Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Рынок автомобильного транспорта – один из наиболее развивающихся рынков в России, который к тому же является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции.
Процесс автомобилизации населения определяется не только приростом парка автомобилей. Развитие автотранспорта вызвало цепочку проблем. Для того, чтобы их решить, требуется научный подход и значительные денежные расходы. Наиболее сложные из них:
строительство новых дорог и благоустройство существующих;
повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
обеспечение строительства новых стоянок и гаражей,
внедрение мероприятий по охране окружающей среды,
строительство станций технического обслуживания автомобилей, АЗС и других предприятий [1].
Для обслуживания автомобилей, устранения возникающих неисправностей, создается ремонтно-профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания или сервисными центрами.
Наиболее важными направлениями совершенствования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей являются:
эффективное использование основных производственных фондов;
внедрение современных технологических процессов;
улучшение управления производственной деятельностью;
строительство новых и реконструкция действующих СТОА с учетом анализа потребности по видам работ,
дальнейшее поэтапное развитие и повышение качества услуг.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
В настоящее время наиболее оптимальным вариантом развития производственно-технической базы СТО является её реконструкция.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Целью работы является проектирование реконструкции станции технического обслуживания (СТО) по обслуживанию автовладельцев Московского района г. Санкт-Петербург с разработкой участка шиномонтажных и ремонтных работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости реконструкции предприятия автосервиса.
2. Проведение расчета реконструируемой СТО и описание характеристик производственного процесса оказания услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, а также организация работы персонала проектируемой СТО с клиентами.
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: городская универсальная СТО ООО "Нева-авто"
Предмет работы: разработка участка шиномонтажных и ремонтных работ.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проекта), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
Введение 9
1. Аналитическая часть 12
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Московском районе города Санкт-Петербург 12
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 12
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей заданного района 19
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 21
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого предприятия 25
1.3. Выбор места предоставления услуги 28
1.4. Цели и задачи ДП 30
2. Технологическая часть 32
2.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений 32
2.2. Описание технологического процесса предоставления услуги с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 44
Выводы 52
3. Коммуникативная часть 53
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 53
3.1.1. Организация кадровой работы 53
3.1.2. Организационная структура управления предприятием 55
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 63
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу, PR-компанию) 66
Выводы 70
4. Безопасность процессов оказания услуг 71
4.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 71
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 72
4.3. Экологическая безопасность услуг 78
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 81
4.4.1. Расчет массы образования отходов 82
4.5.2. Расчет платы за образование отходов 84
4.5. Эргономика 85
Выводы 87
5. Экономическая часть 88
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 88
5.2. Расчет текущих производственных затрат 90
5.3 Расчет расходов на оплату труда 93
5.4. Расчет суммы начисленной амортизации 94
5.5. Прочие расходы 95
5.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов 97
5.7. Расчет финансово-экономических показателей 98
Выводы 98
Заключение 99
Литература 100
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции участка шиномонтажных и ремонтных работ станции технического обслуживания автомобилей по обслуживанию автовладельцев Московского района г. Санкт-Петербург.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района расположения СТО и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для реконструкции участка СТО. В целом расчетные показатели станции техобслуживания автомобилей близки к эталонным значениям для городских СТО.
3. Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемой СТО с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 2,0 года при рентабельности по балансовой прибыли 25%..
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 464 с.
5. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
6. Гапонюк Н.А. Оценка негативного воздействия предприятий по ремонту транспортных средств на окружающую природную среду – Учебное пособие – М.: МГИУ, 2007 – 184 с.
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
8. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
9. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
10. ГОСТ 12.1.012-2004: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 2005. – 32 с.
11. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
12. Горбенко Р.Н. Шиномонтаж легковых автомобилей. – М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2012. – 256 с.
13. Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
14. Домке Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
15. Егорова Н.Е. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, А.С. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 255 с
16. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Авто-сервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
17. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
18. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
19. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
20. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
21. Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
23. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
24. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004 – 320 с.
25. Михалев Ю.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. – 106 с.
26. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
27. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
28. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
30. Пирозерская О.Л. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с.
31. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
32. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" Опубликовано в "Российской газете" за 25 апреля 2001 г., No 80 (2692) – М.: 2001. – 9 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. Учебное пособие – М.: ИКЦ "МарТ", 2006. – 432 с.
35. Системы, технологии организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования/ А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
36. Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2004 – 43 с.
37. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 413 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. ¬ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА¬М, 2008. – 256 с.
40. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
41. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с.
a. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
42. Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. URL: http://www.gibdd.ru/r/78 (дата обращения: 25.04.2016)
43. Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) URL: http://petrostat.gks.ru/ (дата обращения: 25.04.2016)
44. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: http://gov.spb.ru (дата обращения: 25.04.2016)
45. Сайт ООО "Профессиональные Комплексные Решения". URL: http://prcs.ru (дата обращения: 25.04.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Рынок автомобильного транспорта – один из наиболее развивающихся рынков в России, который к тому же является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции.
Процесс автомобилизации населения определяется не только приростом парка автомобилей. Развитие автотранспорта вызвало цепочку проблем. Для того, чтобы их решить, требуется научный подход и значительные денежные расходы. Наиболее сложные из них:
строительство новых дорог и благоустройство существующих;
повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
обеспечение строительства новых стоянок и гаражей,
внедрение мероприятий по охране окружающей среды,
строительство станций технического обслуживания автомобилей, АЗС и других предприятий [1].
Для обслуживания автомобилей, устранения возникающих неисправностей, создается ремонтно-профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания или сервисными центрами.
Наиболее важными направлениями совершенствования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей являются:
эффективное использование основных производственных фондов;
внедрение современных технологических процессов;
улучшение управления производственной деятельностью;
строительство новых и реконструкция действующих СТОА с учетом анализа потребности по видам работ,
дальнейшее поэтапное развитие и повышение качества услуг.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
В настоящее время наиболее оптимальным вариантом развития производственно-технической базы СТО является её реконструкция.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Целью работы является проектирование реконструкции станции технического обслуживания (СТО) по обслуживанию автовладельцев Московского района г. Санкт-Петербург с разработкой участка шиномонтажных и ремонтных работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости реконструкции предприятия автосервиса.
2. Проведение расчета реконструируемой СТО и описание характеристик производственного процесса оказания услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, а также организация работы персонала проектируемой СТО с клиентами.
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: городская универсальная СТО ООО "Нева-авто"
Предмет работы: разработка участка шиномонтажных и ремонтных работ.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проекта), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
Введение 9
1. Аналитическая часть 12
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Московском районе города Санкт-Петербург 12
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 12
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей заданного района 19
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 21
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого предприятия 25
1.3. Выбор места предоставления услуги 28
1.4. Цели и задачи ДП 30
2. Технологическая часть 32
2.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений 32
2.2. Описание технологического процесса предоставления услуги с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 44
Выводы 52
3. Коммуникативная часть 53
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 53
3.1.1. Организация кадровой работы 53
3.1.2. Организационная структура управления предприятием 55
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 63
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу, PR-компанию) 66
Выводы 70
4. Безопасность процессов оказания услуг 71
4.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 71
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 72
4.3. Экологическая безопасность услуг 78
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 81
4.4.1. Расчет массы образования отходов 82
4.5.2. Расчет платы за образование отходов 84
4.5. Эргономика 85
Выводы 87
5. Экономическая часть 88
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 88
5.2. Расчет текущих производственных затрат 90
5.3 Расчет расходов на оплату труда 93
5.4. Расчет суммы начисленной амортизации 94
5.5. Прочие расходы 95
5.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов 97
5.7. Расчет финансово-экономических показателей 98
Выводы 98
Заключение 99
Литература 100
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции участка шиномонтажных и ремонтных работ станции технического обслуживания автомобилей по обслуживанию автовладельцев Московского района г. Санкт-Петербург.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района расположения СТО и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для реконструкции участка СТО. В целом расчетные показатели станции техобслуживания автомобилей близки к эталонным значениям для городских СТО.
3. Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта.
4. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемой СТО с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 2,0 года при рентабельности по балансовой прибыли 25%..
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 464 с.
5. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
6. Гапонюк Н.А. Оценка негативного воздействия предприятий по ремонту транспортных средств на окружающую природную среду – Учебное пособие – М.: МГИУ, 2007 – 184 с.
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
8. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
9. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
10. ГОСТ 12.1.012-2004: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 2005. – 32 с.
11. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
12. Горбенко Р.Н. Шиномонтаж легковых автомобилей. – М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2012. – 256 с.
13. Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
14. Домке Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
15. Егорова Н.Е. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, А.С. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 255 с
16. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Авто-сервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
17. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
18. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
19. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
20. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
21. Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
23. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
24. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004 – 320 с.
25. Михалев Ю.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. – 106 с.
26. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
27. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
28. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
30. Пирозерская О.Л. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» / Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с.
31. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
32. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" Опубликовано в "Российской газете" за 25 апреля 2001 г., No 80 (2692) – М.: 2001. – 9 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. Учебное пособие – М.: ИКЦ "МарТ", 2006. – 432 с.
35. Системы, технологии организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования/ А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
36. Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2004 – 43 с.
37. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 413 с.
38. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
39. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. ¬ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА¬М, 2008. – 256 с.
40. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
41. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с.
a. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
42. Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. URL: http://www.gibdd.ru/r/78 (дата обращения: 25.04.2016)
43. Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) URL: http://petrostat.gks.ru/ (дата обращения: 25.04.2016)
44. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: http://gov.spb.ru (дата обращения: 25.04.2016)
45. Сайт ООО "Профессиональные Комплексные Решения". URL: http://prcs.ru (дата обращения: 25.04.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую