Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития, повышение грузо- и пассажирооборота, укрепление материально технической базы, улучшение технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава (ПС).
ТО и ремонт автомобильного транспорта требует больших материальных и трудовых затрат, которые вместе составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на выделяемых на приобретение и содержание ПС. Несмотря на это, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка.
Исследования свидетельствуют о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов ТО и текущего ремонта (ТР) и углубленной диагностики является значительным резервом повышения уровня технического состояния ПС и снижения затрат на его содержание.
Развитие производственно–технической базы (ПТБ) предприятий неразрывно связано с реконструкцией и перевооружением действующих автотранспортных предприятии (АТП). Реконструкция и техническое перевооружение должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса.
Одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции АТП — это сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием, и на этой основе повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилей.
В целях повышения эффективности производства, производительности труда, увеличения выпуска ПС на линию должны учитываться основные направления совершенствования ПТБ:
1. создание централизованных производств, позволяющих максимально механизировать процессы ТО и ТР, уменьшить потребность в оборудовании, упорядочить работу службы материально-технического снабжения, улучшит условия труда работающих;
2. дальнейшее совершенствование системы централизованного управления производством и материально-техническим снабжением АТП, что обеспечивает сокращение потерь рабочего времени до 70%
3. организация двухсменной работы ремонтных рабочих позволяющих снизить потребность в производственных площадях в 1,5 раза, в оборудовании в 2-раза, высвободить водителей от участия в ремонтных работах и повысить коэффициент выпуска ПС.
4. внедрение коллективно-сдельной оплаты труда за конечный результат, что позволит повысить производительность труда и дисциплину, обеспечить справедливое распределение фонда заработной платы по количеству труда каждого;
5. создание специализированных постов ТО и ТР напольного типа, позволяющие улучшить условия труда работающих;
6. создание в каждом АТП цехов и участков по изготовлению нестандартного оборудования с численностью работающих в них до 10 % от численности ремонтных рабочих, это позволит резко повысить уровень механизации;
7. совершенствование материально-технического обеспечения, при широком использовании централизованной доставки запасных частей, узлов и агрегатов;
8. обучение кадров всех уровней производственно-технической службы АТП.
Введение…………………………………………………………………… 10
Определение технических данных и характеристик автомобиля… 12
1.1 Определение технических данных и характеристик автомобиля. 13
1.1.1 Уточнение задания на тягово-динамический расчет……………… 13
1.1.2 Определение массы автомобиля, выбор размера и радиуса качения шин………………………………………………………………... 13
1.2 Подбор ДВС. Расчет его характеристик и параметров трансмиссии………………………………………………………………. 15
1.2.1 Построение внешней скоростной характеристики………………... 15
1.2.2 Расчет передаточного числа главной передачи……………………. 17
1.2.3 Расчет передаточных чисел КПП…………………………………... 17
1.2.3.1 Расчет передаточного отношения 1-ой передачи……………….. 17
1.2.3.2 Расчет передаточного числа остальных передач КПП………….. 18
1.3 Тяговая характеристика автомобиля………………………........... 18
1.4 Тяговая динамика автомобиля…………………………………...... 20
1.4.1 Уравнение движения автомобиля 20
1.4.2 Расчет сил сопротивления движению автомобиля (качению, подъёму, воздуха, инерции)………………………………………………. 20
1.4.2.1 Предельный угол подъёма дороги для проектируемого автомобиля…………………………………………………………………. 22
1.4.3 Мощностной баланс автомобиля…………………………………… 22
1.5 Динамический паспорт автомобиля……………………………….. 24
1.5.1 Разгон автомобиля…………………………………………………… 26
1.5.1.1 Расчет ускорений…………………………………………………... 26
1.5.1.2 Время и путь разгона……………………………………………… 28
1.5.2 Тормозная динамика автомобиля…………………………………... 33
1.5.2.1 Построение тормозной диаграммы………………………………. 33
1.5.2.2 Остановочный путь………………………………………………... 34
1.5.2.3 Тормозные характеристики автомобиля…………………………. 34
1.6 Топливная экономичность автомобиля…………………………... 35
Технологическая часть………………………………………………...... 38
2.1 Выбор и обоснование исходных данных…………………………... 39
2.1.1 Характеристика объекта исследования…………………………….. 39
2.1.1.1 Сведения о подвижном составе…………………………………... 39
2.1.1.2 Сведения об интенсивности эксплуатации АТС………………… 39
2.1.1.3 Режим работы производственных зон АТП……………………... 39
2.1.2 Условия эксплуатации транспортных средств…………………….. 39
2.1.2.1 Дорожные условия………………………………………………… 39
2.1.2.2 Климатические условия…………………………………………… 39
2.1.3 Выбор и обоснование нормативов технической эксплуатации автомобилей………………………………………………………………... 39
2.2 Технологический расчет АТП…………………………………….... 42
2.2.1 Определение числа КР, ТО на 1 автомобиль за цикл эксплуатации. 42
2.2.2 Расчет производственной программы для всего парка подвижного состава за цикл эксплуатации……………………………… 42
2.2.3 Расчет производственной программы всего парка на год эксплуатации……………………………………………………………….. 43
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………………………………... 44
2.2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей………………………………………………………………... 45
2.2.6 Расчет годового объема работ………………………………………. 45
2.2.6.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей……….. 45
2.2.6.2 Годовой объем работ по ТО и ТР………………………………… 46
2.2.6.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия…….. 47
2.2.7 Распределение трудоемкости по видам работ……………………... 47
2.2.8 Расчет численности производственных рабочих………………….. 50
2.3 Технологическое проектирование отдельных производственных зон и участков, цехов и складских помещений…………............... 51
2.3.1 Расчет числа универсальных постов………………………………... 51
2.3.2 Расчет числа постов ТР ………..…………………………………….. 52
2.3.3 Расчет числа постов диагностики…………………………………… 52
2.3.4 Расчет числа постов ожидания ………………………………………. 52
2.3.5 Расчет числа постов контрольно-пропускного пункта……………. 53
2.4 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам…………………………………..... 54
2.4.1 Распределение трудоемкости работ и рабочих по постам зон технического обслуживания и ремонта………………………………….. 54
2.4.2 Распределение рабочих по специальности, квалификации и рабочим местам зон технического обслуживания и ремонта…………... 58
2.4.3 Расчет площадей помещений……………………………………….. 58
2.4.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР…………………………………….. 58
2.4.3.2 Расчет площадей производственных участков………………….. 60
2.4.3.3 Расчет площадей складских помещений………………………… 60
2.4.3.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей………... 61
2.4.3.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений……... 62
2.4.3.6 Общая площадь производственного корпуса……………………. 64
2.4.3.7 Расчет площади стоянки легковых автомобилей сотрудников АТП………………………………………………………………………… 64
2.4.3.8 Расчет площади контрольно-пропускного пункта………………. 64
2.4.3.9 Расчет площади земельного участка автотранспортного предприятия……………………………………………………… 65
2.5 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса технического обслуживания текущего ремонта………….. 66
2.6 Выбор и расстановка оборудования……………………………….. 68
2.6.1 Подбор технологического оборудования………………………….. 69
2.7 Расчёт уровня механизации производственных процессов…….. 70
2.8 Технико-экономическая оценка проекта………………………..... 73
2.8.1 Число производственных рабочих…………………………………. 73
2.8.2 Число рабочих постов………………………………………………. 74
2.8.3 Площадь производственно-складских помещений………………... 74
2.8.4 Площадь вспомогательных помещений……………………………. 75
2.8.5 Площадь территории стоянки………………………………………. 76
2.8.6 Площадь территории………………………………………………… 76
Конструкторская часть………………………………………………...... 78
3.1 Назначение универсального съемника………………………....... 79
3.2 Описание устройства и работы…………………….………………. 79
3.3 Расчет деталей оборудование ……….…………………………….. 79
3.3.1 Исходные данные для расчета………………………………………. 79
3.3.2 Расчет болта…………………………………………………………... 80
3.4 Правила эксплуатации и обслуживания……….………………… 81
Экономическая часть……………………………………………………. 82
4.1 Исходные данные для расчета…………………………………………. 83
4.2 производственная программа по эксплуатации подвижного состава.. 84
4.3 Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава………………………………… 87
4.4 План материально-технического снабжения……………………… 89
4.5 План по труду и заработной плате………………………………… 95
4.6 Расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств…………………………………… 100
4.7 Калькуляция себестоимости перевозок………………………… 101
4.8 План по доходам, прибыли и рентабельности……………………… 103
Заключение………………………………………………………………. 106
Список использованной литературы……………………………………. 108
Приложения……………………………………………………………….. 110
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 61.
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. Т. 3/В,И, Анурьев; под ред. И. Н. Жестковой ,-9-ое изд., перераб. И доп. –М: Машиностроение, 2006, - 927 с.
2. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.:Транспорт, 1987, - 207 с
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. Вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1998. – 447 с.
4. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей: Технология и оборудование. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1994. – 176 с.
5. Каталог деталей автомобиля ЗИЛ-4314 и его модификации. – М.: Машиностроение, 1989.
6. Краткий автомобильный справочник / Понизовкин А. Н. и др. – М.:АО Трансконсалтинг, 1994. – 779 с.
7. Кузнецов А.С., Глазачев С. И. –Авто КамАЗ 4310, 4308 и их модификации: Устройство, эксплуатация, ремонт. – М.: Транспорт, 2007-288с.
8. Малышев А. И. экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 336 с.
9. Методика расчета экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте. – М.:Транспорт, 1975. – 183 с.
10. Напольский Г. М. Технологическая проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.:Транспорт, 1985. -231 с.
11. Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживание и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства. – М.: Экономика, 2000.
12. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. – М.: 1996.
13. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. –М.:Гипроавтотранс, 1992.
14. Организация технология второго технического обслуживания грузовых автомобилей в автотранспортных предприятиях. Изд. 2-ое, перераб. и доп. –М.: Транспорт, 1971. – 247 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.:Транспорт, 1986. -72 с.
16. Производственный здания: СНиП 31-03-2001 / Гострой России. – М.:Стройиздат, 2002. – 16 с.
17. Руководство по организации и технологии постовых работ текущего ремонта автобуса КамАЗ – 4308:Утв. М- вом автомоб. трансп. России 27.05.07. Введ. в действие 01.12.07-М.: Транспорт, 1979. – 261 с.
18. Специализированное техническое обслуживание . –М.:ЦБНТИ. Минавтотранс России, 1986,- 165 с.
19. Стоянка автомобилей СНиП 21-02-99 – Госстрой России.-М.:Стройиздат, 2000. – 16 с.
20. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию.-М.: Транспорт, 1991.- 159 с.
21. Технико-экономические показатели работы автотранспортных организации и их анализ: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Сост.: И. Б. Бондырева, В. Е. Мочу лаев;ЯГТУ.-Ярославль, 1997. – 32 с.
22. Артомонов М. Д., Илларионов В. А., Мозгин М. М.,”Основы теории и конструкции автомобиля”, Изд. 2-е, М.: Машиностроение, 1974.- 288 с.
23. Бухарин Н. А., Прозоров М. В., Щукин М. Н.”Автомобиль”, - М.:Транспорт, 1987. -262 с.
24. Карташов В. Л. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий ”, - М.: Транспорт, 1981. – 212 с.
25. Королев В. А. “Методическое пособие по курсовому проектированию по курсу ”Автомобили” ”, 2007. – 26 с.
26. Литвинов А. С., Фаробин Я.Е. “Автомобиль: теория эксплуатационных свойств”, М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.
27. Михайловский Е. В. “Устройство автомобиля”, - М.: Машиностроение, 1987. – 352 с.
Интернет источники:
1. http://www.kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/kamaz-4308-r4/
2. http://www.kkamaz.ru/product_catalog/produce/514/
3. http://revolution.allbest.ru/economy/00248842_0.html
4. http://www.yarkamp.ru/catalog/bortovoj-kamaz-4308-4h2-restajling.htm
5. http://www.diselars.ru/catalog/kamaz/rukovodstvo-po-ekspluatacii-kamaz-4308-4308-3902003-re/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития, повышение грузо- и пассажирооборота, укрепление материально технической базы, улучшение технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава (ПС).
ТО и ремонт автомобильного транспорта требует больших материальных и трудовых затрат, которые вместе составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на выделяемых на приобретение и содержание ПС. Несмотря на это, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка.
Исследования свидетельствуют о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов ТО и текущего ремонта (ТР) и углубленной диагностики является значительным резервом повышения уровня технического состояния ПС и снижения затрат на его содержание.
Развитие производственно–технической базы (ПТБ) предприятий неразрывно связано с реконструкцией и перевооружением действующих автотранспортных предприятии (АТП). Реконструкция и техническое перевооружение должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса.
Одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции АТП — это сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием, и на этой основе повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилей.
В целях повышения эффективности производства, производительности труда, увеличения выпуска ПС на линию должны учитываться основные направления совершенствования ПТБ:
1. создание централизованных производств, позволяющих максимально механизировать процессы ТО и ТР, уменьшить потребность в оборудовании, упорядочить работу службы материально-технического снабжения, улучшит условия труда работающих;
2. дальнейшее совершенствование системы централизованного управления производством и материально-техническим снабжением АТП, что обеспечивает сокращение потерь рабочего времени до 70%
3. организация двухсменной работы ремонтных рабочих позволяющих снизить потребность в производственных площадях в 1,5 раза, в оборудовании в 2-раза, высвободить водителей от участия в ремонтных работах и повысить коэффициент выпуска ПС.
4. внедрение коллективно-сдельной оплаты труда за конечный результат, что позволит повысить производительность труда и дисциплину, обеспечить справедливое распределение фонда заработной платы по количеству труда каждого;
5. создание специализированных постов ТО и ТР напольного типа, позволяющие улучшить условия труда работающих;
6. создание в каждом АТП цехов и участков по изготовлению нестандартного оборудования с численностью работающих в них до 10 % от численности ремонтных рабочих, это позволит резко повысить уровень механизации;
7. совершенствование материально-технического обеспечения, при широком использовании централизованной доставки запасных частей, узлов и агрегатов;
8. обучение кадров всех уровней производственно-технической службы АТП.
Введение…………………………………………………………………… 10
Определение технических данных и характеристик автомобиля… 12
1.1 Определение технических данных и характеристик автомобиля. 13
1.1.1 Уточнение задания на тягово-динамический расчет……………… 13
1.1.2 Определение массы автомобиля, выбор размера и радиуса качения шин………………………………………………………………... 13
1.2 Подбор ДВС. Расчет его характеристик и параметров трансмиссии………………………………………………………………. 15
1.2.1 Построение внешней скоростной характеристики………………... 15
1.2.2 Расчет передаточного числа главной передачи……………………. 17
1.2.3 Расчет передаточных чисел КПП…………………………………... 17
1.2.3.1 Расчет передаточного отношения 1-ой передачи……………….. 17
1.2.3.2 Расчет передаточного числа остальных передач КПП………….. 18
1.3 Тяговая характеристика автомобиля………………………........... 18
1.4 Тяговая динамика автомобиля…………………………………...... 20
1.4.1 Уравнение движения автомобиля 20
1.4.2 Расчет сил сопротивления движению автомобиля (качению, подъёму, воздуха, инерции)………………………………………………. 20
1.4.2.1 Предельный угол подъёма дороги для проектируемого автомобиля…………………………………………………………………. 22
1.4.3 Мощностной баланс автомобиля…………………………………… 22
1.5 Динамический паспорт автомобиля……………………………….. 24
1.5.1 Разгон автомобиля…………………………………………………… 26
1.5.1.1 Расчет ускорений…………………………………………………... 26
1.5.1.2 Время и путь разгона……………………………………………… 28
1.5.2 Тормозная динамика автомобиля…………………………………... 33
1.5.2.1 Построение тормозной диаграммы………………………………. 33
1.5.2.2 Остановочный путь………………………………………………... 34
1.5.2.3 Тормозные характеристики автомобиля…………………………. 34
1.6 Топливная экономичность автомобиля…………………………... 35
Технологическая часть………………………………………………...... 38
2.1 Выбор и обоснование исходных данных…………………………... 39
2.1.1 Характеристика объекта исследования…………………………….. 39
2.1.1.1 Сведения о подвижном составе…………………………………... 39
2.1.1.2 Сведения об интенсивности эксплуатации АТС………………… 39
2.1.1.3 Режим работы производственных зон АТП……………………... 39
2.1.2 Условия эксплуатации транспортных средств…………………….. 39
2.1.2.1 Дорожные условия………………………………………………… 39
2.1.2.2 Климатические условия…………………………………………… 39
2.1.3 Выбор и обоснование нормативов технической эксплуатации автомобилей………………………………………………………………... 39
2.2 Технологический расчет АТП…………………………………….... 42
2.2.1 Определение числа КР, ТО на 1 автомобиль за цикл эксплуатации. 42
2.2.2 Расчет производственной программы для всего парка подвижного состава за цикл эксплуатации……………………………… 42
2.2.3 Расчет производственной программы всего парка на год эксплуатации……………………………………………………………….. 43
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………………………………... 44
2.2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей………………………………………………………………... 45
2.2.6 Расчет годового объема работ………………………………………. 45
2.2.6.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей……….. 45
2.2.6.2 Годовой объем работ по ТО и ТР………………………………… 46
2.2.6.3 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия…….. 47
2.2.7 Распределение трудоемкости по видам работ……………………... 47
2.2.8 Расчет численности производственных рабочих………………….. 50
2.3 Технологическое проектирование отдельных производственных зон и участков, цехов и складских помещений…………............... 51
2.3.1 Расчет числа универсальных постов………………………………... 51
2.3.2 Расчет числа постов ТР ………..…………………………………….. 52
2.3.3 Расчет числа постов диагностики…………………………………… 52
2.3.4 Расчет числа постов ожидания ………………………………………. 52
2.3.5 Расчет числа постов контрольно-пропускного пункта……………. 53
2.4 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам…………………………………..... 54
2.4.1 Распределение трудоемкости работ и рабочих по постам зон технического обслуживания и ремонта………………………………….. 54
2.4.2 Распределение рабочих по специальности, квалификации и рабочим местам зон технического обслуживания и ремонта…………... 58
2.4.3 Расчет площадей помещений……………………………………….. 58
2.4.3.1 Расчет площадей зон ТО и ТР…………………………………….. 58
2.4.3.2 Расчет площадей производственных участков………………….. 60
2.4.3.3 Расчет площадей складских помещений………………………… 60
2.4.3.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей………... 61
2.4.3.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений……... 62
2.4.3.6 Общая площадь производственного корпуса……………………. 64
2.4.3.7 Расчет площади стоянки легковых автомобилей сотрудников АТП………………………………………………………………………… 64
2.4.3.8 Расчет площади контрольно-пропускного пункта………………. 64
2.4.3.9 Расчет площади земельного участка автотранспортного предприятия……………………………………………………… 65
2.5 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса технического обслуживания текущего ремонта………….. 66
2.6 Выбор и расстановка оборудования……………………………….. 68
2.6.1 Подбор технологического оборудования………………………….. 69
2.7 Расчёт уровня механизации производственных процессов…….. 70
2.8 Технико-экономическая оценка проекта………………………..... 73
2.8.1 Число производственных рабочих…………………………………. 73
2.8.2 Число рабочих постов………………………………………………. 74
2.8.3 Площадь производственно-складских помещений………………... 74
2.8.4 Площадь вспомогательных помещений……………………………. 75
2.8.5 Площадь территории стоянки………………………………………. 76
2.8.6 Площадь территории………………………………………………… 76
Конструкторская часть………………………………………………...... 78
3.1 Назначение универсального съемника………………………....... 79
3.2 Описание устройства и работы…………………….………………. 79
3.3 Расчет деталей оборудование ……….…………………………….. 79
3.3.1 Исходные данные для расчета………………………………………. 79
3.3.2 Расчет болта…………………………………………………………... 80
3.4 Правила эксплуатации и обслуживания……….………………… 81
Экономическая часть……………………………………………………. 82
4.1 Исходные данные для расчета…………………………………………. 83
4.2 производственная программа по эксплуатации подвижного состава.. 84
4.3 Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава………………………………… 87
4.4 План материально-технического снабжения……………………… 89
4.5 План по труду и заработной плате………………………………… 95
4.6 Расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств…………………………………… 100
4.7 Калькуляция себестоимости перевозок………………………… 101
4.8 План по доходам, прибыли и рентабельности……………………… 103
Заключение………………………………………………………………. 106
Список использованной литературы……………………………………. 108
Приложения……………………………………………………………….. 110
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 61.
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. Т. 3/В,И, Анурьев; под ред. И. Н. Жестковой ,-9-ое изд., перераб. И доп. –М: Машиностроение, 2006, - 927 с.
2. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.:Транспорт, 1987, - 207 с
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. Вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1998. – 447 с.
4. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей: Технология и оборудование. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1994. – 176 с.
5. Каталог деталей автомобиля ЗИЛ-4314 и его модификации. – М.: Машиностроение, 1989.
6. Краткий автомобильный справочник / Понизовкин А. Н. и др. – М.:АО Трансконсалтинг, 1994. – 779 с.
7. Кузнецов А.С., Глазачев С. И. –Авто КамАЗ 4310, 4308 и их модификации: Устройство, эксплуатация, ремонт. – М.: Транспорт, 2007-288с.
8. Малышев А. И. экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 336 с.
9. Методика расчета экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте. – М.:Транспорт, 1975. – 183 с.
10. Напольский Г. М. Технологическая проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.:Транспорт, 1985. -231 с.
11. Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживание и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства. – М.: Экономика, 2000.
12. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. – М.: 1996.
13. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. –М.:Гипроавтотранс, 1992.
14. Организация технология второго технического обслуживания грузовых автомобилей в автотранспортных предприятиях. Изд. 2-ое, перераб. и доп. –М.: Транспорт, 1971. – 247 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.:Транспорт, 1986. -72 с.
16. Производственный здания: СНиП 31-03-2001 / Гострой России. – М.:Стройиздат, 2002. – 16 с.
17. Руководство по организации и технологии постовых работ текущего ремонта автобуса КамАЗ – 4308:Утв. М- вом автомоб. трансп. России 27.05.07. Введ. в действие 01.12.07-М.: Транспорт, 1979. – 261 с.
18. Специализированное техническое обслуживание . –М.:ЦБНТИ. Минавтотранс России, 1986,- 165 с.
19. Стоянка автомобилей СНиП 21-02-99 – Госстрой России.-М.:Стройиздат, 2000. – 16 с.
20. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию.-М.: Транспорт, 1991.- 159 с.
21. Технико-экономические показатели работы автотранспортных организации и их анализ: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Сост.: И. Б. Бондырева, В. Е. Мочу лаев;ЯГТУ.-Ярославль, 1997. – 32 с.
22. Артомонов М. Д., Илларионов В. А., Мозгин М. М.,”Основы теории и конструкции автомобиля”, Изд. 2-е, М.: Машиностроение, 1974.- 288 с.
23. Бухарин Н. А., Прозоров М. В., Щукин М. Н.”Автомобиль”, - М.:Транспорт, 1987. -262 с.
24. Карташов В. Л. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий ”, - М.: Транспорт, 1981. – 212 с.
25. Королев В. А. “Методическое пособие по курсовому проектированию по курсу ”Автомобили” ”, 2007. – 26 с.
26. Литвинов А. С., Фаробин Я.Е. “Автомобиль: теория эксплуатационных свойств”, М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.
27. Михайловский Е. В. “Устройство автомобиля”, - М.: Машиностроение, 1987. – 352 с.
Интернет источники:
1. http://www.kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/kamaz-4308-r4/
2. http://www.kkamaz.ru/product_catalog/produce/514/
3. http://revolution.allbest.ru/economy/00248842_0.html
4. http://www.yarkamp.ru/catalog/bortovoj-kamaz-4308-4h2-restajling.htm
5. http://www.diselars.ru/catalog/kamaz/rukovodstvo-po-ekspluatacii-kamaz-4308-4308-3902003-re/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую