Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент страна продолжает переживать интенсивный рост аdтопарка, ведущую роль в котором играют легковые автомобили. Пропорционально увеличению автопарка требуется увеличение и сферы обслуживания и ремонта. Увеличение конкуренции в этой сфере, вместе с неуклонным повышением интенсивности эксплуатации автомобильного парка, влечет за собой усовершенствование процессов обслуживания на автосервисных предприятиях (АСП).
Поиск новых путей повышения эффективности работы АСП, обновление и изменение подходов к обслуживанию продиктовано не только повышением конкуренции в данном секторе, но и высокими ценами арендной платы за помещения, если они не в собственности, системой налогообложения и ещё целым рядом причин.
Вместе с тем изменяются и запросы населения. Владельцы автомобилей на сегодняшний день более информированы и требовательны.
Сегодня, для удержания высоких позиций в сфере автосервисных услуг, а также для завоевания доверия потребителей, руководство предприятия уделяет немалую роль обеспечению внимательного отношения к клиенту, правильному выполнению заявки на проведение работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту (Р), устранению неисправностей автомобиля при первом визите клиента от всех сервисных систем, которые действуют на АСП. Первоочередной задачей стало сведение к нулю возможных претензии к плохому качеству работ. Технология обслуживания должна обеспечивать: минимум издержек для владельца предприятия и заказчика услуг; минимальное время выполнения услуги; высокое качество выполнения работ. Именно от реализации такой клиентоориентированной направленности зависит дальнейшая эффективная деятельность предприятия.
Мойка автомобилей — одно из развивающихся направлений автобизнеса. Здесь окупаемость напрямую зависит от вложенных средств. Высокодоходным он будет при условии реализации основных концепций маркетинга:
• высокая скорость обслуживания;
• сравнительно низкая стоимость;
• высокое качество обслуживания;
• соблюдение принципов социально-этического маркетинга.
Безусловно, каждый предприниматель может сам комплектовать моечный участок. «Секреты» эффективности: большой ресурс оборудования, сокращение времени мойки одного автомобиля, численность обслуживающего персонала, спектр предоставляемых услуг. По-настоящему эффективная работа участка требует профессионального оборудования, высокой надежности.
Целью работы является проектирование разработки уборочно-моечного поста на предприятии ООО "СВ-НЕВА".
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1 Проведение обоснования необходимости проектирования предприятия автосервиса.
2 Проведение расчета станции технического обслуживания и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребности в оборудовании и различного рода ресурсах.
3 Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений;
4 Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5 Экономическая оценка разработанных решений.
В качестве методологического обеспечения были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература, методические пособия.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации мойки автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Структура парка автомобилей 9
1.2 Анализ рынка продаж 12
1.3 Анализ рынка услуг конкурентов 16
1.4 Характеристика предприятия 19
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 23
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Генеральный план предприятия автосервиса 25
2.2 Организационная структура предприятия 27
2.3 Расчет производственной программы СТО 31
2.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 32
2.3.2 Годовой объем уборочно-моечных работ 32
2.3.3 Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей 33
2.3.4 Годовой объем вспомогательных работ (в чел.-ч) 34
2.3.5 Расчет числа постов для ТО и ТР и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 34
2.3.6 Расчет количества рабочих и служащих 37
2.3.7 Расчет числа рабочих постов 39
2.4 Расчет площадей производственных зон и участков 42
2.5 Планировочное решение производственного корпуса 46
2.6 Разработка алгоритма технологического процесса на участке уборочно-моечных работ 47
2.7 Выбор (модернизация) технологического оборудования 54
2.8 Техническая и экологическая безопасность 58
2.8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 58
2.8.2 Пожаробезопасность 61
2.8.3 Электробезопасность 62
2.8.4 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 64
2.8.5 Безопасность процессов оказания услуг 66
2.8.6 Экологическая безопасность услуг 67
2.8.7 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 69
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 73
3.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 73
3.2 Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов, энергоносителей 75
3.3 Расчет затрат на оплату труда и отчислений во внебюджетные фонды 77
3.4 Отчисление на социальные нужды 78
3.5 Прочие затраты 79
3.6 Затраты на амортизацию основных фондов 80
3.7 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса 81
3.8 Расчет цены и выручки от реализации услуг предприятия автосервиса 82
3.9 Расчет прибыли предприятия автосервиса 82
3.10 Технико-эксплутационные и экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса 82
3.11 Определение эффективности инвестиций в предприятие автосервиса 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СТО с разработкой поста уборочно-моечных работ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1 Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автомобилей и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2 Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СТО для обеспечения потребностей Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
3 Проанализированы технология уборочно-моечных работ, составлена технологическая карта.
4 Для организации уборочно-моечных работ проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5 Предложены организационная структура предприятия.
6 Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7 Проведенный экономический расчет показал, что экономический эффект проекта положителен и может рассматриваться вопрос о его принятии. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,8 года.
Мойка автомобилей — одно из развивающихся направлений автобизнеса. Здесь окупаемость напрямую зависит от вложенных средств.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
2. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
3. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
4. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
5. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
8. ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. – М.: Энас, 2011 – 168 с.
9. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. СН 441-72* Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений – М.: Госстрой СССР, 1988. – 7с.
12. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
13. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 480 с
14. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
15. Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций – М.: Академия, 2011 – 272 с.
16. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
17. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
18. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебник для студентов высших учебн. заведений / Е.В.Бондаренко, Р. С. Фаскиев – М.: Академия, 2011. – 304 с.
19. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
20. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
21. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256с.
22. Завьялов, С. Н. Мойка автомобилей: технология и оборудование /
С. Н. Завьялов. – М.: Транспорт, 1994. – 176 с.
23. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
24. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт,1999. – 270 с.;
25. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
26. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2013 – М.: Step by Step, 2013 – 66 с.
27. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004. – 320 с
28. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
29. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие/В.М.Виноградов и др. – М.: Академия, 2009. – 256 с.
30. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
32. Ременцов А.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. Введение в специальность: Учебник. – М.: Академия, 2010 – 192 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Сервис на транспорте: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.М.Николашина. – 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011 – 304 с.
35. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. – 8-е изд., доп. (с изм.). – М.: Пожкнига, 2004. – 496 c.
37. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
38. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
39. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / В.И. Сарбаев
[и др]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с.
40. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
41. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
42. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
43. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
44. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
45. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
46. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – С. 331-338
47. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
48. www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd/ Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
49. www.petrostat.gks.ru/ Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
50. www.gibdd.ru/r/78/ Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент страна продолжает переживать интенсивный рост аdтопарка, ведущую роль в котором играют легковые автомобили. Пропорционально увеличению автопарка требуется увеличение и сферы обслуживания и ремонта. Увеличение конкуренции в этой сфере, вместе с неуклонным повышением интенсивности эксплуатации автомобильного парка, влечет за собой усовершенствование процессов обслуживания на автосервисных предприятиях (АСП).
Поиск новых путей повышения эффективности работы АСП, обновление и изменение подходов к обслуживанию продиктовано не только повышением конкуренции в данном секторе, но и высокими ценами арендной платы за помещения, если они не в собственности, системой налогообложения и ещё целым рядом причин.
Вместе с тем изменяются и запросы населения. Владельцы автомобилей на сегодняшний день более информированы и требовательны.
Сегодня, для удержания высоких позиций в сфере автосервисных услуг, а также для завоевания доверия потребителей, руководство предприятия уделяет немалую роль обеспечению внимательного отношения к клиенту, правильному выполнению заявки на проведение работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту (Р), устранению неисправностей автомобиля при первом визите клиента от всех сервисных систем, которые действуют на АСП. Первоочередной задачей стало сведение к нулю возможных претензии к плохому качеству работ. Технология обслуживания должна обеспечивать: минимум издержек для владельца предприятия и заказчика услуг; минимальное время выполнения услуги; высокое качество выполнения работ. Именно от реализации такой клиентоориентированной направленности зависит дальнейшая эффективная деятельность предприятия.
Мойка автомобилей — одно из развивающихся направлений автобизнеса. Здесь окупаемость напрямую зависит от вложенных средств. Высокодоходным он будет при условии реализации основных концепций маркетинга:
• высокая скорость обслуживания;
• сравнительно низкая стоимость;
• высокое качество обслуживания;
• соблюдение принципов социально-этического маркетинга.
Безусловно, каждый предприниматель может сам комплектовать моечный участок. «Секреты» эффективности: большой ресурс оборудования, сокращение времени мойки одного автомобиля, численность обслуживающего персонала, спектр предоставляемых услуг. По-настоящему эффективная работа участка требует профессионального оборудования, высокой надежности.
Целью работы является проектирование разработки уборочно-моечного поста на предприятии ООО "СВ-НЕВА".
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1 Проведение обоснования необходимости проектирования предприятия автосервиса.
2 Проведение расчета станции технического обслуживания и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребности в оборудовании и различного рода ресурсах.
3 Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений;
4 Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5 Экономическая оценка разработанных решений.
В качестве методологического обеспечения были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература, методические пособия.
В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации мойки автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).
При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Структура парка автомобилей 9
1.2 Анализ рынка продаж 12
1.3 Анализ рынка услуг конкурентов 16
1.4 Характеристика предприятия 19
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 23
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Генеральный план предприятия автосервиса 25
2.2 Организационная структура предприятия 27
2.3 Расчет производственной программы СТО 31
2.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 32
2.3.2 Годовой объем уборочно-моечных работ 32
2.3.3 Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей 33
2.3.4 Годовой объем вспомогательных работ (в чел.-ч) 34
2.3.5 Расчет числа постов для ТО и ТР и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 34
2.3.6 Расчет количества рабочих и служащих 37
2.3.7 Расчет числа рабочих постов 39
2.4 Расчет площадей производственных зон и участков 42
2.5 Планировочное решение производственного корпуса 46
2.6 Разработка алгоритма технологического процесса на участке уборочно-моечных работ 47
2.7 Выбор (модернизация) технологического оборудования 54
2.8 Техническая и экологическая безопасность 58
2.8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 58
2.8.2 Пожаробезопасность 61
2.8.3 Электробезопасность 62
2.8.4 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 64
2.8.5 Безопасность процессов оказания услуг 66
2.8.6 Экологическая безопасность услуг 67
2.8.7 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 69
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 73
3.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 73
3.2 Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов, энергоносителей 75
3.3 Расчет затрат на оплату труда и отчислений во внебюджетные фонды 77
3.4 Отчисление на социальные нужды 78
3.5 Прочие затраты 79
3.6 Затраты на амортизацию основных фондов 80
3.7 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса 81
3.8 Расчет цены и выручки от реализации услуг предприятия автосервиса 82
3.9 Расчет прибыли предприятия автосервиса 82
3.10 Технико-эксплутационные и экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса 82
3.11 Определение эффективности инвестиций в предприятие автосервиса 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование
рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СТО с разработкой поста уборочно-моечных работ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1 Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автомобилей и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2 Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СТО для обеспечения потребностей Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
3 Проанализированы технология уборочно-моечных работ, составлена технологическая карта.
4 Для организации уборочно-моечных работ проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5 Предложены организационная структура предприятия.
6 Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7 Проведенный экономический расчет показал, что экономический эффект проекта положителен и может рассматриваться вопрос о его принятии. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,8 года.
Мойка автомобилей — одно из развивающихся направлений автобизнеса. Здесь окупаемость напрямую зависит от вложенных средств.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
2. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
3. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
4. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
5. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
8. ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. – М.: Энас, 2011 – 168 с.
9. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
10. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
11. СН 441-72* Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений – М.: Госстрой СССР, 1988. – 7с.
12. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
13. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 480 с
14. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
15. Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций – М.: Академия, 2011 – 272 с.
16. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
17. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
18. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебник для студентов высших учебн. заведений / Е.В.Бондаренко, Р. С. Фаскиев – М.: Академия, 2011. – 304 с.
19. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
20. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
21. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256с.
22. Завьялов, С. Н. Мойка автомобилей: технология и оборудование /
С. Н. Завьялов. – М.: Транспорт, 1994. – 176 с.
23. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
24. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт,1999. – 270 с.;
25. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
26. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2013 – М.: Step by Step, 2013 – 66 с.
27. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004. – 320 с
28. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
29. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие/В.М.Виноградов и др. – М.: Академия, 2009. – 256 с.
30. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
32. Ременцов А.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. Введение в специальность: Учебник. – М.: Академия, 2010 – 192 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Сервис на транспорте: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.М.Николашина. – 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2011 – 304 с.
35. Синельников А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. – 8-е изд., доп. (с изм.). – М.: Пожкнига, 2004. – 496 c.
37. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
38. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
39. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / В.И. Сарбаев
[и др]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с.
40. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 413 с.
41. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
42. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
43. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
44. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
45. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
46. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – С. 331-338
47. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
48. www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd/ Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
49. www.petrostat.gks.ru/ Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
50. www.gibdd.ru/r/78/ Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую