Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация перевозки котельного топлива с Талаканского месторождения на экспорт

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

irasy

Имею огромный опыт написания дипломных и курсовых работ, имею опыт работы преподавателем, под моим руководством выпустилось очень большое количество студентов

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В общем объеме грузов перевозимых речным транспортом, в Республике Саха (Якутия) нефтепродукты составляют примерно 50%. Однако большое народнохозяйственное значение этих перевозок определяется не столько их размером, сколько способностью обеспечить нефтепродуктами многие глубинные районы страны, не связанные с центрами переработки нефти железными дорогами и трубопроводами.
Огромные районы, прилегающие к рекам Обь, Иртыш, Енисей, Лена и их судоходными притоками, почти полностью обеспечивает нефтепродуктами речной транспорт. Речной транспорт обладает рядом существенных экономических преимуществ перед другими видами транспорта. Главная особенность речного транспорта состоит в том, что он дает возможность одновременно перемещать большой объем грузов. Вследствие этого и ряда других факторов, себестоимость перевозок массовых грузов речным транспортом на магистральных реках европейской части страны в 1,5-2 раза ниже, чем по железным дорогам.
Себестоимость перевозок грузов по малым рекам в 5-6 раз ниже себестоимости перевозок автомобильным транспортом. Одной из важных задач речного транспорта является продление навигационного периода работы флота. Она решается путем широкого использования ледоколов для создания более раннего (принудительного) ледохода весной и обеспечения безопасности проводки транспортного флота в условиях продленной навигации на отдельных участках пути и акваториях крупных портов, подогрева глубинных вод трубопроводами и сбросом теплой воды. Проводиться большая работы по улучшению системы комплексного обслуживания и обработка транспортного флота в условиях продленной навигации. Для безусловного выполнения возрастающего объема перевозок и организации бесперебойного транспортного обслуживания народного хозяйства намечено следующее:
1. Существенно укрепить материально-техническую базу, прежде всего для обеспечения перевозок грузов в районы Сибири, Дальнего востока и Севера.
2. Увеличить перерабатывающую способность речных портов.
3. пополнить речной флот теплоходами, мелкосидящими теплоходами, судами смешанного «река-море» плавания, баржами для большегрузных составов, ледоколами, комфортабельными пассажирскими судами.
4. Развивать ремонтную базу речного флота, продлить период навигации на магистральных речных путях.
5. Реконструировать имеющийся и заменить устаревший нефтеналивной флот.

Содержание

Введение .................................................................................................................3
Характеристика путевых условий………………………………………………..5
Эксплуатационные характеристики флота……………………………………...7
Перспективные виды флота………………………………………………………8
Характеристика и свойства нефтепродуктов……………………………….…..8
Технологические процессы работы транспортных судов……………………10
Технические и технологические нормы по эксплуатации флота………….…12
Нормирование загрузки судов…………………………………………………..13
Расчет круговых рейсов…………………………………………………………21
Расчет потребности во флоте…………………………………………………...30
Расчет эксплуатационных расходов по содержанию флота……………….….33
Выбор возможных вариантов судов и составов…………………………….…47
Расчет экономических показателей…………………………………………….50
График движения флота…………………………………………………………54
Защита водных ресурсов………………………………………………………...55
Безопасность труда членов экипажей…………………………………………..56
Организация противопожарной защиты на судне……………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….60
Список используемой литературы……………………………………………...61

Работа защищалась в Якутском институте водного транспорта (филиал)
«Новосибирская государственная академия водного транспорта» в 2013 году была защищена на отлично.

Список используемой литературы

1. Н.А. Юмин, В.П. Зачесов, И.Ф. Мостовой Организация перевозок и работы флота.
2. Н.А. Юмин, В.П. Зачесов, В.А. Минеев, В.И. Кожухарь Организация перевозок и управление работой флота в пароходствах Восточного бассейна.
3. А.Г. Малышкин Организация и планирование работы речного флота.
4. М.А. Тарасов, К.С. Ляхов Организация движения флота.
5. Г.С. Быков Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку.
6. Справочник эксплуатационника речного транспорта, Москва, Транспорт, 1995г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В общем объеме грузов перевозимых речным транспортом, в Республике Саха (Якутия) нефтепродукты составляют примерно 50%. Однако большое народнохозяйственное значение этих перевозок определяется не столько их размером, сколько способностью обеспечить нефтепродуктами многие глубинные районы страны, не связанные с центрами переработки нефти железными дорогами и трубопроводами.
Огромные районы, прилегающие к рекам Обь, Иртыш, Енисей, Лена и их судоходными притоками, почти полностью обеспечивает нефтепродуктами речной транспорт. Речной транспорт обладает рядом существенных экономических преимуществ перед другими видами транспорта. Главная особенность речного транспорта состоит в том, что он дает возможность одновременно перемещать большой объем грузов. Вследствие этого и ряда других факторов, себестоимость перевозок массовых грузов речным транспортом на магистральных реках европейской части страны в 1,5-2 раза ниже, чем по железным дорогам.
Себестоимость перевозок грузов по малым рекам в 5-6 раз ниже себестоимости перевозок автомобильным транспортом. Одной из важных задач речного транспорта является продление навигационного периода работы флота. Она решается путем широкого использования ледоколов для создания более раннего (принудительного) ледохода весной и обеспечения безопасности проводки транспортного флота в условиях продленной навигации на отдельных участках пути и акваториях крупных портов, подогрева глубинных вод трубопроводами и сбросом теплой воды. Проводиться большая работы по улучшению системы комплексного обслуживания и обработка транспортного флота в условиях продленной навигации. Для безусловного выполнения возрастающего объема перевозок и организации бесперебойного транспортного обслуживания народного хозяйства намечено следующее:
1. Существенно укрепить материально-техническую базу, прежде всего для обеспечения перевозок грузов в районы Сибири, Дальнего востока и Севера.
2. Увеличить перерабатывающую способность речных портов.
3. пополнить речной флот теплоходами, мелкосидящими теплоходами, судами смешанного «река-море» плавания, баржами для большегрузных составов, ледоколами, комфортабельными пассажирскими судами.
4. Развивать ремонтную базу речного флота, продлить период навигации на магистральных речных путях.
5. Реконструировать имеющийся и заменить устаревший нефтеналивной флот.

Содержание

Введение .................................................................................................................3
Характеристика путевых условий………………………………………………..5
Эксплуатационные характеристики флота……………………………………...7
Перспективные виды флота………………………………………………………8
Характеристика и свойства нефтепродуктов……………………………….…..8
Технологические процессы работы транспортных судов……………………10
Технические и технологические нормы по эксплуатации флота………….…12
Нормирование загрузки судов…………………………………………………..13
Расчет круговых рейсов…………………………………………………………21
Расчет потребности во флоте…………………………………………………...30
Расчет эксплуатационных расходов по содержанию флота……………….….33
Выбор возможных вариантов судов и составов…………………………….…47
Расчет экономических показателей…………………………………………….50
График движения флота…………………………………………………………54
Защита водных ресурсов………………………………………………………...55
Безопасность труда членов экипажей…………………………………………..56
Организация противопожарной защиты на судне……………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….60
Список используемой литературы……………………………………………...61

Работа защищалась в Якутском институте водного транспорта (филиал)
«Новосибирская государственная академия водного транспорта» в 2013 году была защищена на отлично.

Список используемой литературы

1. Н.А. Юмин, В.П. Зачесов, И.Ф. Мостовой Организация перевозок и работы флота.
2. Н.А. Юмин, В.П. Зачесов, В.А. Минеев, В.И. Кожухарь Организация перевозок и управление работой флота в пароходствах Восточного бассейна.
3. А.Г. Малышкин Организация и планирование работы речного флота.
4. М.А. Тарасов, К.С. Ляхов Организация движения флота.
5. Г.С. Быков Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку.
6. Справочник эксплуатационника речного транспорта, Москва, Транспорт, 1995г.

Купить эту работу

Организация перевозки котельного топлива с Талаканского месторождения на экспорт

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irasy
4.8
Имею огромный опыт написания дипломных и курсовых работ, имею опыт работы преподавателем, под моим руководством выпустилось очень большое количество студентов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе irasy 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе irasy 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе irasy 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе irasy 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽