Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время ввиду высоких скоростей движения автотранспорта к ровности поверхности дорожного покрытия предъявляются повышенные требования. Эта ровность в значительной мере зависит от качества уплотнения покрытия. Прочность и долговечность дорожного покрытия также зависит от качества его уплотнения. Следовательно, машины для уплотнения должны отвечать определенным требованиям. Эти требования в первую очередь касаются интенсивности воздействия рабочих органов машин на слой уплотняемого материала, т.е. давления под рабочими органами должны быть оптимальными. В дорожном строительстве уплотнение производят путем укатки, трамбования и виброуплотнения. При укатке воздействие механической нагрузки способствует сближению частиц уплотняемого материала, увеличивая его прочность и вязкость, уменьшая водопроницаемость. В результате рыхлая смесь образует новый материал, по свойствам существенно отличающийся от исходного. Дорожные катки предназначены для укатки дорожных оснований, бетонных и асфальтовых покрытий. Целью укатки является увеличение стабильности слоя грунта для придания ему необходимой несущей способности; от того, как выполнены работы по уплотнению, зависят надежность, качество и долговечность строительного объекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист
Введение…………………………………………………………....…..7
1. Обоснование темы проекта……………………………........……...10
2. Патентный поиск по теме проекта…………………………...….…..13
3. Тяговый расчет катка на ЭВМ…………………………………...…..23
4. Выбор, расчет и оптимизация рабочего органа……….....…..…..…24
5. Выбор, расчет и оптимизация параметров пневмосистемы………31
6. Расчеты на прочность……………………………………………...…34
7. Оценка надежности спроектированной конструкции………..……37
8. Расчет размерных цепей…………………………………………...…40
9. Технологические расчеты……………………………………..…...…44
9.1. Анализ исходных данных при проектировании технологического процесса сборки дорожного катка…….....44
9.2. Анализ технологичности конструкции…………………...…..45
9.3. Определение такта сборки ,выбор типа производства……………………………………………………47
9.4. Анализ технологичности типовых соединений……………...49
9.5. Разработка последовательности и составление технологической схемы сборки………………………….……49
9.6. Построение и нормирование сборочных операций………….50
9.7. Выбор и описание конструкции механизированного сборочного инструмента…………………...………………….57
9.8. Выводы и заключения по технологической части проекта…58
9.9. Технико-экономические показатели разработанного технологического процесса сборки………………………...…58
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………59
10.1. Анализ условий труда при эксплуатации дорожного катка...59
10.2. Мероприятия по защите от опасных производственных факторов…………………………………………………...……63
10.2.1. Опасность механического травмирования……….…63
10.2.2. Опасность поражения электрическим током……….63
10.2.3. Опасность взрывов и пожаров…………………….…64
10.2.4. Опасность химических и термических ожогов…..…64
10.2.5. Опасность отравления…………………………….….64
10.3. Мероприятия по защите от вредных производственных факторов……………………………………………………...…65
10.3.1. Микроклимат……………………………………….…65
10.3.2. Освещенность, обзорность…………………….……..65
10.3.3. Загазованность, запыленность………………...……..66
10.3.4. Шум и вибрация………………………………...…….67
10.4. Разработка комплекса мер безопасности при работе с прицепным дорожным катком……………………...…………68
11. Экологическая оценка проекта…………………………………...….69
12. Экономические расчеты……………………………………….……..71
12.1. Расчет изменяемых параметров машины………………….…71
12.1.1. Выбор базового объекта для сравнения……..………71
12.1.2. Определение технико-эксплуатационных параметров базовой машины………………….……………………..71
12.1.3. Определение технико-эксплуатационных параметров проектируемой машины………………...……………..72
12.2. Расчет полной себестоимости проектируемой машины….…74
12.2.1. Расчет полной себестоимости проектируемого узла………………………………………………………74
12.2.2. Расчет полной себестоимости проектируемой машины………………………………………………….79
12.3. Расчет потребности в инвестициях в производство машины и оценка их экономической эффективности………………..….80
12.3.1. Расчет потребности в инвестициях…………….……80
12.3.2. Оценка экономической эффективности инвестиций……………………..………………………..80
12.4. Расчет точки безубыточности производства………………....85
12.5. Оценка экономической эффективности эксплуатации катка……………………………………………………….……87
12.5.1. Расчет текущих затрат у потребителей……………...88
12.5.2. Расчет годового экономического эффекта у потребителя от использования проектируемой машины по сравнению с базовой………………………………...90
12.6. Заключение по экономическому разделу…………………….91
Выводы и рекомендации………………………………..……………92
Библиографический список………………………………………..…93
Приложения……………………………………………………...……96
АННОТАЦИЯ
С. 95, ил. 4, табл. 24, библиогр. 23 назв., прил. 4.
В рамках темы дипломного проекта была разработана конструкция пневмоколесного дорожного катка. Преимуществом разработанной конструкции является ее универсальность, возможность применения на различных типах грунтов.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Общий вид дорожного катка…………………………………………………...А0
Графики ТТХ…………………………………………………………………….А1
Схема пневматическая принципиальная………………………………………А1
Схема установки пневмосистемы на трактор…………………………………А1
Сборочный чертеж дорожного катка…………………………………...А1, А2х3
Сборочный чертеж ресивера…………………………………………………...А2
Рабочий чертеж вала……………………………………………………………А2
Рабочий чертеж ступицы……………………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………………...А1
Операционные эскизы сборки………………………………………………….А1
Сборочный чертеж приспособления…………………………………………...А1
Технико–экономические показатели проекта…………………………………А1
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Всего листов формата А1……………………………….………………………13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Хархута, Н. Я. Дорожные машины [Текст] / Н. Я. Хархута, М. И. Капустин, В.П. Семенов, И. М. Эвентов; под общ. ред. Н. Я. Хархуты. – Л.: Машиностроение, 1968. – 416 с.
2) Баловнев, В.И. Дорожно-строительные машины и комплексы [Текст]: учебник для вузов по спец. «Строительные и дорожные машины и оборудование» / В. И. Баловнев, А. Б. Ермилов, А. Н. Новиков; под общ. ред. В.И. Баловнева. – М.: Машиностроение, 1988. – 384с.
3) Катаев, Ф. П. Машины для строительства дорог [Текст] / Ф. П. Катаев, К. Ф. Абросимов, А. А. Бромберг - М.: Машиностроение, 1971. - 623с.
4) Тяговый расчет и построение теоретической тяговой характеристики сельскохозяйственного трактора с использованием ЭВМ [Текст]: методические указания к курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 190201 "Автомобиле- и тракторостроение" / Липецкий государственный технический университет; Сост. Юров М. Д. – Липецк, 2007. – 56 с.
5) Каток пневмоколесный двухвальцевый ДС-30 [Текст]: Руководство по эксплуатации / сост. Д. М. Барун.- Минск.: Логос, 2005. – 62 с.
6) Путк, А. И. Пневмоколесные катки [Текст] / А. И. Путк. - Таллин: Валгус, 1985. – 144 с.
7) Зенченко, В. П. Выбор, расчет и эксплуатация оборудования пневматических приводов [Текст] / В. П. Зенченко. – М.: НИИМАШ, 1969. – 214 с.
8) Беляев, Н. М. Сопротивление материалов [Текст] / Н. М Беляев. – Л.: Наука, 1976. - 608 с.
9) Никифоров, А. Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения [Текст]: Учебное пособие для машиностроит. спец. вузов / А. Д. Никифоров. - М.: Высшая школа, 2003. - 510 с.
10) Козловский, Н. С. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения [Текст]: Учебник для учащихся техникумов / Н. С. Козловский, А. Н. Виноградов. - М.: Машиностроение, 1982. - 284 с.
11) Радкевич, Я. М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст]: учебник для ВУЗов / Я. М. Радкевич, А. Г. Схиртладзе, Б. И. Лактионов - М.: Высшая школа, 2004.-767 с.
12) Справочник технолога-машиностроителя. [Текст] / [А. Г. Косилова и др.] - М.: Машиностроение, 1986. - 656 с.
13) Базров, Б. М. Основы технологии машиностроения [Текст]: Учебник для вузов / Б. М Базров - М.: Машиностроение, 2005. - 736 с.
14) Проектирование процессов сборки сборочных единиц [Текст]: Методические указания к выполнению технологической части дипломного проектирования для студентов специальности 150100 "Автомобиле- и тракторостроение" / Липецкий государственный технический университет; Сост. А. А. Зюзин, Б. Н. Казьмин. – Липецк, 2006. – 34 с.
15) ГОСТ12.2.003-91. Оборудование производственное. Общие требования безопасности [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1991. — 38 с.
16) ГОСТ 7742-77. Фары рабочего освещения тракторов и сельскохозяйственных машин. Общие технические условия [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1977. — 32 с.
17) ГОСТ 8769-75. Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1975. — 24 с.
18) ГОСТ12.1.019-79. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты [Текст]. - М. : Издательство стандартов, 1979. — 50 с.
19) ГОСТ 12.1.004-91 Пожарная безопасность. Общие требования [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1991. — 46 с.
20) ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1988. — 26 с.
21) ГОСТ 12.0.001-74. ССБТ. Основные положения. [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1974. — 10 с.
22) СП 4282-87. Санитарные правила по устройству тракторов и сельскохозяйственных машин [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1987. — 56 с.
23) Методические указания по технико-экономическому обоснованию проектно – конструкторских решений в курсовых и дипломных проектах для студентов специальности 150100 «Автомобиле - и тракторостроение» [Текст] / Липецкий государственный технический университет; Сост. Л. А. Давыдов.–Липецк, 2006.–41 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время ввиду высоких скоростей движения автотранспорта к ровности поверхности дорожного покрытия предъявляются повышенные требования. Эта ровность в значительной мере зависит от качества уплотнения покрытия. Прочность и долговечность дорожного покрытия также зависит от качества его уплотнения. Следовательно, машины для уплотнения должны отвечать определенным требованиям. Эти требования в первую очередь касаются интенсивности воздействия рабочих органов машин на слой уплотняемого материала, т.е. давления под рабочими органами должны быть оптимальными. В дорожном строительстве уплотнение производят путем укатки, трамбования и виброуплотнения. При укатке воздействие механической нагрузки способствует сближению частиц уплотняемого материала, увеличивая его прочность и вязкость, уменьшая водопроницаемость. В результате рыхлая смесь образует новый материал, по свойствам существенно отличающийся от исходного. Дорожные катки предназначены для укатки дорожных оснований, бетонных и асфальтовых покрытий. Целью укатки является увеличение стабильности слоя грунта для придания ему необходимой несущей способности; от того, как выполнены работы по уплотнению, зависят надежность, качество и долговечность строительного объекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист
Введение…………………………………………………………....…..7
1. Обоснование темы проекта……………………………........……...10
2. Патентный поиск по теме проекта…………………………...….…..13
3. Тяговый расчет катка на ЭВМ…………………………………...…..23
4. Выбор, расчет и оптимизация рабочего органа……….....…..…..…24
5. Выбор, расчет и оптимизация параметров пневмосистемы………31
6. Расчеты на прочность……………………………………………...…34
7. Оценка надежности спроектированной конструкции………..……37
8. Расчет размерных цепей…………………………………………...…40
9. Технологические расчеты……………………………………..…...…44
9.1. Анализ исходных данных при проектировании технологического процесса сборки дорожного катка…….....44
9.2. Анализ технологичности конструкции…………………...…..45
9.3. Определение такта сборки ,выбор типа производства……………………………………………………47
9.4. Анализ технологичности типовых соединений……………...49
9.5. Разработка последовательности и составление технологической схемы сборки………………………….……49
9.6. Построение и нормирование сборочных операций………….50
9.7. Выбор и описание конструкции механизированного сборочного инструмента…………………...………………….57
9.8. Выводы и заключения по технологической части проекта…58
9.9. Технико-экономические показатели разработанного технологического процесса сборки………………………...…58
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………59
10.1. Анализ условий труда при эксплуатации дорожного катка...59
10.2. Мероприятия по защите от опасных производственных факторов…………………………………………………...……63
10.2.1. Опасность механического травмирования……….…63
10.2.2. Опасность поражения электрическим током……….63
10.2.3. Опасность взрывов и пожаров…………………….…64
10.2.4. Опасность химических и термических ожогов…..…64
10.2.5. Опасность отравления…………………………….….64
10.3. Мероприятия по защите от вредных производственных факторов……………………………………………………...…65
10.3.1. Микроклимат……………………………………….…65
10.3.2. Освещенность, обзорность…………………….……..65
10.3.3. Загазованность, запыленность………………...……..66
10.3.4. Шум и вибрация………………………………...…….67
10.4. Разработка комплекса мер безопасности при работе с прицепным дорожным катком……………………...…………68
11. Экологическая оценка проекта…………………………………...….69
12. Экономические расчеты……………………………………….……..71
12.1. Расчет изменяемых параметров машины………………….…71
12.1.1. Выбор базового объекта для сравнения……..………71
12.1.2. Определение технико-эксплуатационных параметров базовой машины………………….……………………..71
12.1.3. Определение технико-эксплуатационных параметров проектируемой машины………………...……………..72
12.2. Расчет полной себестоимости проектируемой машины….…74
12.2.1. Расчет полной себестоимости проектируемого узла………………………………………………………74
12.2.2. Расчет полной себестоимости проектируемой машины………………………………………………….79
12.3. Расчет потребности в инвестициях в производство машины и оценка их экономической эффективности………………..….80
12.3.1. Расчет потребности в инвестициях…………….……80
12.3.2. Оценка экономической эффективности инвестиций……………………..………………………..80
12.4. Расчет точки безубыточности производства………………....85
12.5. Оценка экономической эффективности эксплуатации катка……………………………………………………….……87
12.5.1. Расчет текущих затрат у потребителей……………...88
12.5.2. Расчет годового экономического эффекта у потребителя от использования проектируемой машины по сравнению с базовой………………………………...90
12.6. Заключение по экономическому разделу…………………….91
Выводы и рекомендации………………………………..……………92
Библиографический список………………………………………..…93
Приложения……………………………………………………...……96
АННОТАЦИЯ
С. 95, ил. 4, табл. 24, библиогр. 23 назв., прил. 4.
В рамках темы дипломного проекта была разработана конструкция пневмоколесного дорожного катка. Преимуществом разработанной конструкции является ее универсальность, возможность применения на различных типах грунтов.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Общий вид дорожного катка…………………………………………………...А0
Графики ТТХ…………………………………………………………………….А1
Схема пневматическая принципиальная………………………………………А1
Схема установки пневмосистемы на трактор…………………………………А1
Сборочный чертеж дорожного катка…………………………………...А1, А2х3
Сборочный чертеж ресивера…………………………………………………...А2
Рабочий чертеж вала……………………………………………………………А2
Рабочий чертеж ступицы……………………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………………...А1
Операционные эскизы сборки………………………………………………….А1
Сборочный чертеж приспособления…………………………………………...А1
Технико–экономические показатели проекта…………………………………А1
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Всего листов формата А1……………………………….………………………13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Хархута, Н. Я. Дорожные машины [Текст] / Н. Я. Хархута, М. И. Капустин, В.П. Семенов, И. М. Эвентов; под общ. ред. Н. Я. Хархуты. – Л.: Машиностроение, 1968. – 416 с.
2) Баловнев, В.И. Дорожно-строительные машины и комплексы [Текст]: учебник для вузов по спец. «Строительные и дорожные машины и оборудование» / В. И. Баловнев, А. Б. Ермилов, А. Н. Новиков; под общ. ред. В.И. Баловнева. – М.: Машиностроение, 1988. – 384с.
3) Катаев, Ф. П. Машины для строительства дорог [Текст] / Ф. П. Катаев, К. Ф. Абросимов, А. А. Бромберг - М.: Машиностроение, 1971. - 623с.
4) Тяговый расчет и построение теоретической тяговой характеристики сельскохозяйственного трактора с использованием ЭВМ [Текст]: методические указания к курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 190201 "Автомобиле- и тракторостроение" / Липецкий государственный технический университет; Сост. Юров М. Д. – Липецк, 2007. – 56 с.
5) Каток пневмоколесный двухвальцевый ДС-30 [Текст]: Руководство по эксплуатации / сост. Д. М. Барун.- Минск.: Логос, 2005. – 62 с.
6) Путк, А. И. Пневмоколесные катки [Текст] / А. И. Путк. - Таллин: Валгус, 1985. – 144 с.
7) Зенченко, В. П. Выбор, расчет и эксплуатация оборудования пневматических приводов [Текст] / В. П. Зенченко. – М.: НИИМАШ, 1969. – 214 с.
8) Беляев, Н. М. Сопротивление материалов [Текст] / Н. М Беляев. – Л.: Наука, 1976. - 608 с.
9) Никифоров, А. Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения [Текст]: Учебное пособие для машиностроит. спец. вузов / А. Д. Никифоров. - М.: Высшая школа, 2003. - 510 с.
10) Козловский, Н. С. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения [Текст]: Учебник для учащихся техникумов / Н. С. Козловский, А. Н. Виноградов. - М.: Машиностроение, 1982. - 284 с.
11) Радкевич, Я. М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст]: учебник для ВУЗов / Я. М. Радкевич, А. Г. Схиртладзе, Б. И. Лактионов - М.: Высшая школа, 2004.-767 с.
12) Справочник технолога-машиностроителя. [Текст] / [А. Г. Косилова и др.] - М.: Машиностроение, 1986. - 656 с.
13) Базров, Б. М. Основы технологии машиностроения [Текст]: Учебник для вузов / Б. М Базров - М.: Машиностроение, 2005. - 736 с.
14) Проектирование процессов сборки сборочных единиц [Текст]: Методические указания к выполнению технологической части дипломного проектирования для студентов специальности 150100 "Автомобиле- и тракторостроение" / Липецкий государственный технический университет; Сост. А. А. Зюзин, Б. Н. Казьмин. – Липецк, 2006. – 34 с.
15) ГОСТ12.2.003-91. Оборудование производственное. Общие требования безопасности [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1991. — 38 с.
16) ГОСТ 7742-77. Фары рабочего освещения тракторов и сельскохозяйственных машин. Общие технические условия [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1977. — 32 с.
17) ГОСТ 8769-75. Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1975. — 24 с.
18) ГОСТ12.1.019-79. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты [Текст]. - М. : Издательство стандартов, 1979. — 50 с.
19) ГОСТ 12.1.004-91 Пожарная безопасность. Общие требования [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1991. — 46 с.
20) ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1988. — 26 с.
21) ГОСТ 12.0.001-74. ССБТ. Основные положения. [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1974. — 10 с.
22) СП 4282-87. Санитарные правила по устройству тракторов и сельскохозяйственных машин [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1987. — 56 с.
23) Методические указания по технико-экономическому обоснованию проектно – конструкторских решений в курсовых и дипломных проектах для студентов специальности 150100 «Автомобиле - и тракторостроение» [Текст] / Липецкий государственный технический университет; Сост. Л. А. Давыдов.–Липецк, 2006.–41 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую