Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вилочным погрузчиком называют универсальную подъемно-транспортную машину, состоящую из самоходной тележки, оборудованной телескопической рамой, по которой вверх и вниз движется каретка с основным видом грузоподъемного оборудования - вилами, служащими для подхвата груза, его подъема и укладки в штабель или стеллаж, взятия со штабеля (стеллажа) и погрузки (или выгрузки) в подвижной состав.
Вилочные погрузчики широко используются не только на погрузочно-разгрузочных, но и на подъемно-транспортных работах при выполнении основных производственных операций в цехах промышленных предприятий, при межцеховых перевозках и на малоэтажном строительстве. Они обеспечивают высокую эффек¬тивность при перевозках грузов пакетами. Как показывает опыт, один вилочный погрузчик заменяет труд 8 - 15 грузчиков и оку¬пается за полгода.
Автопогрузчики всегда готовы к работе, но отсутствие серийно изготовляемых устройств очистки выхлопных газов огра¬ничивает их применение в закрытых помещениях и складах.
Несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и сравнительно меньший срок службы (до 8 лет), автопогрузчики все более широко применяются в промышленности и на транспорте. Это объясняется наличием у таких погрузчиков автономного дви¬гателя, независимого от источника питания, что особенно важно, когда машина применяется в условиях двухсменной работы и на открытой площадке. Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 10 тс изготовляются преимущественно с двигателем вну¬треннего сгорания, однако в последнее время появились малога¬баритные автопогрузчики грузоподъемностью до 2 тс для работы в крытых вагонах и на складах, с устройством очистки выхлопных газов или работающие на сжиженном газе. Автопогрузчики грузо¬подъемностью от 10 до 45 тс также уже не являются ред¬костью.
Введение……………………………………………………………………………
1. Эксплуатационно-технологический раздел……………………….……….
1.1 Цели и задачи проекта………………………………………………………….
1.1.1 Классификация вилочных погрузчиков…………………………………….
1.1.2 Обзор существующих конструкций оборудования (патентные исследования )…………………………………………………………….………..
1.1.3 Выбор направления разработки…………………………………..…………
2. Конструкторский раздел………….………………………………….……….
2.1. Проектирование рабочего органа……………….……………………..……..
2.1.1 Технологические расчёты......………………………………………………..
2.1.2 Силовой расчёт…………………………………………...………….……….
2.1.3 Тяговый расчёт …………...………………….……………………….……...
3. Технология машиностроения…….……………………………………...……
4. Техническое обслуживание и ремонт...…………………………….…...…...
5. Безопасность и экологичность..…………………………………….………...
6. Экономический раздел………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения………………………………………………………………….........
В конструкторском разделе данного дипломного проекта приведены обоснования устройства поворотного рабочего оборудования, а также сделаны расчеты: технологические, силовой, тяговый.
В разделе технология машиностроения приводится - обработки детали, выбор типа производства и соответствующего типа оборудования, выбор вида и расчет размеров заготовки, технологический процесс обработки детали, расчет режимов обработки.
В разделе эксплуатация приводится: смазка и заправка машины, транспортирование и хранение машин, техническое обслуживание применяемые масла и смазки для ВП-05.
В разделе безопасность и экологичность приводится: характеристика ВП-05 с поворотным рабочим оборудованием по опасностям и вредностям, описание опасностей по происхождению и по действию на человека, разработка мероприятий по устранению опасностей, описание вредностей по происхождению и по действию на человека, разработка мероприятий по их уменьшению до ПДК и ПДУ, расчет погрузчика на устойчивость
В организационно-экономическом разделе производится расчет технико-экономических показателей новой и базовой машины, тем самым обосновывается экономическая эффективность внедрения новой техники.
Графический материал:
1. КПВ - 00.00.000. ВО - Погрузчик ВП-05 с поворотным рабочим оборудованием.
2. КПВ - 01.00.000. СБ - Каретка поворотная для ВП-05.
3. КПВ - 01.01.000. СБ - Рам неподвижная.
4. КПВ - 01 02.000. СБ - Рама подвижная.
5. КПВ - 01.03.001. СБ – Опорный узел.
6. Деталировка:
- КПВ - 01.03.001. - Палец.
- КПВ - 01.03.002. - Крышка.
- КПВ - 01.03.003. - Проушина.
- КПВ - 01.03.004. - Упор.
7. КПВ - 00.00.000. ОЭ - Операционные эскизы.
8. КПВ - 00.00.000. КС - Карта смазки.
9. КПВ - 00.00.000. УП - Устойчивость вилочного погрузчика.
10. КПВ - 00.00.000. ТЭП - Технико-экономические показатели проекта.
Список использованной литературы
1. Гриневич Г.П., Мачульский И.И., Алепин Е.А.
Вилочные погрузчики. М., «Машиностроение», 1974, 216 с.
2. Дранников А.Б.
Автопогрузчики. М., «Машгиз», 1962.
3. Голутвин В.А.
Вилочные погрузчики. Учебное пособие. Тула, ТПИ, 1974, 89 с.
4. Ефимов Г.П.
Погрузчики. Справочник. М., «Транспорт», 1989.
5. Андреев К.И.
Сменные грузозахватные приспособления общего назначения к вилочным погрузчикам. М., БТИ, 1966.
6. Щербаков В.Д.
Автопогрузчики. М., «Высшая школа», 1983.
7. Бирюков В.В.
Специальные вилочные захваты погрузчиков за рубежом. М., 1973.
8. Шимянский Г.Л.
Сменные грузозахватные приспособления к вилочным погрузчикам за рубежом. М., 1966.
9. Беккер И.Г.
Конструкции колёсных погрузчиков социалистических стран. М., 1975.
10. Гузенков П.Г.
Краткий справочник к расчётам деталей машин. М., «Высшая школа», 1968.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вилочным погрузчиком называют универсальную подъемно-транспортную машину, состоящую из самоходной тележки, оборудованной телескопической рамой, по которой вверх и вниз движется каретка с основным видом грузоподъемного оборудования - вилами, служащими для подхвата груза, его подъема и укладки в штабель или стеллаж, взятия со штабеля (стеллажа) и погрузки (или выгрузки) в подвижной состав.
Вилочные погрузчики широко используются не только на погрузочно-разгрузочных, но и на подъемно-транспортных работах при выполнении основных производственных операций в цехах промышленных предприятий, при межцеховых перевозках и на малоэтажном строительстве. Они обеспечивают высокую эффек¬тивность при перевозках грузов пакетами. Как показывает опыт, один вилочный погрузчик заменяет труд 8 - 15 грузчиков и оку¬пается за полгода.
Автопогрузчики всегда готовы к работе, но отсутствие серийно изготовляемых устройств очистки выхлопных газов огра¬ничивает их применение в закрытых помещениях и складах.
Несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и сравнительно меньший срок службы (до 8 лет), автопогрузчики все более широко применяются в промышленности и на транспорте. Это объясняется наличием у таких погрузчиков автономного дви¬гателя, независимого от источника питания, что особенно важно, когда машина применяется в условиях двухсменной работы и на открытой площадке. Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 10 тс изготовляются преимущественно с двигателем вну¬треннего сгорания, однако в последнее время появились малога¬баритные автопогрузчики грузоподъемностью до 2 тс для работы в крытых вагонах и на складах, с устройством очистки выхлопных газов или работающие на сжиженном газе. Автопогрузчики грузо¬подъемностью от 10 до 45 тс также уже не являются ред¬костью.
Введение……………………………………………………………………………
1. Эксплуатационно-технологический раздел……………………….……….
1.1 Цели и задачи проекта………………………………………………………….
1.1.1 Классификация вилочных погрузчиков…………………………………….
1.1.2 Обзор существующих конструкций оборудования (патентные исследования )…………………………………………………………….………..
1.1.3 Выбор направления разработки…………………………………..…………
2. Конструкторский раздел………….………………………………….……….
2.1. Проектирование рабочего органа……………….……………………..……..
2.1.1 Технологические расчёты......………………………………………………..
2.1.2 Силовой расчёт…………………………………………...………….……….
2.1.3 Тяговый расчёт …………...………………….……………………….……...
3. Технология машиностроения…….……………………………………...……
4. Техническое обслуживание и ремонт...…………………………….…...…...
5. Безопасность и экологичность..…………………………………….………...
6. Экономический раздел………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения………………………………………………………………….........
В конструкторском разделе данного дипломного проекта приведены обоснования устройства поворотного рабочего оборудования, а также сделаны расчеты: технологические, силовой, тяговый.
В разделе технология машиностроения приводится - обработки детали, выбор типа производства и соответствующего типа оборудования, выбор вида и расчет размеров заготовки, технологический процесс обработки детали, расчет режимов обработки.
В разделе эксплуатация приводится: смазка и заправка машины, транспортирование и хранение машин, техническое обслуживание применяемые масла и смазки для ВП-05.
В разделе безопасность и экологичность приводится: характеристика ВП-05 с поворотным рабочим оборудованием по опасностям и вредностям, описание опасностей по происхождению и по действию на человека, разработка мероприятий по устранению опасностей, описание вредностей по происхождению и по действию на человека, разработка мероприятий по их уменьшению до ПДК и ПДУ, расчет погрузчика на устойчивость
В организационно-экономическом разделе производится расчет технико-экономических показателей новой и базовой машины, тем самым обосновывается экономическая эффективность внедрения новой техники.
Графический материал:
1. КПВ - 00.00.000. ВО - Погрузчик ВП-05 с поворотным рабочим оборудованием.
2. КПВ - 01.00.000. СБ - Каретка поворотная для ВП-05.
3. КПВ - 01.01.000. СБ - Рам неподвижная.
4. КПВ - 01 02.000. СБ - Рама подвижная.
5. КПВ - 01.03.001. СБ – Опорный узел.
6. Деталировка:
- КПВ - 01.03.001. - Палец.
- КПВ - 01.03.002. - Крышка.
- КПВ - 01.03.003. - Проушина.
- КПВ - 01.03.004. - Упор.
7. КПВ - 00.00.000. ОЭ - Операционные эскизы.
8. КПВ - 00.00.000. КС - Карта смазки.
9. КПВ - 00.00.000. УП - Устойчивость вилочного погрузчика.
10. КПВ - 00.00.000. ТЭП - Технико-экономические показатели проекта.
Список использованной литературы
1. Гриневич Г.П., Мачульский И.И., Алепин Е.А.
Вилочные погрузчики. М., «Машиностроение», 1974, 216 с.
2. Дранников А.Б.
Автопогрузчики. М., «Машгиз», 1962.
3. Голутвин В.А.
Вилочные погрузчики. Учебное пособие. Тула, ТПИ, 1974, 89 с.
4. Ефимов Г.П.
Погрузчики. Справочник. М., «Транспорт», 1989.
5. Андреев К.И.
Сменные грузозахватные приспособления общего назначения к вилочным погрузчикам. М., БТИ, 1966.
6. Щербаков В.Д.
Автопогрузчики. М., «Высшая школа», 1983.
7. Бирюков В.В.
Специальные вилочные захваты погрузчиков за рубежом. М., 1973.
8. Шимянский Г.Л.
Сменные грузозахватные приспособления к вилочным погрузчикам за рубежом. М., 1966.
9. Беккер И.Г.
Конструкции колёсных погрузчиков социалистических стран. М., 1975.
10. Гузенков П.Г.
Краткий справочник к расчётам деталей машин. М., «Высшая школа», 1968.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую