Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие, виды, функции торговых предприятий;
осуществить характеристику торговых процессов;
рассмотреть методы формирования потребительского спроса и культуры потребления;
привести организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;
провести анализ торговых процессов предприятия ООО «Уютмебель»;
изучить методы формирования потребительского спроса культуры потребления ООО «Уютмебель»;
разработать мероприятия по формированию потребительского спроса ООО «Уютмебель»;
разработать рекомендации по совершенствованию культуры потребления ООО «Уютмебель»;
оценить экономическую эффективность предложений.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает торговое предприятие ООО «Уютмебель».
Предметом исследования является формирование потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы торговли и значение торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
1.1. Понятие, виды, функции торговых предприятий
1.2. Характеристика торговых процессов
1.3. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 2. Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления в торговом предприятии ООО «Уютмебель».
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ торговых процессов предприятия
2.3. Анализ и оценка методов формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
3.1. Разработка мероприятий по формированию потребительского спроса
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры потребления
3.3. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Вопросам исследования спроса, а также возможностям его прогнозирования посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых работы : Вовк А.М., Данченок Л.А., Депутатова Е.Ю., Джалилова У.Т., Дробышева Л.А., Друкер П., Ильенкова Н.Д., Ильин В.И., Козлов А.В.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия ООО «Уютмебель».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вовк, А.М. Розничная торговля РФ: тенденции и перспективы развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 122. –50с.
2. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум / Л.А. Данченок, И.Е. Иванова. - Москва :Юрайт, 2015. С. 486.
3. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Вопросы изучения покупательского спроса и оценки емкости рынка // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 8-3(85) С.309.
4. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3(86). – С. 414-418.
5. Джалилова, У.Т. Моделирование спроса на продовольственные товары с учетом его особенностей / У.Т. Джалилова // Вестник Омского Университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. С. 85 - 90.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. / Л.А. Дробышева. - 4- е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. С. 290.
7. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения : монография / П. Друкер. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2016. С.288.
8. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб.пособие / Н.Д. Ильенкова. - Финансы и статистика, 2018. С.256.
9. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - Москва: ЛТК, 2019. С.163.
10. Козлов, А.В. Проблемы управления устойчивостью развития ифункционирования предпринимательских организаций: монография / А.В.Козлов, Л.А. Данченок. - Москва : МЭСИ, 2018. С. 118.
11. Колосова, Т.В. Управление инновационным развитием предприятия и проблемы конкурентоспособности / Т.В. Колосова // Журнал Проблемы современной экономики. - 2016. - № 2. С. 93 - 100.
12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-є изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы :Юрайт, 2016. С.595.
13. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебное пособие / А. Д. Косьмин. - Москва :Academia, 2016. С.208.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - Санкт -Петербург: Питер Ком, 2016. С.464.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – Москва : Вильямс, 2015. С.733.
16. Крылов, И. Маркетинг (социология маркетинговых исследований) / И. Крылов. - Москва: Центр, 2015. С.192.
17. Левшин, Ф.М. Маркетинг: учеб.пособие / Ф.М. Левшин. - Москва : ПРИОР, 2016. С. 398.
18. Леонова, Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика, 2017. – № 1(16). С.135.
19. Леонова, Ю.Г. Сущность и слагаемые конкурентоспособности оптовых торговых организаций // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2017. – № 1(1). С. 234.
20. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - Москва, 2015. С. 304.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. С.148.
22. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2019. С.448.
23. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2015. С.383.
24. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб.пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - Москва: ЮНИТИ, 2016. С.383.
25. Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг/ А. Рукавишников. - Москва :Эксмо, 2017. С.184.
26. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие /Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Москва: Дашков и К, 2017. С.220.
27. Суслова, Ю.Ю. Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]: Сиб. федер. ун-т, Торг.- эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ. - 2018. С.315.
28. Тараканова, К.Л. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / К.Л. Тараканова, С.И. Тараканов // Молодой ученый. - 2016, №12. С. 1471 - 1473.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : СИНТЕЗ, 2016. С. 640.
30. Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербакова; Красн. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2017. С. 278.
31. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - Москва : Финансы и статистика, 2016. С.253.
32. Шапкин, И. Н. Менеджмент. Теория и практика : учебник / И. Н. Шапкин. - Москва :Юрайт, 2017. С.692.
33. Шауберт, О. Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / О. Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. С. 87-93.
34. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / А. Д. Шеремет. - Москва : ИНФРА-М, 2015. С.255.
35. Шершнева, 3. Е. Стратегическое управление: учебное пособие / 3. Е. Шершнева. - Москва : МГУ, 2016. С.384.
36. Шинкаренко, В. Е. Объект маркетинговой деятельности предприятия /В. Е. Шинкаренко // Экономика транспортного комплекса. - 2016. С. 82-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие, виды, функции торговых предприятий;
осуществить характеристику торговых процессов;
рассмотреть методы формирования потребительского спроса и культуры потребления;
привести организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;
провести анализ торговых процессов предприятия ООО «Уютмебель»;
изучить методы формирования потребительского спроса культуры потребления ООО «Уютмебель»;
разработать мероприятия по формированию потребительского спроса ООО «Уютмебель»;
разработать рекомендации по совершенствованию культуры потребления ООО «Уютмебель»;
оценить экономическую эффективность предложений.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает торговое предприятие ООО «Уютмебель».
Предметом исследования является формирование потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы торговли и значение торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
1.1. Понятие, виды, функции торговых предприятий
1.2. Характеристика торговых процессов
1.3. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 2. Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления в торговом предприятии ООО «Уютмебель».
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ торговых процессов предприятия
2.3. Анализ и оценка методов формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
3.1. Разработка мероприятий по формированию потребительского спроса
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры потребления
3.3. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Вопросам исследования спроса, а также возможностям его прогнозирования посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых работы : Вовк А.М., Данченок Л.А., Депутатова Е.Ю., Джалилова У.Т., Дробышева Л.А., Друкер П., Ильенкова Н.Д., Ильин В.И., Козлов А.В.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия ООО «Уютмебель».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вовк, А.М. Розничная торговля РФ: тенденции и перспективы развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 122. –50с.
2. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум / Л.А. Данченок, И.Е. Иванова. - Москва :Юрайт, 2015. С. 486.
3. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Вопросы изучения покупательского спроса и оценки емкости рынка // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 8-3(85) С.309.
4. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3(86). – С. 414-418.
5. Джалилова, У.Т. Моделирование спроса на продовольственные товары с учетом его особенностей / У.Т. Джалилова // Вестник Омского Университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. С. 85 - 90.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. / Л.А. Дробышева. - 4- е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. С. 290.
7. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения : монография / П. Друкер. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2016. С.288.
8. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб.пособие / Н.Д. Ильенкова. - Финансы и статистика, 2018. С.256.
9. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - Москва: ЛТК, 2019. С.163.
10. Козлов, А.В. Проблемы управления устойчивостью развития ифункционирования предпринимательских организаций: монография / А.В.Козлов, Л.А. Данченок. - Москва : МЭСИ, 2018. С. 118.
11. Колосова, Т.В. Управление инновационным развитием предприятия и проблемы конкурентоспособности / Т.В. Колосова // Журнал Проблемы современной экономики. - 2016. - № 2. С. 93 - 100.
12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-є изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы :Юрайт, 2016. С.595.
13. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебное пособие / А. Д. Косьмин. - Москва :Academia, 2016. С.208.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - Санкт -Петербург: Питер Ком, 2016. С.464.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – Москва : Вильямс, 2015. С.733.
16. Крылов, И. Маркетинг (социология маркетинговых исследований) / И. Крылов. - Москва: Центр, 2015. С.192.
17. Левшин, Ф.М. Маркетинг: учеб.пособие / Ф.М. Левшин. - Москва : ПРИОР, 2016. С. 398.
18. Леонова, Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика, 2017. – № 1(16). С.135.
19. Леонова, Ю.Г. Сущность и слагаемые конкурентоспособности оптовых торговых организаций // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2017. – № 1(1). С. 234.
20. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - Москва, 2015. С. 304.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. С.148.
22. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2019. С.448.
23. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2015. С.383.
24. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб.пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - Москва: ЮНИТИ, 2016. С.383.
25. Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг/ А. Рукавишников. - Москва :Эксмо, 2017. С.184.
26. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие /Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Москва: Дашков и К, 2017. С.220.
27. Суслова, Ю.Ю. Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]: Сиб. федер. ун-т, Торг.- эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ. - 2018. С.315.
28. Тараканова, К.Л. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / К.Л. Тараканова, С.И. Тараканов // Молодой ученый. - 2016, №12. С. 1471 - 1473.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : СИНТЕЗ, 2016. С. 640.
30. Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербакова; Красн. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2017. С. 278.
31. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - Москва : Финансы и статистика, 2016. С.253.
32. Шапкин, И. Н. Менеджмент. Теория и практика : учебник / И. Н. Шапкин. - Москва :Юрайт, 2017. С.692.
33. Шауберт, О. Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / О. Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. С. 87-93.
34. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / А. Д. Шеремет. - Москва : ИНФРА-М, 2015. С.255.
35. Шершнева, 3. Е. Стратегическое управление: учебное пособие / 3. Е. Шершнева. - Москва : МГУ, 2016. С.384.
36. Шинкаренко, В. Е. Объект маркетинговой деятельности предприятия /В. Е. Шинкаренко // Экономика транспортного комплекса. - 2016. С. 82-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую