Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата.
Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта.
В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала.
Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т.
1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц).
2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков.
3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы.
4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения:
а) применить пружину с нелинейной характеристикой;
б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения;
в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на
Т - 150);
г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки.
Оглавление
Лист
Введение……………………………………………………………………….
1.Обоснование темы проекта………………………………………………….
2.Патентный поиск по теме проекта………………………………………….
3. Выбор, расчет и оптимизация параметров гусеничного движителя…….
4. Выбор, расчет и оптимизация параметров опорных катков и поддерживающих роликов……………………………………………………
5. Расчет и оптимизация параметров системы натяжения гусеницы……….
6. Расчет эпюр давления гусеничного движителя..………………………….
7.Расчеты на прочность основных элементов роликов……………………..
8. Расчеты на прочность основных элементов системы
натяжения гусениц…………………………………………………………….
9.Расчет размерной цепи……………………………………………………….
10.Оценка надежности спроектированной конструкции……………………..
11.Технологический раздел…………………………………………………….
12.Экологическая оценка проекта……………………………………………..
11. Охрана труда и техника безопасности……………………………………
12.Анализ экономической эффективности проекта…………………………
Выводы и рекомендации по проекту………………………………………
Библиографический список………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………
проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с опорными катками…………………………………………..А1
Механизм натяжения……………………………………………………А1
Направляющее колесо…………………………………………………..А1
Ролик поддерживающий………………………………………………..А1
Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1
Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2
Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2
Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1
Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1
Приспособление…………………………………………………………А1
Технико-экономические показатели…………………………………...А1
Всего листов формата А1………………………………………………11
Библиографический список.
1. Анилович В.Я., Водолажченко Ю. Т. конструирование и расчет сельскохо-зяйственных трактов. Справочное пособие – М., машиностроение, 1976, 456с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т1. –М.: машиностроение,1992.- 816 с.: ил.
Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т2. – М.: машиностроение, 1992 - 784с.: ил.
Анурьев В. И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т3. – М.: машиностроение, 1992 - 720с.: ил.
3.Архангельский Б.Е. Трактор Т38М. Руководство по эксплуатации – Липецк, 1965 - 242с.
4. Тракторы. 4. 3. Конструирование и расчёт. Под общ. ред. В.В. Гуськова . –Мн.:Выш.школа,1981. – 383с.: ил.
5. Тракторы. Проектирование, конструирование и расчёт,/ И.П. Ксеневич, В.В. Гуськов, Н.Ф. Бочаров и др.; Под общ. ред. И.П. Ксеневича. – М.: машино-строение 1991. – 544с.
6. Решетов Д. Н. Детали машин. – М.: машиностроение, 1989. - 496с.
7. Курсовое проектирование деталей машин:/ С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Черник и др. – М.: машиностроение, 1988. – 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата.
Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта.
В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала.
Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т.
1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц).
2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков.
3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы.
4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения:
а) применить пружину с нелинейной характеристикой;
б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения;
в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на
Т - 150);
г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки.
Оглавление
Лист
Введение……………………………………………………………………….
1.Обоснование темы проекта………………………………………………….
2.Патентный поиск по теме проекта………………………………………….
3. Выбор, расчет и оптимизация параметров гусеничного движителя…….
4. Выбор, расчет и оптимизация параметров опорных катков и поддерживающих роликов……………………………………………………
5. Расчет и оптимизация параметров системы натяжения гусеницы……….
6. Расчет эпюр давления гусеничного движителя..………………………….
7.Расчеты на прочность основных элементов роликов……………………..
8. Расчеты на прочность основных элементов системы
натяжения гусениц…………………………………………………………….
9.Расчет размерной цепи……………………………………………………….
10.Оценка надежности спроектированной конструкции……………………..
11.Технологический раздел…………………………………………………….
12.Экологическая оценка проекта……………………………………………..
11. Охрана труда и техника безопасности……………………………………
12.Анализ экономической эффективности проекта…………………………
Выводы и рекомендации по проекту………………………………………
Библиографический список………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………
проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с опорными катками…………………………………………..А1
Механизм натяжения……………………………………………………А1
Направляющее колесо…………………………………………………..А1
Ролик поддерживающий………………………………………………..А1
Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1
Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2
Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2
Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1
Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1
Приспособление…………………………………………………………А1
Технико-экономические показатели…………………………………...А1
Всего листов формата А1………………………………………………11
Библиографический список.
1. Анилович В.Я., Водолажченко Ю. Т. конструирование и расчет сельскохо-зяйственных трактов. Справочное пособие – М., машиностроение, 1976, 456с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т1. –М.: машиностроение,1992.- 816 с.: ил.
Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т2. – М.: машиностроение, 1992 - 784с.: ил.
Анурьев В. И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3т. Т3. – М.: машиностроение, 1992 - 720с.: ил.
3.Архангельский Б.Е. Трактор Т38М. Руководство по эксплуатации – Липецк, 1965 - 242с.
4. Тракторы. 4. 3. Конструирование и расчёт. Под общ. ред. В.В. Гуськова . –Мн.:Выш.школа,1981. – 383с.: ил.
5. Тракторы. Проектирование, конструирование и расчёт,/ И.П. Ксеневич, В.В. Гуськов, Н.Ф. Бочаров и др.; Под общ. ред. И.П. Ксеневича. – М.: машино-строение 1991. – 544с.
6. Решетов Д. Н. Детали машин. – М.: машиностроение, 1989. - 496с.
7. Курсовое проектирование деталей машин:/ С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Черник и др. – М.: машиностроение, 1988. – 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую