Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачей эксплуатации мостов является обеспечение удобного и безопасного по ним движения автотранспорта. Для этого необходимо производить на мостах повседневный уход, наблюдение за их состоянием и исправление возникающих дефектов и неисправностей.
Мосты подвержены различным воздействиям: образованию трещин и сколов бетона, коррозии металла, деформации и разрушению элементов от проходящего транспорта, которые постепенно снижают прочность и эксплуатационную надежность мостов. Происходит физический износ, ограничивающий срок их службы. Кроме физического износа, происходит моральное отставание мостов от возрастающих требований транспорта в связи с увеличением нормативных расчетных нагрузок и скоростей движения.
Старые мосты по грузоподъемности не отвечают современным требованиям автодвижения. Их необходимо реконструировать, с увеличенной грузоподъемностью и расширенными габаритами.
Введение…………………………………………………………………………...9
1. Общая часть……………………………………………………………….10
1.1. Общая климатическая характеристика района………………………….10
1.2. Краткие сведения о технической документации на сооружение и предыдущих обследованиях, и испытаниях…………………………………...12
2. Параметры сооружения до реконструкции……………………………...14
2.1. Общие сведения……………………………………………………...……14
2.2. Пролетные строения………………………………………………………15
2.3. Опоры………………………………………………………………...……16
3. Сведения о состоянии сооружения………………………………………17
3.1. Анализ результатов обследования……………………………………….17
3.2. Ведомость дефектов………………………………………………………18
4. Анализ текущего состояния решаемой проблемы……………………...20
4.1. Анализ текущего состояния проблемы………………………………….20
4.2. Патентный обзор………………………………………………………….20
4.3. Обзор монографий………………………………………………………..25
4.4. Обзор статей………………………..……………………………………..25
4.5. Обзор диссертаций………………………………………………………..27
5. Оценка грузоподъемности пролетного строения………………………28
5.1. Определение усилий в плите проезжей части от постоянной
нагрузки………………………………………………………………………….28
5.2. Определение усилий в плите проезжей части от временной нагрузки.29
5.3. Проверка плиты проезжей части на прочность………………………...33
5.4. Определение усилий от постоянных и временных нагрузок, действующих на балку…………………………………………………………..34
5.5. Проверка главной балки на прочность…………………………………..46
6. Основные проектные решения по реконструкции……………………...47
6.1. Обоснование реконструкции моста……………………………………...47
6.2. Основные строительные решения по варианту №1…………………….48
6.3. Основные строительные решения по варианту №2…………………….50
7. Расчет несущих конструкций пролетных строений…………………….53
7.1. Расчет и конструирование плиты проезжей части……………………...53
7.1.1. Определение усилий в плите проезжей части от постоянной
нагрузки…………………………………………………………………………..54
7.1.2. Определение усилий в плите проезжей части от временной нагрузки..55
7.1.3. Армирование плиты проезжей части, и проверка ее на прочность……59
7.2. Расчет у конструирование главной балки пролетного строения………62
7.2.1. Определение усилий от постоянных и временных нагрузок…………..62
7.2.2. Армирование главной балки и проверка ее на прочность……………..74
8. Организация и технология строительства………………………………76
8.1. Организация работ………………………………………………………..76
8.2. Технология производства работ…………………………………………76
9. Организация дорожного движения……………………………………...83
10. Обеспечение безопасности жизнедеятельности………………………..85
11. Охрана окружающей среды……………………………………………...89
12. Пояснительная записка к сметному расчету…………………………....91
Заключение……………………………………………………………………....92
Список использованной литературы…………………………………………..93
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 78
1. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная версия СНиП 23-01-99*. – М.; ТК 465 "Строительство", 2012. – 109 с.
2. СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. – М.: ОАО ЦПП, 2011. – 96 с.
3. СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика"
4. ВСН 4–81. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах / Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 48 с.
5. Патент РФ RU 2 494 204 C1 способ усиления железобетонной колонны, заявлен 01.06.2012, опубликован 27.09.2013, по классу E04G 23/02.
6. Патент РФ: RU 140 597 U1 опалубка для обоймы железобетонной колонны, заявлен 13.12.2013, опубликован 10.05.2014, по классу E04G 13/02.
7. Патент РФ: RU 2 359 936 C2 самоуплотняющийся бетон со сверхвысокими свойствами, способ его приготовления и применение, заявлен 20.03.2008, опубликован 27.06.2009, по классу C04B 28/04
8. Ефимов П.П. Усиление и реконструкция мостов: Монография / СибАДИ. - Омск, 1996.- 154с.
9. Теряник В.В. Прочность, устойчивость и деформативность железобетонных колонн, усиленных обоймами: монография / В. В. Теряник. – Челябинск: Южно-Уральское книжное изд-во, 2004. – 184 с.
10. Диссертация «Несущая способность усиленных обоймой внецентренно сжатых железобетонных элементов» Автор научной работы: Фардиев, Рустем Файзунович
11. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. – М.: Стандартинформ, 2008. – 8 с.
12. СП 35.13330.2011. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*. Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 2011. – 341 с.
13. ГОСТ 26633-2012. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.
14. СТО 73108225-001-2008. Части опорные резиновые армированные
15. ТУ 5216-063-01393697-2006. Ограждения дорожные и мостовые удерживающие для автомобилей, боковые, первого типа, металлические. Технические условия
16. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.
17. ГОСТ Р 52575-2006. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
18. ТУ5774. 025-01393697-99. Материал битумно-полимерный рулонный гидроизоляционный наплавляемый "Мостопласт"
19. ГОСТ 8478-81. Сетки сварные для железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменением N 1)
20. ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением N 1)
21. ГОСТ 9128-2009. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.
22. ГОСТ 7473-2010. Смеси бетонные. Технические условия.
23. ГОСТ 9.402-2004 Единая система защиты от коррозии и старения покрытия лакокрасочные
24. ТУ 2312-041-12288779-99. Композиция антикоррозионная цинкнаполненная.
25. ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ»
26. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
27. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
28. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть1. Общие требования».
29. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»
30. СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»
31. ГОСТ 12.0.004-90. ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения
32. СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
33. Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах / ГП Росдорнии. – М.: Росдорнии, 1999. – 164 с.15
34. Методическое пособие мастеру по эксплуатации авто-дорожных мостов / РАО Росавтодор. – М.: Росавтодор, 1994. –192 с.
35. Саламахин П.М. Мосты и сооружения на дорогах. Часть 1-М.: Транспорт, 1991.- 344 с.
36. Власов Г.М., Устинов В.П. Расчет железобетонных мостов. М.:Транспорт,1992.-256 с.
37. Петропавловских А.А. и др. Проектирование деревянных и железобетонных мостов. М.: Транспорт, 1978.-360 с.
38. Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов / ВСН 51-88 // Минавтодор РСФСР, Министерство строительства дорог УССР, Министерство строительства дорог БССР. - М.: Транспорт, 1990. -128 с.
39. Альбом технических решений по усилению железобетонных автодорожных мостов/ Федеральный дорожный департамент, Союздорнии. -М.,1993.
40. Рекомендации по уширению эксплуатируемых железобетонных автодорожных мостов/Гипродорнии. - М.: ЦБНТМ Минавтодора РСФСР, 1987. - 164 с.
41. Проектирование и расчет элементов пролетного строения железобетонного моста. Методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» / Сост.: Н. Н. Щетинина. – Омск: Изд-во СибаДИ, 2005. – 68 с.
42. Конструирование и расчет железобетонной плиты пролетного строения автодорожного моста: Методические указания к выполнению курсовой работы по проектированию автодорожных мостовых сооружений для студентов по направлению подготовки 270800.62 «Строительство», профиль 270817.62 «Автодорожные мосты и тоннели». Ч. 1 / Сост.: А.Н. Куклин, А.А. Абдюшев, Г.П. Иванов, А.А. Пискунов. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2014. – 28 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачей эксплуатации мостов является обеспечение удобного и безопасного по ним движения автотранспорта. Для этого необходимо производить на мостах повседневный уход, наблюдение за их состоянием и исправление возникающих дефектов и неисправностей.
Мосты подвержены различным воздействиям: образованию трещин и сколов бетона, коррозии металла, деформации и разрушению элементов от проходящего транспорта, которые постепенно снижают прочность и эксплуатационную надежность мостов. Происходит физический износ, ограничивающий срок их службы. Кроме физического износа, происходит моральное отставание мостов от возрастающих требований транспорта в связи с увеличением нормативных расчетных нагрузок и скоростей движения.
Старые мосты по грузоподъемности не отвечают современным требованиям автодвижения. Их необходимо реконструировать, с увеличенной грузоподъемностью и расширенными габаритами.
Введение…………………………………………………………………………...9
1. Общая часть……………………………………………………………….10
1.1. Общая климатическая характеристика района………………………….10
1.2. Краткие сведения о технической документации на сооружение и предыдущих обследованиях, и испытаниях…………………………………...12
2. Параметры сооружения до реконструкции……………………………...14
2.1. Общие сведения……………………………………………………...……14
2.2. Пролетные строения………………………………………………………15
2.3. Опоры………………………………………………………………...……16
3. Сведения о состоянии сооружения………………………………………17
3.1. Анализ результатов обследования……………………………………….17
3.2. Ведомость дефектов………………………………………………………18
4. Анализ текущего состояния решаемой проблемы……………………...20
4.1. Анализ текущего состояния проблемы………………………………….20
4.2. Патентный обзор………………………………………………………….20
4.3. Обзор монографий………………………………………………………..25
4.4. Обзор статей………………………..……………………………………..25
4.5. Обзор диссертаций………………………………………………………..27
5. Оценка грузоподъемности пролетного строения………………………28
5.1. Определение усилий в плите проезжей части от постоянной
нагрузки………………………………………………………………………….28
5.2. Определение усилий в плите проезжей части от временной нагрузки.29
5.3. Проверка плиты проезжей части на прочность………………………...33
5.4. Определение усилий от постоянных и временных нагрузок, действующих на балку…………………………………………………………..34
5.5. Проверка главной балки на прочность…………………………………..46
6. Основные проектные решения по реконструкции……………………...47
6.1. Обоснование реконструкции моста……………………………………...47
6.2. Основные строительные решения по варианту №1…………………….48
6.3. Основные строительные решения по варианту №2…………………….50
7. Расчет несущих конструкций пролетных строений…………………….53
7.1. Расчет и конструирование плиты проезжей части……………………...53
7.1.1. Определение усилий в плите проезжей части от постоянной
нагрузки…………………………………………………………………………..54
7.1.2. Определение усилий в плите проезжей части от временной нагрузки..55
7.1.3. Армирование плиты проезжей части, и проверка ее на прочность……59
7.2. Расчет у конструирование главной балки пролетного строения………62
7.2.1. Определение усилий от постоянных и временных нагрузок…………..62
7.2.2. Армирование главной балки и проверка ее на прочность……………..74
8. Организация и технология строительства………………………………76
8.1. Организация работ………………………………………………………..76
8.2. Технология производства работ…………………………………………76
9. Организация дорожного движения……………………………………...83
10. Обеспечение безопасности жизнедеятельности………………………..85
11. Охрана окружающей среды……………………………………………...89
12. Пояснительная записка к сметному расчету…………………………....91
Заключение……………………………………………………………………....92
Список использованной литературы…………………………………………..93
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 78
1. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная версия СНиП 23-01-99*. – М.; ТК 465 "Строительство", 2012. – 109 с.
2. СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. – М.: ОАО ЦПП, 2011. – 96 с.
3. СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика"
4. ВСН 4–81. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах / Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 48 с.
5. Патент РФ RU 2 494 204 C1 способ усиления железобетонной колонны, заявлен 01.06.2012, опубликован 27.09.2013, по классу E04G 23/02.
6. Патент РФ: RU 140 597 U1 опалубка для обоймы железобетонной колонны, заявлен 13.12.2013, опубликован 10.05.2014, по классу E04G 13/02.
7. Патент РФ: RU 2 359 936 C2 самоуплотняющийся бетон со сверхвысокими свойствами, способ его приготовления и применение, заявлен 20.03.2008, опубликован 27.06.2009, по классу C04B 28/04
8. Ефимов П.П. Усиление и реконструкция мостов: Монография / СибАДИ. - Омск, 1996.- 154с.
9. Теряник В.В. Прочность, устойчивость и деформативность железобетонных колонн, усиленных обоймами: монография / В. В. Теряник. – Челябинск: Южно-Уральское книжное изд-во, 2004. – 184 с.
10. Диссертация «Несущая способность усиленных обоймой внецентренно сжатых железобетонных элементов» Автор научной работы: Фардиев, Рустем Файзунович
11. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. – М.: Стандартинформ, 2008. – 8 с.
12. СП 35.13330.2011. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*. Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 2011. – 341 с.
13. ГОСТ 26633-2012. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.
14. СТО 73108225-001-2008. Части опорные резиновые армированные
15. ТУ 5216-063-01393697-2006. Ограждения дорожные и мостовые удерживающие для автомобилей, боковые, первого типа, металлические. Технические условия
16. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.
17. ГОСТ Р 52575-2006. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
18. ТУ5774. 025-01393697-99. Материал битумно-полимерный рулонный гидроизоляционный наплавляемый "Мостопласт"
19. ГОСТ 8478-81. Сетки сварные для железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменением N 1)
20. ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением N 1)
21. ГОСТ 9128-2009. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.
22. ГОСТ 7473-2010. Смеси бетонные. Технические условия.
23. ГОСТ 9.402-2004 Единая система защиты от коррозии и старения покрытия лакокрасочные
24. ТУ 2312-041-12288779-99. Композиция антикоррозионная цинкнаполненная.
25. ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ»
26. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
27. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
28. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть1. Общие требования».
29. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»
30. СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»
31. ГОСТ 12.0.004-90. ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения
32. СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
33. Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах / ГП Росдорнии. – М.: Росдорнии, 1999. – 164 с.15
34. Методическое пособие мастеру по эксплуатации авто-дорожных мостов / РАО Росавтодор. – М.: Росавтодор, 1994. –192 с.
35. Саламахин П.М. Мосты и сооружения на дорогах. Часть 1-М.: Транспорт, 1991.- 344 с.
36. Власов Г.М., Устинов В.П. Расчет железобетонных мостов. М.:Транспорт,1992.-256 с.
37. Петропавловских А.А. и др. Проектирование деревянных и железобетонных мостов. М.: Транспорт, 1978.-360 с.
38. Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов / ВСН 51-88 // Минавтодор РСФСР, Министерство строительства дорог УССР, Министерство строительства дорог БССР. - М.: Транспорт, 1990. -128 с.
39. Альбом технических решений по усилению железобетонных автодорожных мостов/ Федеральный дорожный департамент, Союздорнии. -М.,1993.
40. Рекомендации по уширению эксплуатируемых железобетонных автодорожных мостов/Гипродорнии. - М.: ЦБНТМ Минавтодора РСФСР, 1987. - 164 с.
41. Проектирование и расчет элементов пролетного строения железобетонного моста. Методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» / Сост.: Н. Н. Щетинина. – Омск: Изд-во СибаДИ, 2005. – 68 с.
42. Конструирование и расчет железобетонной плиты пролетного строения автодорожного моста: Методические указания к выполнению курсовой работы по проектированию автодорожных мостовых сооружений для студентов по направлению подготовки 270800.62 «Строительство», профиль 270817.62 «Автодорожные мосты и тоннели». Ч. 1 / Сост.: А.Н. Куклин, А.А. Абдюшев, Г.П. Иванов, А.А. Пискунов. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2014. – 28 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую