Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью проекта является проект зоны ТР в условиях ООО ГАПП-7.
Для реализации поставленной задачи в ходе дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:
- обосновать и выбрать оборудования для зоны ТР;
- определить потребность в трудовых ресурсах;
- обосновать технологический процесс ТР;
- разработать технологические карты на выполнение работ по ТР;
-экономически обосновать целесообразность проектирования зоны ТР.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства 10
1.3 Анализ современных и перспективных технологий ТР 15
1.4 Анализ действующих технологических процессов ТР 16
1.5 Обоснование и постановка задач проектирования 17
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Обоснование объемов производства 19
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 28
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 29
2.4 Расчет зоны ТР 31
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 31
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников 33
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ ТР 35
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 35
3.2 Разработка маршрутного технологического процесса 37
3.3. Оформление комплекта технологических документов 37
3.4. Выводы 40
4. Разработка конструкции устройства 41
4.1 Анализ известных конструкций 41
4.2 Обоснование предлагаемого варианта конструкции и ее описание 48
4.3. Обоснование и расчет технологических и конструктивных параметров устройства 49
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
5.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН 52
5.2 Пожарная безопасность 53
Мероприятия по предупреждению пожаров при эксплуатации электрооборудования. 53
5.3 Расчет освещения 54
5.4 Расчет вентиляции. 57
5.5 Экология на предприятии 60
5.6. Устойчивость предприятия при ЧС 61
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.. 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
чертежи 10 ед. формат А1
Первое предприятие грузовых и легковых таксомоторных перевозок появилось в Новосибирске 21 июля 1955г. Им стало Новосибирское таксомоторное автохозяйство Облавтотреста, расположенное по ул. Ленинградская 130 (в настоящее время это ул. Дунайская 47, здесь располагается ремонтная база ООО «ГАПП-7»). Сфера деятельности автохозяйства включала в себя выполнение внутриобластных перевозок грузовыми такси и организацию городских легковых таксомоторных перевозок. Численность работников предприятия составляло 220 человек. Коллектив обслуживал подвижной состав из 84-х автомобилей: ЗИС-5 (12 единиц), ГАЗ-51 (27 единиц), ГАЗ-20 «Победа» (45 единиц).
Условия труда были тяжёлые. Ремонт всех автомобилей производился на улице, в боксе ремонтировали только «Победы». Поэтому помимо основной работы коллектив занимался благоустройством производственной базы, строительством автостоянки новой эксплуатационной базы по ул. Нижегородской.
Но в целях улучшения оказания услуг по перевозке пассажиров 1 сентября 1961г. городские власти и Минавтотранса РСФСР приняло решение о разделении предприятия на два самостоятельных автохозяйства №2 Кировского района.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. М., Транспорт. 1986
2. Клейнер Б. С. Тарасов В. Е. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (организация и управление). М.: Транспорт, 1987, 237 с
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., «Издательский центр академия». 2007.
4. Минавтотранс РСФСР. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985, 72 с.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. М.: МАДИ, 1986,57 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. Б. Крамаренко, М.: Транспорт, 1983, 488 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированное инструмента для АТП и ЦБТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983, 98с.
8. Техническое проектирование автотранспорта предприятий: метод. Указания для практических заданий, курсового и ДИПЛОМНОГО проектирования //НГАУ, ИИ; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов – Новосибирск. 2011. – 52 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью проекта является проект зоны ТР в условиях ООО ГАПП-7.
Для реализации поставленной задачи в ходе дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:
- обосновать и выбрать оборудования для зоны ТР;
- определить потребность в трудовых ресурсах;
- обосновать технологический процесс ТР;
- разработать технологические карты на выполнение работ по ТР;
-экономически обосновать целесообразность проектирования зоны ТР.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Технологическая характеристика производства 10
1.3 Анализ современных и перспективных технологий ТР 15
1.4 Анализ действующих технологических процессов ТР 16
1.5 Обоснование и постановка задач проектирования 17
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Обоснование объемов производства 19
2.2. Построение графика последовательности и согласования операций, графика загрузки 28
2.3. Расчет потребности в технологическом оборудовании 29
2.4 Расчет зоны ТР 31
2.5. Разработка решения по планировке технологического оборудования 31
2.6. Обоснование состава рабочих и инженерно-технических работников 33
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ ТР 35
3.1. Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий 35
3.2 Разработка маршрутного технологического процесса 37
3.3. Оформление комплекта технологических документов 37
3.4. Выводы 40
4. Разработка конструкции устройства 41
4.1 Анализ известных конструкций 41
4.2 Обоснование предлагаемого варианта конструкции и ее описание 48
4.3. Обоснование и расчет технологических и конструктивных параметров устройства 49
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
5.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН 52
5.2 Пожарная безопасность 53
Мероприятия по предупреждению пожаров при эксплуатации электрооборудования. 53
5.3 Расчет освещения 54
5.4 Расчет вентиляции. 57
5.5 Экология на предприятии 60
5.6. Устойчивость предприятия при ЧС 61
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.. 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
чертежи 10 ед. формат А1
Первое предприятие грузовых и легковых таксомоторных перевозок появилось в Новосибирске 21 июля 1955г. Им стало Новосибирское таксомоторное автохозяйство Облавтотреста, расположенное по ул. Ленинградская 130 (в настоящее время это ул. Дунайская 47, здесь располагается ремонтная база ООО «ГАПП-7»). Сфера деятельности автохозяйства включала в себя выполнение внутриобластных перевозок грузовыми такси и организацию городских легковых таксомоторных перевозок. Численность работников предприятия составляло 220 человек. Коллектив обслуживал подвижной состав из 84-х автомобилей: ЗИС-5 (12 единиц), ГАЗ-51 (27 единиц), ГАЗ-20 «Победа» (45 единиц).
Условия труда были тяжёлые. Ремонт всех автомобилей производился на улице, в боксе ремонтировали только «Победы». Поэтому помимо основной работы коллектив занимался благоустройством производственной базы, строительством автостоянки новой эксплуатационной базы по ул. Нижегородской.
Но в целях улучшения оказания услуг по перевозке пассажиров 1 сентября 1961г. городские власти и Минавтотранса РСФСР приняло решение о разделении предприятия на два самостоятельных автохозяйства №2 Кировского района.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. М., Транспорт. 1986
2. Клейнер Б. С. Тарасов В. Е. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (организация и управление). М.: Транспорт, 1987, 237 с
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., «Издательский центр академия». 2007.
4. Минавтотранс РСФСР. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985, 72 с.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. М.: МАДИ, 1986,57 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. Б. Крамаренко, М.: Транспорт, 1983, 488 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированное инструмента для АТП и ЦБТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983, 98с.
8. Техническое проектирование автотранспорта предприятий: метод. Указания для практических заданий, курсового и ДИПЛОМНОГО проектирования //НГАУ, ИИ; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов – Новосибирск. 2011. – 52 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую