Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности транспортно-технологических машин является важной задачей, решение которой включает комплекс мероприятий. В их числе особое место занимают мероприятия по повышению эффективности гидросистем.
Высокая эффективность использования транспортных машин при длительной их эксплуатации достигается в основном точным соблюдением правил эксплуатации и высоким качеством ремонтных работ.
Все большее внимание вопросам ремонта и обслуживания гидросистем уделяется на научно-технических конференциях. Отмечено, что качество работы гидросистем в большей степени зависит от своевременного и качественного ремонта.
Высокая трудоемкость ремонта гидрооборудования транспортно-технологических машин объясняется сложностью гидравлических систем и высокими требованиями к качеству обработки деталей гидроустройств. Квалификация персонала, производящего ремонт гидросистем, должна быть поэтому высокой.
Организация ремонта гидрооборудования должна строиться в соответствии с планом ремонта механических частей машины, но нужно учитывать, что износ гидропривода обычно меньше, чем износ других узлов машины. Соответственно долговечности элементов гидропривода должен выбираться и ремонтный цикл.
Наиболее долговечными элементами гидросистем являются силовые цилиндры (8 – 10 лет эксплуатации), аппаратура контроля давления, регулирования скорости, управления и распределения (3 – 4 года). Менее долговечные насосы (1 – 1,5 года), затем резиновые уплотнения и следящие распределительные устройства.
Более точно определить сроки работы отдельных элементов гидрооборудования можно лишь на основе систематических наблюдений за работой гидросистемы.
В решении вышеупомянутых задач большую роль играют ремонтные мастерские. В них необходимо внедрять эффективные методы ремонта машин, совершенствовать организацию производства труда, что обеспечит повышение качества и снижения стоимости ремонта. Многие существующие ремонтные мастерские требуют реконструкции участков по ремонту имеющейся техники.
Значительно улучшения качества ремонта и снижения затрат на ремонт можно добиться путем внедрения в ремонтных мастерских восстановительных участков, объемы работ которых можно запланировать исходя из количества транспортно-технологической техники в близлежащих предприятиях и их соответствующего коэффициента охвата ремонтом.
Анализируя вышесказанное, целью данной дипломной работы является проектирование участка по ремонту гидравлических систем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Анализ видов износа 8
1.2 Анализ неисправностей гидросистем.............. 10
1.3 Ремонт основных элементов гидросистемы 13
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Выбор исходных данных 24
2.2.Расчет годового режима работы машин 26
2.3. Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин 30
2.4 Определение потребного количества ТО и Р 31
2.5 Распределение планируемой наработки, ТО и Р по месяцам 35
2.6 Определение потребного количества ТО и Р графическим способом 43
2.7 Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту машин 45
2.8 Определение количества ремонтных рабочих 47
2.9 Расчет и подбор оборудования 49
2.10 Расчет площади 51
2.11 Расчет освещения и вентиляции 52
2.12 Расчет потребляемой воды 55
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ..........................56
3.1 Проектирование технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра 56
3.2 Выбор оборудования и инструмента 56
3.3 Расчет технологических режимов и норм времени ......................................61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА.......................67
4.1 Техника безопасности 67
4.2 Пожарная охрана 69
Заключение 70
Список литературных источников 72
Приложения...........................................................................................................74
Проект участка ремонта гидросистем, а также разработка технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра. Полученная оценка ОТЛИЧНО. 57% по etxt проверил перед заливом сюда, 70% по Антиплагиат ВУЗ (на момент сдачи).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных маши: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2005 - 36 с.
2. Зайченко И.З., Мышлевский Л.М. Пластинчатые насосы и гидромоторы. М., «Машиностроение», 1970, 229 c.
3. Комаров А.А. Надежность гидравлических систем. М., «Машиностроение». 1969, 233 с.
4. Шебовский, Б.В. Техническая эксплуатация дорожных машин: справочник инженера-механика/ Б.В. Шелюбский, В.Г. Ткаченко. – М.: Транспорт, 1986. -296 с.
5. Алексаньян И.М., Дубенко О. Я. Проектирование предприятий по производству и ремонту строительных, путевых и погрузочно-разгрузочных машин: Учебное пособие, - Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 167 с.
6. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 416 с.
7. Сырицын, Т. А. Эксплуатация и надежность гидро- и пневмоприводов / Т. А. Сырицын. — М.: Машиностроение, 1990. — 248 с.
8. Ловкис, З. В. Гидроприводы сельскохозяйственной техники: конструкция и расчет / З. В. Ловкис. — М.: Агропромиздат, 1990. — 239 с.
9. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. – М.: Стройиздат, 1978. – 92с.
10. Башта Т.М. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для студ.втузов/ [Т.М.Башта, С.С.Руднев, Б.Б.Некрасов и др.].- 2-е изд., перераб.- М.: Машиностроение, 2008.- 422 с.
11. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М.: Колос, 1981. -351 с.
12. Есенберлин Р.Е. Восстановление деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М.:Транспорт, 1994.- 256 с.
13. Каракозов Э.С., Мустафаев Р.И. Справочник молодого электросварщика. М.: Высшая школа, 1992.- 304 с.
14. Величко, С. А. Восстановление и упрочнение электроискровой наплавкой изношенных отверстий чугунных корпусов гидрораспределителей: Автореф. дис.…канд. техн. наук / С. А. Величко С. А.. — Саранск, 2000. — 16 с.
15. Микотин В.Я. Технология ремонта машин и оборудования. М.: Колос, 2000.-368 с.
16. Малдык Н.В., Зелкин А.С. Восстановление деталей машин: Справочник. – М.: Машиностроение, 1989. – 420 с.
17. Основы технологии производства и ремонта машин: Метод. указания./Сост. А.Д. Полканов, ВоГТУ: - Вологда, 1999. -95c.
18. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 1/Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1972.-486 с.
19. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 2/Под редакцией А.Н. Малого. – М.: Машиностроение, 1972.- 450с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности транспортно-технологических машин является важной задачей, решение которой включает комплекс мероприятий. В их числе особое место занимают мероприятия по повышению эффективности гидросистем.
Высокая эффективность использования транспортных машин при длительной их эксплуатации достигается в основном точным соблюдением правил эксплуатации и высоким качеством ремонтных работ.
Все большее внимание вопросам ремонта и обслуживания гидросистем уделяется на научно-технических конференциях. Отмечено, что качество работы гидросистем в большей степени зависит от своевременного и качественного ремонта.
Высокая трудоемкость ремонта гидрооборудования транспортно-технологических машин объясняется сложностью гидравлических систем и высокими требованиями к качеству обработки деталей гидроустройств. Квалификация персонала, производящего ремонт гидросистем, должна быть поэтому высокой.
Организация ремонта гидрооборудования должна строиться в соответствии с планом ремонта механических частей машины, но нужно учитывать, что износ гидропривода обычно меньше, чем износ других узлов машины. Соответственно долговечности элементов гидропривода должен выбираться и ремонтный цикл.
Наиболее долговечными элементами гидросистем являются силовые цилиндры (8 – 10 лет эксплуатации), аппаратура контроля давления, регулирования скорости, управления и распределения (3 – 4 года). Менее долговечные насосы (1 – 1,5 года), затем резиновые уплотнения и следящие распределительные устройства.
Более точно определить сроки работы отдельных элементов гидрооборудования можно лишь на основе систематических наблюдений за работой гидросистемы.
В решении вышеупомянутых задач большую роль играют ремонтные мастерские. В них необходимо внедрять эффективные методы ремонта машин, совершенствовать организацию производства труда, что обеспечит повышение качества и снижения стоимости ремонта. Многие существующие ремонтные мастерские требуют реконструкции участков по ремонту имеющейся техники.
Значительно улучшения качества ремонта и снижения затрат на ремонт можно добиться путем внедрения в ремонтных мастерских восстановительных участков, объемы работ которых можно запланировать исходя из количества транспортно-технологической техники в близлежащих предприятиях и их соответствующего коэффициента охвата ремонтом.
Анализируя вышесказанное, целью данной дипломной работы является проектирование участка по ремонту гидравлических систем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Анализ видов износа 8
1.2 Анализ неисправностей гидросистем.............. 10
1.3 Ремонт основных элементов гидросистемы 13
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Выбор исходных данных 24
2.2.Расчет годового режима работы машин 26
2.3. Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин 30
2.4 Определение потребного количества ТО и Р 31
2.5 Распределение планируемой наработки, ТО и Р по месяцам 35
2.6 Определение потребного количества ТО и Р графическим способом 43
2.7 Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту машин 45
2.8 Определение количества ремонтных рабочих 47
2.9 Расчет и подбор оборудования 49
2.10 Расчет площади 51
2.11 Расчет освещения и вентиляции 52
2.12 Расчет потребляемой воды 55
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ..........................56
3.1 Проектирование технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра 56
3.2 Выбор оборудования и инструмента 56
3.3 Расчет технологических режимов и норм времени ......................................61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА.......................67
4.1 Техника безопасности 67
4.2 Пожарная охрана 69
Заключение 70
Список литературных источников 72
Приложения...........................................................................................................74
Проект участка ремонта гидросистем, а также разработка технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра. Полученная оценка ОТЛИЧНО. 57% по etxt проверил перед заливом сюда, 70% по Антиплагиат ВУЗ (на момент сдачи).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных маши: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2005 - 36 с.
2. Зайченко И.З., Мышлевский Л.М. Пластинчатые насосы и гидромоторы. М., «Машиностроение», 1970, 229 c.
3. Комаров А.А. Надежность гидравлических систем. М., «Машиностроение». 1969, 233 с.
4. Шебовский, Б.В. Техническая эксплуатация дорожных машин: справочник инженера-механика/ Б.В. Шелюбский, В.Г. Ткаченко. – М.: Транспорт, 1986. -296 с.
5. Алексаньян И.М., Дубенко О. Я. Проектирование предприятий по производству и ремонту строительных, путевых и погрузочно-разгрузочных машин: Учебное пособие, - Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 167 с.
6. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 416 с.
7. Сырицын, Т. А. Эксплуатация и надежность гидро- и пневмоприводов / Т. А. Сырицын. — М.: Машиностроение, 1990. — 248 с.
8. Ловкис, З. В. Гидроприводы сельскохозяйственной техники: конструкция и расчет / З. В. Ловкис. — М.: Агропромиздат, 1990. — 239 с.
9. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. – М.: Стройиздат, 1978. – 92с.
10. Башта Т.М. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для студ.втузов/ [Т.М.Башта, С.С.Руднев, Б.Б.Некрасов и др.].- 2-е изд., перераб.- М.: Машиностроение, 2008.- 422 с.
11. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М.: Колос, 1981. -351 с.
12. Есенберлин Р.Е. Восстановление деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М.:Транспорт, 1994.- 256 с.
13. Каракозов Э.С., Мустафаев Р.И. Справочник молодого электросварщика. М.: Высшая школа, 1992.- 304 с.
14. Величко, С. А. Восстановление и упрочнение электроискровой наплавкой изношенных отверстий чугунных корпусов гидрораспределителей: Автореф. дис.…канд. техн. наук / С. А. Величко С. А.. — Саранск, 2000. — 16 с.
15. Микотин В.Я. Технология ремонта машин и оборудования. М.: Колос, 2000.-368 с.
16. Малдык Н.В., Зелкин А.С. Восстановление деталей машин: Справочник. – М.: Машиностроение, 1989. – 420 с.
17. Основы технологии производства и ремонта машин: Метод. указания./Сост. А.Д. Полканов, ВоГТУ: - Вологда, 1999. -95c.
18. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 1/Под редакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – М.: Машиностроение, 1972.-486 с.
19. Справочник технолога-машиностроителя. Т. 2/Под редакцией А.Н. Малого. – М.: Машиностроение, 1972.- 450с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую