Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ уровня аварийности.

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Hardan

Работы выполняю качественно, чтобы не было споров и разногласий.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………8
1 Система сбора и обработки информации о дорожно-транспортных происшествиях………………………………………………………………………9
1.1 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных происшествий………………………………………………………………………..9
1.2 Задачи анализа ДТП……………………………………………………..16
2 Статистический анализ ДТП…………………………………………………….18
2.1 Количественный анализ ДТП……………………………..……………18
2.2 Топографический анализ………………………………………………...31
2.3 Описание рассматриваемого участка……………………………...……34
3 Современные методы организации кругового движения…………..………….43
3.1 Кольцевые пересечения (основные требования)………………………43
3.2 Выбор типа кольцевого пересечения………………………...………...45
3.3 Общие принципы проектирования и планировки кольцевых пересечений………………………………………………………………………...50
3.4 Организация кругового движения……………………………………..55
3.5 Круговое движение по типу «Roundabout»…………………………..59
3.6 Усовершенствование исследуемого участка УДС…………………..62
3.7 Проектирование пересечения в программе Aimsun…………………68
4 Оценка эффективности мероприятий по повышению безопасности движения…………………………………………………………………………….72
Заключение………………………………………………………………...…75
Список использованных источников…………………………………….…77

1.1 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных происшествий

Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
В соответствии с приведенной формулировкой, для отнесения события к дорожно-транспортному происшествию (ДТП) необходимо наличие как минимум трех условий: транспортное средство должно двигаться, само событие должно быть связано с этим транспортным средством и последствия события должны соответствовать перечисленным в определении.
...

1.2 Задачи анализа ДТП

Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состоянии аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие:
1) Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также оценка эффективности мероприятий и определение очередности их поведения;
2) Прогнозирование состояния аварийности. Это направление является одним из наиболее интенсивно развивающихся путей совершенствования анализа статистических данных Разработано уже достаточно много разнообразных моделей для прогнозирования состояния аварийности;
3) Разработка многомерных способов обработки информации для сопоставления состояния аварийности и деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
...

2.1 Количественный анализ ДТП

Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их сопоставление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций изменения. Различают абсолютные показатели (общее количество ДТП, число погибших и раненых, суммарный ущерб от ДТП) и относительные показатели (число ДТП, приходящихся: на 1 тыс. жителей; 1 тыс. транспортных средств; 1 тыс. водителей; 1 км участка дороги; 1 млн. км пробега и пр.).
Абсолютные показатели дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденцию изменения этого уровня.
Сведения о состоянии аварийности в г. Михайловка Волгоградской области за 2012 – 2014 гг., представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Сведения о состоянии аварийности в г.
...

2.2 Топографический анализ

Топографический анализ дорожно-транспортных происшествий - вид анализа ДТП, связанный с привязкой их мест совершения к карте или схеме улично-дорожной сети. Целью топографического анализа является выявление мест концентрации ДТП - очагов аварийности.
Местом концентрации ДТП, очагом аварийности, топографическим очагом является однородный и ограниченный по длине участок улично-дорожной сети, представляющий повышенную опасность, обладающий статистически устойчивым и неслучайным уровнем совершения ДТП. По месту расположения, уровню аварийности, протяженности очаги ДТП делятся на городские и внегородские. Очагом ДТП в городе является участок дороги, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течении года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом). Средняя длина участков составляет 100 - 150 м.
...

2.3 Описание рассматриваемого участка

Одним из проблемных перекрестков в г. Михайловка является пересечение улиц 2-ая Краснознаменская и Республиканская. Данное пересечение является перекрестком со смещением, оказавшись на нем впервые трудно ориентироваться при повороте налево и развороте. Республиканская, 2-ая Краснознаменская являются улицами общегородского значения с регулированным движением, находятся в самом центре города и соединяют большинство микрорайонов – 2-й микрорайон, 3-й участок, 14-й микрорайон. На ул. 2-ая Краснознаменская организовано двухполосное движение, по одной полосе в каждом направлении, ширина 9 м. Улица Республиканская имеет так же двухполосное движение, по одной полосе в каждом направлении, ширина 10м. В непосредственной близости от перекрестка располагаются продуктовые магазины, такие как: МАН, Магнит. Также в шаговой доступности расположена Почта России и Промсвязьбанк. По улице 2-ая Краснознаменская проходит маршрут общественного транспорта №6 (автобус).
...

3 Современные методы организации кругового движения

3.1 Кольцевые пересечения (основные требования)
Кольцевые пересечения являются эффективными типами пересечений с меньшим числом конфликтных точек, отсутствием конфликтных точек пересечений поворачивающих транспортных потоков, безопасными скоростями движения, лучшей обзорностью и более простыми условиями для восприятия водителем и принятия им решений по сравнению с обычными пересечениями в одном уровне. При хорошо продуманной геометрии и планировочных решениях, они позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий и заторов, снизить расход топлива и вредные выбросы. Основные элементы кольцевых пересечений показаны на рисунке 15, а в таблице 10 представлены геометрические параметры для основных типов кольцевых пересечений.
...

3.2 Выбор типа кольцевого пересечения

Кольцевые пересечения, наряду с иными планировочными решениями пересечений в одном уровне, следует рассматривать в качестве возможного варианта первого этапа при строительстве транспортных развязок в разных уровнях на дорогах всех технических категорий.
Окончательное планировочное решение кольцевого пересечения принимают на основе оценки пропускной способности, оценки аварийности и технико-экономического обоснования.
При проектировании автомобильных дорог предварительный выбор типа кольцевых пересечений производится в зависимости от технических категорий пересекающихся дорог – таблица 12, интенсивности движения – таблица 11.

Таблица 11 – Выбор типа кольцевого пересечения в зависимости от интенсивности движения
Тип кольцевого пересечения
Условия проектирования и эксплуатации
Диаметр кольцевого пересечения, м
Количество полос движения кольцевой проезжей части
Суммарная интенсивность движения на пересекающихся дорогах прив.
...

3.3 Общие принципы проектирования и планировки кольцевых пересечений

Процесс проектирования кольцевых пересечений является итерационным процессом, при котором незначительные изменения значений геометрических элементов, могут приводить с существенным изменениям пропускной способности и показателей безопасности дорожного движения.
При геометрическом проектировании кольцевых пересечений необходимо учитывать, что взаимодействие между геометрическими элементами пересечения более важно, чем параметры каждого из них. Безопасность кольцевого пересечения должна обеспечиваться совместимостью всех геометрических элементов
При проектировании кривых на съездах двухполосных кольцевых пресечений следует принимать меры сокращающие числа конфликтных ситуаций на полосах движения на выезде с пересечения
Условия движения на кольцевых пересечениях определяются диаметром центрального островка, размеры которого зависят от функциональной классификации пересекаемых дорог.
...

3.4 Организация кругового движения

Развитием метода организации одностороннего движения на перегонах улиц и дорог применительно к перекресткам и городским площадям является введение на них кругового движения. При этом главным результатом является ликвидация конфликтных точек пересечения и конфликта встречных потоков. Вторым положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость. На правильно спроектированных развязках такого типа скорость свободного движения легковых автомобилей составляет 40– 45 км/ч (не более), что обеспечивает высокую степень вероятности ликвидировать любую конфликтную ситуацию. Высокая безопасность на развязках кругового типа (которые применяются как в городских условиях, так и на автомобильных дорогах) подтверждается оте­чественной и зарубежной статистикой ДТП.
...

3.5 Круговое движение по типу «Roundabout»

Одним из примеров кругового пересечения – является движение по типу Roundabout – тип перекрестка с круговым движение и канализированным движением как на подходах к перекрестку так и на самом кольцевом пересечении, распространенного в Соединенном Королевстве, которое представлен на рисунке 20. Дословно переводится как «тип круглого перекрестка или соединения, в котором дорожное движение течет почти непрерывно в одном направлении вокруг центрального острова». Но для организации данного пересечения необходима большая территория, поэтому в данной работе использование Roundabout – невозможно, но не заострить на нем внимание нельзя.
...

3.6 Усовершенствование исследуемого участка УДС

Круговой пересечение (перекрёсток) – это перекрёсток, где приближающиеся транспортные средства замедляются и начинают круговое движение вокруг центрального «острова» в направлении против часовой стрелки на дорогах с правосторонним движением либо по часовой стрелке на дорогах с левосторонним движением, до выезда на одном из поворотов (ответвлений) с кругового перекрёстка.
Такой перекрёсток обычно не оборудован светофорами и является нерегулируемым. В этом случае приоритет движения транспортных средств может определяться установленными дорожными знаками и/или дорожной разметкой, а также другими правилами проезда перекрёстков.
Согласно Правилам Дорожного Движения (ПДД) и международным договоренностям, в случае поворота при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, занятие крайнего положения при въезде не обязательно. Поворот при выезде с такого перекрёстка осуществляется по общим правилам.
...

4 Оценка эффективности мероприятий по повышению безопасности движения

Согласно Методическим рекомендациям по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий расчет повышения безопасности идет через коэффициенты, учитывающие снижение вероятности возникновения общего числа ДТП и ДТП с пострадавшими, от предлагаемых нами мероприятий.
Повышение безопасности на пересечении ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская при организации кругового пересечения.
На перекрестке ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская предусматриваем:
• Устройство островка, регулирующего движение;
• Сокращение количества примыканий;
• Восстановление дорожного покрытия;
• Установка необходимых знаков, нанесение разметки;
• Устройство кольцевых пересечений.
...

Заключение

В ходе выполнения работы был проведен анализ уровня аварийности в г. Михайловка Волгоградской области. Уровень аварийности в г. Михайловка очень высок, выше, чем в Волгоградской области и по всей РФ. Для выявления всех недостатков и проблем в организации дорожного движения были выявлены наиболее опасные участки, определены очаги аварийности и предложены мероприятия по улучшению организации дорожного движения, в частности на пересечении ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская.
На основании проведенного анализа предлагаем:
• Организовать круговое пересечение;
• Установить дорожные знаки в соответствии с техническим паспортом;
• Восстановить дорожную одежду и дорожные знаки.
После проведения данных мероприятий:
• Уменьшится количество конфликтных точек до 22 и узел перейдет в разряд простых пересечений;
• Повысится пропускная способность;
• Снизится тяжесть ДТП;
• Снизится скорость движения на пересечении;
• Снизятся транспортные шумы.
...

Список использованных источников

1 Рябчинский, А. И. Пассивная безопасность автомобиля / А. И. Рябчинский. – Москва : Машиностроение, 1983. – 145 с.
2 Волошин, Г. А. Анализ дорожно - транспортных происшествий / А. Г. Волошин, В. П. Мартынов, А. Г. Романов. – Москва : Транспорт, 1987. – 240 с.
3 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения : учебник для вузов / под ред. В. И. Коноплянко – Москва : Транспорт, 1991. - 183 с.
4 Безопасность дорожного движения / под ред. В. В. Лукьянова – Москва : Транспорт, 1978. - 245 с.
5 Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В. Ф. Бабаков. – Москва : Транспорт, 1980. – 188 с.
6 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учебник для вузов / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. – 5-е изд. перераб. и доп. – Москва : Транспорт, 2001. – 247 с.
7 Журнал учета ДТП ГИБДД - по городу Михайловка / ГИБДД. – Михайловка : [ГИБДД г. Михайвлока], 2014. – 18 с
8 Клепик, Н. К. Корреляционно-регрессионный анализ в задачах автомобильного транспорта : учеб. пособие / Н. К. Клепик, Д. С. Клементьев ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2008. – 57 с.
9 Клепик, Н. К. Дорожные условия и безопасность движения : учеб. пособие / Н. К. Клепик, Е. И. Железнов ; – ВолгГТУ. - Волгоград, 1997. – 61 с
10 Лукьянов, В. В. Безопасность дорожного движения / В. В. Лукьянов. – Москва : Транспорт, 1983. – 260 с.
11 Лобанов, Е. М. РОСАВТОДОР Свод правил по проектированию геометрических элементов транспортных пересечений автомобильных дорог / Е. М. Лобанов, П. И. Поспелов – Москва, 2013. – 161 с.
12 Организация и безопасность движения: учеб. пособие / Н. В. Пеньшин [и др.]. – Тамбов : Изд-во. ТГТУ, 2006. – 96 с.
13 Самойлов, Д. Ю. Организация и безопасность городского движения : учебник для ВУЗов / Д.С. Самойлов, В.А. Юдин, П.В. Рушевский .- 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Высшая школа, 1981.- 256 с.
14 О безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] : фед. зак. РФ от 10 дек. 1995 № 196. – Доступ из справ. – прав. системы Гарант.
15 Инженерные методы организации дорожного движения / под ред. Е. П. Попова .-Москва : Транспорт, 1982. - 137 с.
16 Автомобильный транспорт и безопасность дорожного движения / Н. И. Тодоренко [и др.] .- Киев : Техника, 1998. - 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение………………………………………………………………………8
1 Система сбора и обработки информации о дорожно-транспортных происшествиях………………………………………………………………………9
1.1 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных происшествий………………………………………………………………………..9
1.2 Задачи анализа ДТП……………………………………………………..16
2 Статистический анализ ДТП…………………………………………………….18
2.1 Количественный анализ ДТП……………………………..……………18
2.2 Топографический анализ………………………………………………...31
2.3 Описание рассматриваемого участка……………………………...……34
3 Современные методы организации кругового движения…………..………….43
3.1 Кольцевые пересечения (основные требования)………………………43
3.2 Выбор типа кольцевого пересечения………………………...………...45
3.3 Общие принципы проектирования и планировки кольцевых пересечений………………………………………………………………………...50
3.4 Организация кругового движения……………………………………..55
3.5 Круговое движение по типу «Roundabout»…………………………..59
3.6 Усовершенствование исследуемого участка УДС…………………..62
3.7 Проектирование пересечения в программе Aimsun…………………68
4 Оценка эффективности мероприятий по повышению безопасности движения…………………………………………………………………………….72
Заключение………………………………………………………………...…75
Список использованных источников…………………………………….…77

1.1 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных происшествий

Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
В соответствии с приведенной формулировкой, для отнесения события к дорожно-транспортному происшествию (ДТП) необходимо наличие как минимум трех условий: транспортное средство должно двигаться, само событие должно быть связано с этим транспортным средством и последствия события должны соответствовать перечисленным в определении.
...

1.2 Задачи анализа ДТП

Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состоянии аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие:
1) Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также оценка эффективности мероприятий и определение очередности их поведения;
2) Прогнозирование состояния аварийности. Это направление является одним из наиболее интенсивно развивающихся путей совершенствования анализа статистических данных Разработано уже достаточно много разнообразных моделей для прогнозирования состояния аварийности;
3) Разработка многомерных способов обработки информации для сопоставления состояния аварийности и деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
...

2.1 Количественный анализ ДТП

Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их сопоставление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций изменения. Различают абсолютные показатели (общее количество ДТП, число погибших и раненых, суммарный ущерб от ДТП) и относительные показатели (число ДТП, приходящихся: на 1 тыс. жителей; 1 тыс. транспортных средств; 1 тыс. водителей; 1 км участка дороги; 1 млн. км пробега и пр.).
Абсолютные показатели дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденцию изменения этого уровня.
Сведения о состоянии аварийности в г. Михайловка Волгоградской области за 2012 – 2014 гг., представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Сведения о состоянии аварийности в г.
...

2.2 Топографический анализ

Топографический анализ дорожно-транспортных происшествий - вид анализа ДТП, связанный с привязкой их мест совершения к карте или схеме улично-дорожной сети. Целью топографического анализа является выявление мест концентрации ДТП - очагов аварийности.
Местом концентрации ДТП, очагом аварийности, топографическим очагом является однородный и ограниченный по длине участок улично-дорожной сети, представляющий повышенную опасность, обладающий статистически устойчивым и неслучайным уровнем совершения ДТП. По месту расположения, уровню аварийности, протяженности очаги ДТП делятся на городские и внегородские. Очагом ДТП в городе является участок дороги, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течении года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом). Средняя длина участков составляет 100 - 150 м.
...

2.3 Описание рассматриваемого участка

Одним из проблемных перекрестков в г. Михайловка является пересечение улиц 2-ая Краснознаменская и Республиканская. Данное пересечение является перекрестком со смещением, оказавшись на нем впервые трудно ориентироваться при повороте налево и развороте. Республиканская, 2-ая Краснознаменская являются улицами общегородского значения с регулированным движением, находятся в самом центре города и соединяют большинство микрорайонов – 2-й микрорайон, 3-й участок, 14-й микрорайон. На ул. 2-ая Краснознаменская организовано двухполосное движение, по одной полосе в каждом направлении, ширина 9 м. Улица Республиканская имеет так же двухполосное движение, по одной полосе в каждом направлении, ширина 10м. В непосредственной близости от перекрестка располагаются продуктовые магазины, такие как: МАН, Магнит. Также в шаговой доступности расположена Почта России и Промсвязьбанк. По улице 2-ая Краснознаменская проходит маршрут общественного транспорта №6 (автобус).
...

3 Современные методы организации кругового движения

3.1 Кольцевые пересечения (основные требования)
Кольцевые пересечения являются эффективными типами пересечений с меньшим числом конфликтных точек, отсутствием конфликтных точек пересечений поворачивающих транспортных потоков, безопасными скоростями движения, лучшей обзорностью и более простыми условиями для восприятия водителем и принятия им решений по сравнению с обычными пересечениями в одном уровне. При хорошо продуманной геометрии и планировочных решениях, они позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий и заторов, снизить расход топлива и вредные выбросы. Основные элементы кольцевых пересечений показаны на рисунке 15, а в таблице 10 представлены геометрические параметры для основных типов кольцевых пересечений.
...

3.2 Выбор типа кольцевого пересечения

Кольцевые пересечения, наряду с иными планировочными решениями пересечений в одном уровне, следует рассматривать в качестве возможного варианта первого этапа при строительстве транспортных развязок в разных уровнях на дорогах всех технических категорий.
Окончательное планировочное решение кольцевого пересечения принимают на основе оценки пропускной способности, оценки аварийности и технико-экономического обоснования.
При проектировании автомобильных дорог предварительный выбор типа кольцевых пересечений производится в зависимости от технических категорий пересекающихся дорог – таблица 12, интенсивности движения – таблица 11.

Таблица 11 – Выбор типа кольцевого пересечения в зависимости от интенсивности движения
Тип кольцевого пересечения
Условия проектирования и эксплуатации
Диаметр кольцевого пересечения, м
Количество полос движения кольцевой проезжей части
Суммарная интенсивность движения на пересекающихся дорогах прив.
...

3.3 Общие принципы проектирования и планировки кольцевых пересечений

Процесс проектирования кольцевых пересечений является итерационным процессом, при котором незначительные изменения значений геометрических элементов, могут приводить с существенным изменениям пропускной способности и показателей безопасности дорожного движения.
При геометрическом проектировании кольцевых пересечений необходимо учитывать, что взаимодействие между геометрическими элементами пересечения более важно, чем параметры каждого из них. Безопасность кольцевого пересечения должна обеспечиваться совместимостью всех геометрических элементов
При проектировании кривых на съездах двухполосных кольцевых пресечений следует принимать меры сокращающие числа конфликтных ситуаций на полосах движения на выезде с пересечения
Условия движения на кольцевых пересечениях определяются диаметром центрального островка, размеры которого зависят от функциональной классификации пересекаемых дорог.
...

3.4 Организация кругового движения

Развитием метода организации одностороннего движения на перегонах улиц и дорог применительно к перекресткам и городским площадям является введение на них кругового движения. При этом главным результатом является ликвидация конфликтных точек пересечения и конфликта встречных потоков. Вторым положительным фактором является воздействие на водителя центробежной силы при движении по круговой траектории, в результате чего он автоматически снижает скорость. На правильно спроектированных развязках такого типа скорость свободного движения легковых автомобилей составляет 40– 45 км/ч (не более), что обеспечивает высокую степень вероятности ликвидировать любую конфликтную ситуацию. Высокая безопасность на развязках кругового типа (которые применяются как в городских условиях, так и на автомобильных дорогах) подтверждается оте­чественной и зарубежной статистикой ДТП.
...

3.5 Круговое движение по типу «Roundabout»

Одним из примеров кругового пересечения – является движение по типу Roundabout – тип перекрестка с круговым движение и канализированным движением как на подходах к перекрестку так и на самом кольцевом пересечении, распространенного в Соединенном Королевстве, которое представлен на рисунке 20. Дословно переводится как «тип круглого перекрестка или соединения, в котором дорожное движение течет почти непрерывно в одном направлении вокруг центрального острова». Но для организации данного пересечения необходима большая территория, поэтому в данной работе использование Roundabout – невозможно, но не заострить на нем внимание нельзя.
...

3.6 Усовершенствование исследуемого участка УДС

Круговой пересечение (перекрёсток) – это перекрёсток, где приближающиеся транспортные средства замедляются и начинают круговое движение вокруг центрального «острова» в направлении против часовой стрелки на дорогах с правосторонним движением либо по часовой стрелке на дорогах с левосторонним движением, до выезда на одном из поворотов (ответвлений) с кругового перекрёстка.
Такой перекрёсток обычно не оборудован светофорами и является нерегулируемым. В этом случае приоритет движения транспортных средств может определяться установленными дорожными знаками и/или дорожной разметкой, а также другими правилами проезда перекрёстков.
Согласно Правилам Дорожного Движения (ПДД) и международным договоренностям, в случае поворота при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, занятие крайнего положения при въезде не обязательно. Поворот при выезде с такого перекрёстка осуществляется по общим правилам.
...

4 Оценка эффективности мероприятий по повышению безопасности движения

Согласно Методическим рекомендациям по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий расчет повышения безопасности идет через коэффициенты, учитывающие снижение вероятности возникновения общего числа ДТП и ДТП с пострадавшими, от предлагаемых нами мероприятий.
Повышение безопасности на пересечении ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская при организации кругового пересечения.
На перекрестке ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская предусматриваем:
• Устройство островка, регулирующего движение;
• Сокращение количества примыканий;
• Восстановление дорожного покрытия;
• Установка необходимых знаков, нанесение разметки;
• Устройство кольцевых пересечений.
...

Заключение

В ходе выполнения работы был проведен анализ уровня аварийности в г. Михайловка Волгоградской области. Уровень аварийности в г. Михайловка очень высок, выше, чем в Волгоградской области и по всей РФ. Для выявления всех недостатков и проблем в организации дорожного движения были выявлены наиболее опасные участки, определены очаги аварийности и предложены мероприятия по улучшению организации дорожного движения, в частности на пересечении ул. 2-ая Краснознаменская и Республиканская.
На основании проведенного анализа предлагаем:
• Организовать круговое пересечение;
• Установить дорожные знаки в соответствии с техническим паспортом;
• Восстановить дорожную одежду и дорожные знаки.
После проведения данных мероприятий:
• Уменьшится количество конфликтных точек до 22 и узел перейдет в разряд простых пересечений;
• Повысится пропускная способность;
• Снизится тяжесть ДТП;
• Снизится скорость движения на пересечении;
• Снизятся транспортные шумы.
...

Список использованных источников

1 Рябчинский, А. И. Пассивная безопасность автомобиля / А. И. Рябчинский. – Москва : Машиностроение, 1983. – 145 с.
2 Волошин, Г. А. Анализ дорожно - транспортных происшествий / А. Г. Волошин, В. П. Мартынов, А. Г. Романов. – Москва : Транспорт, 1987. – 240 с.
3 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения : учебник для вузов / под ред. В. И. Коноплянко – Москва : Транспорт, 1991. - 183 с.
4 Безопасность дорожного движения / под ред. В. В. Лукьянова – Москва : Транспорт, 1978. - 245 с.
5 Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В. Ф. Бабаков. – Москва : Транспорт, 1980. – 188 с.
6 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учебник для вузов / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. – 5-е изд. перераб. и доп. – Москва : Транспорт, 2001. – 247 с.
7 Журнал учета ДТП ГИБДД - по городу Михайловка / ГИБДД. – Михайловка : [ГИБДД г. Михайвлока], 2014. – 18 с
8 Клепик, Н. К. Корреляционно-регрессионный анализ в задачах автомобильного транспорта : учеб. пособие / Н. К. Клепик, Д. С. Клементьев ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2008. – 57 с.
9 Клепик, Н. К. Дорожные условия и безопасность движения : учеб. пособие / Н. К. Клепик, Е. И. Железнов ; – ВолгГТУ. - Волгоград, 1997. – 61 с
10 Лукьянов, В. В. Безопасность дорожного движения / В. В. Лукьянов. – Москва : Транспорт, 1983. – 260 с.
11 Лобанов, Е. М. РОСАВТОДОР Свод правил по проектированию геометрических элементов транспортных пересечений автомобильных дорог / Е. М. Лобанов, П. И. Поспелов – Москва, 2013. – 161 с.
12 Организация и безопасность движения: учеб. пособие / Н. В. Пеньшин [и др.]. – Тамбов : Изд-во. ТГТУ, 2006. – 96 с.
13 Самойлов, Д. Ю. Организация и безопасность городского движения : учебник для ВУЗов / Д.С. Самойлов, В.А. Юдин, П.В. Рушевский .- 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Высшая школа, 1981.- 256 с.
14 О безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] : фед. зак. РФ от 10 дек. 1995 № 196. – Доступ из справ. – прав. системы Гарант.
15 Инженерные методы организации дорожного движения / под ред. Е. П. Попова .-Москва : Транспорт, 1982. - 137 с.
16 Автомобильный транспорт и безопасность дорожного движения / Н. И. Тодоренко [и др.] .- Киев : Техника, 1998. - 176 с.

Купить эту работу

Анализ уровня аварийности.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hardan
4.3
Работы выполняю качественно, чтобы не было споров и разногласий.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Hardan 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Hardan 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Hardan 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Hardan 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽