Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе Р.Ф., не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автомобилей, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автомобилей – на 16…18%.
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасности целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать об его исторической роли в становлении и развитии Государства российского. Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод и разруха, в годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение нашей страны начиналось с развития транспорта.
«...Транспорт должен дать экономике нечто большее, чем просто необходимые пропускные и провозные возможности...» В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта.
Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2012 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлениях в федеральный бюджет - около 4,5%. В 2001 г. использование производственных мощностей (без учета сборочных производств) составило по грузовым автомобилям 38%, по легковым автомобилям - 78,7%, по автобусам - 77,1%.
По данным Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации страна лидирует по выпуску автомобилей в так называемых нижних ценовых группах. Например, легковые автомобили стоимостью до 8 тысяч долларов, грузовики и автобусы - до 20 тысяч долларов вполне конкурентоспособный товар в ряде зарубежных стран. Доля экспортной продукции в общем объеме выпуска российской автотехники составляет по легковым автомобилям - 11,7, грузовикам -7,3, автобусам - 6,5%.
Российская автомобильная промышленность пока не обеспечивает потребности транспортного рынка в конкурентоспособном подвижном составе высокого уровня безопасности, качества, ресурса и других технико-экономических показателей. Это одна из основных причин ухудшения работы автотранспорта. По этой же причине структура выпуска автотранспортной техники пока не соответствует потребностям рынка. Не хватает автотехники для осуществления социально-значимых перевозок и удовлетворения государственных нужд. То, что существует ныне, недостаточно эффективно и ориентировано, в основном, на контроль единичных, специально подготовленных образцов. Нет государственной системы информации и единого банка данных об обеспеченности автотранспортной техникой, ее состоянии и уровне гарантируемой безопасности при ее производстве.
В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажиров) и ведомственный принадлежит министерствам, ведомствам, а также колхозам и совхозам и обслуживает нужды предприятий, организаций и строек этих ведомств, должен выполнять все виды технологических и хозяйственных перевозок грузов, за исключением централизованных и междугородных перевозок, выполняемых автотранспортом общего пользования)
Для выполнения перевозок создаются автотранспортные предприятия (АТП), являющиеся первичным звеном автомобильного транспорта (на ведомственном автомобильном транспорте (на ведомственном автомобильном транспорте могут быть также транспортные цеха в составе крупных промышленных предприятий).
Внутри крупных АТП создаются автоколонны. Основной вид АТП – комплексное, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, снабжение необходимыми эксплуатационными материалами. В большинстве случаев АТП являются специализированными – в зависимости от обслуживаемой отрасли, способа выполнения перевозок и т.п.
Автообслуживающие предприятия имеют огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей автотранспортных предприятий является поддержание работоспособности автомобилей.
Важнейшим обобщающим показателем эффективности работы предприятия и отрасли в целом является производительность труда.
Рост производительности труда достигается на основе внедрения новой высокопроизводительной техники, механизации и автоматизации трудоемких процессов. Не менее существенными способами повышения производительности труда являются совмещение профессий, выполнение возрастающих объемов производства меньшей численностью работающих.
Важную роль в повышении эффективности использования подвижного состава играют разработка и внедрение транспортно-технологических схем доставки грузов.
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники.
При бездокументной технологии, традиционные методы выполнения грузовых и коммерческих операций на станциях отправления, прибытия и в пути следования стали анахронизмом – они являются барьером на пути создания принципиально новых технологий перевозочного процесса.
Предпринимаются попытки упрощения перевозочных документов грузовых тарифов, системы взаимных расчетов за перевозки между отправителями, получателями и транспортными организациями. Но, по сути дела, устаревшую технологию коммерческой работы накладывают на современные технические средства автоматизации.
Для поддержки автопредприятий общего пользования, а также предпринимателей, намеренных создавать логистическую автотранспортную инфраструктуру, могут быть использованы механизмы государственного субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и другие механизмы государственной поддержки, которые уже нашли применение на других видах транспорта.
В заключении можно отметить, что для повышения производительности труда на АТП нужно внедрить передовые методы организации перевозок, повысить техническую вооруженность труда, механизировать погрузочно-разгрузочные работы, совершенствовать технологические процессы ТО и ремонта автомобилей. Для этого нужно определить степень влияния технического и организационного мероприятия на эксплуатационные показатели (коэффициент использования грузоподъемности и пробега, время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, скорость движения, время пребывания на линии и другое) и в конечном счете на производительность автомобильного парка. Также нужно проанализировать расходование фонда заработной платы, сопоставить и оценить показатели по росту производительности труда и увеличению расхода фонда заработной платы.
Введение 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 12
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Выбор исходных данных и нормативов 13
2.2 Корректирование исходных нормативов 14
2.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 19
2.4 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 20
2.5 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 21
2.6 Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей 22
2.7 Расчет количества исполнителей работ 24
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 26
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 26
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом АТП 28
3.3 Технологический процесс зоны ТО-1 29
3.3.1 Выбор режима работы производственных подразделений 29
3.4 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики 30
3.5 Подбор технологического оборудования 33
3.6 Расчет производственной площади 34
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 36
4.1 Назначение конструкции 36
4.2 Технико-эксплуатационные характеристики прибора 36
4.3 Устройство прибора 36
4.4 Указания по использованию 38
4.5 Правила техники безопасности 39
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 41
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 41
5.2 Производственные вредности и опасные факторы 42
5.3 Техника безопасности 43
5.4 Расчет освещения 44
5.5 Расчет вентиляции 45
5.6 Электробезопасность 45
5.7 Пожарная безопасность 46
5.8 Охрана окружающей среды 47
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 48
6.1 Выбор исходных данных для расчёта 48
6.2 Расчёт общего фонда заработной платы ремонтных рабочих 49
6.2 Расчёт среднечасовой тарифной ставки ремонтных рабочих. 49
6.3 Сдельный фонд заработной платы ремонтных рабочих 49
6.4 Сумма премий ремонтным рабочим за бесперебойное, своевременное и качественное выполнение работ 50
6.4.1 Сумма доплат за руководство бригадой не освобожденным бригадиром 50
6.4.2 Сумма доплат за работу в вечернюю смену при пятидневной рабочей неделе 51
6.4.3 Основной фонд заработной платы рабочих 51
6.4.4 Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих 51
6.4.5 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих 51
6.4.6 Сумма отчислений во внебюджетные фонды 52
6.4.7 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды 52
6.4.8 Среднемесячная заработная плата производственного рабочего 52
6.4.9 Расчёт плановой численности цехового персонала (ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих) 52
6.5 Расчёт суммы капитальных вложений 53
6.5.1 Стоимость производственного корпуса 53
6.5.2 Стоимость оборудования 53
6.5.3 Стоимость инструмента и приспособлений 53
6.5.4 Стоимость производственного инвентаря 54
6.5.5 Сумма капитальных вложений 54
6.6 Расчёт затрат на запасные части и материалы 54
6.6.1 Затраты на запасные части 54
6.6.2 Затраты на материалы 55
6.6.3 Страховой запас на складе материалов и запчастей 55
6.7 Расчёт годовой потребности в топливно-энергетических ресурсах 55
6.7.1 Годовой расход силовой электроэнергии 55
6.7.2 Годовой расход электроэнергии на освещение 56
6.7.3 Общая потребность в электроэнергии 56
6.7.4 Расход воды на бытовые и прочие потребности 56
6.7.5 Расход пара на отопление 56
6.8 Расчёт основных статей накладных расходов 57
6.8.1 Годовой фонд заработной платы цехового персонала с отчислениями во внебюджетные фонды 57
6.8.2 Расчет заработной платы ИТР, СКП, МОП с отчислениями во внебюджетные фонды 57
6.8.3 Затраты на электроэнергию 58
6.8.4 Затраты на водоснабжение 58
6.8.5 Затраты на пар 58
6.8.6 Затраты на текущий ремонт здания 58
6.8.7 Затраты на текущий ремонт оборудования 58
6.8.8 Амортизация здания 59
6.8.9 Амортизация оборудования 59
6.8.10 Затраты по охране труда и технике безопасности 59
6.8.11 Затраты на рационализацию и изобретательство 59
6.8.12 Затраты по возмещению износа малоценного и быстроизнашивающегося инструмента и приспособлений. 59
6.9 Смета затрат и калькуляция себестоимости работ 60
6.10 Расчёт прибыли, рентабельности и срока окупаемости 61
6.10.1 Балансовая прибыль 61
6.10.2 Рентабельность производства в целом 61
6.10.3 Срок окупаемости капитальных вложений 61
6.11 Технико-экономические показатели 62
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение А 65
Заключение
В данном дипломном проекте при технологическом проектировании зоны ТО-1 АТП были решены следующие задачи:
1.Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.
4. Составлен режим работы зоны и режим работы подразделений АТП.
5.Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6.Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны АТП.
7. Выполнен технико-экономический расчет деятельности предприятия.
Список использованных источников
1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе Р.Ф., не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автомобилей, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автомобилей – на 16…18%.
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасности целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать об его исторической роли в становлении и развитии Государства российского. Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод и разруха, в годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение нашей страны начиналось с развития транспорта.
«...Транспорт должен дать экономике нечто большее, чем просто необходимые пропускные и провозные возможности...» В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта.
Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2012 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлениях в федеральный бюджет - около 4,5%. В 2001 г. использование производственных мощностей (без учета сборочных производств) составило по грузовым автомобилям 38%, по легковым автомобилям - 78,7%, по автобусам - 77,1%.
По данным Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации страна лидирует по выпуску автомобилей в так называемых нижних ценовых группах. Например, легковые автомобили стоимостью до 8 тысяч долларов, грузовики и автобусы - до 20 тысяч долларов вполне конкурентоспособный товар в ряде зарубежных стран. Доля экспортной продукции в общем объеме выпуска российской автотехники составляет по легковым автомобилям - 11,7, грузовикам -7,3, автобусам - 6,5%.
Российская автомобильная промышленность пока не обеспечивает потребности транспортного рынка в конкурентоспособном подвижном составе высокого уровня безопасности, качества, ресурса и других технико-экономических показателей. Это одна из основных причин ухудшения работы автотранспорта. По этой же причине структура выпуска автотранспортной техники пока не соответствует потребностям рынка. Не хватает автотехники для осуществления социально-значимых перевозок и удовлетворения государственных нужд. То, что существует ныне, недостаточно эффективно и ориентировано, в основном, на контроль единичных, специально подготовленных образцов. Нет государственной системы информации и единого банка данных об обеспеченности автотранспортной техникой, ее состоянии и уровне гарантируемой безопасности при ее производстве.
В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажиров) и ведомственный принадлежит министерствам, ведомствам, а также колхозам и совхозам и обслуживает нужды предприятий, организаций и строек этих ведомств, должен выполнять все виды технологических и хозяйственных перевозок грузов, за исключением централизованных и междугородных перевозок, выполняемых автотранспортом общего пользования)
Для выполнения перевозок создаются автотранспортные предприятия (АТП), являющиеся первичным звеном автомобильного транспорта (на ведомственном автомобильном транспорте (на ведомственном автомобильном транспорте могут быть также транспортные цеха в составе крупных промышленных предприятий).
Внутри крупных АТП создаются автоколонны. Основной вид АТП – комплексное, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, снабжение необходимыми эксплуатационными материалами. В большинстве случаев АТП являются специализированными – в зависимости от обслуживаемой отрасли, способа выполнения перевозок и т.п.
Автообслуживающие предприятия имеют огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей автотранспортных предприятий является поддержание работоспособности автомобилей.
Важнейшим обобщающим показателем эффективности работы предприятия и отрасли в целом является производительность труда.
Рост производительности труда достигается на основе внедрения новой высокопроизводительной техники, механизации и автоматизации трудоемких процессов. Не менее существенными способами повышения производительности труда являются совмещение профессий, выполнение возрастающих объемов производства меньшей численностью работающих.
Важную роль в повышении эффективности использования подвижного состава играют разработка и внедрение транспортно-технологических схем доставки грузов.
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники.
При бездокументной технологии, традиционные методы выполнения грузовых и коммерческих операций на станциях отправления, прибытия и в пути следования стали анахронизмом – они являются барьером на пути создания принципиально новых технологий перевозочного процесса.
Предпринимаются попытки упрощения перевозочных документов грузовых тарифов, системы взаимных расчетов за перевозки между отправителями, получателями и транспортными организациями. Но, по сути дела, устаревшую технологию коммерческой работы накладывают на современные технические средства автоматизации.
Для поддержки автопредприятий общего пользования, а также предпринимателей, намеренных создавать логистическую автотранспортную инфраструктуру, могут быть использованы механизмы государственного субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и другие механизмы государственной поддержки, которые уже нашли применение на других видах транспорта.
В заключении можно отметить, что для повышения производительности труда на АТП нужно внедрить передовые методы организации перевозок, повысить техническую вооруженность труда, механизировать погрузочно-разгрузочные работы, совершенствовать технологические процессы ТО и ремонта автомобилей. Для этого нужно определить степень влияния технического и организационного мероприятия на эксплуатационные показатели (коэффициент использования грузоподъемности и пробега, время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, скорость движения, время пребывания на линии и другое) и в конечном счете на производительность автомобильного парка. Также нужно проанализировать расходование фонда заработной платы, сопоставить и оценить показатели по росту производительности труда и увеличению расхода фонда заработной платы.
Введение 7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 12
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Выбор исходных данных и нормативов 13
2.2 Корректирование исходных нормативов 14
2.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 19
2.4 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 20
2.5 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 21
2.6 Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей 22
2.7 Расчет количества исполнителей работ 24
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 26
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 26
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом АТП 28
3.3 Технологический процесс зоны ТО-1 29
3.3.1 Выбор режима работы производственных подразделений 29
3.4 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики 30
3.5 Подбор технологического оборудования 33
3.6 Расчет производственной площади 34
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 36
4.1 Назначение конструкции 36
4.2 Технико-эксплуатационные характеристики прибора 36
4.3 Устройство прибора 36
4.4 Указания по использованию 38
4.5 Правила техники безопасности 39
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 41
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 41
5.2 Производственные вредности и опасные факторы 42
5.3 Техника безопасности 43
5.4 Расчет освещения 44
5.5 Расчет вентиляции 45
5.6 Электробезопасность 45
5.7 Пожарная безопасность 46
5.8 Охрана окружающей среды 47
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 48
6.1 Выбор исходных данных для расчёта 48
6.2 Расчёт общего фонда заработной платы ремонтных рабочих 49
6.2 Расчёт среднечасовой тарифной ставки ремонтных рабочих. 49
6.3 Сдельный фонд заработной платы ремонтных рабочих 49
6.4 Сумма премий ремонтным рабочим за бесперебойное, своевременное и качественное выполнение работ 50
6.4.1 Сумма доплат за руководство бригадой не освобожденным бригадиром 50
6.4.2 Сумма доплат за работу в вечернюю смену при пятидневной рабочей неделе 51
6.4.3 Основной фонд заработной платы рабочих 51
6.4.4 Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих 51
6.4.5 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих 51
6.4.6 Сумма отчислений во внебюджетные фонды 52
6.4.7 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды 52
6.4.8 Среднемесячная заработная плата производственного рабочего 52
6.4.9 Расчёт плановой численности цехового персонала (ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих) 52
6.5 Расчёт суммы капитальных вложений 53
6.5.1 Стоимость производственного корпуса 53
6.5.2 Стоимость оборудования 53
6.5.3 Стоимость инструмента и приспособлений 53
6.5.4 Стоимость производственного инвентаря 54
6.5.5 Сумма капитальных вложений 54
6.6 Расчёт затрат на запасные части и материалы 54
6.6.1 Затраты на запасные части 54
6.6.2 Затраты на материалы 55
6.6.3 Страховой запас на складе материалов и запчастей 55
6.7 Расчёт годовой потребности в топливно-энергетических ресурсах 55
6.7.1 Годовой расход силовой электроэнергии 55
6.7.2 Годовой расход электроэнергии на освещение 56
6.7.3 Общая потребность в электроэнергии 56
6.7.4 Расход воды на бытовые и прочие потребности 56
6.7.5 Расход пара на отопление 56
6.8 Расчёт основных статей накладных расходов 57
6.8.1 Годовой фонд заработной платы цехового персонала с отчислениями во внебюджетные фонды 57
6.8.2 Расчет заработной платы ИТР, СКП, МОП с отчислениями во внебюджетные фонды 57
6.8.3 Затраты на электроэнергию 58
6.8.4 Затраты на водоснабжение 58
6.8.5 Затраты на пар 58
6.8.6 Затраты на текущий ремонт здания 58
6.8.7 Затраты на текущий ремонт оборудования 58
6.8.8 Амортизация здания 59
6.8.9 Амортизация оборудования 59
6.8.10 Затраты по охране труда и технике безопасности 59
6.8.11 Затраты на рационализацию и изобретательство 59
6.8.12 Затраты по возмещению износа малоценного и быстроизнашивающегося инструмента и приспособлений. 59
6.9 Смета затрат и калькуляция себестоимости работ 60
6.10 Расчёт прибыли, рентабельности и срока окупаемости 61
6.10.1 Балансовая прибыль 61
6.10.2 Рентабельность производства в целом 61
6.10.3 Срок окупаемости капитальных вложений 61
6.11 Технико-экономические показатели 62
Заключение 63
Список использованных источников 64
Приложение А 65
Заключение
В данном дипломном проекте при технологическом проектировании зоны ТО-1 АТП были решены следующие задачи:
1.Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.
4. Составлен режим работы зоны и режим работы подразделений АТП.
5.Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6.Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны АТП.
7. Выполнен технико-экономический расчет деятельности предприятия.
Список использованных источников
1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую