Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 ВВЕДЕНИЕ
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:
- полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках.
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок.
- эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов
- обобщение и распространение передовых методов работы.
В период проведения экономических реформ на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей.
Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 РАСЧЕТНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
2.1 Краткая характеристика «ООО Маслянинское АТП» 5
2.2 Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту 8
2.2 Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса 10
2.3 Расчёт скорости движения автобуса (среднетехнической, сообщения, эксплуатационной) 13
2.4 Понятие о пассажиропотоках 14
2.5 Определение количества перевозимых пассажиров за день, выполненных пассажиро-километров 19
2.6 Определение количества автобусов на маршруте, интервала и частоты движения 20
2.7 Составление расписания движения автобусов 22
2.8 Определение показателей работы автобусов по расписанию 25
2.9 Составление таблицы стоимости проезда 26
2.10 Доходы от перевозок пассажиров за день 27
2.11 Расчёт производственной программы по эксплуатации 28
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 30
3.1 Общие вопросы организации труда автобусных бригад 30
3.2 Основные формы организации труда автобусных бригад 31
3.3 Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы 32
3.4 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Целью настоящего дипломного проекта является организация работы автобусов на Маслянинского АТП
Организация перевозок включает в себя:
- систематическое изучение пассажиропотоков;
- разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте;
- составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию;
- управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений;
- обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования;
- организация труда водителей.
Расписание движения пассажирского транспарта из Маслянино:
- Новосибирск - 05:00(сб) 05:30 06:00 09:00 10:00 11:20 12:40 15:00(раб) 16:30 18:00(пт,вых)
- Черепаново - 08:20
По району:
- Петени (через: Суенга, Дубровка) - 06:10 17:10
- Егорьевск - 06:30 12:50 17:20
- Верх-Ики (заезд: Б.Изырак) - 06:30 17:00
- Б.Изырак - 13:20
- Борково - 06:10 12:45 17:00
- Петропавловка (через: Пеньково) - 06:50 14:00
- Чупино - 06:45 12:30 16:55
- Дресвянка 07:30 17:30
- Чудиново (через: Елбань) - 06:00 17:30
- Елбань - 13:00
- Пайвино - 07:20 15:30
- Серебренниково (пн,ср,пт,вс) - 08:10 15:20
- Мамоново - 06:55 07:20 ... 18:35 19:20 (26 рейсов)
- Бажинск - 07:20 08:27 11:15 12:20 13:50 16:20 17:40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на пригородном маршруте «Маслянино- Чудиново». Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на пригородном маршруте протяжённостью – 29.2 км., потребуется 5 автобусов ПАЗ – 3205. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 6 часов 30 минут и заканчивается – 18 час 26 минут. Время оборотного рейса составляет – 3,6 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 43 минутам. Среднетехническая скорость движения автобусов по маршруту – 34.6 км/ч. Одним автобусом за день выполняется – 9 рейсов. Всего рейсов за сутки – 41, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания автобуса в наряде – 9 часов 28 минут, коэффициент использования пробега – 0,96. По маршруту установлен единый тариф в размере 5 руб с одного пассажиро-километра. Стоимость проезда от начального до конечного пунктов – 225 руб, а доход за день от перевозок пассажиров – 836580 руб.. для обслуживания маршрута необходимо закрепить за пятью автобусами двадцать водителей, труд которых будет организован по двухсполовинной форме. Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе необходимо списочное количество автобусов – 5.2 ед., за год будет перевозится – 418,29 тыс. пасс., выполнятся - 23579 пасс-километров.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 ВВЕДЕНИЕ
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:
- полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках.
- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок.
- эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов
- обобщение и распространение передовых методов работы.
В период проведения экономических реформ на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей.
Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 РАСЧЕТНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
2.1 Краткая характеристика «ООО Маслянинское АТП» 5
2.2 Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту 8
2.2 Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса 10
2.3 Расчёт скорости движения автобуса (среднетехнической, сообщения, эксплуатационной) 13
2.4 Понятие о пассажиропотоках 14
2.5 Определение количества перевозимых пассажиров за день, выполненных пассажиро-километров 19
2.6 Определение количества автобусов на маршруте, интервала и частоты движения 20
2.7 Составление расписания движения автобусов 22
2.8 Определение показателей работы автобусов по расписанию 25
2.9 Составление таблицы стоимости проезда 26
2.10 Доходы от перевозок пассажиров за день 27
2.11 Расчёт производственной программы по эксплуатации 28
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 30
3.1 Общие вопросы организации труда автобусных бригад 30
3.2 Основные формы организации труда автобусных бригад 31
3.3 Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы 32
3.4 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Целью настоящего дипломного проекта является организация работы автобусов на Маслянинского АТП
Организация перевозок включает в себя:
- систематическое изучение пассажиропотоков;
- разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте;
- составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию;
- управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений;
- обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования;
- организация труда водителей.
Расписание движения пассажирского транспарта из Маслянино:
- Новосибирск - 05:00(сб) 05:30 06:00 09:00 10:00 11:20 12:40 15:00(раб) 16:30 18:00(пт,вых)
- Черепаново - 08:20
По району:
- Петени (через: Суенга, Дубровка) - 06:10 17:10
- Егорьевск - 06:30 12:50 17:20
- Верх-Ики (заезд: Б.Изырак) - 06:30 17:00
- Б.Изырак - 13:20
- Борково - 06:10 12:45 17:00
- Петропавловка (через: Пеньково) - 06:50 14:00
- Чупино - 06:45 12:30 16:55
- Дресвянка 07:30 17:30
- Чудиново (через: Елбань) - 06:00 17:30
- Елбань - 13:00
- Пайвино - 07:20 15:30
- Серебренниково (пн,ср,пт,вс) - 08:10 15:20
- Мамоново - 06:55 07:20 ... 18:35 19:20 (26 рейсов)
- Бажинск - 07:20 08:27 11:15 12:20 13:50 16:20 17:40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на пригородном маршруте «Маслянино- Чудиново». Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на пригородном маршруте протяжённостью – 29.2 км., потребуется 5 автобусов ПАЗ – 3205. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 6 часов 30 минут и заканчивается – 18 час 26 минут. Время оборотного рейса составляет – 3,6 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 43 минутам. Среднетехническая скорость движения автобусов по маршруту – 34.6 км/ч. Одним автобусом за день выполняется – 9 рейсов. Всего рейсов за сутки – 41, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания автобуса в наряде – 9 часов 28 минут, коэффициент использования пробега – 0,96. По маршруту установлен единый тариф в размере 5 руб с одного пассажиро-километра. Стоимость проезда от начального до конечного пунктов – 225 руб, а доход за день от перевозок пассажиров – 836580 руб.. для обслуживания маршрута необходимо закрепить за пятью автобусами двадцать водителей, труд которых будет организован по двухсполовинной форме. Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе необходимо списочное количество автобусов – 5.2 ед., за год будет перевозится – 418,29 тыс. пасс., выполнятся - 23579 пасс-километров.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую