Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В концепции развития автомобильной техники в Вооружённых Силах Российской Федерации до 2020 года даны основные направления её улучшения. Одним из пунктов является - повышение максимальной скорости движения в 1,3-1,4 раза.
В дипломном проекте решается задача, заключающаяся в разработке параметров трансмиссии, позволяющих сохранить тягу, проходимость автомобиля и обеспечивающих максимальную скорость 110 км/ч. По проведенному анализу принято решение увеличить максимальную скорость автомобиля за счет уменьшения передаточного числа в главной передаче. Осуществлен анализ условий, в которых эксплуатируются данные автомобили и общий опыт их использования.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..... 7
1 Анализ существующих и перспективных схем главных передач, обоснование предлагаемых решений………………………………………..
8
1.1 Назначение и область использования автомобиля Урал-43206…………… 8
1.2 Назначение, технические требования и классификация главных передач.. 9
1.3 Типовые схемы главных передач……………………………………………. 14
1.4 Анализ существующих конструкций главных передач……………………. 24
1.5 Выбор прототипа главной передачи для проектируемого автомобиля
Урал-43206…………………………………………………………………......
36
2 Проверочный тяговый расчёт автомобиля Урал-43206…………………….. 37
2.1 Выбор и подготовка исходных данных……………………………………... 37
2.2 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля…………. 44
2.3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля Урал-43206 с использованием динамической характеристики……………………………. 50
3 Прочностной расчёт элементов главной передачи………………………...... 57
3.1 Расчёт конической передачи...……………………………………………….. 57
3.2 Расчёт планетарной передачи ……………………………………………….. 63
3.3 Расчет ведущего вала главной передачи……………………………………. 71
3.4 Расчет шлицевого соединения вала главной передачи…………………….. 74
3.5 Расчет корпуса редуктора……………………………………………………. 75
4 Военно-техническая и технико-экономическая оценка предлагаемых решений, экологическая и военно-техническая безопасность…………......
78
4.1 Военно-техническая оценка………………………………………………...... 78
4.2 Технико-экономическая оценка……………………………………………... 78
4.3 Экологическая и военно-техническая безопасность……………………...... 79
Заключение……………………………………………………………………... 81
Список литературы……………………………………………………………. 82
Объектом исследования является главная передача автомобиля семейства «Мотовоз» обеспечивающая движение с максимальной скоростью 85 км/ч.
Цель работы – разработка главной передачи автомобиля семейства «Мотовоз», обеспечивающей движение с максимальной скоростью 110 км/ч, а также сохранение тягово-динамических качеств серийного автомобиля в режиме повышения крутящего момента путём применения двухступенчатой схемы главной передачи.
Разработанная главная передача по сравнению с устанавливаемой на автомобиле семейства «Мотовоз» позволяет, иметь максимальную скорость движения до 110 км/ч
Список использованных источников
1 Автомобили-тягачи Урал-4320, Урал-4420 и их модификации. Техническое обслуживание и инструкция по эксплуатации (ТО). - М.: Полигон APT, 2002 - 295 с.
2 Автомобили. Конструкции, конструирование и расчет. (Под ред. Гришкевича А.И.) - Минск.: Высшая школа, 1987 - 309 с.
3 Антонов А.С. Армейские Автомобили. Конструкция и расчет. Часть первая - М.: Воениздат, 1970-539 с.
4 Антонов А.С. Армейские автомобили. Теория- М.: Воениздат, 1970-239 с.
5 Богданов ВЛС Справочное руководство по черчению – М.; Машиностроение, 1989 - 199 с.
6 Бочаров Н.Ф., Жеглова Л.Ф. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости - М.: Машиностроение, 1994 -404 с.
7 Васильченков В.Ф.Автомобили и гусеничные машины. Основы конструкции шасси. - Рыбинск, 1996 - 496 с.
8 Васильченков В.Ф. и др. Военные автомобили. Конструкция и расчет. -Рыбинск, 1997 -664 с.
9 Гаспарец Г.А. Главная передача. Альбом чертежей и методические указания по проектированию - М.: НАМИ, 1973 - 187 с.
10 Гузенков А.Г. Детали машин. 4-е изд.-М.: Высшая школа, 1986 - 311 с.
11 Декевич З.П. Ведущие мосты - М.: Машиностроение, 1985 - 297 с.
12 Иванов А.С. Детали машин. - М.: Военная школа, 1992 - 208 с.
13 Лукин П.П., Гаспарец Г.А., Радионов В.Ф. Конструирование и расчет автомобиля - М.: Машиностроение, 1984 - 321 с.
14 Марголис С.Я. Мосты автомобилей и автопоездов. - М.: Машиностроение, 1983 -286 с.
15 Наземные тягово-транспортные системы (под ред. Ксеневич И.П.) -М.: Машиностроение, 2003 - 489 с.
16 Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкций. Элементы расчета - М.: Машиностроение, 1989 - 304 с.
17 Проектирование трансмиссий автомобилей. Справочник (под ред. Гришкевича А.И.) - Минск.: Высшая школа, 1984 - 272 с.
18 Писманик К.П. Гипоидные передачи - М.: Машиностроение, 1983 - 168 с.
19 Руководство по дипломному проектированию. Нормативно-методическое пособие. 4-е изд. перераб. и доп.- Челябинск: ЧВВАКИУ, 2007 -108 с.
20 Чернавский С.А. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1989 - 201 с.
21 Чудаков Е.А. Конструкция и расчет автомобиля - М.; Машиностроение, 1987 - 315 с.
22 Яскевич А.Г. Ведущие мосты - М.: Машиностроение, 1985 - 511 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В концепции развития автомобильной техники в Вооружённых Силах Российской Федерации до 2020 года даны основные направления её улучшения. Одним из пунктов является - повышение максимальной скорости движения в 1,3-1,4 раза.
В дипломном проекте решается задача, заключающаяся в разработке параметров трансмиссии, позволяющих сохранить тягу, проходимость автомобиля и обеспечивающих максимальную скорость 110 км/ч. По проведенному анализу принято решение увеличить максимальную скорость автомобиля за счет уменьшения передаточного числа в главной передаче. Осуществлен анализ условий, в которых эксплуатируются данные автомобили и общий опыт их использования.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..... 7
1 Анализ существующих и перспективных схем главных передач, обоснование предлагаемых решений………………………………………..
8
1.1 Назначение и область использования автомобиля Урал-43206…………… 8
1.2 Назначение, технические требования и классификация главных передач.. 9
1.3 Типовые схемы главных передач……………………………………………. 14
1.4 Анализ существующих конструкций главных передач……………………. 24
1.5 Выбор прототипа главной передачи для проектируемого автомобиля
Урал-43206…………………………………………………………………......
36
2 Проверочный тяговый расчёт автомобиля Урал-43206…………………….. 37
2.1 Выбор и подготовка исходных данных……………………………………... 37
2.2 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля…………. 44
2.3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля Урал-43206 с использованием динамической характеристики……………………………. 50
3 Прочностной расчёт элементов главной передачи………………………...... 57
3.1 Расчёт конической передачи...……………………………………………….. 57
3.2 Расчёт планетарной передачи ……………………………………………….. 63
3.3 Расчет ведущего вала главной передачи……………………………………. 71
3.4 Расчет шлицевого соединения вала главной передачи…………………….. 74
3.5 Расчет корпуса редуктора……………………………………………………. 75
4 Военно-техническая и технико-экономическая оценка предлагаемых решений, экологическая и военно-техническая безопасность…………......
78
4.1 Военно-техническая оценка………………………………………………...... 78
4.2 Технико-экономическая оценка……………………………………………... 78
4.3 Экологическая и военно-техническая безопасность……………………...... 79
Заключение……………………………………………………………………... 81
Список литературы……………………………………………………………. 82
Объектом исследования является главная передача автомобиля семейства «Мотовоз» обеспечивающая движение с максимальной скоростью 85 км/ч.
Цель работы – разработка главной передачи автомобиля семейства «Мотовоз», обеспечивающей движение с максимальной скоростью 110 км/ч, а также сохранение тягово-динамических качеств серийного автомобиля в режиме повышения крутящего момента путём применения двухступенчатой схемы главной передачи.
Разработанная главная передача по сравнению с устанавливаемой на автомобиле семейства «Мотовоз» позволяет, иметь максимальную скорость движения до 110 км/ч
Список использованных источников
1 Автомобили-тягачи Урал-4320, Урал-4420 и их модификации. Техническое обслуживание и инструкция по эксплуатации (ТО). - М.: Полигон APT, 2002 - 295 с.
2 Автомобили. Конструкции, конструирование и расчет. (Под ред. Гришкевича А.И.) - Минск.: Высшая школа, 1987 - 309 с.
3 Антонов А.С. Армейские Автомобили. Конструкция и расчет. Часть первая - М.: Воениздат, 1970-539 с.
4 Антонов А.С. Армейские автомобили. Теория- М.: Воениздат, 1970-239 с.
5 Богданов ВЛС Справочное руководство по черчению – М.; Машиностроение, 1989 - 199 с.
6 Бочаров Н.Ф., Жеглова Л.Ф. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости - М.: Машиностроение, 1994 -404 с.
7 Васильченков В.Ф.Автомобили и гусеничные машины. Основы конструкции шасси. - Рыбинск, 1996 - 496 с.
8 Васильченков В.Ф. и др. Военные автомобили. Конструкция и расчет. -Рыбинск, 1997 -664 с.
9 Гаспарец Г.А. Главная передача. Альбом чертежей и методические указания по проектированию - М.: НАМИ, 1973 - 187 с.
10 Гузенков А.Г. Детали машин. 4-е изд.-М.: Высшая школа, 1986 - 311 с.
11 Декевич З.П. Ведущие мосты - М.: Машиностроение, 1985 - 297 с.
12 Иванов А.С. Детали машин. - М.: Военная школа, 1992 - 208 с.
13 Лукин П.П., Гаспарец Г.А., Радионов В.Ф. Конструирование и расчет автомобиля - М.: Машиностроение, 1984 - 321 с.
14 Марголис С.Я. Мосты автомобилей и автопоездов. - М.: Машиностроение, 1983 -286 с.
15 Наземные тягово-транспортные системы (под ред. Ксеневич И.П.) -М.: Машиностроение, 2003 - 489 с.
16 Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкций. Элементы расчета - М.: Машиностроение, 1989 - 304 с.
17 Проектирование трансмиссий автомобилей. Справочник (под ред. Гришкевича А.И.) - Минск.: Высшая школа, 1984 - 272 с.
18 Писманик К.П. Гипоидные передачи - М.: Машиностроение, 1983 - 168 с.
19 Руководство по дипломному проектированию. Нормативно-методическое пособие. 4-е изд. перераб. и доп.- Челябинск: ЧВВАКИУ, 2007 -108 с.
20 Чернавский С.А. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1989 - 201 с.
21 Чудаков Е.А. Конструкция и расчет автомобиля - М.; Машиностроение, 1987 - 315 с.
22 Яскевич А.Г. Ведущие мосты - М.: Машиностроение, 1985 - 511 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую