Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.
Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература
11 форматов А1-компас/автокад
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.
ЛИТЕРАТУРА
1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
2.Ческидов А.Ф. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
3.Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 1502. Екате¬ринбург 1999.
4.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Академия, 2004.
5.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
6.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
7.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. М.: Транспорт, 1986.
8.Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, Транспорт, 1984.
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
11.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-245-71. М.: Стройиздат, 1972.
12.СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.: Строй¬издат, 1975.
13.СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
14.СНиП И-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. М.:
Стройиздат, 1981. 16 СНиП 2.01.02-85. Противопожарные требования. М.: Стройиздат, 1986,
15.Табель технологического оборудования и специализированного инст¬румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
16.Технико-экономические показатели предприятий автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.: Картолитография, 1982.
17. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.
Проектирование авторемонтных предприятий М.: Транспорт 1981г.
18.Анисимов А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий М.: Транспорт, 1982г.
19.Под ред. Бронштейна Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями М.: Высшая школа, 1986г.
20.Под ред. Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт, 1991г.
21.Колесник П.А. Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” М.: Транспорт, 1985г.
22.Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей М.: Транспорт 1968г.
23.Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя (в трех томах) М.: Машиностроение, 1992г.
24.Коваленко А.В., Гредитор М.А. Как читать чертежи М.: Машиностроение, 1987г.
25.Под ред. Седова А.П. Краткий автомобильный справочник М.: Транспорт, 1982г.
26.Под ред. Белова С.В. Безопасность жизнедеятельности М.: Высшая школа, 2005г.
27.Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы М.: Машиностроение, 1982г.
28.Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств М.: Транспорт, 2001г.
29.Под ред. Пирогова Г.Т. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации М., Машиностроение, 1985г.
30.Под ред. Кудрявцева Ю.В. Автомобиль ГАЗ-53-12, устройство, техническое обслуживание, ремонт М.: Транспорт, 1997г.
31.Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 1986г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.
Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература
11 форматов А1-компас/автокад
В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.
ЛИТЕРАТУРА
1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
2.Ческидов А.Ф. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
3.Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 1502. Екате¬ринбург 1999.
4.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Академия, 2004.
5.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
6.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
7.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. М.: Транспорт, 1986.
8.Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, Транспорт, 1984.
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
11.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-245-71. М.: Стройиздат, 1972.
12.СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.: Строй¬издат, 1975.
13.СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
14.СНиП И-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. М.:
Стройиздат, 1981. 16 СНиП 2.01.02-85. Противопожарные требования. М.: Стройиздат, 1986,
15.Табель технологического оборудования и специализированного инст¬румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
16.Технико-экономические показатели предприятий автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.: Картолитография, 1982.
17. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.
Проектирование авторемонтных предприятий М.: Транспорт 1981г.
18.Анисимов А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий М.: Транспорт, 1982г.
19.Под ред. Бронштейна Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями М.: Высшая школа, 1986г.
20.Под ред. Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт, 1991г.
21.Колесник П.А. Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” М.: Транспорт, 1985г.
22.Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей М.: Транспорт 1968г.
23.Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя (в трех томах) М.: Машиностроение, 1992г.
24.Коваленко А.В., Гредитор М.А. Как читать чертежи М.: Машиностроение, 1987г.
25.Под ред. Седова А.П. Краткий автомобильный справочник М.: Транспорт, 1982г.
26.Под ред. Белова С.В. Безопасность жизнедеятельности М.: Высшая школа, 2005г.
27.Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы М.: Машиностроение, 1982г.
28.Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств М.: Транспорт, 2001г.
29.Под ред. Пирогова Г.Т. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации М., Машиностроение, 1985г.
30.Под ред. Кудрявцева Ю.В. Автомобиль ГАЗ-53-12, устройство, техническое обслуживание, ремонт М.: Транспорт, 1997г.
31.Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 1986г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую