Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире легковой автомобиль создает неоспоримые удобства каждому автовладельцу, увеличивает скорость сообщения при поездках, повышает личностную мобильность и облегчает доставку городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. А недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Кроме того, некоторые работы по обслуживанию автомобиля могут быть просто недоступны индивидуальному автовладельцу. Например, для проведения кузовных работ подчас требуются прессовые установки и профессиональные подъемники, а для окрасочных работ – специализированные сушки и оборудование. Список можно продолжить и именно эти причины обосновывают повсеместное распространение СТО и актуальность данного проекта.
Актуальность настоящей работы базируется на том факте, что автомобиль – одна из важнейших составляющих нашей жизни, экономики. Как и любая техника, автомобиль требует обслуживания, ремонта, поддержания исправности и работоспособности.
Целью работы является разработка проекта реконструкции станции технического обслуживания автомобиля с разработкой участка кузовных и окрасочных работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования СТО.
2. Проведение расчета проектируемого СТО и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры станции, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, а также организация работы проектируемой СТО с клиентами;
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
Введение 6
1. Аналитическая часть 8
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе города Санкт-Петербурга 8
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 20
1.3. Выбор места предоставления услуги 23
1.4. Цели и задачи ДП 26
2. Технологическая часть 28
2.1. Расчет годового объема работ 28
2.2. Выбор оборудования и оснастки участка 38
2.3. Описание технологического процесса предоставления услуги (участок кузовных и окрасочных работ) с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 41
2.4. Требования к содержанию и оформлению генерального плана СТО, планировок производственных помещений и плана расстановки оборудования 52
Выводы 54
3. Коммуникативная часть 55
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. 55
3.2. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров 61
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуг 65
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 78
Выводы 81
4. Безопасность процессов оказания услуг 82
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 82
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 85
4.3. Экологическая безопасность услуг 97
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 101
4.5. Эргономика 105
Выводы 108
5. Экономическая часть 109
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 109
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 117
Выводы 119
Заключение 120
Список литературы 121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка кузовных и окрасочных работ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автомобилей и технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для реконструкции СТО для обеспечения потребностей Невского района города Санкт-Петербург. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
3. Проанализированы технология кузовных и окрасочных, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлены технологические карты.
4. Для организации работы участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования поста, рассмотрены требования к организации работ.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал высокую рентабельность проектных решений, при этом срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 8,5 месяцев.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений – М.: Академия 2004. – 288с.
3. Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН.: Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
6. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
8. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
10. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
11. Грибут И. Э. и др. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М, 2009.-480с.
12.
13. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Капустин А.А. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование по специальности 230100.02 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.
16. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
17. Кузьмин Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации. Электронный ресурс формат доступа http://www.nntu.nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/title.htm
18. Лапин В.С., Вольберг В.В. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей: Учеб. пособие – М.: Высшая школа, 1988 – 119 с.
19. Малышев Г.А. Увеличение долговечности автомобильных кузовов. Конструктивные и технологические меры – М.: Машиностроение , 1966 – 220 с.
20. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2011 – М.: Step by Step, 2011 – 66 с.
21. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
23. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. Санкт-Петербург: Алфамер Паблишинг, 2010. - 144 с.
24. Мельников И.В. Автомобиль. Покраска и защита от коррозии – М.: Феникс, 2007 – 31 с.
25. Михалев Ю.В., Афанасьев А.С. Методические рекомендациипо выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. -106 с.
26. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
27. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
28. Очистка сжатого воздуха для пневматических систем. Под редакцией В.Н. Харламова. М.: Знание. 1973. 150 с.
29. Петер фон ден Керкхофф, Гельмут Хааген. Каталог повреждений лакокрасочных покрытий: Пер. с нем. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2004. - 272 с
30. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
31. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
32. Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и многое другое. Практическое руководство. Под ред. Афонина С.А. – Батайск: ПОНЧиК, 2003. – 140 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
35. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
36. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
37. Чумаченко Ю.Т. Кузовные работы. Легковой автомобиль: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 256 с.
38. Шангин Ю.А. Восстановление лакокрасочного покрытия легкового автомобиля: Советы автолюбителям – М.: Транспорт, 1990. – 205 с.
39. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
40. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/information/
41. Сайт "Студия автоэлектроники". Режим доступа http://autostudio.ru/article8.html
42. Сайт «Демографическая ситуация невского района. Состояние на 18.10.2013г.». Режим доступа http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/6a9ecd804fa75bd2947b9cca6ff6f188/_01012~1.pdf
43. Сайт "Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»". Режим доступа http://www.autostat.ru/news/view/9590/
44. Сайт "Консалтинговой компании Амико". Режим доступа http://www.bsplan.ru/about.phtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире легковой автомобиль создает неоспоримые удобства каждому автовладельцу, увеличивает скорость сообщения при поездках, повышает личностную мобильность и облегчает доставку городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. А недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Кроме того, некоторые работы по обслуживанию автомобиля могут быть просто недоступны индивидуальному автовладельцу. Например, для проведения кузовных работ подчас требуются прессовые установки и профессиональные подъемники, а для окрасочных работ – специализированные сушки и оборудование. Список можно продолжить и именно эти причины обосновывают повсеместное распространение СТО и актуальность данного проекта.
Актуальность настоящей работы базируется на том факте, что автомобиль – одна из важнейших составляющих нашей жизни, экономики. Как и любая техника, автомобиль требует обслуживания, ремонта, поддержания исправности и работоспособности.
Целью работы является разработка проекта реконструкции станции технического обслуживания автомобиля с разработкой участка кузовных и окрасочных работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования СТО.
2. Проведение расчета проектируемого СТО и описание характеристик производственного процесса оказания всех услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры станции, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, а также организация работы проектируемой СТО с клиентами;
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, поставленными целями и задачами.
Введение 6
1. Аналитическая часть 8
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Невском районе города Санкт-Петербурга 8
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 20
1.3. Выбор места предоставления услуги 23
1.4. Цели и задачи ДП 26
2. Технологическая часть 28
2.1. Расчет годового объема работ 28
2.2. Выбор оборудования и оснастки участка 38
2.3. Описание технологического процесса предоставления услуги (участок кузовных и окрасочных работ) с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 41
2.4. Требования к содержанию и оформлению генерального плана СТО, планировок производственных помещений и плана расстановки оборудования 52
Выводы 54
3. Коммуникативная часть 55
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. 55
3.2. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров 61
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуг 65
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 78
Выводы 81
4. Безопасность процессов оказания услуг 82
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 82
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 85
4.3. Экологическая безопасность услуг 97
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 101
4.5. Эргономика 105
Выводы 108
5. Экономическая часть 109
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 109
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 117
Выводы 119
Заключение 120
Список литературы 121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка кузовных и окрасочных работ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных проблем технического обслуживания автомобилей и технико-экономическое обоснование реконструкции предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для реконструкции СТО для обеспечения потребностей Невского района города Санкт-Петербург. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
3. Проанализированы технология кузовных и окрасочных, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлены технологические карты.
4. Для организации работы участка проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Проведена технологическая планировка расположения оборудования поста, рассмотрены требования к организации работ.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал высокую рентабельность проектных решений, при этом срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 8,5 месяцев.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений – М.: Академия 2004. – 288с.
3. Буянов В.В. Метод определения рационального количества постов станций технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам. – В кН.: Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного строительства. – Омск: ОмСХИ им. Кирова, 1972, с. 39-45 (Тр. МАДИ, вып. 50)
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. Гордиенко В. Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2006. – 256 с.
6. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
8. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
10. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
11. Грибут И. Э. и др. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М, 2009.-480с.
12.
13. Громаковский А.А., Бранихин Г.И. Покраска автомобиля и кузовные работы – СПб.: Питер, 2009 – 192 с.
14. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
15. Капустин А.А. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование по специальности 230100.02 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.
16. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
17. Кузьмин Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации. Электронный ресурс формат доступа http://www.nntu.nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/title.htm
18. Лапин В.С., Вольберг В.В. Ремонт и восстановление кузовов автомобилей: Учеб. пособие – М.: Высшая школа, 1988 – 119 с.
19. Малышев Г.А. Увеличение долговечности автомобильных кузовов. Конструктивные и технологические меры – М.: Машиностроение , 1966 – 220 с.
20. Маркетинговое исследование. Рынок автосервисов и автосервисных услуг. Апрель 2011 – М.: Step by Step, 2011 – 66 с.
21. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
23. Мартин Рэндалл. Ремонт кузова автомобиля. Полное руководство для автолюбителя. Санкт-Петербург: Алфамер Паблишинг, 2010. - 144 с.
24. Мельников И.В. Автомобиль. Покраска и защита от коррозии – М.: Феникс, 2007 – 31 с.
25. Михалев Ю.В., Афанасьев А.С. Методические рекомендациипо выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. -106 с.
26. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
27. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
28. Очистка сжатого воздуха для пневматических систем. Под редакцией В.Н. Харламова. М.: Знание. 1973. 150 с.
29. Петер фон ден Керкхофф, Гельмут Хааген. Каталог повреждений лакокрасочных покрытий: Пер. с нем. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2004. - 272 с
30. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
31. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
32. Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и многое другое. Практическое руководство. Под ред. Афонина С.А. – Батайск: ПОНЧиК, 2003. – 140 с.
33. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
34. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
35. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
36. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
37. Чумаченко Ю.Т. Кузовные работы. Легковой автомобиль: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 256 с.
38. Шангин Ю.А. Восстановление лакокрасочного покрытия легкового автомобиля: Советы автолюбителям – М.: Транспорт, 1990. – 205 с.
39. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
40. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/information/
41. Сайт "Студия автоэлектроники". Режим доступа http://autostudio.ru/article8.html
42. Сайт «Демографическая ситуация невского района. Состояние на 18.10.2013г.». Режим доступа http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/6a9ecd804fa75bd2947b9cca6ff6f188/_01012~1.pdf
43. Сайт "Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»". Режим доступа http://www.autostat.ru/news/view/9590/
44. Сайт "Консалтинговой компании Амико". Режим доступа http://www.bsplan.ru/about.phtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую