Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Область применения
Трубоукладчики как грузоподъемное оборудование используются при выполнении строительно-монтажных работ, при ремонте трубопроводных систем. Особенностью работы трубоукладчиков в составе изоляционно-укладочной колонны является переменный характер нагрузок, зависящий от массы и упругости поднимаемой плети, рельефа местности, а также синхронности действий операторов других трубоукладчиков.
Трубоукладчики классифицируются по номинальной грузоподъемности, типу ходового устройства, типу привода грузоподъемного оборудования. За главный параметр принята грузоподъемность трубоукладчика. К настоящему времени в мировой практике применительно к кранам-трубоукладчикам используется два понятия грузоподъемности
В настоящее время согласно стандарту ISO 8813 это понятие трактуется как максимальная грузоподъемность на конкретном вылете. Обычно грузовая характеристика по этому стандарту приводится в технических материалах.
Термин «load capacity» по стандарту ANSI/ASME В30.14 обозначает величину нагрузки, составляющую для гусеничных трубоукладчиков 85% максимальной грузоподъемности.
Этот стандарт допускает ее уменьшение на некоторых участках грузовой характеристики, если безопасность ограничивается не опрокидыванием машины, а прочностью конструктивных элементов. Этим же стандартом определяется подход к установлению рабочего диапазона грузовой характеристики.
Содержание
Введение 2
1.Характеристика парка машин 4
2.Назначение, содержание и порядок составления годового плана ТО и Р 9
3.Расчет количества ТО и Р и даты проведения 10
капитальных ремонтов.
4.Составления план-графика ТО и Р на один Месяц 16
5.Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и Р 21
6.Определение фондов рабочего времени 26
7.Определение количества производственных рабочих, ИТР, ВР, СКП 27
8.Расчет и подбор технологического оборудования 29
9.Расчет площади производственного корпуса 31
10.Расчет и подбор передвижных средств для ТО и Р 33
11.Состав работ, входящих в ЕО,ТО-1,ТО-2,ТО-3,СО 39
12.Обоснование выбора формы и метода ТО 42
13.Расчет годовой заявки на ТСМ 43
14.Охрана окружающей среды, техника безопасности 45
Противопожарные мероприятия по ТО и Р 48
15.Исследовательский раздел 50
16.Список литературы 54
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация технической эксплуатации Автогрейдеров Среднего типа ДЗ-122,автогрейдера Тяжелого типа ДЗ-98 и так же Кран Трубоукладчик Четра ТГ-122.»
Оригинальность работы 60%
Назначение область применения, классификация Автогрейдеров Среднего и Тяжелого типа и Крана трубоукладчика ТГ-122 Четра
Автогрейдер самоходная колёсная машина для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов и дорожно-строительных материалов при сооружении и ремонте грунтовых и усовершенствованных дорог, аэродромных покрытий, оросительных каналов и др. Основной рабочий орган А. — полноповоротный отвал криволинейного профиля с механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя. Вспомогательный орган - кирковщик, состоящий из 11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Агрегат создан для снятия и разравнивания полос грунта любой плотности, а также формирования профиля поверхности по проектным точкам.
ДЗ-122 и ДЗ-98 с большой эффективностью применяется: 1) В работах по строительству и ремонту дорог разных по категориям; 2) Для создания основания дороги; 3) Для формирования из снятой земельной массы насыпей, их планировки и придания необходимого профиля; 4) Для сдвига материалов в пределах рабочей зоны и их перемешивания; 5) Для разрушения плотных почв и снимаемого слоя полотна дороги (киркование); 6) В снегоуборочных работах, для борьбы с проявлением гололеда. Классификация автогрейдеров .Грейдеры можно классифицировать по следующим основным признакам: 1) По весу машины: легкие весом до 9 т, средние весом 10—12 т, тяжелые весом 13—15 т и особо тяжелые весом 17—23 т; 2) По устройству ходового оборудования: двухосные – с одной или двумя ведущими осями и трехосные – с двумя или тремя ведущими осями; 3) По системе управления рабочими органами: с механическим (редукторным) или гидравлическим управлением.
Легкие грейдеры используют для содержания и мелкого ремонта дорог и для постройки грунтовых дорог в нулевых отметках.
Средние автогрейдеры используют для возведения земляного полотна при небольших отметках насыпи и выемки в грунтах оптимальной влажности и для среднего ремонта дорог.
Грейдеры тяжелые и особо тяжелые целесообразно использовать при наличии больших объемов работ и в тяжелых грунтовые условиях.
Также у автогрейдеров существует такое понятие, как колесная схема, имеющая немаловажное значение. Колесную формулу представляют в виде – А * Б * В, в данной формуле А – является общим числом осей имеющих управляемые колеса, Б – число осей, имеющих ведущие колеса, и, наконец, В – означает общее число осей.
1. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С. Строительные машины и оборудование. Курсовые и дипломные проектирования. –М.: Издательство центр «Академия», 2015
2.Локшин Е.С. Эксплуатация техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов (3-е издание) учебник, М.: Издательство центр «Академия», 2016
3. Головин С.Ф. Эксплуатация техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: учебник. М.: Издательство центр «Академия», 2015
4. Епифанов В.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, -М.: форум ИНФРА-М, 2014
5. Методическое пособие по выполнению курсового проекта.
6. Каталоги передвижных средств для проведения ТО и Р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Область применения
Трубоукладчики как грузоподъемное оборудование используются при выполнении строительно-монтажных работ, при ремонте трубопроводных систем. Особенностью работы трубоукладчиков в составе изоляционно-укладочной колонны является переменный характер нагрузок, зависящий от массы и упругости поднимаемой плети, рельефа местности, а также синхронности действий операторов других трубоукладчиков.
Трубоукладчики классифицируются по номинальной грузоподъемности, типу ходового устройства, типу привода грузоподъемного оборудования. За главный параметр принята грузоподъемность трубоукладчика. К настоящему времени в мировой практике применительно к кранам-трубоукладчикам используется два понятия грузоподъемности
В настоящее время согласно стандарту ISO 8813 это понятие трактуется как максимальная грузоподъемность на конкретном вылете. Обычно грузовая характеристика по этому стандарту приводится в технических материалах.
Термин «load capacity» по стандарту ANSI/ASME В30.14 обозначает величину нагрузки, составляющую для гусеничных трубоукладчиков 85% максимальной грузоподъемности.
Этот стандарт допускает ее уменьшение на некоторых участках грузовой характеристики, если безопасность ограничивается не опрокидыванием машины, а прочностью конструктивных элементов. Этим же стандартом определяется подход к установлению рабочего диапазона грузовой характеристики.
Содержание
Введение 2
1.Характеристика парка машин 4
2.Назначение, содержание и порядок составления годового плана ТО и Р 9
3.Расчет количества ТО и Р и даты проведения 10
капитальных ремонтов.
4.Составления план-графика ТО и Р на один Месяц 16
5.Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и Р 21
6.Определение фондов рабочего времени 26
7.Определение количества производственных рабочих, ИТР, ВР, СКП 27
8.Расчет и подбор технологического оборудования 29
9.Расчет площади производственного корпуса 31
10.Расчет и подбор передвижных средств для ТО и Р 33
11.Состав работ, входящих в ЕО,ТО-1,ТО-2,ТО-3,СО 39
12.Обоснование выбора формы и метода ТО 42
13.Расчет годовой заявки на ТСМ 43
14.Охрана окружающей среды, техника безопасности 45
Противопожарные мероприятия по ТО и Р 48
15.Исследовательский раздел 50
16.Список литературы 54
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация технической эксплуатации Автогрейдеров Среднего типа ДЗ-122,автогрейдера Тяжелого типа ДЗ-98 и так же Кран Трубоукладчик Четра ТГ-122.»
Оригинальность работы 60%
Назначение область применения, классификация Автогрейдеров Среднего и Тяжелого типа и Крана трубоукладчика ТГ-122 Четра
Автогрейдер самоходная колёсная машина для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов и дорожно-строительных материалов при сооружении и ремонте грунтовых и усовершенствованных дорог, аэродромных покрытий, оросительных каналов и др. Основной рабочий орган А. — полноповоротный отвал криволинейного профиля с механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя. Вспомогательный орган - кирковщик, состоящий из 11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Агрегат создан для снятия и разравнивания полос грунта любой плотности, а также формирования профиля поверхности по проектным точкам.
ДЗ-122 и ДЗ-98 с большой эффективностью применяется: 1) В работах по строительству и ремонту дорог разных по категориям; 2) Для создания основания дороги; 3) Для формирования из снятой земельной массы насыпей, их планировки и придания необходимого профиля; 4) Для сдвига материалов в пределах рабочей зоны и их перемешивания; 5) Для разрушения плотных почв и снимаемого слоя полотна дороги (киркование); 6) В снегоуборочных работах, для борьбы с проявлением гололеда. Классификация автогрейдеров .Грейдеры можно классифицировать по следующим основным признакам: 1) По весу машины: легкие весом до 9 т, средние весом 10—12 т, тяжелые весом 13—15 т и особо тяжелые весом 17—23 т; 2) По устройству ходового оборудования: двухосные – с одной или двумя ведущими осями и трехосные – с двумя или тремя ведущими осями; 3) По системе управления рабочими органами: с механическим (редукторным) или гидравлическим управлением.
Легкие грейдеры используют для содержания и мелкого ремонта дорог и для постройки грунтовых дорог в нулевых отметках.
Средние автогрейдеры используют для возведения земляного полотна при небольших отметках насыпи и выемки в грунтах оптимальной влажности и для среднего ремонта дорог.
Грейдеры тяжелые и особо тяжелые целесообразно использовать при наличии больших объемов работ и в тяжелых грунтовые условиях.
Также у автогрейдеров существует такое понятие, как колесная схема, имеющая немаловажное значение. Колесную формулу представляют в виде – А * Б * В, в данной формуле А – является общим числом осей имеющих управляемые колеса, Б – число осей, имеющих ведущие колеса, и, наконец, В – означает общее число осей.
1. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С. Строительные машины и оборудование. Курсовые и дипломные проектирования. –М.: Издательство центр «Академия», 2015
2.Локшин Е.С. Эксплуатация техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов (3-е издание) учебник, М.: Издательство центр «Академия», 2016
3. Головин С.Ф. Эксплуатация техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: учебник. М.: Издательство центр «Академия», 2015
4. Епифанов В.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, -М.: форум ИНФРА-М, 2014
5. Методическое пособие по выполнению курсового проекта.
6. Каталоги передвижных средств для проведения ТО и Р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую