Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция участка мойки деталей в условиях АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''

  • 79 страниц
  • 2014 год
  • 246 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами, а именно:
1. Потребность в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
2. Ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобиля, которые еще не полностью изношены.
Ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз меньше, чем при их изготовлении.
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Именно этим и определяется актуальность исследований. посвященных вопросам рационализации процессов ремонта автомобилей и деталей в условиях авторемонтных предприятий.
Цель и задачи работы. Целью дипломного проекта является реконструкция участка мойки деталей в условиях АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
проведение технологического расчета АРЗ с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по ремонту узлов и деталей автомобилей;
проектирование реконструкции участка мойки деталей с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по мойке деталей;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект исследования: АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''.
Предмет исследования: реконструкция участка мойки деталей.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе проведен анализ деятельности предприятия, состав производственно-технической базы.
Во втором разделе проведен выбор и обоснование исходных данных, расчет производственной программы, расчет количества персонала и количества постов предприятия, подбор технологического оборудования и планировочные решения участка мойки деталей.
В третьем разделе проведено обоснование метода организации управления производством, выбор и обоснование режима труда и отдыха, предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при производстве работ.
В четвертом разделе предложена конструкция и проведен расчет приспособления.
В пятом разделе проведено экономическое обоснование дипломного проекта.
Дипломная работа выполнена на __ страницах машинописного текста, содержит __ таблиц, __ рисунков, список использованных источников из __ наименований. Общий объем работы – __ страниц.



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 7
1.1 Характеристика авторемонтного предприятия 7
1.2 Характеристика участка мойки деталей 9
1.3 Обоснование необходимости модернизации 12
2. Расчетно-технологическая часть 14
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 14
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 15
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 16
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 18
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 21
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования 23
3. Организационная часть 27
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 27
3.1. Организация работы и управления на объекте проектирования 28
3.3. Охрана труда и окружающей среды 29
4. Конструкторская часть 46
4.1 Выбор и обоснование аналога модернизируемого приспособления 46
4.2 Предложения по модернизации приспособления 54
4.3 Расчет приспособления после модернизации 57
4.4 Технологический процесс мойки деталей 60
5. Экономическая часть 65
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 65
5.2 Расчет текущих производственных затрат 66
5.3 Расчет расходов на оплату труда 69
5.4 Расчет суммы начисленной амортизации 70
5.5. Прочие расходы 71
5.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов 72
5.7. Расчет срока окупаемости и рентабельности проекта 73
Заключение 75
Список литературы 76


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет участка топливной аппаратуры производственного корпуса АРП.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведены расчеты объемов работ, количества и специализации персонала, необходимых площадей для организации АРП.
2. Проанализированы технологии мойки деталей, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
3. Для проектирования участка проведено обоснование выбора технологического оборудования и оснастки,
4. Проведена технологическая планировка расположения оборудования в участке и рассмотрены требования к организации работ.
5. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
6. Проведено планирование технологического процесса с использованием разработанного приспособления.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по ремонту автомобилей.
8. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 3,5 года.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомеханик / сост. А. А. Ханников, 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010. – 384 с.
2. Ананьин А.Д., Михлин В.М., Габитов И.И. и др. Диагностика и техническое обслуживание машин Учебник для студентов высш. учеб. заведений – М.:, Академия, 2008. – 432 с
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
4. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с.
5. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
6. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с.
7. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001. – 344 с.
8. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
9. Виноградов, В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие / В. М. Виноградов, О. В. Храмцова. - М.: Академия, 2013 – 176 с.
10. Григорченко П.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др: Под ред. М.М.Шахнеса. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384с,
11. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
12. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
13. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
16. Козлов Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте. – М.: Транспорт, 1975. – 216 с.
17. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
18. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. – М.:Минавтотранс,1989. – 101с.
19. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
20. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
21. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
22. Петросов, В. В. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник / В. В. Петросов. 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008 – 254 с
23. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с.
24. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
25. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
26. СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 – М.: Министерство регионального развития РФ, 2012. – 81 с.
27. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
28. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с.
29. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
30. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
31. Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д.Цой; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2007. – 114 с.
32. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
33. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
34. Сайт ООО "Норильскникельремонт". Режим доступа http://www.nnremont.ru/index.php
35. Производственный календарь на 2013 год. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.garant.ru/calendar/buhpravo/2013/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами, а именно:
1. Потребность в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
2. Ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобиля, которые еще не полностью изношены.
Ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз меньше, чем при их изготовлении.
Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Именно этим и определяется актуальность исследований. посвященных вопросам рационализации процессов ремонта автомобилей и деталей в условиях авторемонтных предприятий.
Цель и задачи работы. Целью дипломного проекта является реконструкция участка мойки деталей в условиях АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
анализ производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования
проведение технологического расчета АРЗ с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по ремонту узлов и деталей автомобилей;
проектирование реконструкции участка мойки деталей с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по мойке деталей;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект исследования: АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''.
Предмет исследования: реконструкция участка мойки деталей.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.
В первом разделе проведен анализ деятельности предприятия, состав производственно-технической базы.
Во втором разделе проведен выбор и обоснование исходных данных, расчет производственной программы, расчет количества персонала и количества постов предприятия, подбор технологического оборудования и планировочные решения участка мойки деталей.
В третьем разделе проведено обоснование метода организации управления производством, выбор и обоснование режима труда и отдыха, предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при производстве работ.
В четвертом разделе предложена конструкция и проведен расчет приспособления.
В пятом разделе проведено экономическое обоснование дипломного проекта.
Дипломная работа выполнена на __ страницах машинописного текста, содержит __ таблиц, __ рисунков, список использованных источников из __ наименований. Общий объем работы – __ страниц.



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 7
1.1 Характеристика авторемонтного предприятия 7
1.2 Характеристика участка мойки деталей 9
1.3 Обоснование необходимости модернизации 12
2. Расчетно-технологическая часть 14
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 14
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 15
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 16
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 18
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 21
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования 23
3. Организационная часть 27
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 27
3.1. Организация работы и управления на объекте проектирования 28
3.3. Охрана труда и окружающей среды 29
4. Конструкторская часть 46
4.1 Выбор и обоснование аналога модернизируемого приспособления 46
4.2 Предложения по модернизации приспособления 54
4.3 Расчет приспособления после модернизации 57
4.4 Технологический процесс мойки деталей 60
5. Экономическая часть 65
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 65
5.2 Расчет текущих производственных затрат 66
5.3 Расчет расходов на оплату труда 69
5.4 Расчет суммы начисленной амортизации 70
5.5. Прочие расходы 71
5.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов 72
5.7. Расчет срока окупаемости и рентабельности проекта 73
Заключение 75
Список литературы 76


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет участка топливной аппаратуры производственного корпуса АРП.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведены расчеты объемов работ, количества и специализации персонала, необходимых площадей для организации АРП.
2. Проанализированы технологии мойки деталей, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
3. Для проектирования участка проведено обоснование выбора технологического оборудования и оснастки,
4. Проведена технологическая планировка расположения оборудования в участке и рассмотрены требования к организации работ.
5. Разработано и рассчитано приспособления для улучшения качества ремонта автомобилей, составлена технологическая карта.
6. Проведено планирование технологического процесса с использованием разработанного приспособления.
7. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по ремонту автомобилей.
8. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 3,5 года.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомеханик / сост. А. А. Ханников, 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010. – 384 с.
2. Ананьин А.Д., Михлин В.М., Габитов И.И. и др. Диагностика и техническое обслуживание машин Учебник для студентов высш. учеб. заведений – М.:, Академия, 2008. – 432 с
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
4. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с.
5. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
6. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с.
7. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001. – 344 с.
8. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
9. Виноградов, В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие / В. М. Виноградов, О. В. Храмцова. - М.: Академия, 2013 – 176 с.
10. Григорченко П.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др: Под ред. М.М.Шахнеса. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384с,
11. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
12. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
13. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
16. Козлов Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте. – М.: Транспорт, 1975. – 216 с.
17. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
18. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. – М.:Минавтотранс,1989. – 101с.
19. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
20. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
21. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
22. Петросов, В. В. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник / В. В. Петросов. 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008 – 254 с
23. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с.
24. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
25. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
26. СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 – М.: Министерство регионального развития РФ, 2012. – 81 с.
27. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
28. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с.
29. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
30. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
31. Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д.Цой; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2007. – 114 с.
32. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
33. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
34. Сайт ООО "Норильскникельремонт". Режим доступа http://www.nnremont.ru/index.php
35. Производственный календарь на 2013 год. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.garant.ru/calendar/buhpravo/2013/

Купить эту работу

Реконструкция участка мойки деталей в условиях АРЦ-1 ПО ''Норильсктрансремонт''

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛЬТРАЦИИ СТОЧНЫХ ВОД АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Диплом Технология машиностроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
47500 ₽
Готовая работа

Система технического зрения для линейных и угловых измерений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции скрепера с целью увеличения производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽