Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей в перевозки грузов и людей. Железнодорожный транспорт для страны играет очень важную роль, так как территория нашей необъятной страны огромна, то единственный способ связать все уголки страны является железнодорожный транспорт.
С каждым годом потребность в перевозках увеличивается и что бы железнодорожный транспорт поспевал за потребностями страны он так же должен совершенствоваться, улучшить взаимодействие с другими отраслями, устранять нерациональные перевозки, сокращать время доставки грузов, а для этого необходимо совершенствовать локомотивы и полотно пути чтоб увеличить скорость движения.
Чтобы локомотивы выполняли свою роль и не выходили из строя необходимо постоянно поддерживать его в исправном состоянии, обеспечивать уход за ним со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания. За последние годы созданы новые типы мощных электровозов и тепловозов.
Важнейшими задачами локомотивного хозяйства является полное и высококачественное выполнение ремонта и более качественное достижение производительной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства.
Введение………………………………………………………………….......
Глава 1………………………………………………………………………...
1.1. Определение веса состава……………………………………….........
1.2. Расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов по участкам………………………………………….
1.2.1. Для участка АВ………………………………………………..
1.2.2. Для участка ВЕ………………………………………………..
1.2.3. Для участка АД………………………………………………..
1.2.4. Для участка ДE1……………………………………………...
1.2.5. Определение максимального пробега между пунктами снабжения песком и топливом……………………………….
1.3. Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы………………………………..
1.4. Определение основных показателей использования поездных локомотивов…………………………………………………………..
1.4.1. Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки…….
1.4.2. Средняя техническая скорость локомотивов на участке обращения………………………………………………………
1.4.3. Работа локомотивов в чистом движении…………………….
1.4.4. Суточная производительность грузового локомотива………
1.5. Расчет программы ремонта локомотивов……………………………
1.5.1. Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10Л………………….......
1.5.2. Маневровое движение – тепловоз ЧМЭ3……………….........
1.5.3. Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ1 …………….
1.6. Расчет инвентарного парка локомотивов…………………………
1.6.1. Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов…………………………..
1.6.2. Инвентарный парк локомотивов депо……………………..
1.6.3. Определение процента неисправных локомотивов……….
1.7. Расчет потребного количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо…………………………………...
1.7.1. Расчет количества тепловозных бригад в грузовом движение……………………………………………………
1.7.2. Расчет количества тепловозных бригад в маневровом и хозяйственном движении………………………………….
1.7.3. Потребность в рабочей силе для деповского ремонта тепловозов……………………………………………….…
1.7.4. Потребность в административно-техническом и счетно-конторском персонал……………………………………..
1.8. Цеха и отделения депо………………………………………………
1.8.1. Определение потребного количества ремонтных стойл….
1.8.2. Площади цехов………….…………………………………..
1.8.3. Расчет служебно-бытовых помещений………………….
1.9. Расчет энергоресурсов локомотивного депо………………………..
1.9.1. Расчет расхода сжатого воздуха……………………………
1.9.2. Расчет расхода пара………………………………………..
1.9.3. Расчет годового расхода топлива на нужды депо………..
1.9.4. Расчет расхода воды………………………………………..
1.9.5. Расчет расхода электроэнергии……………………………
1.10. Расчет экипировочных устройств………………………………….
1.10.1. Определение числа мест для экипировки локомотивов в депо……………………………………………………..…..
1.10.2. Размещение экипировочных устройств на линии………..
1.10.3. Расчет топливоснабжения…………………………………
1.10.4. Расчет смазочных материалов……………………………
1.10.5. Расчет пескоснабжения……………………………………..
1.10.6. Расчет водоснабжения…………………………………….
Глава 2. Индивидуальная часть…………………………………………….
2.1. Конструкция и описание колесно-моторного блок тепловоза 2ТЭ116
2.2. Конструкция и описание тягового электродвигателя ЭД-118А
2.3. Ремонт тягового электродвигателя ЭД118-А
2.3.1. Выкатка колесно-моторных блоков из-под тепловоза
2.3.2. Очистка, проверка перед разборкой
2.3.3. Разборка тяговых электродвигателей
2.3.4. Сборка тягового двигателя
2.3.5. Проверка и испытание тягового электродвигателя после сборки
Глава 3. Охрана труда …………………………………………………….
3.1. Отражение требований безопасности в технологической документации
3.2. Анализ соответствия слесарного инструмента требованиям безопасности
3.3. Расчет искусственного освещения
Глава 4. Экономическая часть…………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………
Дипломный проект для ж.д.ВУЗа,аннотация прилагается.Дипломный проект на тему: «Проектирование эксплуатационного грузового депо с организацией работы тепловозов 2ТЭ10Л на удлинённом участке обращения протяженностью 900 км и сервисного локомотивного депо с программой ТР-3 тепловозов серии 2ТЭ10Л - 82 секции в год».
В первом разделе произведён расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов, а также локомотивов для маневровой и хозяйственной работы. Рассчитана годовая программа текущих ремонтов, определен фронт ремонта инвентарного парка, процент неисправных локомотивов. Определено количество цехов, отделений депо и экипировочных устройств для деповского ремонта тепловозов и ухода за ним в процессе эксплуатации и подготовки к поездке. Выполнен расчет количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо. Вычислен расчет энергоресурсов локомотивного депо. На чертежах отражены здание депо, план тяговой территории.
Во втором разделе отображено внедрение поточной линии ремонта тягового электродвигателя в электромашинном цехе – планировка, организация технологического процесса и составлен перечень цикловых работ на выполнение ремонта тягового электродвигателя, а также в соответствии с разделом выполнены чертежи.
В третьем разделе описаны мероприятия по обеспечению условий труда при организации работы на территории депо и непосредственно в колесном цехе.
В экономической части произведен расчет экономического эффекта от внедрения поточной линии ремонта тяговых электродвигателей
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей в перевозки грузов и людей. Железнодорожный транспорт для страны играет очень важную роль, так как территория нашей необъятной страны огромна, то единственный способ связать все уголки страны является железнодорожный транспорт.
С каждым годом потребность в перевозках увеличивается и что бы железнодорожный транспорт поспевал за потребностями страны он так же должен совершенствоваться, улучшить взаимодействие с другими отраслями, устранять нерациональные перевозки, сокращать время доставки грузов, а для этого необходимо совершенствовать локомотивы и полотно пути чтоб увеличить скорость движения.
Чтобы локомотивы выполняли свою роль и не выходили из строя необходимо постоянно поддерживать его в исправном состоянии, обеспечивать уход за ним со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания. За последние годы созданы новые типы мощных электровозов и тепловозов.
Важнейшими задачами локомотивного хозяйства является полное и высококачественное выполнение ремонта и более качественное достижение производительной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства.
Введение………………………………………………………………….......
Глава 1………………………………………………………………………...
1.1. Определение веса состава……………………………………….........
1.2. Расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов по участкам………………………………………….
1.2.1. Для участка АВ………………………………………………..
1.2.2. Для участка ВЕ………………………………………………..
1.2.3. Для участка АД………………………………………………..
1.2.4. Для участка ДE1……………………………………………...
1.2.5. Определение максимального пробега между пунктами снабжения песком и топливом……………………………….
1.3. Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы………………………………..
1.4. Определение основных показателей использования поездных локомотивов…………………………………………………………..
1.4.1. Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки…….
1.4.2. Средняя техническая скорость локомотивов на участке обращения………………………………………………………
1.4.3. Работа локомотивов в чистом движении…………………….
1.4.4. Суточная производительность грузового локомотива………
1.5. Расчет программы ремонта локомотивов……………………………
1.5.1. Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10Л………………….......
1.5.2. Маневровое движение – тепловоз ЧМЭ3……………….........
1.5.3. Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ1 …………….
1.6. Расчет инвентарного парка локомотивов…………………………
1.6.1. Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов…………………………..
1.6.2. Инвентарный парк локомотивов депо……………………..
1.6.3. Определение процента неисправных локомотивов……….
1.7. Расчет потребного количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо…………………………………...
1.7.1. Расчет количества тепловозных бригад в грузовом движение……………………………………………………
1.7.2. Расчет количества тепловозных бригад в маневровом и хозяйственном движении………………………………….
1.7.3. Потребность в рабочей силе для деповского ремонта тепловозов……………………………………………….…
1.7.4. Потребность в административно-техническом и счетно-конторском персонал……………………………………..
1.8. Цеха и отделения депо………………………………………………
1.8.1. Определение потребного количества ремонтных стойл….
1.8.2. Площади цехов………….…………………………………..
1.8.3. Расчет служебно-бытовых помещений………………….
1.9. Расчет энергоресурсов локомотивного депо………………………..
1.9.1. Расчет расхода сжатого воздуха……………………………
1.9.2. Расчет расхода пара………………………………………..
1.9.3. Расчет годового расхода топлива на нужды депо………..
1.9.4. Расчет расхода воды………………………………………..
1.9.5. Расчет расхода электроэнергии……………………………
1.10. Расчет экипировочных устройств………………………………….
1.10.1. Определение числа мест для экипировки локомотивов в депо……………………………………………………..…..
1.10.2. Размещение экипировочных устройств на линии………..
1.10.3. Расчет топливоснабжения…………………………………
1.10.4. Расчет смазочных материалов……………………………
1.10.5. Расчет пескоснабжения……………………………………..
1.10.6. Расчет водоснабжения…………………………………….
Глава 2. Индивидуальная часть…………………………………………….
2.1. Конструкция и описание колесно-моторного блок тепловоза 2ТЭ116
2.2. Конструкция и описание тягового электродвигателя ЭД-118А
2.3. Ремонт тягового электродвигателя ЭД118-А
2.3.1. Выкатка колесно-моторных блоков из-под тепловоза
2.3.2. Очистка, проверка перед разборкой
2.3.3. Разборка тяговых электродвигателей
2.3.4. Сборка тягового двигателя
2.3.5. Проверка и испытание тягового электродвигателя после сборки
Глава 3. Охрана труда …………………………………………………….
3.1. Отражение требований безопасности в технологической документации
3.2. Анализ соответствия слесарного инструмента требованиям безопасности
3.3. Расчет искусственного освещения
Глава 4. Экономическая часть…………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………
Дипломный проект для ж.д.ВУЗа,аннотация прилагается.Дипломный проект на тему: «Проектирование эксплуатационного грузового депо с организацией работы тепловозов 2ТЭ10Л на удлинённом участке обращения протяженностью 900 км и сервисного локомотивного депо с программой ТР-3 тепловозов серии 2ТЭ10Л - 82 секции в год».
В первом разделе произведён расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов, а также локомотивов для маневровой и хозяйственной работы. Рассчитана годовая программа текущих ремонтов, определен фронт ремонта инвентарного парка, процент неисправных локомотивов. Определено количество цехов, отделений депо и экипировочных устройств для деповского ремонта тепловозов и ухода за ним в процессе эксплуатации и подготовки к поездке. Выполнен расчет количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо. Вычислен расчет энергоресурсов локомотивного депо. На чертежах отражены здание депо, план тяговой территории.
Во втором разделе отображено внедрение поточной линии ремонта тягового электродвигателя в электромашинном цехе – планировка, организация технологического процесса и составлен перечень цикловых работ на выполнение ремонта тягового электродвигателя, а также в соответствии с разделом выполнены чертежи.
В третьем разделе описаны мероприятия по обеспечению условий труда при организации работы на территории депо и непосредственно в колесном цехе.
В экономической части произведен расчет экономического эффекта от внедрения поточной линии ремонта тяговых электродвигателей
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую