Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация кружка по изучению автомобилей на базе школьных мастерских

  • 93 страниц
  • 2010 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elza713

Опыт выполнения студенческих работ 12 лет по Техническим, экономическим и гуманитарным дисциплинам

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена организации кружка по изучению автомобилей «Автодело» на базе школьных мастерских. Преподаватели и прочие специалисты в области подготовки водителей смогут почерпнуть из неё немало полезных сведений, в частности о том, как устроен автомобиль, а так же, как более эффективно использовать наглядные пособия на учебных занятиях в условиях кружковой работы.
Подобное положение вещей привычно для нас. Автомобильные вопросы решают практичные мужчины, у которых немало знакомых среди автовладельцев, на чьи знания и опыт можно положиться. К сожалению, автомобильный сервис пока не предлагает услугу комплексного решения проблем с автомобилем. В результате движение к вышеописанной цели распадается на ряд задач, из которых деятельность кружка нацелена на подготовки учащихся в формировании знаний об устройстве автомобиля, его технических характеристиках и многому другому.
На основе вышесказанного, можно сделать вывод об актуальности и необходимости организации кружковой работы на базе школьных мастерских по изучению устройства автомобиля.
Объектом изучения в данной работе является организация тенического кружка по изучению устройства автомобиля.
Предметом исследования являются дидактические средства для изучения устройства автомобиля на базе кружка «Автодела».
Цель: Разработка и изготовление средств для изучения устройства автомобиля в условиях кружковой работы на базе школьных мастерских.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Произвести анализ учебно-материальной базы школьных мастерских.
2. Рассмотреть особенности организации безопасности труда при изготовлении наглядных пособий.
3. Рассмотреть особенности применения наглядности в учебном процессе автодела.
4. Разработать методические рекомендации по изучению устройства автомобилей в условиях кружковой работы на базе школьных мастерских.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «АВТОДЕЛО» В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ 5
1.1 Организация и содержание работы технических кружков 5
1.2 Требования к учебно-материальной базе учебных мастерских 8
1.3 Организация кружковой деятельности по изучению автомобилей 14
2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ 19
2.1 Особенности конструкции топливной системы автомобиля ВАЗ-2112 19
2.2 Проверка и диагностика топливной рампы на автомобиле 22
2.3 Устройство и назначение стенда для промывки топливных систем 32
2.4 Техника безопасности и охрана труда при работе в учебных мастерских 41
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ 51
4 МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
4.1 Организационные вопросы кружковой работы 55
4.2 Планирование кружковой деятельности как деятельность обучения 58
4.3 Методическое обеспечение кружковой деятельности с применением наглядных пособий в учебном процессе 63
4.4 Формы обучения 66
4.5 Специфика планирования, подготовки и проведения лабораторных и практических занятий в кружке «Юный автослесарь» 67
4.6 Разработка практического занятия по дисциплине «Автомобили» 73
4.7 План урока по теме «Системы двигателя» 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Научная новизна работы заключается в том, что проводится комплексное исследование дидактических средств для изучения устройства автомобиля.
Теоретическая значимость. Настоящее исследование, на наш взгляд, вносит определенный вклад в область исследования дидактических средств для изучения устройства автомобиля. Результаты исследования способствуют дальнейшей разработке вопросов, связанных с изучением методов преподавания курса автодела в условиях кружковой работы. Теоретическое значение работы состоит также в комплексности исследования.
Практическая значимость заключается в возможности использования выводов и материалов данной работы, а также ее конкретных положений при чтении основных и специальных курсов по автоделу, при составлении учебных пособий, методических пособий для учителей и т.д.
Методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Стержневым в работе является исследовательский метод.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ и классификация педагогических технологий в СССР и зарубежных странах / Авт.: С.Т. Игнатьев, В.А. Мелехин.- Л., 1991.
2. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. М., Машиностроение, 1979
3. Беляева А.П. Методология и теория профессиональной педагогики. – СПб, 1999.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1997.
5. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия// Сов. педагогика. - 1991.- № 9.
6. Детали машин: Учебник для машиностр. техникумов / Под ред. Н.А. Бородина. — М.: Машиностроение, 1983
7. . Железнякова О.М. Проблемное обучение: технологический аспект: Учебно-методическое пособие. – Ульяновск, 1996.
8. Кларин М.В. Педагогическая технология. – М., 1989.
9. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. вузов. – М., 1999.
10. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
11. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. – М., 1994.
12. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
13. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учеб. пособие. – М., 2007.
14. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела: Учеб. для проф. учеб, заведений. — М.: Высшая школа, 2001. — 334 с.
15. Педагогика: Теории, системы, технологии: Учебник / С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др; Под ред. С.А.Смирнова. – М., 2007.
16. Петухов М.А. Научные основы профессионально-технологической системы обучения специальным предметам / Под науч. ред. А.П. Беляевой. – СПб, Ульяновск, 2000.
17. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях / А.П. Беляева, С.Я. Баев, Н.Ф. Золотухина и др. – СПб, 1995.
18. Сергеев М А. Справочник слесаря. Лениздат, 1985.
19. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 1999.
20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
21. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М., 2001.
22. Улановский О.О. Ручное и машинное гравирование, Л., Маш-ние, 1990.
23. Сборник типовых инструкций по технике безопасности. Сост.: В.Л. Михайлова и др. ― М.: Машиностроение, 1974
24. Справочная книга по охране труда в машиностроении / Под общ. ред. О.Н. Русака — Л.: Машиностроение, 1989. — 541 с. ил.
25. Сидоров В.Н. Безопасность труда при работе на металлообрабатывающих станках. — Л.: Лениздат, 1985.— 216 с., ил.
26. Половинкин А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пособие для втузов. ― М.: Машиностроение, 1988. ― 368 с.: ил.
27. Техническое творчество учащихся: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю.С. Столярова. ― М.: Просвещение, 1989
Дополнительная литература
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 1977.
2. Баев С.Я. Дидактические основы системы методов теоретического и производственного обучения в профессиональных училищах. – СПб, 1997.
3. Батышев С.Я. Задачи системы профессионально-технического образования в условиях перехода к рыночной экономике // Ассоциация «Профессиональное образование». – М., 1993.
4. Белкин А.С. и др. Терминологический словарь по основам педагогической технологии. – Шадринск, 1996.
5. Беляева А.П. Теоретические и методические основы профессионально-педагогической технологии // Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях. – СПБ, 1995. – С. 95-175.
6. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. – М., 1989.
7. Бондаревская Е.В. Концепция личностно ориентированного образования и целостная педагогическая теория // Школа духовности. – 1999. - №5. – С. 41-52.
8. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии// Педагогика. - 1993.- № 5.
9. Бухвалов В.А. Методики и технологии образования. - Рига, 1994.
10. Бухвалов В.А. Технология работы учителя-мастера. – Рига, 1995.
11. Волков И.П. Учим творчеству. - М., 1982.
12. Вялых В.А. Философское измерение образовательной системы (концептуальный, технологический, дидактический уровни).- Оренбург, 1995.
13. Габручевич С.А., Зорин Г.А. От деловой игры – к профессиональному творчеству. – Минск, 1989.
14. Гирева Л.Д. Отечественные педагогические инновации 60-80-х г.г. ХХ в.// Педагогика. - 1995. № 5.
15. Гитман Е.К. Проектирование содержания специальных дисциплин // Специалист. – 1997. - №12. – С. 29-32.
16. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии. - М., 1992.
17. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения// Педагогика. - 1995.- № 1.
18. Ерецкий И.И. Совершенствование обучения в техникуме. – М., 1989.
19. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. – М., 2007.
20. Зубарева Н.С. Педагогическая технология: путь в дидактику и практику обучения// Психолого-педагогические проблемы повышения квалификации работников образования: Межвуз. сб. науч. тр. Вып 3. В 2-х ч. Ч. 1.- М., 1994.
21. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика. - 1994.- № 5.
22. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. (Анализ зарубежного опыта).- М., 1989.
23. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие. – М., 2007.
24. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. – Самара; СПб., 1997.
25. Методика подготовки и чтения лекции Коробов Ю.// Финансовая газета 1, 2, 3 январь, 2000
26. Методическая служба профессионального образования в новых социально-педагогических условиях. – М., 1993.
27. Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб. пособие / Е.С.Полат, М.В.Моисеева и др. – М., 2007.
28. Педагогическое консультирование: Учеб. пособие / М.Н.Певзнер, О.М.Зайченко и др. – М., 2007.
29. Семушина Л.Г., Ненашева Л.А., Ломакина Т.Ю. Опыт разработки словаря терминов среднего специального образования. – М., 1992. – Вып.2.
30. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994.
31. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995.
32. Современные способы активизации обучения: Учеб. пособие / Под ред. Т.С.Паниной. – М., 2007.
33. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989.
34. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технологии обучения в высшей школе. – М., 1996.
35. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас, 1989.
36. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. – М., 1994.
37. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. Практико-ориентированная монография / Под ред. Т.И. Шамовой, П.И. Третьякова. – М.; Тюмень, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена организации кружка по изучению автомобилей «Автодело» на базе школьных мастерских. Преподаватели и прочие специалисты в области подготовки водителей смогут почерпнуть из неё немало полезных сведений, в частности о том, как устроен автомобиль, а так же, как более эффективно использовать наглядные пособия на учебных занятиях в условиях кружковой работы.
Подобное положение вещей привычно для нас. Автомобильные вопросы решают практичные мужчины, у которых немало знакомых среди автовладельцев, на чьи знания и опыт можно положиться. К сожалению, автомобильный сервис пока не предлагает услугу комплексного решения проблем с автомобилем. В результате движение к вышеописанной цели распадается на ряд задач, из которых деятельность кружка нацелена на подготовки учащихся в формировании знаний об устройстве автомобиля, его технических характеристиках и многому другому.
На основе вышесказанного, можно сделать вывод об актуальности и необходимости организации кружковой работы на базе школьных мастерских по изучению устройства автомобиля.
Объектом изучения в данной работе является организация тенического кружка по изучению устройства автомобиля.
Предметом исследования являются дидактические средства для изучения устройства автомобиля на базе кружка «Автодела».
Цель: Разработка и изготовление средств для изучения устройства автомобиля в условиях кружковой работы на базе школьных мастерских.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Произвести анализ учебно-материальной базы школьных мастерских.
2. Рассмотреть особенности организации безопасности труда при изготовлении наглядных пособий.
3. Рассмотреть особенности применения наглядности в учебном процессе автодела.
4. Разработать методические рекомендации по изучению устройства автомобилей в условиях кружковой работы на базе школьных мастерских.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «АВТОДЕЛО» В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ 5
1.1 Организация и содержание работы технических кружков 5
1.2 Требования к учебно-материальной базе учебных мастерских 8
1.3 Организация кружковой деятельности по изучению автомобилей 14
2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ 19
2.1 Особенности конструкции топливной системы автомобиля ВАЗ-2112 19
2.2 Проверка и диагностика топливной рампы на автомобиле 22
2.3 Устройство и назначение стенда для промывки топливных систем 32
2.4 Техника безопасности и охрана труда при работе в учебных мастерских 41
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ 51
4 МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
4.1 Организационные вопросы кружковой работы 55
4.2 Планирование кружковой деятельности как деятельность обучения 58
4.3 Методическое обеспечение кружковой деятельности с применением наглядных пособий в учебном процессе 63
4.4 Формы обучения 66
4.5 Специфика планирования, подготовки и проведения лабораторных и практических занятий в кружке «Юный автослесарь» 67
4.6 Разработка практического занятия по дисциплине «Автомобили» 73
4.7 План урока по теме «Системы двигателя» 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Научная новизна работы заключается в том, что проводится комплексное исследование дидактических средств для изучения устройства автомобиля.
Теоретическая значимость. Настоящее исследование, на наш взгляд, вносит определенный вклад в область исследования дидактических средств для изучения устройства автомобиля. Результаты исследования способствуют дальнейшей разработке вопросов, связанных с изучением методов преподавания курса автодела в условиях кружковой работы. Теоретическое значение работы состоит также в комплексности исследования.
Практическая значимость заключается в возможности использования выводов и материалов данной работы, а также ее конкретных положений при чтении основных и специальных курсов по автоделу, при составлении учебных пособий, методических пособий для учителей и т.д.
Методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Стержневым в работе является исследовательский метод.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ и классификация педагогических технологий в СССР и зарубежных странах / Авт.: С.Т. Игнатьев, В.А. Мелехин.- Л., 1991.
2. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. М., Машиностроение, 1979
3. Беляева А.П. Методология и теория профессиональной педагогики. – СПб, 1999.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1997.
5. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия// Сов. педагогика. - 1991.- № 9.
6. Детали машин: Учебник для машиностр. техникумов / Под ред. Н.А. Бородина. — М.: Машиностроение, 1983
7. . Железнякова О.М. Проблемное обучение: технологический аспект: Учебно-методическое пособие. – Ульяновск, 1996.
8. Кларин М.В. Педагогическая технология. – М., 1989.
9. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. вузов. – М., 1999.
10. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
11. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. – М., 1994.
12. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
13. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учеб. пособие. – М., 2007.
14. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела: Учеб. для проф. учеб, заведений. — М.: Высшая школа, 2001. — 334 с.
15. Педагогика: Теории, системы, технологии: Учебник / С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др; Под ред. С.А.Смирнова. – М., 2007.
16. Петухов М.А. Научные основы профессионально-технологической системы обучения специальным предметам / Под науч. ред. А.П. Беляевой. – СПб, Ульяновск, 2000.
17. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях / А.П. Беляева, С.Я. Баев, Н.Ф. Золотухина и др. – СПб, 1995.
18. Сергеев М А. Справочник слесаря. Лениздат, 1985.
19. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 1999.
20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
21. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. – М., 2001.
22. Улановский О.О. Ручное и машинное гравирование, Л., Маш-ние, 1990.
23. Сборник типовых инструкций по технике безопасности. Сост.: В.Л. Михайлова и др. ― М.: Машиностроение, 1974
24. Справочная книга по охране труда в машиностроении / Под общ. ред. О.Н. Русака — Л.: Машиностроение, 1989. — 541 с. ил.
25. Сидоров В.Н. Безопасность труда при работе на металлообрабатывающих станках. — Л.: Лениздат, 1985.— 216 с., ил.
26. Половинкин А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пособие для втузов. ― М.: Машиностроение, 1988. ― 368 с.: ил.
27. Техническое творчество учащихся: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю.С. Столярова. ― М.: Просвещение, 1989
Дополнительная литература
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 1977.
2. Баев С.Я. Дидактические основы системы методов теоретического и производственного обучения в профессиональных училищах. – СПб, 1997.
3. Батышев С.Я. Задачи системы профессионально-технического образования в условиях перехода к рыночной экономике // Ассоциация «Профессиональное образование». – М., 1993.
4. Белкин А.С. и др. Терминологический словарь по основам педагогической технологии. – Шадринск, 1996.
5. Беляева А.П. Теоретические и методические основы профессионально-педагогической технологии // Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях. – СПБ, 1995. – С. 95-175.
6. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. – М., 1989.
7. Бондаревская Е.В. Концепция личностно ориентированного образования и целостная педагогическая теория // Школа духовности. – 1999. - №5. – С. 41-52.
8. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии// Педагогика. - 1993.- № 5.
9. Бухвалов В.А. Методики и технологии образования. - Рига, 1994.
10. Бухвалов В.А. Технология работы учителя-мастера. – Рига, 1995.
11. Волков И.П. Учим творчеству. - М., 1982.
12. Вялых В.А. Философское измерение образовательной системы (концептуальный, технологический, дидактический уровни).- Оренбург, 1995.
13. Габручевич С.А., Зорин Г.А. От деловой игры – к профессиональному творчеству. – Минск, 1989.
14. Гирева Л.Д. Отечественные педагогические инновации 60-80-х г.г. ХХ в.// Педагогика. - 1995. № 5.
15. Гитман Е.К. Проектирование содержания специальных дисциплин // Специалист. – 1997. - №12. – С. 29-32.
16. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии. - М., 1992.
17. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения// Педагогика. - 1995.- № 1.
18. Ерецкий И.И. Совершенствование обучения в техникуме. – М., 1989.
19. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. – М., 2007.
20. Зубарева Н.С. Педагогическая технология: путь в дидактику и практику обучения// Психолого-педагогические проблемы повышения квалификации работников образования: Межвуз. сб. науч. тр. Вып 3. В 2-х ч. Ч. 1.- М., 1994.
21. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика. - 1994.- № 5.
22. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. (Анализ зарубежного опыта).- М., 1989.
23. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие. – М., 2007.
24. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. – Самара; СПб., 1997.
25. Методика подготовки и чтения лекции Коробов Ю.// Финансовая газета 1, 2, 3 январь, 2000
26. Методическая служба профессионального образования в новых социально-педагогических условиях. – М., 1993.
27. Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб. пособие / Е.С.Полат, М.В.Моисеева и др. – М., 2007.
28. Педагогическое консультирование: Учеб. пособие / М.Н.Певзнер, О.М.Зайченко и др. – М., 2007.
29. Семушина Л.Г., Ненашева Л.А., Ломакина Т.Ю. Опыт разработки словаря терминов среднего специального образования. – М., 1992. – Вып.2.
30. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994.
31. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995.
32. Современные способы активизации обучения: Учеб. пособие / Под ред. Т.С.Паниной. – М., 2007.
33. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989.
34. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технологии обучения в высшей школе. – М., 1996.
35. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас, 1989.
36. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. – М., 1994.
37. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. Практико-ориентированная монография / Под ред. Т.И. Шамовой, П.И. Третьякова. – М.; Тюмень, 1994.

Купить эту работу

Организация кружка по изучению автомобилей на базе школьных мастерских

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elza713
4.4
Опыт выполнения студенческих работ 12 лет по Техническим, экономическим и гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Elza713 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Elza713 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Elza713 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Elza713 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽