Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и другие.
Содержание
Введение. 5
1. Современные направления и методы организации дорожного движения. 7
1.1 Разделение движения в пространстве. 10
1.2 Разделение движения во времени. 16
1.3 Формирование однородных транспортных потоков. 20
1.4 Внедрение АСУД. 22
1.5 Основы координированного управления. 25
2. Основные методы управления дорожным движением на улице Николая Отрады. Анализ существующей схемы ОДД. 29
2.1 Статистический анализ ДТП. 32
2.2 Описание участка улично-дорожной сети. 50
2.3 Применение метода координированного регулирования для участка УДС ул. Н. Отрады. 54
3. Метод реализации «зеленой волны» на рассматриваемом участке УДС на улице Николая Отрады. 63
3.1 Введение координированного регулирования по ул. Н. Отрады. 63
Заключение. 71
Список использованной литературы. 72
диплом по профессии Организация безопасности дорожного движения
Список использованной литературы.
1 Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 2001 – 247 с.
2 Петров В. Ю., Петухов М. Ю., Якимов М. Р. Анализ режимов улично-дорожной сети крупных городов на примере города Перми: Перм. гос. тех. ун-т. – Пермь, 2004. – 275 с.
3 Ногова Е. Г. К вопросу о современном состоянии автоматизации управления. – М.: Транспорт, 1991. – 6 с.
4 ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – Москва: Изд-во Стандартинформ, 2005.
5 А плюс С [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://apluss.ru/activities/transportnyy_konsalting/zelenaya_volna.– Зеленая волна.
6 Косолапов А.В., Жданов В. Л. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов.– 3-е изд. - Кузбасвузиздат. - Кемерово, 1998. – 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и другие.
Содержание
Введение. 5
1. Современные направления и методы организации дорожного движения. 7
1.1 Разделение движения в пространстве. 10
1.2 Разделение движения во времени. 16
1.3 Формирование однородных транспортных потоков. 20
1.4 Внедрение АСУД. 22
1.5 Основы координированного управления. 25
2. Основные методы управления дорожным движением на улице Николая Отрады. Анализ существующей схемы ОДД. 29
2.1 Статистический анализ ДТП. 32
2.2 Описание участка улично-дорожной сети. 50
2.3 Применение метода координированного регулирования для участка УДС ул. Н. Отрады. 54
3. Метод реализации «зеленой волны» на рассматриваемом участке УДС на улице Николая Отрады. 63
3.1 Введение координированного регулирования по ул. Н. Отрады. 63
Заключение. 71
Список использованной литературы. 72
диплом по профессии Организация безопасности дорожного движения
Список использованной литературы.
1 Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 2001 – 247 с.
2 Петров В. Ю., Петухов М. Ю., Якимов М. Р. Анализ режимов улично-дорожной сети крупных городов на примере города Перми: Перм. гос. тех. ун-т. – Пермь, 2004. – 275 с.
3 Ногова Е. Г. К вопросу о современном состоянии автоматизации управления. – М.: Транспорт, 1991. – 6 с.
4 ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – Москва: Изд-во Стандартинформ, 2005.
5 А плюс С [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://apluss.ru/activities/transportnyy_konsalting/zelenaya_volna.– Зеленая волна.
6 Косолапов А.В., Жданов В. Л. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов.– 3-е изд. - Кузбасвузиздат. - Кемерово, 1998. – 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую