Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузо-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.
Жизненно необходимым является увеличение производства прогрес-сивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время превратилось в один из основных решающих факторов, определяющих эффективность производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса.
Содержание
Введение
1 Основная часть
1.1 Обзор существующих конструкций портальных кранов
1.2 Расчёт механизма подъёма груза
1.2.1 Расчёт основных параметров лебёдки
1.2.1.1 Расчёт и выбор стального каната
1.2.1.2 Расчёт геометрических размеров барабана
1.2.1.3 Выбор электродвигателя
1.2.1.4 Кинематический расчёт лебёдки, подбор редуктора
1.2.1.5 Побор и расчёт тормоза
1.2.1.6 Расчёт и подбор муфты
1.2.1.7 Проверка электродвигателя по моменту
1.2.1.8 Проверка тормоза по максимальному моменту
1.2.1.9 Расчёт времени пуска и торможения механизма подъёма груза
1.3 Расчёт механизма передвижения крана
1.3.1 Расчёт и выбор ходовых колёс
1.3.2 Сопротивление передвижению крана
1.3.3 Силовой и кинематический расчёт привода механизма передвижения крана
1.3.4 Выбор соединительной муфты
1.3.5 Определение времени разгона и запаса сцепления ходовых колёс с рельсом
1.3.6 Выбор тормоза
1.4 Расчёт механизма передвижения грузовой тележки
1.4.1 Расчёт и выбор каната и барабана
1.4.2 Подбор и расчёт электропривода
2. Технологическая часть
2.1 Технологический процесс изготовления оси
2.2 Заготовительная операция
2.3 Токарная операция
2.4 Операция сверления
2.5 Шлифование
2.6 Контроль
3. Экономическая часть
3.1 Определение единовременных затрат по модернизации грузовой лебёдки
3.2 Определение текущих затрат по базовой и модернизированной технике
3.3 Определение годовой эксплуатационной производительности базовой и модернизированной машины
3.4 Определение годовой экономической эффективности
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Расчёт защитного заземления
4.2 Обзорность
4.3 Микроклимат
5. Экология
Список использованных источников
Приложения
Доклад
Уважаемые члены (и председатель) государственной аттестационной комиссии.
Вашему вниманию предоставляется дипломный проект на тему "Мо-дернизация башенного крана КБ-572А".
В соответствии с заданием на дипломный проект, мною была выполнена модернизация башенного крана, она заключается в увеличении грузоподъёмности на максимальном вылете стрелы с 4 до 5 тонн.
На плакате №1 изображён общий вид крана и приведены технические характеристики.
На плакате №2 изображена схема запасовки канатов механизма пере-движения грузовой тележки и грузового каната.
На плакате №3 изображена секция промежуточная. Где отображена металлоконструкция фермы, а также способ соединения её элементов.
На плакате №4 изображён механизм вращения стрелы крана, а также его технические характеристики.
На плакате №5 изображена крюковая подвеска в сборе.
На плакате №6 изображён вал приводной. На нём показана ведущая звёздочка, ведомое колесо и другие конструктивные элементы.
На плакате №7 показан механизм передвижения грузовой тележки.
На плакате №8 изображена тележка грузовая.
На плакате №9 изображена лебёдка грузовая и её технические характеристики.
На плакате №10 изображен технологический процесс изготовления оси.
В основной части ПЗ приведён обзор существующих конструкций кранов, расчёт основных параметров механизма подъёма груза, механизма передвижения крана и механизма передвижения грузовой тележки.
В технологической части представлен расчёт процесса изготовления оси. Он состоит из заготовительной, токарной, сверлильной и шлифовальной операций.
В экономической части определялся годовой экономический эффект от увеличения грузоподъёмности.
В разделе БЖД было рассчитано защитное заземление электрооборудования крана, а также были освещены вопросы обзорности и микроклимата.
В экологической части был рассмотрен вопрос о загрязнении и защите от загрязнения водоёмов сточными водами, а также был проведён анализ экологичности крана.
Благодарю за внимание, доклад окончен.
Список использованных источников
1. Александров М.П. «Грузоподъемные машины»,МГТУ им. Н.Э. Баумана, М. «Высшая школа» ГУП, 2000;
2. Справочник по кранам в 2-х томах, под ред. М.М. Гохберга, М. «Машиностроение», 1988;
3. Курсовое проектирование грузоподъёмных машин. под. ред. С.А. Казака, М., «Высшая школа», 1995;
4. Справочник технолога машиностроителя, в 2х томах, т.1, под ред. Косиловой А.Г. и др., 4 издание, перер. и доп. – М., «Машиностроение», 1985;
5. Дергачев А.Ф., Гилула М.Д. «Экономика строительных и дорожного машиностроения» 3-е издание, перераб. и доп. М.: Машиностроение 1984;
6. Коптев Д. В. и др., Безопасность труда в строительстве, М., Издательство ассоциации строительных вузов, 2003;
7.ГОСТ 13556-91. Краны башенные строительные. Общие технические условия. – Введ. 1992.07.01. – М. : Изд-во стандартов, 1992.
8. В.А. Пчелинцев и др., Охрана труда в строительстве, М. ВШ, 1991;
9. Пчелинцев В.А. и др., Охрана труда в производстве строительных изделий и конструкций, М., ВШ, 1986;
10. Г.С. Фомин, Вода - Энциклопедический справочник, М. 2000;
11. А.С. Степановских, Экология, М. 2001;
12. Экология, под. ред. Г.В. Тягунова, М. «Интермет Инжиниринг» 2000;
13. А.Д. Потапов, Экология, М. Высшая Школа 2000;
14. А.С. Степановских, Экология, М. 2001.
9 ФОРМАТОВ А1 - КОМПАС
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузо-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.
Жизненно необходимым является увеличение производства прогрес-сивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время превратилось в один из основных решающих факторов, определяющих эффективность производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса.
Содержание
Введение
1 Основная часть
1.1 Обзор существующих конструкций портальных кранов
1.2 Расчёт механизма подъёма груза
1.2.1 Расчёт основных параметров лебёдки
1.2.1.1 Расчёт и выбор стального каната
1.2.1.2 Расчёт геометрических размеров барабана
1.2.1.3 Выбор электродвигателя
1.2.1.4 Кинематический расчёт лебёдки, подбор редуктора
1.2.1.5 Побор и расчёт тормоза
1.2.1.6 Расчёт и подбор муфты
1.2.1.7 Проверка электродвигателя по моменту
1.2.1.8 Проверка тормоза по максимальному моменту
1.2.1.9 Расчёт времени пуска и торможения механизма подъёма груза
1.3 Расчёт механизма передвижения крана
1.3.1 Расчёт и выбор ходовых колёс
1.3.2 Сопротивление передвижению крана
1.3.3 Силовой и кинематический расчёт привода механизма передвижения крана
1.3.4 Выбор соединительной муфты
1.3.5 Определение времени разгона и запаса сцепления ходовых колёс с рельсом
1.3.6 Выбор тормоза
1.4 Расчёт механизма передвижения грузовой тележки
1.4.1 Расчёт и выбор каната и барабана
1.4.2 Подбор и расчёт электропривода
2. Технологическая часть
2.1 Технологический процесс изготовления оси
2.2 Заготовительная операция
2.3 Токарная операция
2.4 Операция сверления
2.5 Шлифование
2.6 Контроль
3. Экономическая часть
3.1 Определение единовременных затрат по модернизации грузовой лебёдки
3.2 Определение текущих затрат по базовой и модернизированной технике
3.3 Определение годовой эксплуатационной производительности базовой и модернизированной машины
3.4 Определение годовой экономической эффективности
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Расчёт защитного заземления
4.2 Обзорность
4.3 Микроклимат
5. Экология
Список использованных источников
Приложения
Доклад
Уважаемые члены (и председатель) государственной аттестационной комиссии.
Вашему вниманию предоставляется дипломный проект на тему "Мо-дернизация башенного крана КБ-572А".
В соответствии с заданием на дипломный проект, мною была выполнена модернизация башенного крана, она заключается в увеличении грузоподъёмности на максимальном вылете стрелы с 4 до 5 тонн.
На плакате №1 изображён общий вид крана и приведены технические характеристики.
На плакате №2 изображена схема запасовки канатов механизма пере-движения грузовой тележки и грузового каната.
На плакате №3 изображена секция промежуточная. Где отображена металлоконструкция фермы, а также способ соединения её элементов.
На плакате №4 изображён механизм вращения стрелы крана, а также его технические характеристики.
На плакате №5 изображена крюковая подвеска в сборе.
На плакате №6 изображён вал приводной. На нём показана ведущая звёздочка, ведомое колесо и другие конструктивные элементы.
На плакате №7 показан механизм передвижения грузовой тележки.
На плакате №8 изображена тележка грузовая.
На плакате №9 изображена лебёдка грузовая и её технические характеристики.
На плакате №10 изображен технологический процесс изготовления оси.
В основной части ПЗ приведён обзор существующих конструкций кранов, расчёт основных параметров механизма подъёма груза, механизма передвижения крана и механизма передвижения грузовой тележки.
В технологической части представлен расчёт процесса изготовления оси. Он состоит из заготовительной, токарной, сверлильной и шлифовальной операций.
В экономической части определялся годовой экономический эффект от увеличения грузоподъёмности.
В разделе БЖД было рассчитано защитное заземление электрооборудования крана, а также были освещены вопросы обзорности и микроклимата.
В экологической части был рассмотрен вопрос о загрязнении и защите от загрязнения водоёмов сточными водами, а также был проведён анализ экологичности крана.
Благодарю за внимание, доклад окончен.
Список использованных источников
1. Александров М.П. «Грузоподъемные машины»,МГТУ им. Н.Э. Баумана, М. «Высшая школа» ГУП, 2000;
2. Справочник по кранам в 2-х томах, под ред. М.М. Гохберга, М. «Машиностроение», 1988;
3. Курсовое проектирование грузоподъёмных машин. под. ред. С.А. Казака, М., «Высшая школа», 1995;
4. Справочник технолога машиностроителя, в 2х томах, т.1, под ред. Косиловой А.Г. и др., 4 издание, перер. и доп. – М., «Машиностроение», 1985;
5. Дергачев А.Ф., Гилула М.Д. «Экономика строительных и дорожного машиностроения» 3-е издание, перераб. и доп. М.: Машиностроение 1984;
6. Коптев Д. В. и др., Безопасность труда в строительстве, М., Издательство ассоциации строительных вузов, 2003;
7.ГОСТ 13556-91. Краны башенные строительные. Общие технические условия. – Введ. 1992.07.01. – М. : Изд-во стандартов, 1992.
8. В.А. Пчелинцев и др., Охрана труда в строительстве, М. ВШ, 1991;
9. Пчелинцев В.А. и др., Охрана труда в производстве строительных изделий и конструкций, М., ВШ, 1986;
10. Г.С. Фомин, Вода - Энциклопедический справочник, М. 2000;
11. А.С. Степановских, Экология, М. 2001;
12. Экология, под. ред. Г.В. Тягунова, М. «Интермет Инжиниринг» 2000;
13. А.Д. Потапов, Экология, М. Высшая Школа 2000;
14. А.С. Степановских, Экология, М. 2001.
9 ФОРМАТОВ А1 - КОМПАС
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую