Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Темпы роста парка автомобилей, принадлежащих индивидуальным владельцам, опережают темпы роста производственно-технической базы системы автотехобслуживания. Поэтому увеличение объемов и видов услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих населению, неразрывно связано с необходимостью расширения сети предприятий автотехобслуживания.
Основным предприятием в системе автотехобслуживания, осуществляющим ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих населению, является станция технического обслуживания. Современные СТО - это многофункциональные предприятия, которые в зависимости от мощности и назначения осуществляют: ТО и ТР автомобилей в течение гарантийного и послегарантийного периодов эксплуатации, диагностирование узлов и агрегатов, противокоррозионную обработку кузовов, капитальный ремонт агрегатов, подготовку автомобилей к техническому осмотру, продажу и предпродажную подготовку автомобилей, продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринад-лежностей, техническую помощь на дорогах, консультации по вопросам технической эксплуатации автомобилей.
По признакам назначения и размещения СТО подразделяются на городские и дорожные.
Городские СТО предназначены для обслуживания в основном постоянного парка автомобилей населения, дорожные станции - для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути. Такое разделение определяет разницу в технологическом оснащении станций. Так, обязательные на городских СТО участки кузовных и окрасочных работ на дорожных станциях могут отсутствовать.
Содержание
Стр.
Введение 5
1 Автомобили ГАЗель как объект технического обслуживания и ремонта 7
1.1 Модификации и параметры автомобилей 7
1.2 Характеристика отказов автомобилей 9
1.3 Техническая эксплуатация автомобиля 14
2 Технология работы и структура СТО 24
2.1 Особенности организации ТО и ТР автомобилей частных владельцев 24
2.2 Технология работы СТО 26
2.3 Структура СТО 30
3 Технологический расчет СТО 31
3.1 Структура и задачи технологического расчета СТО 31
3.2 Исходные данные для расчета 31
3.3 Расчет годового объема работ СТО. 32
3.4 Годовой объем вспомогательных работ 33
3.5 Расчет числа производственных рабочих 33
3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 37
3.7 Расчет площадей производственных помещений 40
3.7.1 Состав помещений 40
3.7.2 Расчет площадей зон и участков 40
3.7.3 Расчёт площадей производственных участков 41
3.7.4 Расчёт площадей складских помещений 41
3.7.5 Расчет площадей стоянок 41
3.7.6 Расчет площадей вспомогательных помещений 42
4. Планировка СТО 43
4.1 Общие замечания 43
4.2 Генеральный план 44
4.3 Производственный корпус 45
4.4 Разработка планировки и организации работы производственных зон и участков СТО 46
5 Разработка устройства для перемешивания и перекачки красок из бочек 60
5.1 Назначение и принцип действия устройства 60
5.2 Расчеты по устройству 60
6 Охрана труда и техника безопасности на СТО 67
6.1 Основные положения Трудового кодекса Казахстана, касающиеся охраны труда 67
6.2 Предупреждение несчастных случаев при работе на стационарных постах ТО и ТР 71
6.3 Меры пожарной безопасности на СТО 74
6.4 Расчет искусственного освещения зоны ТО и ТР 75
7 Экология: токсичные компоненты выхлопных газов 78
7.1 Компоненты вредных выбросов и механизм их образования 78
7.2 Характер воздействия токсичных составляющих выхлопа на организм человека 79
7.3 Нормирование содержания токсических веществ в выбросах автомобиля 81
7.4 Пути снижения токсичности выхлопов автомобилей 81
7.5 Устройство и принцип работы каталитических нейтрализаторов 82
8 Расчет финансово-экономических показателей бизнес-плана по внедрению приспособления для перемешивания и перекачки красок из бочек 84
Заключение 88
Список использованной литературы 89
Приложение………………….………………………………………………..……91
Проект станции технического обслуживания микроавтобусов
1. Сайт комитета дорожной полиции МВД республики Казахстан http://www.zholpolice.kz/ru/statistics/quantitatively/
2. Сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗель
3. Сайт http://auto.autovek.ru/gazel/dvigatel/
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – Под ред. Краморенко Г.В. – М.: Транспорт, 1983.- 488с.
5. ТИ 37.102.01199.00012 Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗЕЛЬ «ГАЗ-3302» и модификаций. - Н.Новгород: ГАЗавтотехобслуживание, 1994 г. - 175 с.
6. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты. – М.: Изд-во «Академия», 2007. – 288 с.
7. Пархоменко В.И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – Павлодар: Изд-во «КЕРЕКУ», 2007. – 148 с.
8. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание.- М.: Машиностроение, 1985.-256с.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторе-монтных предприятий. – М.: Транспорт, 1983
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирова-ния предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
11. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. -М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
12. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО/ Пханида В.Е, Охинько В.А, Бычков В.П, и др.- Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. - 296с.
13. СНиП 11-93-74. Предприятия по обслуживанию автомобилей. М.: Госстрой, 1975. - 17 с.
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО.- М.: ЦБНТИ, 1983.-98с.
15. Калявин В.П. Основы теории надежности и диагностики. - СПб: Эл-мор, 1998. - 172 с.
16. Дмитриенко В.М. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностирования подвижного состава автотранспортных средств: в 2 ч. – Пермь: Изд-во Пермского ГТУ, 2002. – Ч.1. – 160 с; Ч.2. – 102 с.
17. Сайт ttp://www.netzsch.ru/
18. Лихачев В.Л. Электродвигатели асинхронные. – М.: Изд-во Солон, 2004. – 303 с.
19. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: / Т.М. Башта, С.С. Руднев, Б.Б. Некрасов и др..- М.: Машиностроение, 1982. – 423с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Темпы роста парка автомобилей, принадлежащих индивидуальным владельцам, опережают темпы роста производственно-технической базы системы автотехобслуживания. Поэтому увеличение объемов и видов услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, принадлежащих населению, неразрывно связано с необходимостью расширения сети предприятий автотехобслуживания.
Основным предприятием в системе автотехобслуживания, осуществляющим ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих населению, является станция технического обслуживания. Современные СТО - это многофункциональные предприятия, которые в зависимости от мощности и назначения осуществляют: ТО и ТР автомобилей в течение гарантийного и послегарантийного периодов эксплуатации, диагностирование узлов и агрегатов, противокоррозионную обработку кузовов, капитальный ремонт агрегатов, подготовку автомобилей к техническому осмотру, продажу и предпродажную подготовку автомобилей, продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и автопринад-лежностей, техническую помощь на дорогах, консультации по вопросам технической эксплуатации автомобилей.
По признакам назначения и размещения СТО подразделяются на городские и дорожные.
Городские СТО предназначены для обслуживания в основном постоянного парка автомобилей населения, дорожные станции - для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути. Такое разделение определяет разницу в технологическом оснащении станций. Так, обязательные на городских СТО участки кузовных и окрасочных работ на дорожных станциях могут отсутствовать.
Содержание
Стр.
Введение 5
1 Автомобили ГАЗель как объект технического обслуживания и ремонта 7
1.1 Модификации и параметры автомобилей 7
1.2 Характеристика отказов автомобилей 9
1.3 Техническая эксплуатация автомобиля 14
2 Технология работы и структура СТО 24
2.1 Особенности организации ТО и ТР автомобилей частных владельцев 24
2.2 Технология работы СТО 26
2.3 Структура СТО 30
3 Технологический расчет СТО 31
3.1 Структура и задачи технологического расчета СТО 31
3.2 Исходные данные для расчета 31
3.3 Расчет годового объема работ СТО. 32
3.4 Годовой объем вспомогательных работ 33
3.5 Расчет числа производственных рабочих 33
3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 37
3.7 Расчет площадей производственных помещений 40
3.7.1 Состав помещений 40
3.7.2 Расчет площадей зон и участков 40
3.7.3 Расчёт площадей производственных участков 41
3.7.4 Расчёт площадей складских помещений 41
3.7.5 Расчет площадей стоянок 41
3.7.6 Расчет площадей вспомогательных помещений 42
4. Планировка СТО 43
4.1 Общие замечания 43
4.2 Генеральный план 44
4.3 Производственный корпус 45
4.4 Разработка планировки и организации работы производственных зон и участков СТО 46
5 Разработка устройства для перемешивания и перекачки красок из бочек 60
5.1 Назначение и принцип действия устройства 60
5.2 Расчеты по устройству 60
6 Охрана труда и техника безопасности на СТО 67
6.1 Основные положения Трудового кодекса Казахстана, касающиеся охраны труда 67
6.2 Предупреждение несчастных случаев при работе на стационарных постах ТО и ТР 71
6.3 Меры пожарной безопасности на СТО 74
6.4 Расчет искусственного освещения зоны ТО и ТР 75
7 Экология: токсичные компоненты выхлопных газов 78
7.1 Компоненты вредных выбросов и механизм их образования 78
7.2 Характер воздействия токсичных составляющих выхлопа на организм человека 79
7.3 Нормирование содержания токсических веществ в выбросах автомобиля 81
7.4 Пути снижения токсичности выхлопов автомобилей 81
7.5 Устройство и принцип работы каталитических нейтрализаторов 82
8 Расчет финансово-экономических показателей бизнес-плана по внедрению приспособления для перемешивания и перекачки красок из бочек 84
Заключение 88
Список использованной литературы 89
Приложение………………….………………………………………………..……91
Проект станции технического обслуживания микроавтобусов
1. Сайт комитета дорожной полиции МВД республики Казахстан http://www.zholpolice.kz/ru/statistics/quantitatively/
2. Сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗель
3. Сайт http://auto.autovek.ru/gazel/dvigatel/
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – Под ред. Краморенко Г.В. – М.: Транспорт, 1983.- 488с.
5. ТИ 37.102.01199.00012 Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗЕЛЬ «ГАЗ-3302» и модификаций. - Н.Новгород: ГАЗавтотехобслуживание, 1994 г. - 175 с.
6. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты. – М.: Изд-во «Академия», 2007. – 288 с.
7. Пархоменко В.И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – Павлодар: Изд-во «КЕРЕКУ», 2007. – 148 с.
8. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание.- М.: Машиностроение, 1985.-256с.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторе-монтных предприятий. – М.: Транспорт, 1983
10. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирова-ния предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
11. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. -М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
12. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО/ Пханида В.Е, Охинько В.А, Бычков В.П, и др.- Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. - 296с.
13. СНиП 11-93-74. Предприятия по обслуживанию автомобилей. М.: Госстрой, 1975. - 17 с.
14. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО.- М.: ЦБНТИ, 1983.-98с.
15. Калявин В.П. Основы теории надежности и диагностики. - СПб: Эл-мор, 1998. - 172 с.
16. Дмитриенко В.М. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностирования подвижного состава автотранспортных средств: в 2 ч. – Пермь: Изд-во Пермского ГТУ, 2002. – Ч.1. – 160 с; Ч.2. – 102 с.
17. Сайт ttp://www.netzsch.ru/
18. Лихачев В.Л. Электродвигатели асинхронные. – М.: Изд-во Солон, 2004. – 303 с.
19. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: / Т.М. Башта, С.С. Руднев, Б.Б. Некрасов и др..- М.: Машиностроение, 1982. – 423с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую