Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исправное техническое состояние автомобиля является необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов. В результате длительной эксплуатации автомобиля снижается качество значения его основных эксплуатационных свойств (надежность, экономичность, динамичность и безопасность движения), а, следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере работоспособности.
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля и его работоспособность на требуемом уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь средства и методы, позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Основным методом предотвращения неисправности автомобиля служит его техническое обслуживание – цель которого предотвратить появление неисправностей, уменьшить износ деталей автомобиля при его эксплуатации, повысить, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно, поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Задачей технического обслуживания и ремонта автомобиля как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости перевозок.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей для повышения качества их работы и сокращения простоев в ремонте.
С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в разработке новых предприятий в целом или отдельных его подразделений.
Задачей разработки является создание на основе имеющегося парка транспортных средств, улучшенного варианта, позволяющего повысить эффективность труда, улучшить качество ТО и ТР, снизить затраты. Этого можно достигнуть созданием большой площади зоны ТО и ТР, установкой нового, более современного оборудования, внедрением мероприятий по НОТ и охране труда.
Введение 6
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика системы ТО и ремонта автомобильного транспорта 8
1.2 Характеристика объекта проектирования 10
2 Расчетно-технологическая часть 11
2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега 11
Корректирование периодичности ТО-1 11
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [6, стр. 26] 11
2.2 Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении 14
2.3 Расчет численности рабочих и площадей производственного корпуса 24
Определим технологически необходимый фонд времени 25
Число постов ТР 27
Расчет площадей 27
Определим площадь шинного отделения 27
Склад агрегатов 30
Склад шин 30
Склад инструмента 30
Склад масла 30
Склад промежуточный 30
Площадь туалетов 31
Площадь туалетов 32
Определение общей площади производственных корпусов с учетом проходов и проездов: 33
2.4 Технологический расчет объекта проектирования 33
Таблица 7 Организационная оснастка 38
2.5 Выбор и обоснование методов организации технологического процесса 39
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 41
2.7 Научная организация труда 44
2.8 Составление технологических карт 49
3 Техника безопасности и производственная санитария. 51
3.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования. 51
3.2 Расчет отопления, вентиляции и освещения 54
4 Основные мероприятия по охране окружающей среды 57
5 Конструкторская часть 59
6 Экономическая часть 60
7 Заключение 67
Литература 71
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 50.
1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.
2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.
3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, М.: Транспорт, 1982.
4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.
5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.
6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.
7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М. : ЦБНТИ, 1986.
8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исправное техническое состояние автомобиля является необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов. В результате длительной эксплуатации автомобиля снижается качество значения его основных эксплуатационных свойств (надежность, экономичность, динамичность и безопасность движения), а, следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере работоспособности.
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля и его работоспособность на требуемом уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь средства и методы, позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Основным методом предотвращения неисправности автомобиля служит его техническое обслуживание – цель которого предотвратить появление неисправностей, уменьшить износ деталей автомобиля при его эксплуатации, повысить, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно, поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Задачей технического обслуживания и ремонта автомобиля как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости перевозок.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей для повышения качества их работы и сокращения простоев в ремонте.
С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в разработке новых предприятий в целом или отдельных его подразделений.
Задачей разработки является создание на основе имеющегося парка транспортных средств, улучшенного варианта, позволяющего повысить эффективность труда, улучшить качество ТО и ТР, снизить затраты. Этого можно достигнуть созданием большой площади зоны ТО и ТР, установкой нового, более современного оборудования, внедрением мероприятий по НОТ и охране труда.
Введение 6
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика системы ТО и ремонта автомобильного транспорта 8
1.2 Характеристика объекта проектирования 10
2 Расчетно-технологическая часть 11
2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега 11
Корректирование периодичности ТО-1 11
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [6, стр. 26] 11
2.2 Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении 14
2.3 Расчет численности рабочих и площадей производственного корпуса 24
Определим технологически необходимый фонд времени 25
Число постов ТР 27
Расчет площадей 27
Определим площадь шинного отделения 27
Склад агрегатов 30
Склад шин 30
Склад инструмента 30
Склад масла 30
Склад промежуточный 30
Площадь туалетов 31
Площадь туалетов 32
Определение общей площади производственных корпусов с учетом проходов и проездов: 33
2.4 Технологический расчет объекта проектирования 33
Таблица 7 Организационная оснастка 38
2.5 Выбор и обоснование методов организации технологического процесса 39
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 41
2.7 Научная организация труда 44
2.8 Составление технологических карт 49
3 Техника безопасности и производственная санитария. 51
3.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования. 51
3.2 Расчет отопления, вентиляции и освещения 54
4 Основные мероприятия по охране окружающей среды 57
5 Конструкторская часть 59
6 Экономическая часть 60
7 Заключение 67
Литература 71
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 50.
1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.
2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.
3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, М.: Транспорт, 1982.
4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.
5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.
6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.
7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М. : ЦБНТИ, 1986.
8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую