Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автобаза №48 является структурным подразделением ОАО ''Камдорстрой''. Рассматриваемое предприятие расположено в зоне промышленной базы города Набережные Челны на расстоянии 12 километров от города и имеет общую площадь территории 8,2 гектар.
Автобаза №48 осуществляет большой спектр перевозок:
1) грузовые;
2)пассажирские.
Грузовые перевозки включают в себя следующий спектр услуг:
-междугородние;
-пригородные;
-внутригородские.
Пассажирские включают вахтовые перевозки.
Автобаза №48 обслуживает строительные управления СУ-817, СУ-852, СУ-928, СУ-930, строящие дороги во всех регионах Татарстана.
Подвижной состав состоит из 5-ти автоколонн, включающие грузовые и легковые автомобили, автобусы, общей численностью 410 единиц. Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На территории предприятия имеются складские помещения, закрытые стоянки для автобусов, боксы для легкового транспорта, открытые стоянки для грузовых автомобилей с подогревом.
Режим работы:
-зоны ТО-1 и ТР: 1 смена по 8 часов с 700 до 1600
-ТО-2 : 2 смены по 8 часов с 700 до 1600 и с 1700 до 200
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования.
Содержание
Аннотация……............………………………………………………….....…..2
Введение……............………………………………………………….....……..5
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ...........6
Раздел 2. Технологический расчет предприятия……………………………9
2.1.Выбор исходных данных………………………………………………….9
2.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР…….…….………….10
2.3.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих15
2.4.Технологический расчет производственных зон, участков и складов...23
2.5. Технико – экономическая оценка проекта..........................35
Раздел 3. Технический проект зоны ТО-2.........………...................43
3.1.Общая характеристика технического обслуживания……………………43
3.2.Состояние зоны ТО-2 Транспортного цеха………………………………50
3.3.Зона ТО-2 после реконструкции………………………………………….51
3.4.Ведомость технологического оборудования…………………………….51
3.5.Уточненный расчет площади зоны……………………………………….52
Раздел 4.Технологическая часть……………………………………………..54
Раздел 5.Конструкторская часть……………………………………………..84
5.1.Анализ существующих конструкций…………………………………….84
5.2.Техническое задание и работа установки………………………………..88
5.3.Перечень комплектующего оборудования установки…………………..89
5.4.Кинематический, гидравлический расчет установки……………………91
5.5.Расчет основных деталей на прочность и ресурс………………………..93
5.6.Техническое обслуживание и ремонт установки…………………………96
5.7.Расчет цепной передачи.................................………………………100
Раздел 6.Безопасность жизнедеятельности и основы промышленной экологии105
6.1.Основы проектирования предприятия………………………………...105
6.2.Организация охраны труда на предприятии………………………….107
6.3.Организация рабочего места в зоне ТО-2…………………………….111
6.4.Расчет количества воздуха для вентиляции помещения зоны ТО-2..113
6.5.Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………..114
6.6.Порядок спасательных работ при возникновении ЧС……………….115
6.7.Правовые вопросы по охране труда…………………………………..116
Раздел 7.Экономическая часть……………………………………………120
7.1.Исходные данные по предприятию до реконструкции……………...120
7.2.Задачи реконструкции…................................…………………………121
7.3.Расчет трансфинплана Транспортного цеха………………………….121
7.4.Расчет плана материально-технического снабжения после
реконструкции………………………………………………………………123
7.5.Расчет плана труда и заработной платы после реконструкции……..125
7.6.Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства после реконструкции.......................................…………………………….126
7.7.Оценка эффективности инвестиций.......................................………..128
Литература………………………………………………………………….131
Заключение............................................................133
Графическая часть (автокад):
1.Ген.план.2.Производственный корпус.3.Агрегатный участок.4.Технологическая схема.5.Стенд для разборке и сборке.6-7-8-конструкторская часть.9.Экономика.
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов. Графическая часть состоит из десяти листов формата А1, а также расчетно-пояснительная записка объемом - листов.
В введении представлены основные сведения о предприятии Транспортного цеха.
В Разделе 1 произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности Транспортного цеха.
В Разделе 2 произведен технологический расчет предприятия по существующим методикам и нормативам.
В Разделе 3 предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования зоны ТО-2.
В Разделе 4 рассмотрен технологический процесс ТО-2 для автомобилей КамАЗ .
В Разделе 5 произведен конструкторский расчет передвижной станции подачи масла для проведения смазочных работ в зоне ТО-2.
В Разделе 6 рассмотрена безопасность жизнедеятельности и основы промышленной экологии . Произведен расчет вентиляции в зоне ТО-2.
В Разделе 7 произведены расчеты основных технико-экономических показателей Транспортного цеха, а также определение эффективности реконструкции.
Литература.
1. Анурьев В. И. “ Справочник конструктора машиностроителя ” т.1. -М. : “ Машиностроение ”, 1992 г., 750 с.
2. Билибина М.Ф. “ Методические рекомендации для планирования работ автомобильного транспорта ”; -М. : “ Машиностроение ”,1986 г. , 63 с.
3. Болбас М.М. “ Основы эксплуатации и ремонта автомобилей” - Мн. : “ Высшая школа ”,1985 г. , 281 с.
4. Дунаев П. Ф. “Конструирование узлов и деталей машин”: Учеб. Пособие для машиностроит. спец. вузов.–М.: Высш. Шк., 1985–416 с., ил.
5. Иванов И.Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “ Маши- ностроение”, 1991 г., 345 с.
6. Игудесман Я. С. “ Экономика автомобильного транспорта”- Мн. : “ Высшая школа ”, 1975 г., 304 с.
7. Крамаренко Г. В. “ Техническая эксплуатация автомобилей ”- М.: “ Транспорт ”, 1983 г., 488 с.
8. Кузнецов С. И. “ Охрана труда на АТП ”; Справочник, -М. : “ Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
9. Кузнецов С. И. “ Охрана труда на АТП ”; Учебник для технику-мов, -М. : “ Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
10. Решетов Л. Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “ Маши- ностроение”, 1989., 469 с.
11. Садриев Д. С. “ Порядок разработки плана повышения эффектив-ности АТП ”; методическое указание. Г. Набережные Челны., 22 с.
12. Сачко Н.С. “ Организация, планирование и управление машиностраительным предприятием ”; Учебное пособие для для вузов, -Мн. :”Высшая школа”, 1988г., 272с.
13. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -Л. :” Машиностроение”, 1982 г., 416 с.
14. Шадричев В.А. “ Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей ”; Учебник для вузов, -Л., “ Машиностроение”, 1976 г., 560 с.
15. Шейнблит А. Е. “ Проектирование деталей машин ”- М. : “ Выс-шая школа ”, 1991 г., 275 с.
16. Шумик С. В. “Основы технической эксплуатации автомобиля ” -М. : “ Высшая школа ”, 1981 г., 286 с.
17. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. –М. :” Транспорт ”, 1973 г. , 48 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автобаза №48 является структурным подразделением ОАО ''Камдорстрой''. Рассматриваемое предприятие расположено в зоне промышленной базы города Набережные Челны на расстоянии 12 километров от города и имеет общую площадь территории 8,2 гектар.
Автобаза №48 осуществляет большой спектр перевозок:
1) грузовые;
2)пассажирские.
Грузовые перевозки включают в себя следующий спектр услуг:
-междугородние;
-пригородные;
-внутригородские.
Пассажирские включают вахтовые перевозки.
Автобаза №48 обслуживает строительные управления СУ-817, СУ-852, СУ-928, СУ-930, строящие дороги во всех регионах Татарстана.
Подвижной состав состоит из 5-ти автоколонн, включающие грузовые и легковые автомобили, автобусы, общей численностью 410 единиц. Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, узлов и агрегатов. На территории предприятия имеются складские помещения, закрытые стоянки для автобусов, боксы для легкового транспорта, открытые стоянки для грузовых автомобилей с подогревом.
Режим работы:
-зоны ТО-1 и ТР: 1 смена по 8 часов с 700 до 1600
-ТО-2 : 2 смены по 8 часов с 700 до 1600 и с 1700 до 200
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования.
Содержание
Аннотация……............………………………………………………….....…..2
Введение……............………………………………………………….....……..5
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ...........6
Раздел 2. Технологический расчет предприятия……………………………9
2.1.Выбор исходных данных………………………………………………….9
2.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР…….…….………….10
2.3.Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих15
2.4.Технологический расчет производственных зон, участков и складов...23
2.5. Технико – экономическая оценка проекта..........................35
Раздел 3. Технический проект зоны ТО-2.........………...................43
3.1.Общая характеристика технического обслуживания……………………43
3.2.Состояние зоны ТО-2 Транспортного цеха………………………………50
3.3.Зона ТО-2 после реконструкции………………………………………….51
3.4.Ведомость технологического оборудования…………………………….51
3.5.Уточненный расчет площади зоны……………………………………….52
Раздел 4.Технологическая часть……………………………………………..54
Раздел 5.Конструкторская часть……………………………………………..84
5.1.Анализ существующих конструкций…………………………………….84
5.2.Техническое задание и работа установки………………………………..88
5.3.Перечень комплектующего оборудования установки…………………..89
5.4.Кинематический, гидравлический расчет установки……………………91
5.5.Расчет основных деталей на прочность и ресурс………………………..93
5.6.Техническое обслуживание и ремонт установки…………………………96
5.7.Расчет цепной передачи.................................………………………100
Раздел 6.Безопасность жизнедеятельности и основы промышленной экологии105
6.1.Основы проектирования предприятия………………………………...105
6.2.Организация охраны труда на предприятии………………………….107
6.3.Организация рабочего места в зоне ТО-2…………………………….111
6.4.Расчет количества воздуха для вентиляции помещения зоны ТО-2..113
6.5.Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………..114
6.6.Порядок спасательных работ при возникновении ЧС……………….115
6.7.Правовые вопросы по охране труда…………………………………..116
Раздел 7.Экономическая часть……………………………………………120
7.1.Исходные данные по предприятию до реконструкции……………...120
7.2.Задачи реконструкции…................................…………………………121
7.3.Расчет трансфинплана Транспортного цеха………………………….121
7.4.Расчет плана материально-технического снабжения после
реконструкции………………………………………………………………123
7.5.Расчет плана труда и заработной платы после реконструкции……..125
7.6.Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства после реконструкции.......................................…………………………….126
7.7.Оценка эффективности инвестиций.......................................………..128
Литература………………………………………………………………….131
Заключение............................................................133
Графическая часть (автокад):
1.Ген.план.2.Производственный корпус.3.Агрегатный участок.4.Технологическая схема.5.Стенд для разборке и сборке.6-7-8-конструкторская часть.9.Экономика.
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов. Графическая часть состоит из десяти листов формата А1, а также расчетно-пояснительная записка объемом - листов.
В введении представлены основные сведения о предприятии Транспортного цеха.
В Разделе 1 произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности Транспортного цеха.
В Разделе 2 произведен технологический расчет предприятия по существующим методикам и нормативам.
В Разделе 3 предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования зоны ТО-2.
В Разделе 4 рассмотрен технологический процесс ТО-2 для автомобилей КамАЗ .
В Разделе 5 произведен конструкторский расчет передвижной станции подачи масла для проведения смазочных работ в зоне ТО-2.
В Разделе 6 рассмотрена безопасность жизнедеятельности и основы промышленной экологии . Произведен расчет вентиляции в зоне ТО-2.
В Разделе 7 произведены расчеты основных технико-экономических показателей Транспортного цеха, а также определение эффективности реконструкции.
Литература.
1. Анурьев В. И. “ Справочник конструктора машиностроителя ” т.1. -М. : “ Машиностроение ”, 1992 г., 750 с.
2. Билибина М.Ф. “ Методические рекомендации для планирования работ автомобильного транспорта ”; -М. : “ Машиностроение ”,1986 г. , 63 с.
3. Болбас М.М. “ Основы эксплуатации и ремонта автомобилей” - Мн. : “ Высшая школа ”,1985 г. , 281 с.
4. Дунаев П. Ф. “Конструирование узлов и деталей машин”: Учеб. Пособие для машиностроит. спец. вузов.–М.: Высш. Шк., 1985–416 с., ил.
5. Иванов И.Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “ Маши- ностроение”, 1991 г., 345 с.
6. Игудесман Я. С. “ Экономика автомобильного транспорта”- Мн. : “ Высшая школа ”, 1975 г., 304 с.
7. Крамаренко Г. В. “ Техническая эксплуатация автомобилей ”- М.: “ Транспорт ”, 1983 г., 488 с.
8. Кузнецов С. И. “ Охрана труда на АТП ”; Справочник, -М. : “ Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
9. Кузнецов С. И. “ Охрана труда на АТП ”; Учебник для технику-мов, -М. : “ Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
10. Решетов Л. Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “ Маши- ностроение”, 1989., 469 с.
11. Садриев Д. С. “ Порядок разработки плана повышения эффектив-ности АТП ”; методическое указание. Г. Набережные Челны., 22 с.
12. Сачко Н.С. “ Организация, планирование и управление машиностраительным предприятием ”; Учебное пособие для для вузов, -Мн. :”Высшая школа”, 1988г., 272с.
13. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -Л. :” Машиностроение”, 1982 г., 416 с.
14. Шадричев В.А. “ Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей ”; Учебник для вузов, -Л., “ Машиностроение”, 1976 г., 560 с.
15. Шейнблит А. Е. “ Проектирование деталей машин ”- М. : “ Выс-шая школа ”, 1991 г., 275 с.
16. Шумик С. В. “Основы технической эксплуатации автомобиля ” -М. : “ Высшая школа ”, 1981 г., 286 с.
17. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. –М. :” Транспорт ”, 1973 г. , 48 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую