Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того, чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта. Развитие производственно-технической базы неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.
В настоящее время наиболее оптимальным вариантом развития производственно-технической базы является её реконструкция.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности деятельности АТП путем модернизации кузовного участка с разработкой технологического процесса ремонта кузова автобуса ЛиАЗ-5256.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
проведение технологического расчета пассажирского АТП с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
проектирование кузовного участка с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТО подвижного состава;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект исследования: Пассажирское автотранспортное предприятие – НПАП-1 филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Предмет исследования: Организация работ кузовного участка.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Дипломная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и приложений.
В первом разделе предложен объект проектирования и проведен технологический расчёт предприятия.
Во втором разделе проведен выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР, расчет уровня механизации производственных процессов, подбор технологического оборудования, оснастки.
В третьем разделе предложены мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности, разработаны мероприятия по защите окружающей среды при эксплуатации автомобильного транспорта, а также мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В четвертом разделе проведено обоснование выбора и расчет конструкторского решения для совершенствования процесса ТО и Р ДВС.
В пятом разделе проведена технико-экономическая оценка предложенных разработок.
Дипломная работа выполнена на 98 страницах машинописного текста, содержит 26 таблиц, 7 рисунков, список использованных источников из 42 наименований. Общий объем работы – 106 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Расчетно-технологический раздел 8
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 9
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
1.3. Определение коэффициента технической готовности 14
1.4. Определение коэффициента использования автомобилей 15
1.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 15
1.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 16
1.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 17
1.8. Определение трудоемкости технических воздействий 18
1.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 23
1.10. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 25
2. Организационный раздел 28
2.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 28
2.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 30
2.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования 31
2.4. Выбор режима работы производственных подразделений 34
2.5. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 37
2.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 42
2.7. Подбор технологического оборудования 43
2.8. Расчет производственной площади объекта проектирования 45
2.9. Технологическая карта 46
2.10. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования 48
2.10.1. Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
2.10.2. Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 51
4. Охрана труда и окружающей среды 53
3.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 53
3.2. Основные производственные вредности 54
3.3. Оптимальные метеорологические условия 56
3.4. Освещение 56
3.5. Производственный шум, ультразвук и вибрация 61
3.6. Требования к технологическим процессам и оборудованию 62
3.7. Электробезопасность 63
3.8. Пожарная безопасность 65
3.9. Охрана окружающей среды 66
4. Конструкторская часть 70
4.1 Обоснование конструкторской разработки 70
4.2 Назначение, устройство и принцип работы приспособления 74
4.3. Расчет конструктивных элементов 75
4.3.1 Расчет параметров гидроцилиндра 76
4.3.2 Расчет комплекта штанг для правки кузовов 78
4.3.3 Расчет сварных соединений устройства 79
4. 4 Порядок эксплуатации приспособления 80
5. Экономический раздел 82
5.1. Исходные данные 82
5.2.Расчет фонда заработной платы проектируемого объекта 84
5.3.Смета затрат на материалы и запасные части 86
5.4.Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО, ТР. 86
5.5. Общехозяйственные расходы по объекту проектирования 88
5.6.Общая смета расходов по объекту проектирования 92
5.7. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 93
5.8.Экономическая эффективность разработанной конструкции 97
Заключение 102
Список литературы 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя реконструкцию и расчет кузовного участка пассажирского автотранспортного предприятия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования НПАП-1.
2. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
3. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
4. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
5. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
6. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 4,3 года, что не превышает нормативного значения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
4. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001. – 344 с.
5. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 64 с.
6. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
7. Васягина А.И Методические указания по выполнению дипломного проекта. Экономическая часть – Н.Новгород: РЗАТТ, 2010 – 48 с.
8. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
9. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
10. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
11. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
12. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
13. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
14. ГОСТ 6540-68 Гидроцилиндры и пневмоцилиндры. Ряды основных параметров – М.: Издательство стандартов, 1991. – 7 с.
15. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
16. Ильин М. С. Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. – М.: ЭКСМО, 2005. – 105 с.
17. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
18. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
19. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
20. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2002. – 360 с.
21. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
22. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
23. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
24. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
25. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
26. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
27. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
28. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
29. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
30. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
31. РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
32. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
33. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
34. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
35. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
36. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
37. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
40. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
41. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
42. Сайт НПАП-1 филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс» Режим доступа http://npap-1.nnov.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того, чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта. Развитие производственно-технической базы неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.
В настоящее время наиболее оптимальным вариантом развития производственно-технической базы является её реконструкция.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности деятельности АТП путем модернизации кузовного участка с разработкой технологического процесса ремонта кузова автобуса ЛиАЗ-5256.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
проведение технологического расчета пассажирского АТП с разработкой технологии и организации работ;
выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
проектирование кузовного участка с разработкой технологии и организации работ;
конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТО подвижного состава;
выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
технико-экономическая оценка разработанных решений.
Объект исследования: Пассажирское автотранспортное предприятие – НПАП-1 филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Предмет исследования: Организация работ кузовного участка.
Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении обоснования разработанных решений).
Дипломная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и приложений.
В первом разделе предложен объект проектирования и проведен технологический расчёт предприятия.
Во втором разделе проведен выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР, расчет уровня механизации производственных процессов, подбор технологического оборудования, оснастки.
В третьем разделе предложены мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности, разработаны мероприятия по защите окружающей среды при эксплуатации автомобильного транспорта, а также мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В четвертом разделе проведено обоснование выбора и расчет конструкторского решения для совершенствования процесса ТО и Р ДВС.
В пятом разделе проведена технико-экономическая оценка предложенных разработок.
Дипломная работа выполнена на 98 страницах машинописного текста, содержит 26 таблиц, 7 рисунков, список использованных источников из 42 наименований. Общий объем работы – 106 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Расчетно-технологический раздел 8
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 9
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
1.3. Определение коэффициента технической готовности 14
1.4. Определение коэффициента использования автомобилей 15
1.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 15
1.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 16
1.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 17
1.8. Определение трудоемкости технических воздействий 18
1.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 23
1.10. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 25
2. Организационный раздел 28
2.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 28
2.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 30
2.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования 31
2.4. Выбор режима работы производственных подразделений 34
2.5. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики 37
2.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 42
2.7. Подбор технологического оборудования 43
2.8. Расчет производственной площади объекта проектирования 45
2.9. Технологическая карта 46
2.10. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования 48
2.10.1. Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
2.10.2. Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 51
4. Охрана труда и окружающей среды 53
3.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 53
3.2. Основные производственные вредности 54
3.3. Оптимальные метеорологические условия 56
3.4. Освещение 56
3.5. Производственный шум, ультразвук и вибрация 61
3.6. Требования к технологическим процессам и оборудованию 62
3.7. Электробезопасность 63
3.8. Пожарная безопасность 65
3.9. Охрана окружающей среды 66
4. Конструкторская часть 70
4.1 Обоснование конструкторской разработки 70
4.2 Назначение, устройство и принцип работы приспособления 74
4.3. Расчет конструктивных элементов 75
4.3.1 Расчет параметров гидроцилиндра 76
4.3.2 Расчет комплекта штанг для правки кузовов 78
4.3.3 Расчет сварных соединений устройства 79
4. 4 Порядок эксплуатации приспособления 80
5. Экономический раздел 82
5.1. Исходные данные 82
5.2.Расчет фонда заработной платы проектируемого объекта 84
5.3.Смета затрат на материалы и запасные части 86
5.4.Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО, ТР. 86
5.5. Общехозяйственные расходы по объекту проектирования 88
5.6.Общая смета расходов по объекту проектирования 92
5.7. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 93
5.8.Экономическая эффективность разработанной конструкции 97
Заключение 102
Список литературы 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя реконструкцию и расчет кузовного участка пассажирского автотранспортного предприятия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования НПАП-1.
2. Проанализированы организация производственного процесса на предприятии и проектируемом объекте, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
3. Для проектирования участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
4. Проведена технологическая планировка расположения оборудования и рассмотрены требования к организации работ на рабочем месте.
5. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию подвижного состава.
6. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 4,3 года, что не превышает нормативного значения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
2. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
4. Борисов А.Ф. Инженерные расчеты систем охраны труда и экологической безопасности. – Н. Новгород, Вента – 2, 2001. – 344 с.
5. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 64 с.
6. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
7. Васягина А.И Методические указания по выполнению дипломного проекта. Экономическая часть – Н.Новгород: РЗАТТ, 2010 – 48 с.
8. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
9. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
10. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
11. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
12. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
13. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
14. ГОСТ 6540-68 Гидроцилиндры и пневмоцилиндры. Ряды основных параметров – М.: Издательство стандартов, 1991. – 7 с.
15. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
16. Ильин М. С. Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. – М.: ЭКСМО, 2005. – 105 с.
17. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
18. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
19. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2000. – 99 с.
20. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2002. – 360 с.
21. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
22. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
23. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
24. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
25. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,2003. – 271 с.
26. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
27. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
28. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
29. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
30. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
31. РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
32. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
33. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
34. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
35. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
36. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
37. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
40. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
41. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
42. Сайт НПАП-1 филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс» Режим доступа http://npap-1.nnov.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую