Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»

  • 120 страниц
  • 2014 год
  • 475 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DocentNAME

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.
Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования.

Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции

5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература

11 форматов А1-компас/автокад

В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.

ЛИТЕРАТУРА

1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
2.Ческидов А.Ф. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
3.Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 1502. Екате¬ринбург 1999.
4.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Академия, 2004.
5.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
6.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
7.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. М.: Транспорт, 1986.
8.Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, Транспорт, 1984.
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
11.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-245-71. М.: Стройиздат, 1972.
12.СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.: Строй¬издат, 1975.
13.СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
14.СНиП И-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. М.:
Стройиздат, 1981. 16 СНиП 2.01.02-85. Противопожарные требования. М.: Стройиздат, 1986,
15.Табель технологического оборудования и специализированного инст¬румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
16.Технико-экономические показатели предприятий автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.: Картолитография, 1982.
17. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.
Проектирование авторемонтных предприятий М.: Транспорт 1981г.
18.Анисимов А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий М.: Транспорт, 1982г.
19.Под ред. Бронштейна Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями М.: Высшая школа, 1986г.
20.Под ред. Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт, 1991г.
21.Колесник П.А. Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” М.: Транспорт, 1985г.
22.Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей М.: Транспорт 1968г.
23.Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя (в трех томах) М.: Машиностроение, 1992г.
24.Коваленко А.В., Гредитор М.А. Как читать чертежи М.: Машиностроение, 1987г.
25.Под ред. Седова А.П. Краткий автомобильный справочник М.: Транспорт, 1982г.
26.Под ред. Белова С.В. Безопасность жизнедеятельности М.: Высшая школа, 2005г.
27.Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы М.: Машиностроение, 1982г.
28.Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств М.: Транспорт, 2001г.
29.Под ред. Пирогова Г.Т. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации М., Машиностроение, 1985г.
30.Под ред. Кудрявцева Ю.В. Автомобиль ГАЗ-53-12, устройство, техническое обслуживание, ремонт М.: Транспорт, 1997г.
31.Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 1986г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.
Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования.

Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика зданий и сооружений
1.3. Структура парка подвижного состава
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода.
3.2. График работы АТП
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2
3.5. Структура и функции управления производством
4. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП
4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП
4.1.4. Обучение безопасности труда
4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП
4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ
4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП
4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия
Охрана окружающей среды
4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия
4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды
4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии
5. Конструкторская разработка
5.1. Описание устройства и действия конструкции

5.2. Проектирование приводной станции
5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию
6.7. Экономическая эффективность проектных решений
Заключение
Приложение
Литература

11 форматов А1-компас/автокад

В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.
В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т..
В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.
Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.
Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции — 0,8года.

ЛИТЕРАТУРА

1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
2.Ческидов А.Ф. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
3.Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 1502. Екате¬ринбург 1999.
4.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Академия, 2004.
5.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.. Транспорт, 1981.
6.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
7.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. М.: Транспорт, 1986.
8.Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, Транспорт, 1984.
9.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
11.Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-245-71. М.: Стройиздат, 1972.
12.СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.: Строй¬издат, 1975.
13.СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
14.СНиП И-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. М.:
Стройиздат, 1981. 16 СНиП 2.01.02-85. Противопожарные требования. М.: Стройиздат, 1986,
15.Табель технологического оборудования и специализированного инст¬румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
16.Технико-экономические показатели предприятий автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. - М.: Картолитография, 1982.
17. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.
Проектирование авторемонтных предприятий М.: Транспорт 1981г.
18.Анисимов А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий М.: Транспорт, 1982г.
19.Под ред. Бронштейна Л.А. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями М.: Высшая школа, 1986г.
20.Под ред. Кузнецова Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт, 1991г.
21.Колесник П.А. Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей” М.: Транспорт, 1985г.
22.Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей М.: Транспорт 1968г.
23.Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя (в трех томах) М.: Машиностроение, 1992г.
24.Коваленко А.В., Гредитор М.А. Как читать чертежи М.: Машиностроение, 1987г.
25.Под ред. Седова А.П. Краткий автомобильный справочник М.: Транспорт, 1982г.
26.Под ред. Белова С.В. Безопасность жизнедеятельности М.: Высшая школа, 2005г.
27.Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. и др. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы М.: Машиностроение, 1982г.
28.Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств М.: Транспорт, 2001г.
29.Под ред. Пирогова Г.Т. Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 и их модификации М., Машиностроение, 1985г.
30.Под ред. Кудрявцева Ю.В. Автомобиль ГАЗ-53-12, устройство, техническое обслуживание, ремонт М.: Транспорт, 1997г.
31.Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля М.: Машиностроение, 1986г.

Купить эту работу

Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DocentNAME
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе DocentNAME 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе DocentNAME 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе DocentNAME 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе DocentNAME 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

диплом Управление поворотным устройством для видеокамеры охранного телевидения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Цех по производству корпусной мебели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽