Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
Увеличение парка легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, направлено на удовлетворение потребности населения в перевозках, на подъем материального и культурного уровня жизни народа.
Пользуясь автомобилем, владелец перевозит пассажиров, себя, грузы, осуществляет материальное обеспечение, поддерживает машину в исправном состоянии. Обеспечение транспортного процесса начинается с покупки автомобиля, который становится личной собственностью владельца.
Рассматривая особенности эксплуатации автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, необходимо отметить, что они заключаются в малом годовом пробеге (9 — 15 тыс. км), длительном сроке службы автомобилей, сезонности эксплуатации, резко переменных нагрузках, использовании прицепа и багажника на крыше автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность осуществлять не только пассажирские, но и смешанные грузопассажирские перевозки. В процессе транспортной работы на линии владелец следит за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает необходимые меры по устранению обнаруженных неисправностей, а также несет ответственность, в том числе и уголовную, за нарушение правил дорожного движения.
Исполнителем работ во всех аспектах деятельности по перевозкам, техническому обслуживанию (ТО) и ремонту личных автомобилей в основном
является владелец. Он, используя автомобиль, обеспечивает удовлетворение потока требований на перевозку, а с помощью средств ежедневного обслуживания (ЕО), ТО и ремонта (в том числе диагностирования) обеспечивает надежность, исправность и сохранность автомобиля.
Важнейшими задачами, стоящими перед владельцем автомобиля, являются повышение его надежности и снижение затрат на содержание. Их решение обеспечивается автозаводами за счет выпуска автомобилей требуемого уровня безотказности, ремонтопригодности (технологичности), долговечности и сохраняемости, а также совершенствованием методов вождения и технической эксплуатации автомобилей.
Достигнутый уровень автомобилизации потребовал решения такой важной проблемы, как ТО и текущий ремонт (TP) транспортных средств, принадлежащих гражданам.
В связи с увеличением парка автомобилей возникла необходимость решения также проблем, связанных с обеспечением защиты окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта, безопасности движения на автомобильных дорогах, развития материально-технического снабжения, обслуживания и хранения автомобилей.
Растущие требования владельцев, недостаток у них времени, квалификации и технических средств ремонта, усложнение конструкций транспортных средств вынуждают обращаться к посторонней помощи для выполнения обслуживания и ремонта автомобилей, т. е. возникла необходимость развития так называемой системы автотехобслуживания или автосервиса.
Требования к соблюдению безопасности движения влекут за собой повышение требований к техническому состоянию автотранспортных средств. Эксплуатационный уровень технического состояния автомобиля поддерживается владельцем путем выполнения ЕО и работ по ТО и ТР. Для их выполнения владелец обращается на СТО или привлекает других лиц (ремонтных рабочих), которые и обеспечивают требуемый эксплуатационный уровень технического состояния транспортного средства. Значимость работ по ТО и ТР характеризуется расходованием средств и ресурсов на их выполнение по отношению к аналогичным затратам при изготовлении автомобиля. В общей сумме затрат на 1 автомобиль 13% приходится на его изготовление, а 87% на
поддержание работоспособности за амортизационный срок всеми видами ТО и ТР.
В связи с увеличением среднего «возраста» автомобиля увеличилась потребность в работах по ремонту и окраске кузовов, ремонту агрегатов с заменой быстро изнашиваемых и базовых деталей, противокоррозийной защите. Повышение объема ремонтных работ вызвало потребность в запасных частях к различным агрегатам, механизмам, узлам и, помимо традиционных систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, добавились запасные части для кузовов и для обеспечения качества сборочных операций, выполняемых после разборки и ремонта (уплотнители, прокладки, сальники, подшипники и т. п.).
Совершенствование профессионального мастерства вождения владельцами легковых автомобилей — один из путей уменьшения потребности в ремонте, который позволяет сократить возникновение поломок в пути почти в 2 раза. Своевременное проведение ТО при соблюдении требуемого качества позволяет снизить потребность в ремонте в 2 раза и более. Выполнение диагностических работ при проведении ТО сдерживает перерастание небольших неисправностей (малозаметных при движении автомобиля) в значительные, в том числе и отказы (поломки в дороге), что снижает число ремонтных воздействий и их объем. Правильное хранение автомобиля позволяет уменьшить требуемый объем обслуживания и ремонта на 40%.
Поддержание транспортных средств, принадлежащих гражданам, в технически исправном состоянии — главная цель деятельности СТО.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТП 11
2.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов 11
2.2 Расчет производственной программы 13
2.3 Расчет объема работ 16
2.4 Расчёт производственного участка. 19
3. Организационная часть 23
4 Конструкторская часть. 34
4.1. Назначение стенда для проверки герметичности топливных баков 34
4.2. Эскиз. 35
4.3. Описание устройства и работы стенда.
35
4.4. Проверочный расчёт конструкции стенда.
36
4.5. Расчёт срока окупаемости стенда для проверки топливных баков.
38
5. Экономическая часть
42
5.1 Расчёт фонда заработной платы
42
5.2 Расчёт затрат на ремонтные материалы 44
5.3. Смета затрат и калькуляция себестоимости. 44
5.4 Расчёт экономической эффективности проекта 45
6. Охрана труда 46
6.1. Общие положения 46
6.2 Техника безопасности. 50
6.3 Расчет освещения и вентиляции
Расчет вентиляции
50
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды.
55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Проект автотранспортного предприятия на 280 грузовых автомобилей с детальной проработкой медницкого участка
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с
3. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО.- Вологда: ВПИ, 1996 – 36с.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 272с.
5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с.
6. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. – М.: Минавтотранс, 1989 – 101с.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт. 1990.
8. Автомобильные транспортные средства/ Под ред. Д. П. Великанова.— М.: Транспорт, 1977.— 326 с.
9. Аксенов М. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды.—М.: Транспорт, 1986.— 176 с.
10. Андрианов Ю. В., Фролов Ю. Н. Материально-техническое обеспечение автомобильного транспорта: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.—67 с.
11. Беляев Ю. К., Богатырев В. А., Болотин В. В. Надежность технических систем: Справочник/Под ред. И. А. Ушакова.— М.: Радио и связь, 1985,— 606 с.
12. Вентцель Е. С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология.— М.: Наука, 1988.— 208 с.
13. Власов В. М., Зинченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КамАЗ на производственно-технических комбинатах: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 50 с.
14. Внутрихозяйственный хозрасчет на автомобильном транспорте/Под ред. С. М. Бадинера и В. Б. Ухарского.— М.: Транспорт, 1988,— 224 с.
15. Временная номенклатура и нормы расхода запасных частей к гаражному оборудованию Минавтотранса РСФСР/Росадтоспец-оборудование.—М.: 1983.—32 с.
16. Временное руководство по организации специализированных участков централизованного технического обслуживания и ремонта гаражного оборудования при транспортных управлениях.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.—71 с.
17. Галушко В. Г. Случайные процессы и их применение на автомобильном транспорте.— Киев: Вища школа, 1980.—271 с.
18. Геронимус Б. Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте.— М.: Транспорт, 1985.—224 с.
19. Гуревич Л. В., Меламуд Р. А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств: Устройство и эксплуатация.— М.: Транспорт, 1988.— 224 с.
20. Жегалин О. М., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей.— М.: Транспорт, 1985.— 188 с.
21. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей.— М.: Транспорт, 1984.— 184 с.
22. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 82 с.
23. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем; Пер. с англ.— М.: Мир, 1975.— 500 с.
24. Оборудование для ТО и ремонта автосамо¬свалов БелАЗ/М. В. Васильев, Ю. М. Денисенко, А. А. Кудрявцев, Б. В. Яковенко,— М.: Недра, 1976.— 160 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01—86.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.— 129 с.
26. Опыт организации централизованных производств по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ЦП НТО АТ и ДХ.— М.: Транспорт, 1988.— 40 с.
27. Организация и управление на автомобильном транспорте США: Обзорная информация.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.— 56 с.
28. Перспективы совершенствования технической эксплуатации автомобилей: Обзорная информация.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.—56 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Минавтотранс РСФСР.— М.: Транспорт, 1977.— 104 с.
30. Рабочий и инженер: Социальные факторы эффективности труда/Под ред. Шкаратана О. И.— М.: Мысль, 1985.— 271 с.
31. Ротенберг Р. В. Основы надежности си¬стемы водитель — автомобиль — дорога — среда.— М.: Машиностроение, 1986.— 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
Увеличение парка легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, направлено на удовлетворение потребности населения в перевозках, на подъем материального и культурного уровня жизни народа.
Пользуясь автомобилем, владелец перевозит пассажиров, себя, грузы, осуществляет материальное обеспечение, поддерживает машину в исправном состоянии. Обеспечение транспортного процесса начинается с покупки автомобиля, который становится личной собственностью владельца.
Рассматривая особенности эксплуатации автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, необходимо отметить, что они заключаются в малом годовом пробеге (9 — 15 тыс. км), длительном сроке службы автомобилей, сезонности эксплуатации, резко переменных нагрузках, использовании прицепа и багажника на крыше автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность осуществлять не только пассажирские, но и смешанные грузопассажирские перевозки. В процессе транспортной работы на линии владелец следит за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает необходимые меры по устранению обнаруженных неисправностей, а также несет ответственность, в том числе и уголовную, за нарушение правил дорожного движения.
Исполнителем работ во всех аспектах деятельности по перевозкам, техническому обслуживанию (ТО) и ремонту личных автомобилей в основном
является владелец. Он, используя автомобиль, обеспечивает удовлетворение потока требований на перевозку, а с помощью средств ежедневного обслуживания (ЕО), ТО и ремонта (в том числе диагностирования) обеспечивает надежность, исправность и сохранность автомобиля.
Важнейшими задачами, стоящими перед владельцем автомобиля, являются повышение его надежности и снижение затрат на содержание. Их решение обеспечивается автозаводами за счет выпуска автомобилей требуемого уровня безотказности, ремонтопригодности (технологичности), долговечности и сохраняемости, а также совершенствованием методов вождения и технической эксплуатации автомобилей.
Достигнутый уровень автомобилизации потребовал решения такой важной проблемы, как ТО и текущий ремонт (TP) транспортных средств, принадлежащих гражданам.
В связи с увеличением парка автомобилей возникла необходимость решения также проблем, связанных с обеспечением защиты окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта, безопасности движения на автомобильных дорогах, развития материально-технического снабжения, обслуживания и хранения автомобилей.
Растущие требования владельцев, недостаток у них времени, квалификации и технических средств ремонта, усложнение конструкций транспортных средств вынуждают обращаться к посторонней помощи для выполнения обслуживания и ремонта автомобилей, т. е. возникла необходимость развития так называемой системы автотехобслуживания или автосервиса.
Требования к соблюдению безопасности движения влекут за собой повышение требований к техническому состоянию автотранспортных средств. Эксплуатационный уровень технического состояния автомобиля поддерживается владельцем путем выполнения ЕО и работ по ТО и ТР. Для их выполнения владелец обращается на СТО или привлекает других лиц (ремонтных рабочих), которые и обеспечивают требуемый эксплуатационный уровень технического состояния транспортного средства. Значимость работ по ТО и ТР характеризуется расходованием средств и ресурсов на их выполнение по отношению к аналогичным затратам при изготовлении автомобиля. В общей сумме затрат на 1 автомобиль 13% приходится на его изготовление, а 87% на
поддержание работоспособности за амортизационный срок всеми видами ТО и ТР.
В связи с увеличением среднего «возраста» автомобиля увеличилась потребность в работах по ремонту и окраске кузовов, ремонту агрегатов с заменой быстро изнашиваемых и базовых деталей, противокоррозийной защите. Повышение объема ремонтных работ вызвало потребность в запасных частях к различным агрегатам, механизмам, узлам и, помимо традиционных систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, добавились запасные части для кузовов и для обеспечения качества сборочных операций, выполняемых после разборки и ремонта (уплотнители, прокладки, сальники, подшипники и т. п.).
Совершенствование профессионального мастерства вождения владельцами легковых автомобилей — один из путей уменьшения потребности в ремонте, который позволяет сократить возникновение поломок в пути почти в 2 раза. Своевременное проведение ТО при соблюдении требуемого качества позволяет снизить потребность в ремонте в 2 раза и более. Выполнение диагностических работ при проведении ТО сдерживает перерастание небольших неисправностей (малозаметных при движении автомобиля) в значительные, в том числе и отказы (поломки в дороге), что снижает число ремонтных воздействий и их объем. Правильное хранение автомобиля позволяет уменьшить требуемый объем обслуживания и ремонта на 40%.
Поддержание транспортных средств, принадлежащих гражданам, в технически исправном состоянии — главная цель деятельности СТО.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТП 11
2.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов 11
2.2 Расчет производственной программы 13
2.3 Расчет объема работ 16
2.4 Расчёт производственного участка. 19
3. Организационная часть 23
4 Конструкторская часть. 34
4.1. Назначение стенда для проверки герметичности топливных баков 34
4.2. Эскиз. 35
4.3. Описание устройства и работы стенда.
35
4.4. Проверочный расчёт конструкции стенда.
36
4.5. Расчёт срока окупаемости стенда для проверки топливных баков.
38
5. Экономическая часть
42
5.1 Расчёт фонда заработной платы
42
5.2 Расчёт затрат на ремонтные материалы 44
5.3. Смета затрат и калькуляция себестоимости. 44
5.4 Расчёт экономической эффективности проекта 45
6. Охрана труда 46
6.1. Общие положения 46
6.2 Техника безопасности. 50
6.3 Расчет освещения и вентиляции
Расчет вентиляции
50
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды.
55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Проект автотранспортного предприятия на 280 грузовых автомобилей с детальной проработкой медницкого участка
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с
3. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО.- Вологда: ВПИ, 1996 – 36с.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 272с.
5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с.
6. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. – М.: Минавтотранс, 1989 – 101с.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт. 1990.
8. Автомобильные транспортные средства/ Под ред. Д. П. Великанова.— М.: Транспорт, 1977.— 326 с.
9. Аксенов М. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды.—М.: Транспорт, 1986.— 176 с.
10. Андрианов Ю. В., Фролов Ю. Н. Материально-техническое обеспечение автомобильного транспорта: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.—67 с.
11. Беляев Ю. К., Богатырев В. А., Болотин В. В. Надежность технических систем: Справочник/Под ред. И. А. Ушакова.— М.: Радио и связь, 1985,— 606 с.
12. Вентцель Е. С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология.— М.: Наука, 1988.— 208 с.
13. Власов В. М., Зинченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КамАЗ на производственно-технических комбинатах: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 50 с.
14. Внутрихозяйственный хозрасчет на автомобильном транспорте/Под ред. С. М. Бадинера и В. Б. Ухарского.— М.: Транспорт, 1988,— 224 с.
15. Временная номенклатура и нормы расхода запасных частей к гаражному оборудованию Минавтотранса РСФСР/Росадтоспец-оборудование.—М.: 1983.—32 с.
16. Временное руководство по организации специализированных участков централизованного технического обслуживания и ремонта гаражного оборудования при транспортных управлениях.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.—71 с.
17. Галушко В. Г. Случайные процессы и их применение на автомобильном транспорте.— Киев: Вища школа, 1980.—271 с.
18. Геронимус Б. Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте.— М.: Транспорт, 1985.—224 с.
19. Гуревич Л. В., Меламуд Р. А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств: Устройство и эксплуатация.— М.: Транспорт, 1988.— 224 с.
20. Жегалин О. М., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей.— М.: Транспорт, 1985.— 188 с.
21. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей.— М.: Транспорт, 1984.— 184 с.
22. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 82 с.
23. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем; Пер. с англ.— М.: Мир, 1975.— 500 с.
24. Оборудование для ТО и ремонта автосамо¬свалов БелАЗ/М. В. Васильев, Ю. М. Денисенко, А. А. Кудрявцев, Б. В. Яковенко,— М.: Недра, 1976.— 160 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01—86.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.— 129 с.
26. Опыт организации централизованных производств по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ЦП НТО АТ и ДХ.— М.: Транспорт, 1988.— 40 с.
27. Организация и управление на автомобильном транспорте США: Обзорная информация.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.— 56 с.
28. Перспективы совершенствования технической эксплуатации автомобилей: Обзорная информация.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.—56 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Минавтотранс РСФСР.— М.: Транспорт, 1977.— 104 с.
30. Рабочий и инженер: Социальные факторы эффективности труда/Под ред. Шкаратана О. И.— М.: Мысль, 1985.— 271 с.
31. Ротенберг Р. В. Основы надежности си¬стемы водитель — автомобиль — дорога — среда.— М.: Машиностроение, 1986.— 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую