Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи.
В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению.
Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии). Но решать реальные задачи общения средствами иностранного языка учащиеся не могут.
В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1Теоретические основы развивающего обучения и обучения
аудированию …………………………………………………………………
1.1Развивающее обучение……………………………………………………
1.2Аудирование как вид речевой деятельности……………………………
1.3Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию …………………………………………………………………
2 Аудирование в развивающей системе обучения ………………………..
2.1Обучение аудированию на коммуникативной основе в средней школе с развивающей системой обучения…………………………………………….
2.2Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков)…………………………………………………………
2.3 Некоторые приёмы обучения аудированию. Использование кинофрагмента для развития навыков аудирования……………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………………
Приложение
5
8
15
20
26
29
29
45
48
53
57
Аудирование в развивающей системе обучения
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Матер. к XIX междунар. психолог, конгрессу. М., 1979.
4. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
5. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. шк., 1982.
6. Гез. Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1981 - №5 - с. 32.
7. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
8. Ильина В. Я. Некоторые характеристики кратковременной памяти, полученные в условиях аудирования//Уч. зап. Моск. гос. пед. ин-та иностр. яз. им.М. Тореза. 1988. Т. 44.
9. Коменский Ян Амос. Великая дидактика. М., 1896.
10. Ляховицкий М.В. Кошман И.М. Методика преподавания иностранного языка. М., 1981.
11. Леонтьев А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1985.
12.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
13. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995. - 361 с.
14. Рогова Г.В. «О речи учителя на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1984 - №5 - с. 6.
15. Рогова Г.В., Верищагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе.
16. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи.–М.: Просвещение, 1988.
17. Следников Б. Л. Обучение аудированию иноязычной речи в средней школе: Дис.... канд. пед. наук. М., 1993.
18. Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И. Карлайл М.С. «О речи учителей на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1984- №2 - с. 57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи.
В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению.
Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии). Но решать реальные задачи общения средствами иностранного языка учащиеся не могут.
В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1Теоретические основы развивающего обучения и обучения
аудированию …………………………………………………………………
1.1Развивающее обучение……………………………………………………
1.2Аудирование как вид речевой деятельности……………………………
1.3Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию …………………………………………………………………
2 Аудирование в развивающей системе обучения ………………………..
2.1Обучение аудированию на коммуникативной основе в средней школе с развивающей системой обучения…………………………………………….
2.2Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков)…………………………………………………………
2.3 Некоторые приёмы обучения аудированию. Использование кинофрагмента для развития навыков аудирования……………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………………
Приложение
5
8
15
20
26
29
29
45
48
53
57
Аудирование в развивающей системе обучения
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Матер. к XIX междунар. психолог, конгрессу. М., 1979.
4. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
5. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. шк., 1982.
6. Гез. Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1981 - №5 - с. 32.
7. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
8. Ильина В. Я. Некоторые характеристики кратковременной памяти, полученные в условиях аудирования//Уч. зап. Моск. гос. пед. ин-та иностр. яз. им.М. Тореза. 1988. Т. 44.
9. Коменский Ян Амос. Великая дидактика. М., 1896.
10. Ляховицкий М.В. Кошман И.М. Методика преподавания иностранного языка. М., 1981.
11. Леонтьев А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1985.
12.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
13. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995. - 361 с.
14. Рогова Г.В. «О речи учителя на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1984 - №5 - с. 6.
15. Рогова Г.В., Верищагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе.
16. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи.–М.: Просвещение, 1988.
17. Следников Б. Л. Обучение аудированию иноязычной речи в средней школе: Дис.... канд. пед. наук. М., 1993.
18. Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И. Карлайл М.С. «О речи учителей на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1984- №2 - с. 57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую