Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Увеличение объемов промышленного, гражданского и специального стро¬ительства неминуемо ведут к интенсификации использования автомо-бильно¬го транспорта, строительных, дорожных машин и оборудования. Эта пробле¬ма имеет огромное народнохозяйственное значение.
В инженерно-технических, дорожно-строительных организациях и управ-лениях механизации сосредоточено большое количество разномарочных ма¬шин, которые являются многофункциональными автоматизированными сис¬темами и отличаются по назначению, производительности и уровню надеж¬ности. Парк машин эксплуатационных организаций пополняется современ¬ной высокопроизводительной, энерго насыщенной техникой, оснащенной си¬стемами автоматического управления, гидравлическими, пневматическими и электрическими системами привода рабочего оборудования. Однако наряду с новейшими образцами техники в эксплуатации находятся морально ус¬таревшие машины и оборудование, обеспечение работоспособности, который требует постоянного проведения обслуживающих и ремонтных работ.
1.Актуальность современного усовершенствования ремонтной базы
В сложившихся условиях развития предприятий машиностроительной от-расли формируется тенденция увеличения потребности машин в технических воздействиях и объемов работ по их выполнению, что в сочетании с замедле¬нием темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. При этом уровень технической готовности парка машин, обусловливающий эффектив¬ность выполнения работ, определяется главным образом соответствием эксп¬луатационной базы современным требованиям технической эксплуатации машин.
В связи с чем, проектирование и реконструкция эксплуатационных пред-приятий исключительно актуальны и перспективны для строительной отрас¬ли. Строительство, расширение и техническое перевооружение эксплуатационных предприятий должно осуществляться с учетом прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта машин, повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов, использования современного высокопроизводительного обору¬дования. Немаловажное значение имеет учёт требований научной организации груда и осуществление планировочных решении производственных и вспомогательных подразделений эксплуатационных предприятий с учетом технической и экономической рациональности.
При решении всего комплекса вышеперечисленных вопросов, ведущая роль должна принадлежать инженерно-техническим работникам, в совер-шенстве знающим основные закономерности и причины изнашивания ма-шин, технологические и организационные способы повышения их эксплуа-тационной надежности и снижения стоимости эксплуатации и ремонта.
Повышение качества технического обслуживания и ремонта машин при наименьших затратах труда и материальных средств неразрывно связано с оптимальным размещением и использованием, специализацией, коопериро¬ванием и производственной мощностью эксплуатационных предприятий, оснащенных необходимыми зданиями и сооружениями, транспортом, мате¬риальными запасами и трудовыми ресурсами, современным технологическим оборудованием и инструментом, средствами диагностирования, технического обслуживания и ремонта, системами управления производством.
Создавая и совершенствуя эксплуатационную базу, необходимо, прежде всего, стремиться использовать наиболее эффективные формы её организа-ции. Отставание уровня развития эксплуатационной базы предприятий от по¬требностей современной сложной техники в управляющих технических воз¬действиях сказывается на уровне работоспособности и эффективности испо¬льзования парка машин. Следовательно, при правильном построении эксплуатационной базы облегчается и улучшается работа организаций, планирую¬щих и распределяющих запасные части.
Характерными особенностями эксплуатационной базы предприятий явля-ются: высокая капиталоемкость, большая номенклатура необходимого тех-нологического оборудования, значительные сроки службы станочного парка и гаражного оборудования, в несколько раз превышающие сроки службы об¬служиваемых машин.
Широкая номенклатура и разно марочность машин, разнообразие и слож¬ность условий их эксплуатации, относительно высокая доля ручного труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту предъяв¬ляют особые требования к квалификации персонала и системе организации труда работающих.
1.Эксплуатационный раздел
2. Конструкторский раздел.
3.Технология машиностроения.
4. Безопасность и экологичность
4.1 Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте
5. Организационно-экономический раздел
Заключение
В данном дипломном проекте разработаны мероприятия и предложения по улучшению производственной мастерской с целью последующего внедрения в ОАО «Оленинское ДРСУ».
В процессе проектирования была проделана следующая работа:
1. Проведённый анализ хозяйственной деятельности хозяйства показал низкий уровень использования МТП и плохой организацией ТО и ремонта. С целью устранения выявленных недостатков предлагается ряд мероприятий и предложений, которые и рассмотрены в данном ди-пломном проекте;
2. Составлен сводный план работ по обслуживанию и ремонту. При составлении сводного плана работ учтены рекомендации для черноземной зоны РФ.
5. Организован пункт технического обслуживания и определена потребность в мастерах наладчиках, которая составила 3 человека;
6. Добавлена конструкция крана-балки, реализация которой позволит облегчить труд работников при постановке техники на хранение, а также для поднятия грузов массой до 2,4т;
7. Разработаны мероприятия по охране труда, которые позволят снизить травматизм и улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
8. Внедрение вышеперечисленных мероприятий и предложений позволит существенно улучшить организацию использования МТП. Сопоставление экономических показателей показывает, что реализация разработанных мероприятий повысит коэффициент использования МТП с 0,32 до 0,61.
Список использованной литературы
[1] Масуев М.А. «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»; М.: «Академия» 2007г.
[2] Туревский И.С.«Дипломное проектирование автотранспортных предприятий»; М.: «Форум» 2007г.
[3] Руденко Н.Ф. «Курсовое проектирование грузоподъемных машин»; М.: «Машиностроение» 2004г.
[4] Ташкинов В. А. «Мостовые однобалочные краны»; М.: « Машиностроение» 2001г.
[5] Александров М. П. «Подъемно транспортные машины»; М.: «Высшая школа» 1978г.
[6] Феодосьев В. И. «Сопротивление материалов» ; М.: « МГТУ им. Н.Э. Баумана» 1999г.
[7] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения»1том; М.: «Высшая школа» 2003г.
[8] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения» 2-ойтом; М.: «Высшая школа» 2003г.
[9] Барановский Ю.В. «Режимы резания металлов. Справочник» ; М.:
«Машиностроение» 1972г.
[10] Горохов В.А. «Проектирование и расчет приспособлений» ; Минск: «Высшая школа» 1986г.
[11] Методические указания« Проектирование станочного приспособления»; Тверь, ТГТУ, 2005г.
[12] Хван Т.А. «Безопасность жизнедеятельности. Практикум»; М.: «Феликс» 2007г.
[13] Резчиков Е.А. « Безопасность жизнедеятельности»; М.: « Юстицинформ» 2006г.
[14] Методические указания «Практикум по безопасности жизнедеятельности»; Тверь, ТГТУ,1997г.
[15]. Жиделева В.В.«Экономика предприятия»; М.: « Инфра-М» 2005г.
[16] « Налоговый кодекс РФ 2010»; Электронный справочник, 2010г.
[17] Косилова А. К. «Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении: Справочник технолога»; М.: «Машиностроение » 1976г.
[18] Добрынев И. С. «КП по предмету ТМС»; М., « Машинострое-
ние »1985г.
[19] Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»; М: «Высшая школа» 1978г.
[20] Цуркан А.Г. «Курсовое проектирование по ГПМ» ;М., « Машиностроение» 1979г.
[21] Александров М.П. «Атлас конструкций ГПМ».- М.,- Машиностроение1988г.
9 форматов А1+спец
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Увеличение объемов промышленного, гражданского и специального стро¬ительства неминуемо ведут к интенсификации использования автомо-бильно¬го транспорта, строительных, дорожных машин и оборудования. Эта пробле¬ма имеет огромное народнохозяйственное значение.
В инженерно-технических, дорожно-строительных организациях и управ-лениях механизации сосредоточено большое количество разномарочных ма¬шин, которые являются многофункциональными автоматизированными сис¬темами и отличаются по назначению, производительности и уровню надеж¬ности. Парк машин эксплуатационных организаций пополняется современ¬ной высокопроизводительной, энерго насыщенной техникой, оснащенной си¬стемами автоматического управления, гидравлическими, пневматическими и электрическими системами привода рабочего оборудования. Однако наряду с новейшими образцами техники в эксплуатации находятся морально ус¬таревшие машины и оборудование, обеспечение работоспособности, который требует постоянного проведения обслуживающих и ремонтных работ.
1.Актуальность современного усовершенствования ремонтной базы
В сложившихся условиях развития предприятий машиностроительной от-расли формируется тенденция увеличения потребности машин в технических воздействиях и объемов работ по их выполнению, что в сочетании с замедле¬нием темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. При этом уровень технической готовности парка машин, обусловливающий эффектив¬ность выполнения работ, определяется главным образом соответствием эксп¬луатационной базы современным требованиям технической эксплуатации машин.
В связи с чем, проектирование и реконструкция эксплуатационных пред-приятий исключительно актуальны и перспективны для строительной отрас¬ли. Строительство, расширение и техническое перевооружение эксплуатационных предприятий должно осуществляться с учетом прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта машин, повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов, использования современного высокопроизводительного обору¬дования. Немаловажное значение имеет учёт требований научной организации груда и осуществление планировочных решении производственных и вспомогательных подразделений эксплуатационных предприятий с учетом технической и экономической рациональности.
При решении всего комплекса вышеперечисленных вопросов, ведущая роль должна принадлежать инженерно-техническим работникам, в совер-шенстве знающим основные закономерности и причины изнашивания ма-шин, технологические и организационные способы повышения их эксплуа-тационной надежности и снижения стоимости эксплуатации и ремонта.
Повышение качества технического обслуживания и ремонта машин при наименьших затратах труда и материальных средств неразрывно связано с оптимальным размещением и использованием, специализацией, коопериро¬ванием и производственной мощностью эксплуатационных предприятий, оснащенных необходимыми зданиями и сооружениями, транспортом, мате¬риальными запасами и трудовыми ресурсами, современным технологическим оборудованием и инструментом, средствами диагностирования, технического обслуживания и ремонта, системами управления производством.
Создавая и совершенствуя эксплуатационную базу, необходимо, прежде всего, стремиться использовать наиболее эффективные формы её организа-ции. Отставание уровня развития эксплуатационной базы предприятий от по¬требностей современной сложной техники в управляющих технических воз¬действиях сказывается на уровне работоспособности и эффективности испо¬льзования парка машин. Следовательно, при правильном построении эксплуатационной базы облегчается и улучшается работа организаций, планирую¬щих и распределяющих запасные части.
Характерными особенностями эксплуатационной базы предприятий явля-ются: высокая капиталоемкость, большая номенклатура необходимого тех-нологического оборудования, значительные сроки службы станочного парка и гаражного оборудования, в несколько раз превышающие сроки службы об¬служиваемых машин.
Широкая номенклатура и разно марочность машин, разнообразие и слож¬ность условий их эксплуатации, относительно высокая доля ручного труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту предъяв¬ляют особые требования к квалификации персонала и системе организации труда работающих.
1.Эксплуатационный раздел
2. Конструкторский раздел.
3.Технология машиностроения.
4. Безопасность и экологичность
4.1 Состояние и анализ безопасности жизнедеятельности на проектируемом объекте
5. Организационно-экономический раздел
Заключение
В данном дипломном проекте разработаны мероприятия и предложения по улучшению производственной мастерской с целью последующего внедрения в ОАО «Оленинское ДРСУ».
В процессе проектирования была проделана следующая работа:
1. Проведённый анализ хозяйственной деятельности хозяйства показал низкий уровень использования МТП и плохой организацией ТО и ремонта. С целью устранения выявленных недостатков предлагается ряд мероприятий и предложений, которые и рассмотрены в данном ди-пломном проекте;
2. Составлен сводный план работ по обслуживанию и ремонту. При составлении сводного плана работ учтены рекомендации для черноземной зоны РФ.
5. Организован пункт технического обслуживания и определена потребность в мастерах наладчиках, которая составила 3 человека;
6. Добавлена конструкция крана-балки, реализация которой позволит облегчить труд работников при постановке техники на хранение, а также для поднятия грузов массой до 2,4т;
7. Разработаны мероприятия по охране труда, которые позволят снизить травматизм и улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
8. Внедрение вышеперечисленных мероприятий и предложений позволит существенно улучшить организацию использования МТП. Сопоставление экономических показателей показывает, что реализация разработанных мероприятий повысит коэффициент использования МТП с 0,32 до 0,61.
Список использованной литературы
[1] Масуев М.А. «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»; М.: «Академия» 2007г.
[2] Туревский И.С.«Дипломное проектирование автотранспортных предприятий»; М.: «Форум» 2007г.
[3] Руденко Н.Ф. «Курсовое проектирование грузоподъемных машин»; М.: «Машиностроение» 2004г.
[4] Ташкинов В. А. «Мостовые однобалочные краны»; М.: « Машиностроение» 2001г.
[5] Александров М. П. «Подъемно транспортные машины»; М.: «Высшая школа» 1978г.
[6] Феодосьев В. И. «Сопротивление материалов» ; М.: « МГТУ им. Н.Э. Баумана» 1999г.
[7] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения»1том; М.: «Высшая школа» 2003г.
[8] Мурашкин С.Л. «Технология машиностроения» 2-ойтом; М.: «Высшая школа» 2003г.
[9] Барановский Ю.В. «Режимы резания металлов. Справочник» ; М.:
«Машиностроение» 1972г.
[10] Горохов В.А. «Проектирование и расчет приспособлений» ; Минск: «Высшая школа» 1986г.
[11] Методические указания« Проектирование станочного приспособления»; Тверь, ТГТУ, 2005г.
[12] Хван Т.А. «Безопасность жизнедеятельности. Практикум»; М.: «Феликс» 2007г.
[13] Резчиков Е.А. « Безопасность жизнедеятельности»; М.: « Юстицинформ» 2006г.
[14] Методические указания «Практикум по безопасности жизнедеятельности»; Тверь, ТГТУ,1997г.
[15]. Жиделева В.В.«Экономика предприятия»; М.: « Инфра-М» 2005г.
[16] « Налоговый кодекс РФ 2010»; Электронный справочник, 2010г.
[17] Косилова А. К. «Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении: Справочник технолога»; М.: «Машиностроение » 1976г.
[18] Добрынев И. С. «КП по предмету ТМС»; М., « Машинострое-
ние »1985г.
[19] Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»; М: «Высшая школа» 1978г.
[20] Цуркан А.Г. «Курсовое проектирование по ГПМ» ;М., « Машиностроение» 1979г.
[21] Александров М.П. «Атлас конструкций ГПМ».- М.,- Машиностроение1988г.
9 форматов А1+спец
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую