Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломного проекта проектирование технологических участков по ТО и ТР, а также агрегатного участка по ремонту агрегатов двигателя, коробки переменной передачи и т.д., техническое обслуживания KAMAZ 6520-53, а также, подбор оборудования с представленным в технологическом процессе, для повышения показателей надежности и качественного ремонта всех автомобилей на предприятии.
Для достижения поставленной цели определены задачи дипломного проекта:
- дать характеристику самосвалов проектируемого предприятия;
- рассчитать годовую производственную программу по ТО и ТР;
- рассчитать и спроектировать зоны и участки;
- рассчитать затраты по ТО и ТР;
- спроектировать агрегатный участок;
- организовать мероприятия по охране труда.
Практическая направленность данного дипломного проекта можно использовать на предприятии с аналогичным подвижным составом.
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И УЧАСТКОВ АТП
Технологическое проектирование зон ТО и ремонта произво¬дится па основе результатов расчета производственной программы по видам ТО и ТР с учетом принятого режима работы зон. Задачи проектирования заключаются в определении числа постов и линий обслуживания, распределении рабочих по постам, расчете и подбо¬ре оборудования, определении площадей зон, участков и складских помещении, разработке планировочных решений зон ТО и ремонта, а также производственного корпуса в целом.
3.1 Режим работы зон ТО и ТР
Режим работы зон ТО зависит от режима работы автомобилей на линии в течение суток и числа рабочих дней в году. Число рабо¬чих дней зоны зависит от числа дней работы подвижного состава в неделю. Увеличение количества рабочих дней в неделю позволяет повысить пропускную способность автомобильных дорог и более полно использовать автомобиль как средство для перевозки и пассажиров. При этом количество рабочих дней Др,г подвижного состава в году 365 дней. Работы, связанные с текущим ремонтом автомобилей, могут выполняться по режиму пятидневной или шестидневной недели.
При назначении суточного режима работы подразделении АТП необходимо обеспечить возможно наилучшие, условия труда и отдыха исполнителей. Длительность смены Тсм при ежесменной рабочей неделе равной 12 ч. (90 за 2 недели)
Режим работы участков диагностики зависит от режима работы зон ТО и ТР. Диагностирование Д–1 после ТО–2 и ТР выполняется в дневное время. Участок поэлементной диагностики Д–2 может работать в одну или две смены.
В зависимости от особенностей решаемых задач в дипломном проекте использовались: монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта самосвалов), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта самосвалов), экономико-математические методы (при проведении расчетов и оценки затрат в дипломном проекте).
Дипломный проект состоит из введения, исследовательской части, расчетно-технологической части, специальной части, заключения, списка литературы и графической части.
1. "ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" (утв. протоколом концерна "Росавтотранс" от 07.08.1991 N 3)/ Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/70809786/(дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/70703248/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
3. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003// Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: http://base.garant.ru/186011/ (дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
4. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-104787-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/552784 (дата обращения: 06.06.2021). – Режим доступа: по подписке.
5. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учеб. пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. — 349 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0704-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989994 (дата обращения: 06.06.2021). – Режим доступа: по подписке.
(и т.д)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломного проекта проектирование технологических участков по ТО и ТР, а также агрегатного участка по ремонту агрегатов двигателя, коробки переменной передачи и т.д., техническое обслуживания KAMAZ 6520-53, а также, подбор оборудования с представленным в технологическом процессе, для повышения показателей надежности и качественного ремонта всех автомобилей на предприятии.
Для достижения поставленной цели определены задачи дипломного проекта:
- дать характеристику самосвалов проектируемого предприятия;
- рассчитать годовую производственную программу по ТО и ТР;
- рассчитать и спроектировать зоны и участки;
- рассчитать затраты по ТО и ТР;
- спроектировать агрегатный участок;
- организовать мероприятия по охране труда.
Практическая направленность данного дипломного проекта можно использовать на предприятии с аналогичным подвижным составом.
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И УЧАСТКОВ АТП
Технологическое проектирование зон ТО и ремонта произво¬дится па основе результатов расчета производственной программы по видам ТО и ТР с учетом принятого режима работы зон. Задачи проектирования заключаются в определении числа постов и линий обслуживания, распределении рабочих по постам, расчете и подбо¬ре оборудования, определении площадей зон, участков и складских помещении, разработке планировочных решений зон ТО и ремонта, а также производственного корпуса в целом.
3.1 Режим работы зон ТО и ТР
Режим работы зон ТО зависит от режима работы автомобилей на линии в течение суток и числа рабочих дней в году. Число рабо¬чих дней зоны зависит от числа дней работы подвижного состава в неделю. Увеличение количества рабочих дней в неделю позволяет повысить пропускную способность автомобильных дорог и более полно использовать автомобиль как средство для перевозки и пассажиров. При этом количество рабочих дней Др,г подвижного состава в году 365 дней. Работы, связанные с текущим ремонтом автомобилей, могут выполняться по режиму пятидневной или шестидневной недели.
При назначении суточного режима работы подразделении АТП необходимо обеспечить возможно наилучшие, условия труда и отдыха исполнителей. Длительность смены Тсм при ежесменной рабочей неделе равной 12 ч. (90 за 2 недели)
Режим работы участков диагностики зависит от режима работы зон ТО и ТР. Диагностирование Д–1 после ТО–2 и ТР выполняется в дневное время. Участок поэлементной диагностики Д–2 может работать в одну или две смены.
В зависимости от особенностей решаемых задач в дипломном проекте использовались: монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта самосвалов), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта самосвалов), экономико-математические методы (при проведении расчетов и оценки затрат в дипломном проекте).
Дипломный проект состоит из введения, исследовательской части, расчетно-технологической части, специальной части, заключения, списка литературы и графической части.
1. "ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" (утв. протоколом концерна "Росавтотранс" от 07.08.1991 N 3)/ Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/70809786/(дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/70703248/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
3. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003// Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года: [сайт]. – URL: http://base.garant.ru/186011/ (дата обращения 06.06.2021). - Текст: электронный.
4. Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — ISBN 978-5-16-104787-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/552784 (дата обращения: 06.06.2021). – Режим доступа: по подписке.
5. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учеб. пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. — 349 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0704-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989994 (дата обращения: 06.06.2021). – Режим доступа: по подписке.
(и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
47500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую