Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшую роль играет автомобильный пассажирский транспорт в удовлетворении повседневной потребности российского населения в транспортных услугах, обеспечивая более 50% от общего объема перевозок пассажиров всех видов пассажирского транспорта.
В настоящее время мир заполнен автомобильным транспортом. С каждым годом выпускаются автомобили более сложной комплектации, в которых все больше и больше электроники отвечающей за все движения автомобиля и для их обслуживания требуются уже не просто слесаря, а специалисты широкого профиля. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии.
Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.
Важным элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей и другого специализированного оборудования является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ). Данная тема «Ремонт шины» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения. Шины осуществляют непосредственную связь автомобиля с дорогой и, как следствие, оказывают существенное влияние на все перечисленные факторы.
В общем объеме затрат на автомобиль в процессе эксплуатации расходы на приобретение и ремонт шин составляют от 5 до 15 %, в зависимости от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. По результатам анализа рекламаций, поступающих на заводы-изготовители, около 30 % шин выходят из строя до выполнения установленных норм пробега из-за дефектов не связанных с износом протектора.
Согласно правилам ЕЭК ООН № 30, шина пригодна к эксплуатации, если после испытания на ней не наблюдается отделения протектора от каркаса, отслоения друг от друга соседних слоев, отделения корда от его резинового покрытия, отрывов или разрывов корда. Значительная часть этих дефектов являются скрытыми и не диагностируются в процессе эксплуатации шин. Диапазон способов обнаружения дефектов достаточно широк: от визуального до автоматизированного, с применением средств неразру-шающего контроля. В первом случае страдает качество, а во втором резко увеличивается себестоимость восстановления.
Цель: дипломного проекта организация работ и технологического процесса при проведении ремонта шин автомобилей на базе предприятия Задачи: дипломного проекта:
- реорганизация ТП;
- подбор оборудование;
- проектирования чертежа участка.
Содержание
Введение…………………………………………………3-5
1 Аналитическая часть……………………………………6-10
2 Расчетно-технологическая часть………………………11-16
3 Организационная часть………………………………...17-30
4 Конструкторская часть………………………………....31-35
5 Охрана труда……………………………………………36-41
6 Экономическая часть…………………………………..42-54
Заключение……………………………………………..55-56
Список литературы ……………………………………57-58
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация работ и технологического процесса при выполнении шиномонтажных работ на базе предприятия «КРУИЗКОНТРОЛЬ»
Оригинальность работы 63%
Список литературы
1. Диагностика и техническое обслуживание машин /А.Д. Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Габитов и др. – М.: Проспект, 2008. – 440 с., ил.
2.Дубровский Д.А. Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть. – СПБ.: Питер, 2011. – 256 с.
3. Практикум автомеханика по ремонту автомобилей. – М.: Проспект, 2010. – 704 с.
4. Рыбин Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. – Курган: КГУ, 1997. - 102 с.
5. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля. – М.: Технарь. 2011. – 693 с.
6. Справочник автомеханика. – М.: Технарь, 2010. – 352 с.
7. Фастовцев Г.Ф. Авто-техобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 270 с.
8.Технологический расчёт и планировка АТП: Учебное пособие; М. :Издательство МАДИ (ГТУ), 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшую роль играет автомобильный пассажирский транспорт в удовлетворении повседневной потребности российского населения в транспортных услугах, обеспечивая более 50% от общего объема перевозок пассажиров всех видов пассажирского транспорта.
В настоящее время мир заполнен автомобильным транспортом. С каждым годом выпускаются автомобили более сложной комплектации, в которых все больше и больше электроники отвечающей за все движения автомобиля и для их обслуживания требуются уже не просто слесаря, а специалисты широкого профиля. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условиях автотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии.
Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.
Важным элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей и другого специализированного оборудования является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ). Данная тема «Ремонт шины» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения. Шины осуществляют непосредственную связь автомобиля с дорогой и, как следствие, оказывают существенное влияние на все перечисленные факторы.
В общем объеме затрат на автомобиль в процессе эксплуатации расходы на приобретение и ремонт шин составляют от 5 до 15 %, в зависимости от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. По результатам анализа рекламаций, поступающих на заводы-изготовители, около 30 % шин выходят из строя до выполнения установленных норм пробега из-за дефектов не связанных с износом протектора.
Согласно правилам ЕЭК ООН № 30, шина пригодна к эксплуатации, если после испытания на ней не наблюдается отделения протектора от каркаса, отслоения друг от друга соседних слоев, отделения корда от его резинового покрытия, отрывов или разрывов корда. Значительная часть этих дефектов являются скрытыми и не диагностируются в процессе эксплуатации шин. Диапазон способов обнаружения дефектов достаточно широк: от визуального до автоматизированного, с применением средств неразру-шающего контроля. В первом случае страдает качество, а во втором резко увеличивается себестоимость восстановления.
Цель: дипломного проекта организация работ и технологического процесса при проведении ремонта шин автомобилей на базе предприятия Задачи: дипломного проекта:
- реорганизация ТП;
- подбор оборудование;
- проектирования чертежа участка.
Содержание
Введение…………………………………………………3-5
1 Аналитическая часть……………………………………6-10
2 Расчетно-технологическая часть………………………11-16
3 Организационная часть………………………………...17-30
4 Конструкторская часть………………………………....31-35
5 Охрана труда……………………………………………36-41
6 Экономическая часть…………………………………..42-54
Заключение……………………………………………..55-56
Список литературы ……………………………………57-58
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация работ и технологического процесса при выполнении шиномонтажных работ на базе предприятия «КРУИЗКОНТРОЛЬ»
Оригинальность работы 63%
Список литературы
1. Диагностика и техническое обслуживание машин /А.Д. Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Габитов и др. – М.: Проспект, 2008. – 440 с., ил.
2.Дубровский Д.А. Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть. – СПБ.: Питер, 2011. – 256 с.
3. Практикум автомеханика по ремонту автомобилей. – М.: Проспект, 2010. – 704 с.
4. Рыбин Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. – Курган: КГУ, 1997. - 102 с.
5. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля. – М.: Технарь. 2011. – 693 с.
6. Справочник автомеханика. – М.: Технарь, 2010. – 352 с.
7. Фастовцев Г.Ф. Авто-техобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 270 с.
8.Технологический расчёт и планировка АТП: Учебное пособие; М. :Издательство МАДИ (ГТУ), 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую