Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Развитие производственно-технической базы неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.
Рыночная экономика требует минимизации себестоимости любой продукции, чтобы выигрывать соревнования по ценам у конкурентов. Частные владельцы автомобилей не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни. Этот сектор бытового обслуживания населения динамично развивается, однако остается очень молодым и испытывает ряд серьезных проблем.
На российском рынке автосервиса проявились и будут нарастать следующие тенденции:
рост спроса на сервисные услуги;
сокращение объема работ по обслуживанию вследствие появления все более качественных машин, с узлами, не требующими смазки, и т. д.;
увеличение объема кузовных и малярных работ вследствие увеличения количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах;
увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;
острый дефицит кадров ремонтников.
Данные тенденции, безусловно, вызывают жесткую конкуренцию среди станций техобслуживания в борьбе за клиента, который обращается в ремонтные службы для того, чтобы получить уважительное, быстрое и качественное обслуживание.
Целью работы является проектирование станции технического обслуживания по обслуживанию легковых автомобилей в г.Колпино Ленинградской области.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования предприятия автосервиса – СТО;
2. проведение расчета проектируемой СТО и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах;
3. конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТР подвижного состава;
4. экономическая оценка разработанных решений;
5. определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование проекта. 7
1.1 Обоснование мощности и типа станции технического обслуживания автомобилей 7
1.2 Выбор исходных данных 11
2. Технологическая часть проекта 14
2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей 14
2.1.1 Определение годового объема работ СТО 15
2.1.2 Расчет числа постов и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 18
2.1.3 Расчет числа производственных рабочих 22
2.1.4 Расчет количества мест ожидания 24
2.1.5 Расчет количества мест хранения 24
2.1.6 Расчет количества мест для стоянки автомобилей 25
2.2 Расчет площадей помещений 25
2.2.1 Расчет площадей зоны ТО и ТР 25
2.2.2 Расчет площадей производственных участков 26
2.2.3 Расчет складских помещений 27
2.2.4 Расчет площадей вспомогательных помещений 28
2.2.5 Расчет площадей стоянок 29
3. Конструкторская часть. 31
3.1 Обоснование конструкторской разработки 31
3.2 Устройство и принцип действия съемника 32
3.3 Расчет конструктивных элементов 35
3.3.1 Расчёт усилия выпрессовки подшипника. 35
3.3.2 Расчёт соединения винт гайка съёмника. 35
3.3.3 Расчет болта на прочность 37
3.4 Порядок работы с приспособлением 39
4. Организационно-экономическая часть 41
4.1 Организационная часть 41
4.1.1 Организация управления на предприятии 41
4.1.2 Организация обслуживания автомобилей на предприятии 45
4.2 Экономический расчет предприятия в целом 47
4.2.1 Расчет капиталовложений в предприятие 47
4.2.2 Расчет стоимости материалов, энергии, инструментов 49
4.2.3 Расчет фонда заработной платы 51
4.2.4 Расчет комплексных и прочих денежных расходов 53
4.2.5 Расчет срока окупаемости 55
5. Охрана труда 58
5.1 Общие положения 58
5.2 Производственная санитария 59
5.3 Электробезопасность проектируемого производства 65
5.4 Мероприятия по пожарной профилактике 66
5.5 Безопасное производство работ на проектируемом предприятии 70
5.6 Охрана окружающей среды 72
Заключение 76
Список литературы 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование станции технического обслуживания по обслуживанию легковых автомобилей в г.Колпино Ленинградской области.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1) проведено технико-экономическое обоснование данных для дальнейших расчетов СТО;
2) проведен расчет параметров СТО с расчетом площади станции и технико-экономической оценкой проекта;
3) предложена конструкция и проведены расчеты съемника;
4) осуществлен организационно-экономический расчет проекта;
5) предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при проведении работ на СТО.
Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Расчетный срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,24 года, что не превышает нормативных значений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
3. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
4. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980. – 210 с.
5. Аюкасова Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 106 с.
6. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
7. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
8. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – 331-338 с.
9. Город Колпино, официальный портал Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpino/
10. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
11. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 24 с.
12. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
13. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
15. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
16. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256 с.
17. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – 29-30 с.
18. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
19. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – 60-62 с.
20. Мишин М.М., Кузнецов П.Н. Проектирование предприятий технического сервиса Учебное пособие. – Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. – 214 с.
21. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
22. Онищук Е.В. Предпродажная подготовка автомобиля. Практическое руководство. Электронный ресурс. Режим доступа http://bestbook.su/auto_predprodaga.html
23. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
24. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
25. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
26. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
27. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с
28. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
29. Сайт "Управление ГИБДД МВД по Санкт-Петербургу". Режим доступа http://www.gibdd.ru/r/78/stat/
30. Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по СПб и ЛО. Режим доступа http://www.gks.ru/
31. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
32. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
33. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.: 1997. – 28 с.
34. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий – М.: Минрегион России, 2011 – 81 с.
35. СНиП ІІ-4-79 Естественное и искусственное освещение – М.: Издательство стандартов, 1979. – 56 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
37. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
38. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 194 с.
39. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
40. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
41. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
42. Чернилевский, Д.В. Детали машин и основы конструирования: учебник для вузов/ Д.В. Чернилевский. - М.: Машиностроение, 2006. – 656с.
43. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт, является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства.
Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт.
Уровень технической готовности подвижного состава, обуславливающий эффективность выполнения транспортной работы, определяется, главным образом, соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств.
Чем лучше организован транспортный процесс предприятия и чем совершеннее система поддержания технического состояния подвижного состава, тем больше эффективность использования автотранспортных средств. В процессе использования транспортного средства его эксплуатационные свойства постепенно ухудшаются из-за износа материалов, проявлений коррозии, поломок и повреждений узлов и деталей, накопления усталостных свойств материала, из которого они изготовлены. В машине возникают различные поломки, которые снижают в итоге эффективность его применения. Для того чтобы уменьшить возможность появления дефектов и организовать их своевременное устранение организуется система технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Развитие производственно-технической базы неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.
Рыночная экономика требует минимизации себестоимости любой продукции, чтобы выигрывать соревнования по ценам у конкурентов. Частные владельцы автомобилей не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни. Этот сектор бытового обслуживания населения динамично развивается, однако остается очень молодым и испытывает ряд серьезных проблем.
На российском рынке автосервиса проявились и будут нарастать следующие тенденции:
рост спроса на сервисные услуги;
сокращение объема работ по обслуживанию вследствие появления все более качественных машин, с узлами, не требующими смазки, и т. д.;
увеличение объема кузовных и малярных работ вследствие увеличения количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах;
увеличение объема работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;
острый дефицит кадров ремонтников.
Данные тенденции, безусловно, вызывают жесткую конкуренцию среди станций техобслуживания в борьбе за клиента, который обращается в ремонтные службы для того, чтобы получить уважительное, быстрое и качественное обслуживание.
Целью работы является проектирование станции технического обслуживания по обслуживанию легковых автомобилей в г.Колпино Ленинградской области.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования предприятия автосервиса – СТО;
2. проведение расчета проектируемой СТО и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах;
3. конструкторская разработка устройства для обеспечения работ по ТР подвижного состава;
4. экономическая оценка разработанных решений;
5. определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование проекта. 7
1.1 Обоснование мощности и типа станции технического обслуживания автомобилей 7
1.2 Выбор исходных данных 11
2. Технологическая часть проекта 14
2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей 14
2.1.1 Определение годового объема работ СТО 15
2.1.2 Расчет числа постов и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 18
2.1.3 Расчет числа производственных рабочих 22
2.1.4 Расчет количества мест ожидания 24
2.1.5 Расчет количества мест хранения 24
2.1.6 Расчет количества мест для стоянки автомобилей 25
2.2 Расчет площадей помещений 25
2.2.1 Расчет площадей зоны ТО и ТР 25
2.2.2 Расчет площадей производственных участков 26
2.2.3 Расчет складских помещений 27
2.2.4 Расчет площадей вспомогательных помещений 28
2.2.5 Расчет площадей стоянок 29
3. Конструкторская часть. 31
3.1 Обоснование конструкторской разработки 31
3.2 Устройство и принцип действия съемника 32
3.3 Расчет конструктивных элементов 35
3.3.1 Расчёт усилия выпрессовки подшипника. 35
3.3.2 Расчёт соединения винт гайка съёмника. 35
3.3.3 Расчет болта на прочность 37
3.4 Порядок работы с приспособлением 39
4. Организационно-экономическая часть 41
4.1 Организационная часть 41
4.1.1 Организация управления на предприятии 41
4.1.2 Организация обслуживания автомобилей на предприятии 45
4.2 Экономический расчет предприятия в целом 47
4.2.1 Расчет капиталовложений в предприятие 47
4.2.2 Расчет стоимости материалов, энергии, инструментов 49
4.2.3 Расчет фонда заработной платы 51
4.2.4 Расчет комплексных и прочих денежных расходов 53
4.2.5 Расчет срока окупаемости 55
5. Охрана труда 58
5.1 Общие положения 58
5.2 Производственная санитария 59
5.3 Электробезопасность проектируемого производства 65
5.4 Мероприятия по пожарной профилактике 66
5.5 Безопасное производство работ на проектируемом предприятии 70
5.6 Охрана окружающей среды 72
Заключение 76
Список литературы 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование станции технического обслуживания по обслуживанию легковых автомобилей в г.Колпино Ленинградской области.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1) проведено технико-экономическое обоснование данных для дальнейших расчетов СТО;
2) проведен расчет параметров СТО с расчетом площади станции и технико-экономической оценкой проекта;
3) предложена конструкция и проведены расчеты съемника;
4) осуществлен организационно-экономический расчет проекта;
5) предложены мероприятия по охране труда, противопожарной и экологической безопасности при проведении работ на СТО.
Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Расчетный срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 0,24 года, что не превышает нормативных значений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: В 3 т. Т 3. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение. 2001. – 864 с.
3. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 314 с.
4. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980. – 210 с.
5. Аюкасова Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 106 с.
6. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
7. Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
8. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – 331-338 с.
9. Город Колпино, официальный портал Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpino/
10. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
11. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 24 с.
12. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
13. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
15. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
16. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256 с.
17. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – 29-30 с.
18. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
19. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – 60-62 с.
20. Мишин М.М., Кузнецов П.Н. Проектирование предприятий технического сервиса Учебное пособие. – Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. – 214 с.
21. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
22. Онищук Е.В. Предпродажная подготовка автомобиля. Практическое руководство. Электронный ресурс. Режим доступа http://bestbook.su/auto_predprodaga.html
23. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
24. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. – 248 с.
25. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
26. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
27. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с
28. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
29. Сайт "Управление ГИБДД МВД по Санкт-Петербургу". Режим доступа http://www.gibdd.ru/r/78/stat/
30. Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по СПб и ЛО. Режим доступа http://www.gks.ru/
31. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов – М.: ДЕАН, 2008 – 30 с.
32. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
33. СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.: 1997. – 28 с.
34. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий – М.: Минрегион России, 2011 – 81 с.
35. СНиП ІІ-4-79 Естественное и искусственное освещение – М.: Издательство стандартов, 1979. – 56 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
37. СП 12.13130.2009. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности – М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009 – 30 с.
38. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 194 с.
39. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
40. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
41. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие. Ч. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей / И. С. Туревский. – М.: Форум; М.: Инфра-М. – 2005. – 431 с.
42. Чернилевский, Д.В. Детали машин и основы конструирования: учебник для вузов/ Д.В. Чернилевский. - М.: Машиностроение, 2006. – 656с.
43. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую