Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях рыночной экономики автомобильный транспорт играет очень важную роль. С каждым годом объемы грузоперевозок неуклонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транспортной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой повышение интенсивности эксплуатации подвижного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобильной техники, а также современных методов и способов организации управления производством.
На сегодняшний день основная задача автомобилистов – это создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий, внедрение в практику достижений современной науки и техники, передовых технологий, применение наиболее рациональных и производительных систем, машин, стендов и агрегатов.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами, создание безопасных условий труда, минимальное загрязнение окружающей среды являются, на данный момент, главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.
Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта ...............
ВВЕДЕНИЕ……………8
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………………………………9
1.1 Обоснование реконструкции технологической линии ТО и Р автомобилей автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……………10
1.2 Краткая характеристика автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……….11
1.3 Подвижной состав автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……………..13
1.4 Анализ производственной деятельности автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»………16
1.5 Анализ оборудования, применяемого для осуществления ТО и Р подвижного состава АТЦ «ОСМиБТ»………19
1.6 Выводы по разделу……………………………………………………………..19
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………...21
2.1 Режим работы АТП…………………………………………………………….21
2.2 Выбор исходных данных………………………………………………………22
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту…………23
2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль и весь парк за год………..26
2.5 Расчет количества диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год……29
2.6 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике……………31
2.7 Расчет годового объема работ по ТО и ТР……………………………………32
2.8 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия……….35
2.9 Распределение трудоемкостей работ ТО-1 и ТО-2
по производственным зонам и участкам…………………………………………37
2.10 Годовой объём вспомогательных работ в АТЦ………………………………...40
2.11 Расчет численности производственных рабочих…………………………...41
2.12 Расчет численности производственных рабочих и постов обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2…………42
2.13 Расчет количества постов текущего ремонта……………………………….45
2.14 Обоснование количества постов ожидания и подпора……………………..46
2.15 Расчет и подбор технологического оборудования…………………………...46
2.16 Расчет площадей производственных помещений…………………………48
2.17 Выводы по разделу……………………………………………………………52
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………53
3.1 Влияние несбалансированности коленчатого вала на надежность ДВС…...53
3.2 Устройство и принцип работы стенда для балансировки коленчатых валов ДВС…………55
3.3 Расчет клиноременной передачи привода стенда……………………………56
3.4 Эффективность внедрения разработанного стенда…………………………..60
3.5 Выводы по разделу……………………………………………………………..60
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………………………………61
4.1 Правовые и организационные вопросы…………………………62
4.2 Идентификация опасных производственных факторов……………63
4.3 Разработка инженерного решения по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для балансировки коленчатых валов………………………64
4.4 Пожарная безопасность…………………………………67
4.5 Защита от шума на рабочем месте…………………………………………….69
4.6 Защита от вибрации на рабочем месте………………………………………..70
4.7 Защита от запыленности и загазованности воздуха…………………………72
4.8 Микроклимат…………………………………………………………………...73
4.9 Освещение………………………………………………………………………73
4.10 Искусственное освещение…………………………………………………...75
4.11 Экологичность проекта……………………………………………………….77
4.12 Выводы по разделу……………………………………………………………79
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………...80
5.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции……………………………81
5.2 Расчет затрат на приобретение нового оборудования…………………84
5.3 Расчет статей доходов от внедрения проекта………………………………..86
5.3 Расчет показателей экономической эффективности…………………………87
5.4 Выводы по разделу………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………89
Список использованных источников……………………………91
Приложения……………………………………92
В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: Транспорт, 1988. — 78 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса / Сост.: Л.Д.Ревуцкий, И.Н. Выстрелков, В.И. Филиппов и др. — М.: ГОСНИТИ, 1987. — 63 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприя-тий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993.
5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 / Росавтотранс. — М.: Транспорт, 1991. — 89 с.
6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования /[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и другие]; под ред. В.М. Власова.- 6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 480с.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Транспорт, 1986.-113с.
8. Зотов Б.И., Кудрюшов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 422 с., ил.
9. Планирование деятельности АТП: учебное пособие / Галеева Р.В. – Старый Оскол: ТНТ, 2010. – 75 с.
10. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях рыночной экономики автомобильный транспорт играет очень важную роль. С каждым годом объемы грузоперевозок неуклонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транспортной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой повышение интенсивности эксплуатации подвижного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобильной техники, а также современных методов и способов организации управления производством.
На сегодняшний день основная задача автомобилистов – это создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий, внедрение в практику достижений современной науки и техники, передовых технологий, применение наиболее рациональных и производительных систем, машин, стендов и агрегатов.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами, создание безопасных условий труда, минимальное загрязнение окружающей среды являются, на данный момент, главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.
Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта ...............
ВВЕДЕНИЕ……………8
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………………………………9
1.1 Обоснование реконструкции технологической линии ТО и Р автомобилей автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……………10
1.2 Краткая характеристика автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……….11
1.3 Подвижной состав автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»……………..13
1.4 Анализ производственной деятельности автотранспортного цеха ООО «ОСМиБТ»………16
1.5 Анализ оборудования, применяемого для осуществления ТО и Р подвижного состава АТЦ «ОСМиБТ»………19
1.6 Выводы по разделу……………………………………………………………..19
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………...21
2.1 Режим работы АТП…………………………………………………………….21
2.2 Выбор исходных данных………………………………………………………22
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту…………23
2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль и весь парк за год………..26
2.5 Расчет количества диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год……29
2.6 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике……………31
2.7 Расчет годового объема работ по ТО и ТР……………………………………32
2.8 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия……….35
2.9 Распределение трудоемкостей работ ТО-1 и ТО-2
по производственным зонам и участкам…………………………………………37
2.10 Годовой объём вспомогательных работ в АТЦ………………………………...40
2.11 Расчет численности производственных рабочих…………………………...41
2.12 Расчет численности производственных рабочих и постов обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2…………42
2.13 Расчет количества постов текущего ремонта……………………………….45
2.14 Обоснование количества постов ожидания и подпора……………………..46
2.15 Расчет и подбор технологического оборудования…………………………...46
2.16 Расчет площадей производственных помещений…………………………48
2.17 Выводы по разделу……………………………………………………………52
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………53
3.1 Влияние несбалансированности коленчатого вала на надежность ДВС…...53
3.2 Устройство и принцип работы стенда для балансировки коленчатых валов ДВС…………55
3.3 Расчет клиноременной передачи привода стенда……………………………56
3.4 Эффективность внедрения разработанного стенда…………………………..60
3.5 Выводы по разделу……………………………………………………………..60
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………………………………61
4.1 Правовые и организационные вопросы…………………………62
4.2 Идентификация опасных производственных факторов……………63
4.3 Разработка инженерного решения по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для балансировки коленчатых валов………………………64
4.4 Пожарная безопасность…………………………………67
4.5 Защита от шума на рабочем месте…………………………………………….69
4.6 Защита от вибрации на рабочем месте………………………………………..70
4.7 Защита от запыленности и загазованности воздуха…………………………72
4.8 Микроклимат…………………………………………………………………...73
4.9 Освещение………………………………………………………………………73
4.10 Искусственное освещение…………………………………………………...75
4.11 Экологичность проекта……………………………………………………….77
4.12 Выводы по разделу……………………………………………………………79
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………...80
5.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции……………………………81
5.2 Расчет затрат на приобретение нового оборудования…………………84
5.3 Расчет статей доходов от внедрения проекта………………………………..86
5.3 Расчет показателей экономической эффективности…………………………87
5.4 Выводы по разделу………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………89
Список использованных источников……………………………91
Приложения……………………………………92
В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. — М.: Транспорт, 1988. — 78 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса / Сост.: Л.Д.Ревуцкий, И.Н. Выстрелков, В.И. Филиппов и др. — М.: ГОСНИТИ, 1987. — 63 с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприя-тий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993.
5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 / Росавтотранс. — М.: Транспорт, 1991. — 89 с.
6. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования /[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и другие]; под ред. В.М. Власова.- 6-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 480с.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Транспорт, 1986.-113с.
8. Зотов Б.И., Кудрюшов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 422 с., ил.
9. Планирование деятельности АТП: учебное пособие / Галеева Р.В. – Старый Оскол: ТНТ, 2010. – 75 с.
10. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую