Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С момента появления автомобиля более ста лет назад возникла необходимость подготовки водителей, в результате чего были созданы программы обучения вождению, которые совершенствовались по мере внедрения новых видов транспортных средств, улучшения их технических характеристик и особенно изменения условий дорожного движения. водительских удостоверений и экзаменов по вождению, успешная сдача которых обусловила их получение, определила характер подготовки будущих водителей. Если сначала обучение ограничивалось советами по техническому обслуживанию и устранению неисправностей, то в настоящее время этого уже недостаточно. В первое время такой подготовкой занимался изготовитель или продавец автомобиля, однако власти очень быстро поняли, что помимо технических знаний в равной степени или даже прежде всего требуются познания в педагогике и методике профессионального обучения. Так появились нынешние школы вождения, курсы теоретической и практической подготовки и профессиональные инструкторы по вождению, деятельность которых лицензируется и аттестуется. На настоящий момент приходится констатировать, что, хотя в большинстве стран эти курсы являются обязательными, тем не менее имеется слишком много исключений либо наблюдается такое положение, когда будущих водителей может обучать кто угодно и чему угодно. В Германии, Португалии, Дании и Люксембурге, если упомянуть лишь о нескольких примерах, действует обязательное требование как в отношении теории, так и практики. В Швеции, и особенно в Бельгии, не предусмотрено никакого обязательного требования, поэтому лишь более половины кандидатов на получение водительского удостоверения проходят подготовку у официально зарегистрированных профессиональных инструкторов . Для России характерны обязательные курсы ,на которых помимо теоретических сведений даются практические навыки. Для этого используются автотренажеры и конечно автомобили, специально подготовленные и оснащенные для этого.
Введение
Глава 1. Основы технической подготовки молодежи
1.1. Современные проблемы технической подготовки молодежи
1.2. Методы профессиональной подготовки водителей транспортных средств
1.3. Обоснование темы дипломного проекта
Глава 2. Проектирование учебного автодрома
2.1. Краткая историческая справка по ЦТТ «Мотор»
2.2 Общие требования к учебным ТС
2.3. Рабочее место водителя
2.4. Управляемость учебных ТС на автодроме
Глава 3. Особенности подготовки водителей
3.1. Обучение вождению
3.2. Автомобильные тренажеры
3.3. Автодромы
3.4. Учебные маршруты
Глава 4. Модернизация учебного стенда ОКТВ-2М
4.1. Автоматизированный обучающий тренажер ОКТВ-2М
4.2. Основные задачи модернизации учебного стенда
4.3. Определение расчетной нагрузки на вал, возвратные пружины и руль
Глава 5. Экономический раздел
5.1. Определение трудозатрат при разработке устройства
5.2. Расчет расходов на оплату труда конструкторской группы
5.3. Расчет стоимости опытного образца
5.4. Определение оптимальной отпускной цены изделия
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Обеспечение безопасных условий труда и производственной санитарии
6.2 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
Заключение
Список использованной литературы
В рамках данного дипломного проекта был решен ряд задач, таких как изучение методик подготовки водителей и практического обучения вождению, разработан проект модернизации учебного стенд а- автомобильного тренажера, позволяющего производить первоначальное обучение навыкам взаимодействия с органами управления автомобилем и первоначальным навыкам вождения.
1.Бородачев М. Ю., Правильное управление автомобилем. методический курс для начинающего водителя и мастера обучения вождению. Бородачев М. Ю.- 2009
2.Богачкин А.И., Оборудование учебной базы для обучения вождению автомобиля. (Метод. рекомендации). Всесоюз. науч.-метод. центр проф.-техн. обучения молодежи- 1988
3.Госковец И., Обучение вождению автомобиля на автоплощадках. И. Госковец, И. Поур, И. Штикар- 2012
4.Обучение вождению автомобиля. Метод. рекомендации. М-во автомоб. трансп. РСФСР, Респ. об-ние "Уралавтотранс", Перм. обл. учеб.-курсовой комб.- 1985
5.Технические нормативы для отработки на автомобилях ЗИЛ-131, КамАЗ-4310 в школах ДОСААФ. (В помощь мастеру произв. обучения вождению). ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. центр при ЦК ...- 1990
6.Опыт начального обучения вождению автомобиля в Самаркандском высшем военном автомобильном командном училище имени Верховного Совета Узбекской ССР. (Метод. пособие). ДОСААФ СССР, Упр. воен.-техн. подгот. ЦК ДОСААФ СССР, Учеб.-метод. центр при ЦК ДОСАФ СССР- 1990
7.Методические рекомендации по обучению курсантов вождению автомобиля. Из опыта работы мастера произв. обучения вождению Симфероп. ОТШ-1 т. Шикалова А.П.. Крым. обл. ком. ДОСААФ, Обл. дом ДОСААФ- 1989
8.Практические приемы начального обучения вождению автомобилей. Метод. пособие. ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. центр при ЦК...- 1989
9.Опарин Н.Г. ,Обучение вождению на автотренажере и легковом автомобиле. Метод. пособие для мастеров произв. обучения- 1987
10.Гохват Я.А., Автомобильный тренажер. Учеб. пособие для мастеров произв. обучения вождению автомобиля. Я.А. Гохват, А.П. Лавриненко, К.С. Шестопалов- 1986
11.Методическая разработка по обучению вождению на автотренажере. ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. каб. по подготовке техн. специалистов- 1977
12.Обучение вождению троллейбуса. Методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения при подготовке водителей троллейбусов с умением выполнять слесарные работы Ч. 2- 1977
13.Сборник учебно-методических и нормативных указаний и рекомендация для автошкол и курсов ВДОАМ в помощь мастеру производственного обучения вождению автомобиля. Всерос. добр. о-во автомотолюбителей, Учеб.-метод. каб.- 1980
14.Хараман С. В., Практическое обучение вождению автомобиля. [Учеб.-метод. пособие для преподавателей образоват. учреждений МВД России юрид. профиля]. С. В. Хараман, В. В. Метелкин- 2001
15.Хикматов П.Г., Опыт работы по обучению вождению тракторов и хлопкоуборочных машин. НИИ НТИ и техн.-экон. исслед. Госплана УзССР- 1991
16.Яременко Л.Л., Методические рекомендации по организации занятий с учащимися в средних сельских профессионально-технических училищах по обучению вождению тракторов и комбайнов на трактородромах, оборудованных объективными средствами контроля- 1984
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С момента появления автомобиля более ста лет назад возникла необходимость подготовки водителей, в результате чего были созданы программы обучения вождению, которые совершенствовались по мере внедрения новых видов транспортных средств, улучшения их технических характеристик и особенно изменения условий дорожного движения. водительских удостоверений и экзаменов по вождению, успешная сдача которых обусловила их получение, определила характер подготовки будущих водителей. Если сначала обучение ограничивалось советами по техническому обслуживанию и устранению неисправностей, то в настоящее время этого уже недостаточно. В первое время такой подготовкой занимался изготовитель или продавец автомобиля, однако власти очень быстро поняли, что помимо технических знаний в равной степени или даже прежде всего требуются познания в педагогике и методике профессионального обучения. Так появились нынешние школы вождения, курсы теоретической и практической подготовки и профессиональные инструкторы по вождению, деятельность которых лицензируется и аттестуется. На настоящий момент приходится констатировать, что, хотя в большинстве стран эти курсы являются обязательными, тем не менее имеется слишком много исключений либо наблюдается такое положение, когда будущих водителей может обучать кто угодно и чему угодно. В Германии, Португалии, Дании и Люксембурге, если упомянуть лишь о нескольких примерах, действует обязательное требование как в отношении теории, так и практики. В Швеции, и особенно в Бельгии, не предусмотрено никакого обязательного требования, поэтому лишь более половины кандидатов на получение водительского удостоверения проходят подготовку у официально зарегистрированных профессиональных инструкторов . Для России характерны обязательные курсы ,на которых помимо теоретических сведений даются практические навыки. Для этого используются автотренажеры и конечно автомобили, специально подготовленные и оснащенные для этого.
Введение
Глава 1. Основы технической подготовки молодежи
1.1. Современные проблемы технической подготовки молодежи
1.2. Методы профессиональной подготовки водителей транспортных средств
1.3. Обоснование темы дипломного проекта
Глава 2. Проектирование учебного автодрома
2.1. Краткая историческая справка по ЦТТ «Мотор»
2.2 Общие требования к учебным ТС
2.3. Рабочее место водителя
2.4. Управляемость учебных ТС на автодроме
Глава 3. Особенности подготовки водителей
3.1. Обучение вождению
3.2. Автомобильные тренажеры
3.3. Автодромы
3.4. Учебные маршруты
Глава 4. Модернизация учебного стенда ОКТВ-2М
4.1. Автоматизированный обучающий тренажер ОКТВ-2М
4.2. Основные задачи модернизации учебного стенда
4.3. Определение расчетной нагрузки на вал, возвратные пружины и руль
Глава 5. Экономический раздел
5.1. Определение трудозатрат при разработке устройства
5.2. Расчет расходов на оплату труда конструкторской группы
5.3. Расчет стоимости опытного образца
5.4. Определение оптимальной отпускной цены изделия
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Обеспечение безопасных условий труда и производственной санитарии
6.2 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
Заключение
Список использованной литературы
В рамках данного дипломного проекта был решен ряд задач, таких как изучение методик подготовки водителей и практического обучения вождению, разработан проект модернизации учебного стенд а- автомобильного тренажера, позволяющего производить первоначальное обучение навыкам взаимодействия с органами управления автомобилем и первоначальным навыкам вождения.
1.Бородачев М. Ю., Правильное управление автомобилем. методический курс для начинающего водителя и мастера обучения вождению. Бородачев М. Ю.- 2009
2.Богачкин А.И., Оборудование учебной базы для обучения вождению автомобиля. (Метод. рекомендации). Всесоюз. науч.-метод. центр проф.-техн. обучения молодежи- 1988
3.Госковец И., Обучение вождению автомобиля на автоплощадках. И. Госковец, И. Поур, И. Штикар- 2012
4.Обучение вождению автомобиля. Метод. рекомендации. М-во автомоб. трансп. РСФСР, Респ. об-ние "Уралавтотранс", Перм. обл. учеб.-курсовой комб.- 1985
5.Технические нормативы для отработки на автомобилях ЗИЛ-131, КамАЗ-4310 в школах ДОСААФ. (В помощь мастеру произв. обучения вождению). ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. центр при ЦК ...- 1990
6.Опыт начального обучения вождению автомобиля в Самаркандском высшем военном автомобильном командном училище имени Верховного Совета Узбекской ССР. (Метод. пособие). ДОСААФ СССР, Упр. воен.-техн. подгот. ЦК ДОСААФ СССР, Учеб.-метод. центр при ЦК ДОСАФ СССР- 1990
7.Методические рекомендации по обучению курсантов вождению автомобиля. Из опыта работы мастера произв. обучения вождению Симфероп. ОТШ-1 т. Шикалова А.П.. Крым. обл. ком. ДОСААФ, Обл. дом ДОСААФ- 1989
8.Практические приемы начального обучения вождению автомобилей. Метод. пособие. ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. центр при ЦК...- 1989
9.Опарин Н.Г. ,Обучение вождению на автотренажере и легковом автомобиле. Метод. пособие для мастеров произв. обучения- 1987
10.Гохват Я.А., Автомобильный тренажер. Учеб. пособие для мастеров произв. обучения вождению автомобиля. Я.А. Гохват, А.П. Лавриненко, К.С. Шестопалов- 1986
11.Методическая разработка по обучению вождению на автотренажере. ДОСААФ СССР. Учеб.-метод. каб. по подготовке техн. специалистов- 1977
12.Обучение вождению троллейбуса. Методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения при подготовке водителей троллейбусов с умением выполнять слесарные работы Ч. 2- 1977
13.Сборник учебно-методических и нормативных указаний и рекомендация для автошкол и курсов ВДОАМ в помощь мастеру производственного обучения вождению автомобиля. Всерос. добр. о-во автомотолюбителей, Учеб.-метод. каб.- 1980
14.Хараман С. В., Практическое обучение вождению автомобиля. [Учеб.-метод. пособие для преподавателей образоват. учреждений МВД России юрид. профиля]. С. В. Хараман, В. В. Метелкин- 2001
15.Хикматов П.Г., Опыт работы по обучению вождению тракторов и хлопкоуборочных машин. НИИ НТИ и техн.-экон. исслед. Госплана УзССР- 1991
16.Яременко Л.Л., Методические рекомендации по организации занятий с учащимися в средних сельских профессионально-технических училищах по обучению вождению тракторов и комбайнов на трактородромах, оборудованных объективными средствами контроля- 1984
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую