Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Быстрый рост автомобильного парка страны и увеличение насыщенности городов автомобильным транспортом привели к изменению всего характера уличного движения. В часы «пик» интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новые технические средства по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.
Наибольшее развитие в последние годы получил автомобильный транспорт. С ростом города и его территории увеличиваются средняя дальность и количество поездок, приходящихся на одного жителя города. Резко повышается объем грузовых перевозок, что способствует значительному увеличению количества транспортных средств, а, следовательно, и транспортных потоков. В настоящее время рост транспортных потоков наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 70 % всех дорожно-транспортных происшествий приходится на города и другие населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 65 % всех дорожно-транспортных происшествий.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся:
-строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей;
-строительство транспортных пересечений в разных уровнях;
-строительство пешеходных тоннелей;
-строительство объездных дорог вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети.
К числу таких мероприятий относятся:
-введение одностороннего движения;
-кругового движения на перекрестках;
-организация канализирования движения;
-организация пешеходных переходов и пешеходных зон;
-организация автомобильных стоянок;
-организация остановок общественного транспорта и другое.
С увеличением транспортного потока снижается скорость сообщения, что ведет к снижению эффективности использования динамических качеств транспортных средств.
Актуальность проблемы движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень совершенствования организации дорожного движения. Современная наука определила главные направления в проектировании городов, сети городских улиц и городского транспорта. Установлены теоретические основы построения сети магистральных улиц города, а также определение пассажиропотоков и грузопотоков на территории современного города. Немалые успехи достигнуты в вопросах организации и безопасности движения, особое внимание уделено организации непрерывного скоростного движения в направлении основных транспортных потоков в городах.
Совершенствование организации дорожного движения транспорта в городах представляет собой совокупность мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Анализ дорожно-транспортных происшествий за 2008- 2015 года……………7
1.1 Роль и значение анализа дорожно-транспортных происшествий………….7
1.2 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных
происшествий………………………………………………………………….7
1.3 Причины и факторы, способствующие возникновению
дорожно-транспортных происшествий.……………………………….…...10
1.4 Анализ дорожно-транспортных происшествий по городу …….13
2 Обследование транспортно-эксплуатационного состояния дорог……………18
2.1 Краткая характеристика географического положения города
и климатическая характеристика……………………………………….…...18
2.2 Общая характеристика улично-дорожной сети………………………….....22
2.3 Обследование эксплуатационных качеств дороги…………………………24
2.4 Установление геометрических параметров дороги………………………..24
2.5 Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля
с дорожным покрытием…...………………………………………………...25
2.6 Определение ровности покрытия………………………………………........26
2.7 Транспортно-эксплуатационное состояние автодорог…………………….26
3 Зимнее содержание автотранспортных дорог………………………………….28
3.1 Общие положения зимнего содержания дорог……………………………..28
3.2 Факторы, влияющие на состав работ и трудность зимнего
содержания дорог…………………………………………………………….32
3.3 Борьба с зимней скользкостью………………………………………………34
3.3.1 Виды зимней скользкости………………………………………………..34
3.3.2 Химический способ………………………………………………………36
3.3.3 Фрикционный способ…………………………………………………….45
3.3.4 Тепловой способ………………………………………………………….46
3.4 Способы защиты дорог от снежных заносов и очистки их от снега……...48
3.4.1 Способы защиты дорог от заносов...........................................................48
3.4.2 Снегозадерживающие устройства............................................................49
3.4.3 Комплексная снегозащита.........................................................................49
3.5 Предлагаемые мероприятия по повышению безопасности движения
в зимних условиях г. Костаная……………………………………………...50
4 Экономика зимнего содержания автомобильной дороги……….......................52
5 Экологическая безопасность…………………………………………………….56
5.1 Факторы, влияющие на загрязнение атмосферы транспортом…………....56
5.1.1 Влияние некоторых факторов на токсичность отработавших
газов дизелей…………………………………………………………………56
5.1.2 Влияние некоторых факторов на интенсивность загрязнения
окружающей среды автомобилями…………………………………………60
5.2 Мероприятия по снижению выбросов от транспорта……………………...61
Заключение …………………………………………………………………………64
Список использованной литературы……………………………………………...65
Зимнее содержание автотранспортных дорог
1. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2008. – 246 с.
2. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 182 с.
3. Организация дорожного движения в городах. Методическое пособие. – М.: Транспорт, 1995. – 140 с.
4. Буга П. Г., Шелков Ю. Д. Организация пешеходного движения в городах. – М.: Высшая школа, 1980. – 232 с.
5. Васильев В. П., Баловнев В.И., Корсунский В.Б. Ремонт и содержание автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1989. – 288 с.
6. Дубровский Е. Н. Городские улицы и дороги. М.: Высшая школа, 1981. – 408 с.
7. Сильянов В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1983. – 288 с.
8. Самойлов Д. С., Юдин В.А., Рушевский П.В. Организация и безопасность городского движения. – М.: Высшая школа, 1981. – 256 с.
9. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М.: Транспорт, 1982. - 288 с.
10. Кременец Ю. А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990. – 255 с.
11. Ставничий Ю. А. Дорожно-транспортная сеть и безопасность движения пешеходов. М.: Транспорт, 1983. – 72 с.
12. Аксенов В. А., Попова Е. П., Дивочкин О. А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1987. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Быстрый рост автомобильного парка страны и увеличение насыщенности городов автомобильным транспортом привели к изменению всего характера уличного движения. В часы «пик» интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новые технические средства по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.
Наибольшее развитие в последние годы получил автомобильный транспорт. С ростом города и его территории увеличиваются средняя дальность и количество поездок, приходящихся на одного жителя города. Резко повышается объем грузовых перевозок, что способствует значительному увеличению количества транспортных средств, а, следовательно, и транспортных потоков. В настоящее время рост транспортных потоков наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 70 % всех дорожно-транспортных происшествий приходится на города и другие населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 65 % всех дорожно-транспортных происшествий.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся:
-строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей;
-строительство транспортных пересечений в разных уровнях;
-строительство пешеходных тоннелей;
-строительство объездных дорог вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети.
К числу таких мероприятий относятся:
-введение одностороннего движения;
-кругового движения на перекрестках;
-организация канализирования движения;
-организация пешеходных переходов и пешеходных зон;
-организация автомобильных стоянок;
-организация остановок общественного транспорта и другое.
С увеличением транспортного потока снижается скорость сообщения, что ведет к снижению эффективности использования динамических качеств транспортных средств.
Актуальность проблемы движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень совершенствования организации дорожного движения. Современная наука определила главные направления в проектировании городов, сети городских улиц и городского транспорта. Установлены теоретические основы построения сети магистральных улиц города, а также определение пассажиропотоков и грузопотоков на территории современного города. Немалые успехи достигнуты в вопросах организации и безопасности движения, особое внимание уделено организации непрерывного скоростного движения в направлении основных транспортных потоков в городах.
Совершенствование организации дорожного движения транспорта в городах представляет собой совокупность мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Анализ дорожно-транспортных происшествий за 2008- 2015 года……………7
1.1 Роль и значение анализа дорожно-транспортных происшествий………….7
1.2 Определение, классификация и учет дорожно-транспортных
происшествий………………………………………………………………….7
1.3 Причины и факторы, способствующие возникновению
дорожно-транспортных происшествий.……………………………….…...10
1.4 Анализ дорожно-транспортных происшествий по городу …….13
2 Обследование транспортно-эксплуатационного состояния дорог……………18
2.1 Краткая характеристика географического положения города
и климатическая характеристика……………………………………….…...18
2.2 Общая характеристика улично-дорожной сети………………………….....22
2.3 Обследование эксплуатационных качеств дороги…………………………24
2.4 Установление геометрических параметров дороги………………………..24
2.5 Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля
с дорожным покрытием…...………………………………………………...25
2.6 Определение ровности покрытия………………………………………........26
2.7 Транспортно-эксплуатационное состояние автодорог…………………….26
3 Зимнее содержание автотранспортных дорог………………………………….28
3.1 Общие положения зимнего содержания дорог……………………………..28
3.2 Факторы, влияющие на состав работ и трудность зимнего
содержания дорог…………………………………………………………….32
3.3 Борьба с зимней скользкостью………………………………………………34
3.3.1 Виды зимней скользкости………………………………………………..34
3.3.2 Химический способ………………………………………………………36
3.3.3 Фрикционный способ…………………………………………………….45
3.3.4 Тепловой способ………………………………………………………….46
3.4 Способы защиты дорог от снежных заносов и очистки их от снега……...48
3.4.1 Способы защиты дорог от заносов...........................................................48
3.4.2 Снегозадерживающие устройства............................................................49
3.4.3 Комплексная снегозащита.........................................................................49
3.5 Предлагаемые мероприятия по повышению безопасности движения
в зимних условиях г. Костаная……………………………………………...50
4 Экономика зимнего содержания автомобильной дороги……….......................52
5 Экологическая безопасность…………………………………………………….56
5.1 Факторы, влияющие на загрязнение атмосферы транспортом…………....56
5.1.1 Влияние некоторых факторов на токсичность отработавших
газов дизелей…………………………………………………………………56
5.1.2 Влияние некоторых факторов на интенсивность загрязнения
окружающей среды автомобилями…………………………………………60
5.2 Мероприятия по снижению выбросов от транспорта……………………...61
Заключение …………………………………………………………………………64
Список использованной литературы……………………………………………...65
Зимнее содержание автотранспортных дорог
1. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2008. – 246 с.
2. Коноплянко В. И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 182 с.
3. Организация дорожного движения в городах. Методическое пособие. – М.: Транспорт, 1995. – 140 с.
4. Буга П. Г., Шелков Ю. Д. Организация пешеходного движения в городах. – М.: Высшая школа, 1980. – 232 с.
5. Васильев В. П., Баловнев В.И., Корсунский В.Б. Ремонт и содержание автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1989. – 288 с.
6. Дубровский Е. Н. Городские улицы и дороги. М.: Высшая школа, 1981. – 408 с.
7. Сильянов В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1983. – 288 с.
8. Самойлов Д. С., Юдин В.А., Рушевский П.В. Организация и безопасность городского движения. – М.: Высшая школа, 1981. – 256 с.
9. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М.: Транспорт, 1982. - 288 с.
10. Кременец Ю. А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990. – 255 с.
11. Ставничий Ю. А. Дорожно-транспортная сеть и безопасность движения пешеходов. М.: Транспорт, 1983. – 72 с.
12. Аксенов В. А., Попова Е. П., Дивочкин О. А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1987. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую