Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от плюс 50С до плюс 400С.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
наполнение и опорожнение цистерны;
передача битума в постороннюю ёмкость, минуя цистерну;
розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Коробка отбора мощности осуществляет отбор мощности для обеспечения работы системы распределения битума.
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
9 форматов А1-КОМПАС
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Список использованной литературы
1. “Тяговый расчёт автомобиля. “ методичёские указания к выполнению курсового проекта и курсовой работы для студентов специальностей 150100, 150200, 230100, 240400. Курган 1999 г.
2. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “кинематический расчёт привода” для студентов специальностей 15.01; 12.02; 21.03; 12.05; 07.01; 07.11. Курган 1989 г.
3. Д. Н. Решетов “Детали машин” Москва “Машиностроение” 1989 г.
4. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “Расчёт цилиндрических передач” для студентов специальностей 1501, 0504, 0513, 0534, 1609. Курган 1987 г.
5. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “Расчёт валов и подбор подшипников” для студентов специальностей 12.01, 02.02, 12.06, 15.02, 15.05. Курган 1989 г.
6. Б.М. Тверсков “Трансмиссии автомобилей” Справочный материал для выполнения курсовых и дипломных проектов студентами специальности 150100 “Автомобиле- и тракторостроение”. Курган 2002 г.
7. “Автогудронатор ДС – 142Б” Техническое описание и инструкция по эксплуатации автогудронатора ДС – 142Б ДС – 142Б.00.00.000 ТО
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от плюс 50С до плюс 400С.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
наполнение и опорожнение цистерны;
передача битума в постороннюю ёмкость, минуя цистерну;
розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Коробка отбора мощности осуществляет отбор мощности для обеспечения работы системы распределения битума.
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
9 форматов А1-КОМПАС
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Список использованной литературы
1. “Тяговый расчёт автомобиля. “ методичёские указания к выполнению курсового проекта и курсовой работы для студентов специальностей 150100, 150200, 230100, 240400. Курган 1999 г.
2. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “кинематический расчёт привода” для студентов специальностей 15.01; 12.02; 21.03; 12.05; 07.01; 07.11. Курган 1989 г.
3. Д. Н. Решетов “Детали машин” Москва “Машиностроение” 1989 г.
4. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “Расчёт цилиндрических передач” для студентов специальностей 1501, 0504, 0513, 0534, 1609. Курган 1987 г.
5. Методичёские указания к выполнению курсовой работы по теме “Расчёт валов и подбор подшипников” для студентов специальностей 12.01, 02.02, 12.06, 15.02, 15.05. Курган 1989 г.
6. Б.М. Тверсков “Трансмиссии автомобилей” Справочный материал для выполнения курсовых и дипломных проектов студентами специальности 150100 “Автомобиле- и тракторостроение”. Курган 2002 г.
7. “Автогудронатор ДС – 142Б” Техническое описание и инструкция по эксплуатации автогудронатора ДС – 142Б ДС – 142Б.00.00.000 ТО
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую