Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЯ УЧАСТОКВСКОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 6
1. 1 Обзор технологических процессов вагонов обслуживания в ЛВЧ 6
Основные виды технологических процессов 6
2.Техническое обслуживание вагонов на участке резерва. 15
3. Анализ технического оснащения участка и путевого хозяйства. 19
3.1 Линейные размеры участка 19
4. Разработка предложений по реконструкции участка резервного размещения. 29
5.Охрана труда. 48
5.1 Санитарно-гигиеническое обеспечение. 49
5.2 Обеспечние санитарно-бытовых условий труда на объекте. 50
5.3.Мероприятия по снижению шума и вибрации. 51
5.4. Причины и характерные признаки возникновения пожаров в пассажирских вагонах 55
5.6. Освещение. 65
5.7. Безопасность производственных процессов ремонта и обслуживания вагонов. 67
5.8. Требования безопасности к производственному оборудованию. 68
6. Экономическое обоснование дипломного проекта 73
6.1 исходные данные 73
6.2 Расчет технико-экономических показателей 78
Заключение. 82
Литература. 83
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, выход на передовые позиции в мире по большинству объемных, качественных и экономических показателей.
Для достижения данной цели необходимо : обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы страны, ее взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства, совершенствовать координацию работы всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечить их сохранность, ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, развивать новые виды транспорта, повышать нормы обновления подвижного состава, укрепить материально-техническую базу.
Сохранение вагонов в рабочем состоянии обеспечивается уходом за ними со стороны бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремонта.
...
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЯ УЧАСТОКВСКОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
В объеме перевозок на железнодорожном транспорте пассажирские занимают менее 15%. Впрочем именно по пассажирскому комплексу, учитывая его большое социальное значение, главным образом формируется общественное мнение о работе железных дорог в целом. Пассажирские перевозки традиционно убыточны. В последние годы усилилась конкуренция с воздушным и автомобильным транспортом общего пользования. Статистика свидетельствует, что в этом соревновании железнодорожники теряют свои позиции: с 1995 г. железные дороги перестали быть приоритетным видом транспорта в перевозках. Сегодня на них приходится лишь 40,5% пассажирооборота, выполняемого всеми видами общественного транспорта. В соответствии с прогнозами развития народного хозяйства ожидается и в последние два года уже наблюдается рост объема пассажирских перевозок.
...
1. «Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс»от 05.11.1999г.
2. Извещение об изменении «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту 023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ» от 27.06.2012г.
3. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденные приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 (с изменениями утвержденными приказами Минтранса России: от 04.06.2012г. № 162, от 07.05.2015г. № 57).
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (приложение № 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286)
5. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по ж.д. транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014г. № 60).
6. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Под редакцией Ю.Г. Сибарова – М.: Транспорт. 1991. 287с.
7. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. Под редакцией Н.И. Зубрева – М.: МПС России. 1999. 589с.
8. Экономика железнодорожного трансопрта. Учебник вузов. Под редакцией С.В. Белова – М.: Транспорт. 1999. 448с.
9. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Тулупов Л.П, Лецкий Э.К., Шапкин И.Н., Самохвалов А.И.; Под ред. Л.П.Тулупова. - М.: Маршрут, 2005. - 467 с.
10. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева. – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
11. Инструкция проводника пассажирских вагонов №515р от 27.04.2015 года .
12. Инструкция начальника поезда №616р от 20.07.2015 года .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЯ УЧАСТОКВСКОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 6
1. 1 Обзор технологических процессов вагонов обслуживания в ЛВЧ 6
Основные виды технологических процессов 6
2.Техническое обслуживание вагонов на участке резерва. 15
3. Анализ технического оснащения участка и путевого хозяйства. 19
3.1 Линейные размеры участка 19
4. Разработка предложений по реконструкции участка резервного размещения. 29
5.Охрана труда. 48
5.1 Санитарно-гигиеническое обеспечение. 49
5.2 Обеспечние санитарно-бытовых условий труда на объекте. 50
5.3.Мероприятия по снижению шума и вибрации. 51
5.4. Причины и характерные признаки возникновения пожаров в пассажирских вагонах 55
5.6. Освещение. 65
5.7. Безопасность производственных процессов ремонта и обслуживания вагонов. 67
5.8. Требования безопасности к производственному оборудованию. 68
6. Экономическое обоснование дипломного проекта 73
6.1 исходные данные 73
6.2 Расчет технико-экономических показателей 78
Заключение. 82
Литература. 83
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, выход на передовые позиции в мире по большинству объемных, качественных и экономических показателей.
Для достижения данной цели необходимо : обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы страны, ее взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства, совершенствовать координацию работы всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечить их сохранность, ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, развивать новые виды транспорта, повышать нормы обновления подвижного состава, укрепить материально-техническую базу.
Сохранение вагонов в рабочем состоянии обеспечивается уходом за ними со стороны бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремонта.
...
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЯ УЧАСТОКВСКОГО РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
В объеме перевозок на железнодорожном транспорте пассажирские занимают менее 15%. Впрочем именно по пассажирскому комплексу, учитывая его большое социальное значение, главным образом формируется общественное мнение о работе железных дорог в целом. Пассажирские перевозки традиционно убыточны. В последние годы усилилась конкуренция с воздушным и автомобильным транспортом общего пользования. Статистика свидетельствует, что в этом соревновании железнодорожники теряют свои позиции: с 1995 г. железные дороги перестали быть приоритетным видом транспорта в перевозках. Сегодня на них приходится лишь 40,5% пассажирооборота, выполняемого всеми видами общественного транспорта. В соответствии с прогнозами развития народного хозяйства ожидается и в последние два года уже наблюдается рост объема пассажирских перевозок.
...
1. «Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс»от 05.11.1999г.
2. Извещение об изменении «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту 023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ» от 27.06.2012г.
3. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденные приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 (с изменениями утвержденными приказами Минтранса России: от 04.06.2012г. № 162, от 07.05.2015г. № 57).
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (приложение № 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286)
5. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по ж.д. транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014г. № 60).
6. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Под редакцией Ю.Г. Сибарова – М.: Транспорт. 1991. 287с.
7. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. Под редакцией Н.И. Зубрева – М.: МПС России. 1999. 589с.
8. Экономика железнодорожного трансопрта. Учебник вузов. Под редакцией С.В. Белова – М.: Транспорт. 1999. 448с.
9. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ Тулупов Л.П, Лецкий Э.К., Шапкин И.Н., Самохвалов А.И.; Под ред. Л.П.Тулупова. - М.: Маршрут, 2005. - 467 с.
10. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева. – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
11. Инструкция проводника пассажирских вагонов №515р от 27.04.2015 года .
12. Инструкция начальника поезда №616р от 20.07.2015 года .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую