Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование грузового АТП на 300 автомобилей с целью изменения специфики работы

  • 118 страниц
  • 2016 год
  • 273 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В различных отраслях промышленности для перемещения грузов широко используют грузоподъёмные и транспортные средства.
Перемещение грузоподъёмными машинами сыпучих (песка, щебня, гравия и т.п.) материалов производится грейферами – автоматические работающие челюстные ковши, а также в опрокидывающих и раскрывающих бадьях.
Крупное автопредприятие «Арзамас» рассчитано на выполнение погрузочно-разгрузочных и транспортно складских работ. Данное предприятие содержит мощный парк грузовых автомобилей. На сегодняшний день этот парк насчитывает 300 автомобилей. В перспективе предприятия разработка песчаного карьера, поэтому, уже сегодня ведутся закупки современной большегрузной техники. Предприятием предлагается использовать 5 большегрузных автомобилей Caterpillar грузоподъемностью 30 т, которые будут перевозить сыпучие материалы на песчаном карьере. В качестве погрузочно-разгрузочной техники предлагается использовать кран ДЭК-251. В данном случае исполнение грузовой подвески крана выполнено в виде крюка, что в условиях данного производства не приемлемо. Поэтому целью данного проекта является модернизация крана ДЭК-251, т.е. замена крюковой подвески на грейфер. Это в корне изменит производительность АТП и снизит расходы на приобретение новой дорогостоящей техники.
Основное преимущество данной замены крюка на грейфер, это рост годовой производительности крана, также для работы с краном требуются уже не три человека, как при работе с крюковым краном, а один – машинист, отсюда уменьшается трудоёмкость выполняемых работ, увеличивается средняя месячная заработная плата, что, безусловно, увеличивает стимул работы. Основные недостатки – это высокая стоимость грейфера; а также конструктивные недостатки: значительный собственный вес, который чем больше, тем выше сопротивление зачерпыванию; а также повышенный износ канатов, перетирание их проволочек. Однако в целом все эти недостатки вполне приемлемы для нашей модернизации крана. Поэтому, сравнивая все плюсы и минусы, мы производим замену крюковой подвески на двухканатный двухчелюстной грейфер.

Содержание

Введение................................................................................................... 5
1 Анализ существующей конструкции................................................... 6
2 Проектный расчет.................................................................................. 12
2.1 Расчет механизма подъёма гру-за...................................................... 12
2.2 Расчет механизма передвижения крана........................................... 18
2.3 Расчет механизма вращения крана................................................... 22
2.4 Расчет механизма изменения вылета крана.................................... 30
2.5 Проверочные расчеты........................................................................ 36
2.6 Прочностные расчеты........................................................................ 41
2.7 Расчёт на устойчивость..................................................................... 48
3 Краткое описание металлических конструкций................................ 52
4 Специальная часть................................................................................. 54
4.1. Монтаж крана, демонтаж................................................................. 54
4.2 Техническое обслуживание крана.................................................... 59
4.3 Ремонт крана...................................................................................... 64
4.4 Смазка крана...................................................................................... 68
5 Охрана труда......................................................................................... 77
5.1 Введение............................................................................................. 77
5.2 Обеспечение безопасности при работе и обслуживании крана.... 77
5.3 Приборы безопасности...................................................................... 81
6 Электрооборудование........................................................................... 83
6.1 Описание электрической схемы....................................................... 83
6.2 Управление механизмами подъёма и опускание груза.................. 83
6.3 Управление механизмом поворота.................................................. 85
6.4 Управление лебёдкой подъёма стрелы............................................ 85
6.5 Управление механизмом передвижения.......................................... 86
6.6 Отопление........................................................................................... 86
6.7 Освещение. Сигнализация................................................................ 86
6.8 Заземление.......................................................................................... 87
7 Организационно-экономическая часть............................................... 88
7.1 Технико-экономическая характеристика предприятия.................. 88
7.2 Состав подъёмно-транспортных машин цеха, его технические
харак-теристики...................................................................................
95
7.3 Экономическое обоснование внедрения и использования
мероприя-тия.......................................................................................
95
7.4 Расчет экономической эффективности от модернизации крана... 96
Заключение................................................................................................ 117
Список литературы................................................................................... 118

Совершенствование грузового АТП на 300 автомобилей с целью изменения специфики работы

1. Справочник по кранам. Т.1. / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин, и др. Под ред. М. М. Гохберга. М.: Машиностроение, 1988-536с.: ил.
2. Справочник по кранам. Т.2. / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин, и др. Под ред. М. М. Гохберга. М.: Машиностроение, 1988-536с.: ил.
3. Кобзев А. П., Шнейдер В. Г. Расчёт механизмов грузоподъёмных машин. Саратов, 1987. -63с.
4. Шнейдер В. Г. Расчёт механизмов поворотных стреловых кранов. Саратов, 1987.-50с.
5. Епифанов С. П., Поляков В. И. Краны стреловые пневмоколёсные и гусеничные. М.: Высшая школа, 1975-344с.: ил
6. Руденко Н. Ф. и др. Курсовое проектирование грузоподъёмных машин. / Н. Ф. Руденко, М. П. Александров, А. Г. Лысяков - М.: Машгиз, 1963. -304с.: ил.
7. Петухов П. З. и др. Специальные краны. / П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин М.: машиностроение, 1985. -248с.: ил.
8. Александров М. П. Подъёмно – транспортные машины. – М: Высшая школа, 1985. 520с.: ил.
9. Курсовое проектирование деталей машин. / С. А. Чернавский, К. Н. Боков, И. М. Чершин и др. Под ред. С. А. Чернавского -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1987-416с.: ил.
10. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1982-576с.: ил.
11. Бейзельман Р. Д. Подшипники качения. Справочник. / Р. Д. Бей-зельман, Б. В. Цыпкин, Л. Я. Перель. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Машино-строение, 1975.-572с.: ил.
12. Савицкий В. П. ГПМ. Курсовое проектирование. Учебное пособие для вузов. Минск. Высшая школа, 1981-160с.: ил.
13. Вайнсон А. А. Крановые грузозахватные устройства: справочник. М., Машиностроение, 1982. -304с.: ил.
14. Асинхронные двигатели серии 4А, справочник. Кравчик А. Э, Шлаф М. М, Афонин В. И, Соболенская Е. А. М. Энергоиздат, 1982г -472 c.: ил.
15. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Алма-Ата 1994, -198с.
16. Поляков В. С. и др. Справочник по муфтам./ В. С. Поляков, И. Д. Барбаш, О. А. Ряховский -2-е изд., перераб. и доп. М. Машиностроение, 1979.-343с.: ил.
17. Покрас Ю. П. Слесарь – монтажник по строительным машинам. М.: изд. литературы по строительству, 1965-332с.: ил.
18. Ходов М. П. Справочник молодого машиниста автомобильных пневмоколёсных и гусеничных кранов. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1975-272с.: ил.
19. Юдин Е. А. и др. Охрана труда в машиностроении./ Е. А. Юдин, С. В. Белов, С. К. Баранцев. 2-е изд. перераб. и доп. - М. Машиностроение, 1983-378 с.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В различных отраслях промышленности для перемещения грузов широко используют грузоподъёмные и транспортные средства.
Перемещение грузоподъёмными машинами сыпучих (песка, щебня, гравия и т.п.) материалов производится грейферами – автоматические работающие челюстные ковши, а также в опрокидывающих и раскрывающих бадьях.
Крупное автопредприятие «Арзамас» рассчитано на выполнение погрузочно-разгрузочных и транспортно складских работ. Данное предприятие содержит мощный парк грузовых автомобилей. На сегодняшний день этот парк насчитывает 300 автомобилей. В перспективе предприятия разработка песчаного карьера, поэтому, уже сегодня ведутся закупки современной большегрузной техники. Предприятием предлагается использовать 5 большегрузных автомобилей Caterpillar грузоподъемностью 30 т, которые будут перевозить сыпучие материалы на песчаном карьере. В качестве погрузочно-разгрузочной техники предлагается использовать кран ДЭК-251. В данном случае исполнение грузовой подвески крана выполнено в виде крюка, что в условиях данного производства не приемлемо. Поэтому целью данного проекта является модернизация крана ДЭК-251, т.е. замена крюковой подвески на грейфер. Это в корне изменит производительность АТП и снизит расходы на приобретение новой дорогостоящей техники.
Основное преимущество данной замены крюка на грейфер, это рост годовой производительности крана, также для работы с краном требуются уже не три человека, как при работе с крюковым краном, а один – машинист, отсюда уменьшается трудоёмкость выполняемых работ, увеличивается средняя месячная заработная плата, что, безусловно, увеличивает стимул работы. Основные недостатки – это высокая стоимость грейфера; а также конструктивные недостатки: значительный собственный вес, который чем больше, тем выше сопротивление зачерпыванию; а также повышенный износ канатов, перетирание их проволочек. Однако в целом все эти недостатки вполне приемлемы для нашей модернизации крана. Поэтому, сравнивая все плюсы и минусы, мы производим замену крюковой подвески на двухканатный двухчелюстной грейфер.

Содержание

Введение................................................................................................... 5
1 Анализ существующей конструкции................................................... 6
2 Проектный расчет.................................................................................. 12
2.1 Расчет механизма подъёма гру-за...................................................... 12
2.2 Расчет механизма передвижения крана........................................... 18
2.3 Расчет механизма вращения крана................................................... 22
2.4 Расчет механизма изменения вылета крана.................................... 30
2.5 Проверочные расчеты........................................................................ 36
2.6 Прочностные расчеты........................................................................ 41
2.7 Расчёт на устойчивость..................................................................... 48
3 Краткое описание металлических конструкций................................ 52
4 Специальная часть................................................................................. 54
4.1. Монтаж крана, демонтаж................................................................. 54
4.2 Техническое обслуживание крана.................................................... 59
4.3 Ремонт крана...................................................................................... 64
4.4 Смазка крана...................................................................................... 68
5 Охрана труда......................................................................................... 77
5.1 Введение............................................................................................. 77
5.2 Обеспечение безопасности при работе и обслуживании крана.... 77
5.3 Приборы безопасности...................................................................... 81
6 Электрооборудование........................................................................... 83
6.1 Описание электрической схемы....................................................... 83
6.2 Управление механизмами подъёма и опускание груза.................. 83
6.3 Управление механизмом поворота.................................................. 85
6.4 Управление лебёдкой подъёма стрелы............................................ 85
6.5 Управление механизмом передвижения.......................................... 86
6.6 Отопление........................................................................................... 86
6.7 Освещение. Сигнализация................................................................ 86
6.8 Заземление.......................................................................................... 87
7 Организационно-экономическая часть............................................... 88
7.1 Технико-экономическая характеристика предприятия.................. 88
7.2 Состав подъёмно-транспортных машин цеха, его технические
харак-теристики...................................................................................
95
7.3 Экономическое обоснование внедрения и использования
мероприя-тия.......................................................................................
95
7.4 Расчет экономической эффективности от модернизации крана... 96
Заключение................................................................................................ 117
Список литературы................................................................................... 118

Совершенствование грузового АТП на 300 автомобилей с целью изменения специфики работы

1. Справочник по кранам. Т.1. / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин, и др. Под ред. М. М. Гохберга. М.: Машиностроение, 1988-536с.: ил.
2. Справочник по кранам. Т.2. / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин, и др. Под ред. М. М. Гохберга. М.: Машиностроение, 1988-536с.: ил.
3. Кобзев А. П., Шнейдер В. Г. Расчёт механизмов грузоподъёмных машин. Саратов, 1987. -63с.
4. Шнейдер В. Г. Расчёт механизмов поворотных стреловых кранов. Саратов, 1987.-50с.
5. Епифанов С. П., Поляков В. И. Краны стреловые пневмоколёсные и гусеничные. М.: Высшая школа, 1975-344с.: ил
6. Руденко Н. Ф. и др. Курсовое проектирование грузоподъёмных машин. / Н. Ф. Руденко, М. П. Александров, А. Г. Лысяков - М.: Машгиз, 1963. -304с.: ил.
7. Петухов П. З. и др. Специальные краны. / П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин М.: машиностроение, 1985. -248с.: ил.
8. Александров М. П. Подъёмно – транспортные машины. – М: Высшая школа, 1985. 520с.: ил.
9. Курсовое проектирование деталей машин. / С. А. Чернавский, К. Н. Боков, И. М. Чершин и др. Под ред. С. А. Чернавского -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1987-416с.: ил.
10. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1982-576с.: ил.
11. Бейзельман Р. Д. Подшипники качения. Справочник. / Р. Д. Бей-зельман, Б. В. Цыпкин, Л. Я. Перель. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Машино-строение, 1975.-572с.: ил.
12. Савицкий В. П. ГПМ. Курсовое проектирование. Учебное пособие для вузов. Минск. Высшая школа, 1981-160с.: ил.
13. Вайнсон А. А. Крановые грузозахватные устройства: справочник. М., Машиностроение, 1982. -304с.: ил.
14. Асинхронные двигатели серии 4А, справочник. Кравчик А. Э, Шлаф М. М, Афонин В. И, Соболенская Е. А. М. Энергоиздат, 1982г -472 c.: ил.
15. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Алма-Ата 1994, -198с.
16. Поляков В. С. и др. Справочник по муфтам./ В. С. Поляков, И. Д. Барбаш, О. А. Ряховский -2-е изд., перераб. и доп. М. Машиностроение, 1979.-343с.: ил.
17. Покрас Ю. П. Слесарь – монтажник по строительным машинам. М.: изд. литературы по строительству, 1965-332с.: ил.
18. Ходов М. П. Справочник молодого машиниста автомобильных пневмоколёсных и гусеничных кранов. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1975-272с.: ил.
19. Юдин Е. А. и др. Охрана труда в машиностроении./ Е. А. Юдин, С. В. Белов, С. К. Баранцев. 2-е изд. перераб. и доп. - М. Машиностроение, 1983-378 с.: ил.

Купить эту работу

Совершенствование грузового АТП на 300 автомобилей с целью изменения специфики работы

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе marselloris 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marselloris 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе marselloris 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе marselloris 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽