Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям. На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно справляются станции с пропуском и переработкой вагонопотоков, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов в соответствии с общесетевым и дорожным планами формирования поездов.
К их функциям относятся:
пропуск транзитного вагонопотока, поступающего в поездах без переработки;
пропуск транзитного поездопотока с частичной переработкой;
пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока;
переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов.
По основному назначению и характеру работы рассматриваемая станция является сортировочной, по объёму выполняемой работы отнесена к внеклассным. Станция выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции:
а) по пассажирскому движению:
- пропуск пассажирских и пригородных поездов со всех направлений через Южный пассажирский парк чётной системы;
- отстой электропоездов на путях Южного парка;
- продажу билетов на пригородные поезда;
б) по грузовому движению:
- переработку вагонопотока, следующего через станцию;
- погрузку и выгрузку грузов;
- экипировку рефрижераторного подвижного состава;
- снабжение водой вагонов с живностью;
- оформление перевозочных документов.
По расположению парков станция имеет две сортировочные системы - четную и нечетную. Системы расположены между собой параллельно, парки в каждой системе расположены последовательно. Последовательность расположения парков обусловлена поточностью выполнения технологических операций по прибытию, расформированию, формированию и отправлению поездов.
Общая протяженность станции составляет 8 км, границами станции являются: 1802 км ПК 7 60 и 1810 км ПК 7 13. Каждая сортировочная система имеет горку большой мощности, способную перерабатывать более 5000 вагонов в сутки.
В рамках дипломного проекта предполагается провести изучение технологических особенностей станции, провести анализ ее работы, выполнить расчет основных эксплуатационных и рабочих показателей, а также провести модернизацию одного из технических узлов или технологических процессов станции с целью повышения эффективности ее работы.
отсутствует
само заключение отсутствует
фрагмент
Глава 8. Суточный план – график работы станции
8.1. Назначение и содержание суточного плана – графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.
Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:
- схему станции и грузовых пунктов (с подробным путевым развитием);
- специализацию парков и путей;
- график движения поездов на прилегающих участках;
- план формирования поездов и план маршрутизации перевозок;
- кооперационные графики обработки поездов всех категорий;
- нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и
вагонов;
- порядок производства подач и уборок вагонов в соответствии с
договорами на эксплуатацию подъездных путей или ЕТП.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определенные графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов по назначениям плана формирования, наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и погрузочно-разгрузочных пунктах определяют по натурным и сортировочным листам, исполненным графиком маневрового диспетчера в среднем за одну декаду истекшего года, в котором объем выполненной работы был максимальным.
отсутствуют
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям. На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно справляются станции с пропуском и переработкой вагонопотоков, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов в соответствии с общесетевым и дорожным планами формирования поездов.
К их функциям относятся:
пропуск транзитного вагонопотока, поступающего в поездах без переработки;
пропуск транзитного поездопотока с частичной переработкой;
пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока;
переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов.
По основному назначению и характеру работы рассматриваемая станция является сортировочной, по объёму выполняемой работы отнесена к внеклассным. Станция выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции:
а) по пассажирскому движению:
- пропуск пассажирских и пригородных поездов со всех направлений через Южный пассажирский парк чётной системы;
- отстой электропоездов на путях Южного парка;
- продажу билетов на пригородные поезда;
б) по грузовому движению:
- переработку вагонопотока, следующего через станцию;
- погрузку и выгрузку грузов;
- экипировку рефрижераторного подвижного состава;
- снабжение водой вагонов с живностью;
- оформление перевозочных документов.
По расположению парков станция имеет две сортировочные системы - четную и нечетную. Системы расположены между собой параллельно, парки в каждой системе расположены последовательно. Последовательность расположения парков обусловлена поточностью выполнения технологических операций по прибытию, расформированию, формированию и отправлению поездов.
Общая протяженность станции составляет 8 км, границами станции являются: 1802 км ПК 7 60 и 1810 км ПК 7 13. Каждая сортировочная система имеет горку большой мощности, способную перерабатывать более 5000 вагонов в сутки.
В рамках дипломного проекта предполагается провести изучение технологических особенностей станции, провести анализ ее работы, выполнить расчет основных эксплуатационных и рабочих показателей, а также провести модернизацию одного из технических узлов или технологических процессов станции с целью повышения эффективности ее работы.
отсутствует
само заключение отсутствует
фрагмент
Глава 8. Суточный план – график работы станции
8.1. Назначение и содержание суточного плана – графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.
Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:
- схему станции и грузовых пунктов (с подробным путевым развитием);
- специализацию парков и путей;
- график движения поездов на прилегающих участках;
- план формирования поездов и план маршрутизации перевозок;
- кооперационные графики обработки поездов всех категорий;
- нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и
вагонов;
- порядок производства подач и уборок вагонов в соответствии с
договорами на эксплуатацию подъездных путей или ЕТП.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определенные графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов по назначениям плана формирования, наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и погрузочно-разгрузочных пунктах определяют по натурным и сортировочным листам, исполненным графиком маневрового диспетчера в среднем за одну декаду истекшего года, в котором объем выполненной работы был максимальным.
отсутствуют
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую