Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное грузовое автотранспортное предприятие, рассчитанное на большое количество автомобилей (свыше 200) не обходится без ремонтного комплекса самих машин. Это обусловлено тем, что организация технического обслуживания и ремонта грузовой техники является весьма сложным процессом. На проектируемом предприятии на 300 автомобилей предлагается использовать мини-литейный цех, а также цех механической обработки деталей и механосборочный цех соответственно. Основой проектируемого предприятия является, конечно же мини-литейный цех, в котором производится плавка металла в оболочковые формы. Эти формы производятся из земли с одноименным названием формовочная. Для слаженной организации выплавки металла в формы необходимо этот процесс механизировать с помощью машин непрерывного транспорта, а именно ленточных конвейеров.
На современном предприятии для механизации транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ применяют системы из нескольких транспортирующих машин и устройств, работающих совместно с техническим оборудованием. Такие системы наиболее эффективны экономически и наиболее совершенны по техническому уровню тогда, когда они содержат полный комплекс машин и устройств, обеспечивающих механизированное перемещение грузов на всем протяжении грузопотока от первой до последней технологической операции, как на основных, так и на вспомогательных участках производства. При этом труд рабочих сводится к управлению машинами и контролю их работы, выполнению отдельных технологических операций и проведению планово-предупредительного ремонта оборудования. Такая наиболее совершенная форма механизации называется комплексной.
В данном дипломном проекте проектируется механизация участка литейного цеха, заключающаяся в применении одного ленточного конвейера со сложной трассой, двух ленточных питателей и накопительных бункеров по которым транспортируется формовочной земли от смешивающих бегунов до формовочных машин. Механизация литейного участка по схеме «1 ленточный конвейер + 2 питателя» имеет ряд достоинств по сравнению с другими возможными схемами механизации: возможность как совместной работы главного конвейера и питателей, так и отдельно питателей при пол-ных накопительных бункерах; возможность работы одновременно и порознь питателей; главный конвейер со сложной трассой обеспечивает подъем формовочной земли на нужную высоту, в связи с чем применение дополнительных транспортирующих машин (скребково-ковшовые, ковшовые конвейеры) не требуется; применяемая резинотканевая лента служит несущим и тяговым элементом, обеспечивает плавность работы конвейера.
Спроектированная в данном дипломном проекте транспортирующая линия для подачи формовочной земли к формовочным машинам отвечает технологическим условиям работы грузового автотранспортного предприятия которое рассчитанное на 250 автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………….…………………………………….. 5
1 Анализ существующих конструкций………………….................................. 6
2 Расчет главного кон-вейера…………………………………………………… 10
2.1 Исходные данные ………………………………………………………….. 10
2.2 Выбор элементов конвейе-ра……..…………………………………........... 10
2.3 Тяговый расчет………………………………………………………..……. 13
2.4 Расчет и выбор элементов приво-да…….…………………………………. 19
2.5 Расчет динамических режимов работы привода …………………………. 24
2.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска и подбор тормо-за…....... 26
2.7 Выбор натяжного устройства........................................................................ 29
3 Расчет ленточного питателя…….………………………….………………… 30
3.1 Исходные дан-ные………………………………………………………....... 30
3.2 Выбор элементов питате-ля............................................................................ 30
3.3 Тяговый рас-чет…………………………………………………………....... 32
3.4 Расчет и выбор элементов приво-да……………………………………….. 36
3.5 Расчет динамических режимов работы приво-да……………………........ 37
3.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска …………………………. 39
3.7 Выбор натяжного устройства 41
4 Расчет приводного барабана питателя на прочность……………………….. 42
5 Охрана труда………………………………………………………………….. 43
5.1 Общие положения…………………………………………………………… 43
5.2 Возможные причины нанесения вреда здоровью и жизни человека
при работе конвейера, ленточного питателя (далее конвейер) и спосо бы их предотвращения…….……………...
44
5.3 Элементы контроля работы конвейера……………………………………. 45
5.4 Ограждение узлов конвейе-ра……………………………………………… 47
5.5 Управление конвейе-ром……………………………………………………. 48
5.6 Обязанности обслуживающего персонала………………………………… 48
6 Эксплуатационная часть……………………………………………………… 50
6.1 Техническое обслуживание и ремонт механизированного участка
транспортирования формовочной зем-ли…………………………………..
50
6.2 Смазка конвейе-ра…………………………………………………………… 52
6.3 Характерные неисправности конвейера и способы их устране-ния…….. 53
7 Экономическая часть………………………………………………………..... 55
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список литературы ……………………………………………………………. 67
Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке проекта активно использовался персональный компью-тер, в частности вся графическая часть была выполнена в системе автоматизированного проектирования Kompas 3D V9.
Срок окупаемость данного 2,5 года.
Все предложенные в проекте технические решения и их расчеты основываются на данных учебной литературы, а также на знаниях автора приобретенных за время обучения в ВУЗе
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное грузовое автотранспортное предприятие, рассчитанное на большое количество автомобилей (свыше 200) не обходится без ремонтного комплекса самих машин. Это обусловлено тем, что организация технического обслуживания и ремонта грузовой техники является весьма сложным процессом. На проектируемом предприятии на 300 автомобилей предлагается использовать мини-литейный цех, а также цех механической обработки деталей и механосборочный цех соответственно. Основой проектируемого предприятия является, конечно же мини-литейный цех, в котором производится плавка металла в оболочковые формы. Эти формы производятся из земли с одноименным названием формовочная. Для слаженной организации выплавки металла в формы необходимо этот процесс механизировать с помощью машин непрерывного транспорта, а именно ленточных конвейеров.
На современном предприятии для механизации транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ применяют системы из нескольких транспортирующих машин и устройств, работающих совместно с техническим оборудованием. Такие системы наиболее эффективны экономически и наиболее совершенны по техническому уровню тогда, когда они содержат полный комплекс машин и устройств, обеспечивающих механизированное перемещение грузов на всем протяжении грузопотока от первой до последней технологической операции, как на основных, так и на вспомогательных участках производства. При этом труд рабочих сводится к управлению машинами и контролю их работы, выполнению отдельных технологических операций и проведению планово-предупредительного ремонта оборудования. Такая наиболее совершенная форма механизации называется комплексной.
В данном дипломном проекте проектируется механизация участка литейного цеха, заключающаяся в применении одного ленточного конвейера со сложной трассой, двух ленточных питателей и накопительных бункеров по которым транспортируется формовочной земли от смешивающих бегунов до формовочных машин. Механизация литейного участка по схеме «1 ленточный конвейер + 2 питателя» имеет ряд достоинств по сравнению с другими возможными схемами механизации: возможность как совместной работы главного конвейера и питателей, так и отдельно питателей при пол-ных накопительных бункерах; возможность работы одновременно и порознь питателей; главный конвейер со сложной трассой обеспечивает подъем формовочной земли на нужную высоту, в связи с чем применение дополнительных транспортирующих машин (скребково-ковшовые, ковшовые конвейеры) не требуется; применяемая резинотканевая лента служит несущим и тяговым элементом, обеспечивает плавность работы конвейера.
Спроектированная в данном дипломном проекте транспортирующая линия для подачи формовочной земли к формовочным машинам отвечает технологическим условиям работы грузового автотранспортного предприятия которое рассчитанное на 250 автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………….…………………………………….. 5
1 Анализ существующих конструкций………………….................................. 6
2 Расчет главного кон-вейера…………………………………………………… 10
2.1 Исходные данные ………………………………………………………….. 10
2.2 Выбор элементов конвейе-ра……..…………………………………........... 10
2.3 Тяговый расчет………………………………………………………..……. 13
2.4 Расчет и выбор элементов приво-да…….…………………………………. 19
2.5 Расчет динамических режимов работы привода …………………………. 24
2.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска и подбор тормо-за…....... 26
2.7 Выбор натяжного устройства........................................................................ 29
3 Расчет ленточного питателя…….………………………….………………… 30
3.1 Исходные дан-ные………………………………………………………....... 30
3.2 Выбор элементов питате-ля............................................................................ 30
3.3 Тяговый рас-чет…………………………………………………………....... 32
3.4 Расчет и выбор элементов приво-да……………………………………….. 36
3.5 Расчет динамических режимов работы приво-да……………………........ 37
3.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска …………………………. 39
3.7 Выбор натяжного устройства 41
4 Расчет приводного барабана питателя на прочность……………………….. 42
5 Охрана труда………………………………………………………………….. 43
5.1 Общие положения…………………………………………………………… 43
5.2 Возможные причины нанесения вреда здоровью и жизни человека
при работе конвейера, ленточного питателя (далее конвейер) и спосо бы их предотвращения…….……………...
44
5.3 Элементы контроля работы конвейера……………………………………. 45
5.4 Ограждение узлов конвейе-ра……………………………………………… 47
5.5 Управление конвейе-ром……………………………………………………. 48
5.6 Обязанности обслуживающего персонала………………………………… 48
6 Эксплуатационная часть……………………………………………………… 50
6.1 Техническое обслуживание и ремонт механизированного участка
транспортирования формовочной зем-ли…………………………………..
50
6.2 Смазка конвейе-ра…………………………………………………………… 52
6.3 Характерные неисправности конвейера и способы их устране-ния…….. 53
7 Экономическая часть………………………………………………………..... 55
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список литературы ……………………………………………………………. 67
Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке проекта активно использовался персональный компью-тер, в частности вся графическая часть была выполнена в системе автоматизированного проектирования Kompas 3D V9.
Срок окупаемость данного 2,5 года.
Все предложенные в проекте технические решения и их расчеты основываются на данных учебной литературы, а также на знаниях автора приобретенных за время обучения в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую