Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………10
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ…….12
1.1. Основные положения…………………………………………………12
1.2. Показатели надежности……………………………………………….15
1.3. Законы распределения случайных величин…………………………20
1.4. Критерии соответствия эмпирических и
теоретических распределений…………………………………………29
1.5. Критерии для отбрасывания резко выделяющихся
результатов исследований……………………………………………..32
1.6. Критерии оценки случайности расхождения между
двумя средними и дисперсиями……………………………………….35
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕМНОЙ
УСТАНОВКИ……………………………………………………………...41
3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОДЪМНОЙ УСТАНОВКОЙ………………………………………………………...….
Север Тюменской области – Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа являются основными поставщиками углеводородного сырья России. Высокая себестоимость единицы добываемой продукции объясняется значительной глубиной залегания извлекаемых запасов, а также тяжелыми природно-климатическими условиями. Это в первую очередь болотистая местность, которая требует больших затрат на строительство и содержание дорог, внутрипромысловых нефтепроводов, линий электропередач и т. д. Длительная северная зима продолжительностью не менее шести месяцев со значительно низкими температурами вносит определенные трудности в эксплуатацию техники.
Специальная техника используется на всех этапах добычи нефти: от начала строительства дорог и площадок под буровые установки и до сбора, обработки и транспортировки нефти. Эта техника, как правило, смонтирована на автомобилях высокой проходимости или тракторах с гусеничным и колесным движителями. Важность технологического транспорта и специальной техники в процессе добычи нефти и газа подтверждается затратами, которые составляют около 10 % от общей стоимости основных фондов. Поэтому снижение затрат на эксплуатацию специальной техники является весьма актуальной проблемой. Поддержание специальной техники в работоспособном состоянии при ее эксплуатации требует больших затрат на техническое обслуживание и ремонт, включая диагностирование.
Надежность специальной техники, как и всех остальных изделий, закладывается при проектировании, обеспечивается в процессе изготовления и поддерживается и восстанавливается в процессе эксплуатации.
Проблема надежности специальной техники находится в тесной связи с экономическими проблемами производства и эксплуатации, поэтому ее рассматривают не только как техническую, но и экономическую категорию.
. Авдонькин Ф.Н Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Издательство Саратовского Ф. университета., 1973 – 186 с.
2. Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М. Транспорт, 1985 – 214 с.
3. Вентцель. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наук, 1969 – 572 с.
4. Гурвич, И.Б. П.Э. Сыркин, В.И. Чумак
Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей. М.: Транспорт, 1944 – 144 с.
5. Гольд Б.В., Е.П. Оборенский, Ю.Г. Стефанович и др.
Прочность и долговечность автомобиля. М.: Машиностроение, 1974 – 328 с.
6. Гост 27.202 – 83 Надежность в технике. Технологические системы. Методы оценки надежности по параметрам качества изготовляемой продукции.
7. Гост 27.203 – 83 Надежность в технике. Технологические системы. Общие требования к методам оценки надежности.
8. Костенко Н.А. Прогнозирование надежности транспортных машин. М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
9. Кузнецов . Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990 – 272 с.
10 Кузнецов Е.С. Управление техническими системами. М.: Издательство МАДИ, 2000 – 198 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………10
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ…….12
1.1. Основные положения…………………………………………………12
1.2. Показатели надежности……………………………………………….15
1.3. Законы распределения случайных величин…………………………20
1.4. Критерии соответствия эмпирических и
теоретических распределений…………………………………………29
1.5. Критерии для отбрасывания резко выделяющихся
результатов исследований……………………………………………..32
1.6. Критерии оценки случайности расхождения между
двумя средними и дисперсиями……………………………………….35
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕМНОЙ
УСТАНОВКИ……………………………………………………………...41
3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОДЪМНОЙ УСТАНОВКОЙ………………………………………………………...….
Север Тюменской области – Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа являются основными поставщиками углеводородного сырья России. Высокая себестоимость единицы добываемой продукции объясняется значительной глубиной залегания извлекаемых запасов, а также тяжелыми природно-климатическими условиями. Это в первую очередь болотистая местность, которая требует больших затрат на строительство и содержание дорог, внутрипромысловых нефтепроводов, линий электропередач и т. д. Длительная северная зима продолжительностью не менее шести месяцев со значительно низкими температурами вносит определенные трудности в эксплуатацию техники.
Специальная техника используется на всех этапах добычи нефти: от начала строительства дорог и площадок под буровые установки и до сбора, обработки и транспортировки нефти. Эта техника, как правило, смонтирована на автомобилях высокой проходимости или тракторах с гусеничным и колесным движителями. Важность технологического транспорта и специальной техники в процессе добычи нефти и газа подтверждается затратами, которые составляют около 10 % от общей стоимости основных фондов. Поэтому снижение затрат на эксплуатацию специальной техники является весьма актуальной проблемой. Поддержание специальной техники в работоспособном состоянии при ее эксплуатации требует больших затрат на техническое обслуживание и ремонт, включая диагностирование.
Надежность специальной техники, как и всех остальных изделий, закладывается при проектировании, обеспечивается в процессе изготовления и поддерживается и восстанавливается в процессе эксплуатации.
Проблема надежности специальной техники находится в тесной связи с экономическими проблемами производства и эксплуатации, поэтому ее рассматривают не только как техническую, но и экономическую категорию.
. Авдонькин Ф.Н Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Издательство Саратовского Ф. университета., 1973 – 186 с.
2. Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М. Транспорт, 1985 – 214 с.
3. Вентцель. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наук, 1969 – 572 с.
4. Гурвич, И.Б. П.Э. Сыркин, В.И. Чумак
Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей. М.: Транспорт, 1944 – 144 с.
5. Гольд Б.В., Е.П. Оборенский, Ю.Г. Стефанович и др.
Прочность и долговечность автомобиля. М.: Машиностроение, 1974 – 328 с.
6. Гост 27.202 – 83 Надежность в технике. Технологические системы. Методы оценки надежности по параметрам качества изготовляемой продукции.
7. Гост 27.203 – 83 Надежность в технике. Технологические системы. Общие требования к методам оценки надежности.
8. Костенко Н.А. Прогнозирование надежности транспортных машин. М.: Машиностроение, 1989 – 240 с.
9. Кузнецов . Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990 – 272 с.
10 Кузнецов Е.С. Управление техническими системами. М.: Издательство МАДИ, 2000 – 198 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую