложений позволит существенно улучшить организацию использования МТП. Сопоставление экономических показателей показывает, что реализация разработанных мероприятий повысит коэффициент использования МТП с 0,32 до 0,61.


Список использованной литературы

[1] Масуев М.А. «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»; М.: «Академия» 2007г.
[2] Туревский И.С.«Дипломное проектирование автотранспортных предприятий»; М.: «Форум» 2007г.
[3] Руденко Н.Ф. «Курсовое проектирование грузоподъемных машин»; М.: «Машиностроение» 2004г.
[4] Ташкинов В. А. «Мостовые однобалочные краны»; М.: « Машиностроение» 2001г.
[5] Александров М. П. «Подъемно транспортные машины»; М.: «Высшая школа» 1978г.
[6] Феодосьев В. И. «Сопротивление материалов» ; М.: « МГТУ им. Н.Э. Баумана» 1999г.
[7] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения»1том; М.: «Высшая школа» 2003г.
[8] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения» 2-ойтом; М.: «Высшая школа» 2003г.
[9] Барановский Ю.В. «Режимы резания металлов. Справочник» ; М.:
«Машиностроение» 1972г.
[10] Горохов В.А. «Проектирование и расчет приспособлений» ; Минск: «Высшая школа» 1986г.
[11] Методические указания« Проектирование станочного приспособления»; Тверь, ТГТУ, 2005г.
[12] Хван Т.А. «Безопасность жизнедеятельности. Практикум»; М.: «Феликс» 2007г.
[13] Резчиков Е.А. « Безопасность жизнедеятельности»; М.: « Юстицинформ» 2006г.
[14] Методические указания «Практикум по безопасности жизнедеятельности»; Тверь, ТГТУ,1997г.
[15]. Жиделева В.В.«Экономика предприятия»; М.: « Инфра-М» 2005г.
[16] « Налоговый кодекс РФ 2010»; Электронный справочник, 2010г.
[17] Косилова А. К. «Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении: Справочник технолога»; М.: «Машиностроение » 1976г.
[18] Добрынев И. С. «КП по предмету ТМС»; М., « Машинострое-
ние »1985г.
[19] Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»; М: «Высшая школа» 1978г.
[20] Цуркан А.Г. «Курсовое проектирование по ГПМ» ;М., « Машиностроение» 1979г.
[21] Александров М.П. «Атлас конструкций ГПМ».- М.,- Машиностроение1988г.

9 форматов А1+спец

Купить эту работу

Реконструкция производственной мастерской по обслуживанию и ремонту машин ОАО Оленинское ДРСУ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DocentNAME
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе DocentNAME 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе DocentNAME 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе DocentNAME 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе DocentNAME 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽