Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Являясь одной из ведущих отраслей народного хозяйства, автомобильный транспорт обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства. Современные предприятия автосервиса стараются охватить как можно больший спектр услуг для привлечения и удержания клиентов. И хотя автопроизводители заменили традиционные материалы на новые, т.е. черную жесть, стальные тяжелые сплавы на оцинкованные стальные листы, легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы, а так же увеличили гамму цветов автомобилей, однако подчеркнуть индивидуальность каждого автовладельца, особенно в техническом плане, остается задачей именно предприятия автосервиса. И хотя заводская конструкция автомобиля и все его узлы проходят контроль качества и разного рода краш-тесты, дооборудование автомобиля (тюнинг) стало наиболее активно развивающееся направление из всей сферы предоставляемых автосервисных услуг.
Тюнинг (от английского слова tune - настраивать, приспосабливать) применительно к технике означает ее доработку (доводку) с целью улучшения имеющихся свойств или показателей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1. Аналитическая часть 12
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Весёлом Посёлке Невского района г. Санкт-Петербурга 12
1.1.1 Факторы, влияющие на спрос 13
1.1.2 Изучение структуры парка автомобилей 16
1.1.3 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 20
1.2 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 24
1.3 Выбор места предоставления услуги 28
1.4 Цели и задачи ДП 30
2 Технологическая часть 31
2.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка 31
2.2 Расчет количества рабочих и служащих 36
2.3 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 38
2.4 Описание характеристики процесса предоставления услуг 44
2.5 Определение потребности в оборудовании, выбор и описание технических характеристик оборудования 47
2.6 Описание процесса предоставления услуги с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 52
2.6.1 Технические решения для достижения целей тюнинга 52
2.7.2 Разработка технологии тюнинга подвески автомобиля Kia Rio 55
2.7.3 Технологическая карта процесса тюнинга подвески автомобиля Kia Rio 60
2.7.4 Расчет числа рабочих постов на участке по предоставлению услуги 66
2.7.5 Расчет штатного числа рабочих по предоставлению услуги 66
2.7.6 Расчет площади производственного участка по предоставлению услуги 67
Выводы 67
3 Коммуникативная часть 68
3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала 68
3.2 Структура управления предприятием 69
3.3 Разработка медиа-плана 71
3.4 Информационное обеспечение и применение пакетов прикладных программ для автоматизированного управления СЦ 76
Выводы 82
4 Безопасность процессов оказания услуг 84
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 84
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента 85
4.2.1 Пожаробезопасность 85
4.2.2 Электробезопасность 88
4.3 Экологическая безопасность услуг 90
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 93
4.4.1. Расчет массы образования отходов 94
4.4.2 Расчет платы за образование отходов 96
4.5 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 97
Выводы 99
5 Экономическая часть 100
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 100
5.2 Расчет текущих производственных затрат 102
5.3 Расчет расходов на оплату труда 105
5.4 Расчет суммы начисленной амортизации 106
5.5 Прочие расходы 107
5.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов 109
5.7 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 110
Выводы 110
Заключение 112
Список литературы 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СЦ с разработкой услуги по тюнингу подвески автомобиля Kia Rio.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СЦ для обеспечения потребностей автовладельцев Веселого Поселка Невского района города Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели сервисного центра автомобилей близки к эталонным значениям для СЦ.
3. Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СЦ с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 2,6 года.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть: Учеб. пособие для вузов/ А. И. Гришкевич, Д. М. Ломако, В. П. Автушко и др.; Под ред. А. И. Гришкевича. – Мн.: Выш. шк., 1987. – 200 с: ил.
2. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
3. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. –118 с.
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
6. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
7. ГОСТ 12.1.012-2004 Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2008. – 20 с.
8. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
9. Домке, Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
10. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
11. Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А.А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: Учебное пособие. – Новочеркасск: Изд. ЮРГТУ (НПИ), 2003. – 123 с.
12. Кузнецов В.А, Дьяков И.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля: Учебное пособие. Кузнецов В.А, Дьяков И.Ф. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 64 c.
13. Kia Rio выпуск с 2011 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Формат PDF – М.: Третий Рим, 2012. – 321 с.
14. Малихина О.В., Цветкова В.И. Субконтрактные отношения на предприятиях автосервисных услуг // Межвузовский сб. науч. труд. Вып. 5 – СПб.: Академия управления и экономики, 2005. – 0,3 п.л.
15. Маркетинговое исследование «Рынок автосервисных услуг в 2005-2011 гг. и прогноз до 2015 года» – М.: Амико, 2012 – 204 с.
16. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
17. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003 –М.: ДЕАН, 2011 – 208 с.
18. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л. Б. Миротина. – М: Экзамен, 2004. – 320 с.
19. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
20. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
22. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О. Г., Бухалков М. И., Родинов В. Б. и др.; Под ред О. Г. Туровца. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 544 с.
23. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
24. Передерий В.Г., Гасанов Б.Г., Напхоненко Н.В. Особенности работы фирменных и дилерских автосервисных центров на российском рынке // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – Новочеркасск: 2010. – № 3. – С. 9-17.
25. Пирозерская О.Л. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
27. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
28. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639. // Российская газета, 07.07.98 г. – 5 с.
29. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
30. Родионов, Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: уч. пособие / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 439 с: ил.
31. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг в структурно-логических схемах. Учебное пособие. – М.: Академия Естествознания, 2009 – 282 с.
32. Российская энциклопедия по охране труда. В 2 т. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 784 с.
33. Сапронов Ю.Г Безопасность жизнедеятельности: Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса – М.: Academia, 2008 – 304 с.
34. Сарбаев, В.И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: учебное пособие / В.И. Сарбаев, В.В. Тарасов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МГИУ. 2002. – 90 с.
35. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
36. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
37. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
40. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля: – М.: ООО «ИДТР», 2012. – 112 с,
41. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/
42. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Режим доступа http://petrostat.gks.ru/
43. Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Режим доступа http://www.gibdd.ru/r/78/news/
44. Сайт «Всероссийская перепись населения 2010» Режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm
45. Сайт "Russian Automotive Market Research (НАПИ)". Режим доступа http://www.napinfo.ru/ru/2/13/
46. Сайт Компания «Тюнинг Спорт». Режим доступа http://tuningsport.ru/tuning-vaz/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Являясь одной из ведущих отраслей народного хозяйства, автомобильный транспорт обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства. Современные предприятия автосервиса стараются охватить как можно больший спектр услуг для привлечения и удержания клиентов. И хотя автопроизводители заменили традиционные материалы на новые, т.е. черную жесть, стальные тяжелые сплавы на оцинкованные стальные листы, легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы, а так же увеличили гамму цветов автомобилей, однако подчеркнуть индивидуальность каждого автовладельца, особенно в техническом плане, остается задачей именно предприятия автосервиса. И хотя заводская конструкция автомобиля и все его узлы проходят контроль качества и разного рода краш-тесты, дооборудование автомобиля (тюнинг) стало наиболее активно развивающееся направление из всей сферы предоставляемых автосервисных услуг.
Тюнинг (от английского слова tune - настраивать, приспосабливать) применительно к технике означает ее доработку (доводку) с целью улучшения имеющихся свойств или показателей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1. Аналитическая часть 12
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Весёлом Посёлке Невского района г. Санкт-Петербурга 12
1.1.1 Факторы, влияющие на спрос 13
1.1.2 Изучение структуры парка автомобилей 16
1.1.3 Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 20
1.2 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 24
1.3 Выбор места предоставления услуги 28
1.4 Цели и задачи ДП 30
2 Технологическая часть 31
2.1 Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка 31
2.2 Расчет количества рабочих и служащих 36
2.3 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 38
2.4 Описание характеристики процесса предоставления услуг 44
2.5 Определение потребности в оборудовании, выбор и описание технических характеристик оборудования 47
2.6 Описание процесса предоставления услуги с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 52
2.6.1 Технические решения для достижения целей тюнинга 52
2.7.2 Разработка технологии тюнинга подвески автомобиля Kia Rio 55
2.7.3 Технологическая карта процесса тюнинга подвески автомобиля Kia Rio 60
2.7.4 Расчет числа рабочих постов на участке по предоставлению услуги 66
2.7.5 Расчет штатного числа рабочих по предоставлению услуги 66
2.7.6 Расчет площади производственного участка по предоставлению услуги 67
Выводы 67
3 Коммуникативная часть 68
3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала 68
3.2 Структура управления предприятием 69
3.3 Разработка медиа-плана 71
3.4 Информационное обеспечение и применение пакетов прикладных программ для автоматизированного управления СЦ 76
Выводы 82
4 Безопасность процессов оказания услуг 84
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 84
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента 85
4.2.1 Пожаробезопасность 85
4.2.2 Электробезопасность 88
4.3 Экологическая безопасность услуг 90
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 93
4.4.1. Расчет массы образования отходов 94
4.4.2 Расчет платы за образование отходов 96
4.5 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 97
Выводы 99
5 Экономическая часть 100
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 100
5.2 Расчет текущих производственных затрат 102
5.3 Расчет расходов на оплату труда 105
5.4 Расчет суммы начисленной амортизации 106
5.5 Прочие расходы 107
5.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов 109
5.7 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 110
Выводы 110
Заключение 112
Список литературы 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СЦ с разработкой услуги по тюнингу подвески автомобиля Kia Rio.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СЦ для обеспечения потребностей автовладельцев Веселого Поселка Невского района города Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели сервисного центра автомобилей близки к эталонным значениям для СЦ.
3. Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СЦ с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 2,6 года.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть: Учеб. пособие для вузов/ А. И. Гришкевич, Д. М. Ломако, В. П. Автушко и др.; Под ред. А. И. Гришкевича. – Мн.: Выш. шк., 1987. – 200 с: ил.
2. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
3. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. –118 с.
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
6. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
7. ГОСТ 12.1.012-2004 Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2008. – 20 с.
8. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
9. Домке, Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
10. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
11. Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А.А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: Учебное пособие. – Новочеркасск: Изд. ЮРГТУ (НПИ), 2003. – 123 с.
12. Кузнецов В.А, Дьяков И.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля: Учебное пособие. Кузнецов В.А, Дьяков И.Ф. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 64 c.
13. Kia Rio выпуск с 2011 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Формат PDF – М.: Третий Рим, 2012. – 321 с.
14. Малихина О.В., Цветкова В.И. Субконтрактные отношения на предприятиях автосервисных услуг // Межвузовский сб. науч. труд. Вып. 5 – СПб.: Академия управления и экономики, 2005. – 0,3 п.л.
15. Маркетинговое исследование «Рынок автосервисных услуг в 2005-2011 гг. и прогноз до 2015 года» – М.: Амико, 2012 – 204 с.
16. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
17. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003 –М.: ДЕАН, 2011 – 208 с.
18. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л. Б. Миротина. – М: Экзамен, 2004. – 320 с.
19. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
20. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
22. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О. Г., Бухалков М. И., Родинов В. Б. и др.; Под ред О. Г. Туровца. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 544 с.
23. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
24. Передерий В.Г., Гасанов Б.Г., Напхоненко Н.В. Особенности работы фирменных и дилерских автосервисных центров на российском рынке // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – Новочеркасск: 2010. – № 3. – С. 9-17.
25. Пирозерская О.Л. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
27. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
28. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639. // Российская газета, 07.07.98 г. – 5 с.
29. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
30. Родионов, Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: уч. пособие / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 439 с: ил.
31. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг в структурно-логических схемах. Учебное пособие. – М.: Академия Естествознания, 2009 – 282 с.
32. Российская энциклопедия по охране труда. В 2 т. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 784 с.
33. Сапронов Ю.Г Безопасность жизнедеятельности: Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса – М.: Academia, 2008 – 304 с.
34. Сарбаев, В.И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: учебное пособие / В.И. Сарбаев, В.В. Тарасов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МГИУ. 2002. – 90 с.
35. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
36. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
37. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
40. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля: – М.: ООО «ИДТР», 2012. – 112 с,
41. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/
42. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Режим доступа http://petrostat.gks.ru/
43. Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Режим доступа http://www.gibdd.ru/r/78/news/
44. Сайт «Всероссийская перепись населения 2010» Режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm
45. Сайт "Russian Automotive Market Research (НАПИ)". Режим доступа http://www.napinfo.ru/ru/2/13/
46. Сайт Компания «Тюнинг Спорт». Режим доступа http://tuningsport.ru/tuning-vaz/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую