Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция ПТБ ОАО «Автобусный парк» с разработкой зоны ЕО

  • 111 страниц
  • 2014 год
  • 137 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. В настоящее время более 80% всех перевозимых грузов приходится на автомобильный транспорт и более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автотранспорта. В горнодобывающей промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров [1, 4, 6, 10].
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах трудовых ресурсов.
В процессе эксплуатации в автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Надежное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава является одним из важнейших факторов повышения эффективности использования автомобиля, обеспечения безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Для устранения неисправностей, поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии необходима техническая служба (ремонтные службы, инженерные подразделения), соответствующая производственно - техническая база (ремонтно – механическая мастерская, оснащенная соответствующим оборудованием, инструментом, оснасткой).
Задачи службы технической эксплуатации автотранспортного предприятия заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течении установленных сроков наработки.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными механизмами и приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания и текущего ремонта, управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Проведение вышеперечисленных и других технических, организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и наконец от бережного отношения к доверенной им технике.
Целью дипломного проекта является реконструкция производственно-технической базы предприятия с разработкой зоны ежедневного технического обслуживания автобусов.

Содержание

Введение 5
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Текущая ситуация на предприятии 7
1.2. Анализ проблемных сторон деятельности ПТБ предприятия ОАО «Автобусный парк» и их решения 8
1.2.1 Характеристика территории ПТБ 8
1.2.2 Характеристика основных зданий и сооружений предприятия 8
1.2.3 Технологическое оборудование и персонал 10
1.2.4 Анализ использования ПТБ 11
1.3 Пути решения проблем в деятельности ПТБ 12
2. Расчет производственной программы АТП 13
2.1 Выбор и обоснование нормативных данных для ведения технологического расчета 13
2.2 Расчет производственной программы по ТО 16
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 24
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 31
2.5 Подбор технологического оборудования для зоны ЕО 40
2.6 Разработка генерального плана 41
2.7 Разработка планировочного решения зоны ЕО 43
3 Технологическая часть проекта 44
3.1 Перечень работ ЕО автобуса ЛиАЗ 5256 44
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 45
3.3 Подбор технологического оборудования 45



4 Конструкторская разработка моечной линии 47
4.1 Общие сведения 47
4.2. Расчет моечной установки 48
4.3. Устройство и работа мойки 53
4.4. Особенности и характер загрязнений транспортных средств 56
4.5. Пути экономии воды при мойке автомобилей 57
4.6. Устройство и работа очистных сооружений «Свирь-2,5М» 58
4.7. Расчет очистных сооружений 65
4.8. Рекомендации по размещению, монтажу и пуску установки 69
4.9 Техническое обслуживание установки 70
4.10 Меры безопасности 71
5 Экономическая часть 73
5.1 Расчет инвестиционных издержек 73
5.2 Затраты на содержание оборудования 76
5.3 Расчет финансовых показателей 77
5.4 Расчет расходов на оплату труда 78
5.5 Расчет расходов на топливо для подвижного состава 81
5.6 Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 83
5.7 Расчет расходов на замену автомобильных шин 85
5.8 Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава и других объектов основных средств 86
5.9 Расчет расходов на ТО и ремонт 87
5.10 Расчет накладных расходов 88
5.11 Расчет расходов на перевозки 89
5.12 Расчет финансовых результатов проекта 93
6 Безопасность жизнедеятельности 96
6.1 Общие сведения 96
6.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах 96
6.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 98
6.4 Характеристика помещений 101
6.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 102
6.6 Причины возникновения пожара 106
6.7 Причина возникновения взрыва 107
7 Экологическая справка 108
7.1 Общие требования к предприятиям АТ 108
7.2 Меры по предотвращению рассеивания энергии 108
7.3 Мероприятия по обезвреживанию выбросов в атмосферу и водяные стоки 109
7.4 Рекомендации по утилизации отходов ремонтного производства 109
7.5 Экологически отдаленные последствия 109
Заключение 110
Список литературы 111



Заключение
Совершенствование организационной структуры, а так же ПТБ любого АТП предполагает всесторонний анализ деятельности предприятия. Выполненный в дипломном проекте анализ деятельности предприятия ПТБ ОАО «Автобусный парк» позволил выявить ряд существенных недостатков. Для устранения выявленных недостатков был предложен интенсивный метод развития ПТБ АТП, то есть реконструкция.
В ходе реконструкции были намечены следующие мероприятия:
1) внедрение нового современного технологического оборудования;
2) улучшение условий труда в зоне ежедневного технического обслуживания;
С учетом вышесказанного и были выполнены необходимые расчеты, на основании которых была разработана технологическая перепланировка участка ЕО, отвечающая как современным требованиям, так и потребностям производственных процессов.
Поскольку большая роль в совершенствовании ремонтных работ отводится средствам механизации, то в конструкторской части была разработана моечная установка портального типа с пропускной способностью линии 4-6 автобусов в час.
Технико-экономическая оценка предложенных мероприятий позволяет сделать вывод о целесообразности их практической реализации с целью повышения эффективности деятельности ПТБ ОАО «Автобусный парк».
Кроме того, предполагается реализация мероприятий организационно-технического и санитарно-гигиенического характера, направленных на защиту производственного персонала в процессе осуществления производственного процесса.
Так же были описаны мероприятия, целью которых является снижение негативного воздействия предприятия на экологическую обстановку в регионе.



Список литературы
1 Алексеев В.М. Методы расчетов при проектировании технологического оборудования и расчет приводов
2 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х томах. Том 2. М.: Машиностроение 1978г. 728 с.
3 Быков А.Н., Мещеряков В.О., Миротин Л.Б. и др. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка (Учебное пособие) – М.: ОАЗТ “Экми”,1995. – 152 с.
4 ВСН-01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей Минавтотранс РСФСР .- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. - 52 с.
5 Детали машин: Атлас конструкций: Учеб. Пособие для студентов машиностроительных специальностей вузов. В 2ч. Ч.2/Б.А. Байков, В.Н. Богачев, А.В. Буланже и др.; Под общ. ред. д-ра техн. наук проф. Д.Н. Решетова.-5 е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1992.-296 с.
6 Конспект лекций / Авт.-сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. – 201 с
7 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985 ,-325с
8 Кузьмина В.. Автомобильная промышленность. Комплексное решение // Автомобильный транспорт. - 2009. - №3. - С. - 38 - 40
9 Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов/ С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1988-416с.
10 Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов / Под ред. В.Н. Луканина.-М.: Высш. шк., 2001.-273 с.
11 Напольский Г.М. Технологическое планирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов –2-е изд перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1993 - 271 с.
12 Нормокомплекты технологического оборудования.  М.: Транспорт 1984-198 с.
13 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипровтортранс, 1991. -184с
14 Орлов П.И. Основы конструирования. Справочно-методическое пособие в 3-х книгах. Кн. 1. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1977 г. -623 с.
15 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский.
16 Писаренко Г.С., Яковлев АЛ., Матвеев В.В., Сопротивление материалов.- Киев: Вища школа. Головное изд-во. 1979 г.- 560с.
17 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М-во автомоб. Трансп. РСФСР-М:Транспорт, 1986г. -72 с.
18 Производственный календарь на 2013 год
19 СНиП 2.04.05 - 91 Строительные нормы и правила. Отопление, вентиляция и кондиционирование.
20 СниП 2.2.1/2.1.1.567-96 Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий и иных объектов.
21 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО - М.: ЦДТИ Минавтотранса РСФСР, 1992. –117с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. В настоящее время более 80% всех перевозимых грузов приходится на автомобильный транспорт и более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автотранспорта. В горнодобывающей промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров [1, 4, 6, 10].
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах трудовых ресурсов.
В процессе эксплуатации в автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Надежное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава является одним из важнейших факторов повышения эффективности использования автомобиля, обеспечения безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Для устранения неисправностей, поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии необходима техническая служба (ремонтные службы, инженерные подразделения), соответствующая производственно - техническая база (ремонтно – механическая мастерская, оснащенная соответствующим оборудованием, инструментом, оснасткой).
Задачи службы технической эксплуатации автотранспортного предприятия заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течении установленных сроков наработки.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными механизмами и приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания и текущего ремонта, управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Проведение вышеперечисленных и других технических, организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и наконец от бережного отношения к доверенной им технике.
Целью дипломного проекта является реконструкция производственно-технической базы предприятия с разработкой зоны ежедневного технического обслуживания автобусов.

Содержание

Введение 5
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Текущая ситуация на предприятии 7
1.2. Анализ проблемных сторон деятельности ПТБ предприятия ОАО «Автобусный парк» и их решения 8
1.2.1 Характеристика территории ПТБ 8
1.2.2 Характеристика основных зданий и сооружений предприятия 8
1.2.3 Технологическое оборудование и персонал 10
1.2.4 Анализ использования ПТБ 11
1.3 Пути решения проблем в деятельности ПТБ 12
2. Расчет производственной программы АТП 13
2.1 Выбор и обоснование нормативных данных для ведения технологического расчета 13
2.2 Расчет производственной программы по ТО 16
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 24
2.4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 31
2.5 Подбор технологического оборудования для зоны ЕО 40
2.6 Разработка генерального плана 41
2.7 Разработка планировочного решения зоны ЕО 43
3 Технологическая часть проекта 44
3.1 Перечень работ ЕО автобуса ЛиАЗ 5256 44
3.2 Используемые эксплуатационные материалы 45
3.3 Подбор технологического оборудования 45



4 Конструкторская разработка моечной линии 47
4.1 Общие сведения 47
4.2. Расчет моечной установки 48
4.3. Устройство и работа мойки 53
4.4. Особенности и характер загрязнений транспортных средств 56
4.5. Пути экономии воды при мойке автомобилей 57
4.6. Устройство и работа очистных сооружений «Свирь-2,5М» 58
4.7. Расчет очистных сооружений 65
4.8. Рекомендации по размещению, монтажу и пуску установки 69
4.9 Техническое обслуживание установки 70
4.10 Меры безопасности 71
5 Экономическая часть 73
5.1 Расчет инвестиционных издержек 73
5.2 Затраты на содержание оборудования 76
5.3 Расчет финансовых показателей 77
5.4 Расчет расходов на оплату труда 78
5.5 Расчет расходов на топливо для подвижного состава 81
5.6 Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 83
5.7 Расчет расходов на замену автомобильных шин 85
5.8 Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава и других объектов основных средств 86
5.9 Расчет расходов на ТО и ремонт 87
5.10 Расчет накладных расходов 88
5.11 Расчет расходов на перевозки 89
5.12 Расчет финансовых результатов проекта 93
6 Безопасность жизнедеятельности 96
6.1 Общие сведения 96
6.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах 96
6.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 98
6.4 Характеристика помещений 101
6.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 102
6.6 Причины возникновения пожара 106
6.7 Причина возникновения взрыва 107
7 Экологическая справка 108
7.1 Общие требования к предприятиям АТ 108
7.2 Меры по предотвращению рассеивания энергии 108
7.3 Мероприятия по обезвреживанию выбросов в атмосферу и водяные стоки 109
7.4 Рекомендации по утилизации отходов ремонтного производства 109
7.5 Экологически отдаленные последствия 109
Заключение 110
Список литературы 111



Заключение
Совершенствование организационной структуры, а так же ПТБ любого АТП предполагает всесторонний анализ деятельности предприятия. Выполненный в дипломном проекте анализ деятельности предприятия ПТБ ОАО «Автобусный парк» позволил выявить ряд существенных недостатков. Для устранения выявленных недостатков был предложен интенсивный метод развития ПТБ АТП, то есть реконструкция.
В ходе реконструкции были намечены следующие мероприятия:
1) внедрение нового современного технологического оборудования;
2) улучшение условий труда в зоне ежедневного технического обслуживания;
С учетом вышесказанного и были выполнены необходимые расчеты, на основании которых была разработана технологическая перепланировка участка ЕО, отвечающая как современным требованиям, так и потребностям производственных процессов.
Поскольку большая роль в совершенствовании ремонтных работ отводится средствам механизации, то в конструкторской части была разработана моечная установка портального типа с пропускной способностью линии 4-6 автобусов в час.
Технико-экономическая оценка предложенных мероприятий позволяет сделать вывод о целесообразности их практической реализации с целью повышения эффективности деятельности ПТБ ОАО «Автобусный парк».
Кроме того, предполагается реализация мероприятий организационно-технического и санитарно-гигиенического характера, направленных на защиту производственного персонала в процессе осуществления производственного процесса.
Так же были описаны мероприятия, целью которых является снижение негативного воздействия предприятия на экологическую обстановку в регионе.



Список литературы
1 Алексеев В.М. Методы расчетов при проектировании технологического оборудования и расчет приводов
2 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х томах. Том 2. М.: Машиностроение 1978г. 728 с.
3 Быков А.Н., Мещеряков В.О., Миротин Л.Б. и др. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка (Учебное пособие) – М.: ОАЗТ “Экми”,1995. – 152 с.
4 ВСН-01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей Минавтотранс РСФСР .- М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. - 52 с.
5 Детали машин: Атлас конструкций: Учеб. Пособие для студентов машиностроительных специальностей вузов. В 2ч. Ч.2/Б.А. Байков, В.Н. Богачев, А.В. Буланже и др.; Под общ. ред. д-ра техн. наук проф. Д.Н. Решетова.-5 е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1992.-296 с.
6 Конспект лекций / Авт.-сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010. – 201 с
7 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985 ,-325с
8 Кузьмина В.. Автомобильная промышленность. Комплексное решение // Автомобильный транспорт. - 2009. - №3. - С. - 38 - 40
9 Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов/ С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1988-416с.
10 Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов / Под ред. В.Н. Луканина.-М.: Высш. шк., 2001.-273 с.
11 Напольский Г.М. Технологическое планирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов –2-е изд перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1993 - 271 с.
12 Нормокомплекты технологического оборудования.  М.: Транспорт 1984-198 с.
13 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипровтортранс, 1991. -184с
14 Орлов П.И. Основы конструирования. Справочно-методическое пособие в 3-х книгах. Кн. 1. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1977 г. -623 с.
15 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский.
16 Писаренко Г.С., Яковлев АЛ., Матвеев В.В., Сопротивление материалов.- Киев: Вища школа. Головное изд-во. 1979 г.- 560с.
17 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М-во автомоб. Трансп. РСФСР-М:Транспорт, 1986г. -72 с.
18 Производственный календарь на 2013 год
19 СНиП 2.04.05 - 91 Строительные нормы и правила. Отопление, вентиляция и кондиционирование.
20 СниП 2.2.1/2.1.1.567-96 Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий и иных объектов.
21 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО - М.: ЦДТИ Минавтотранса РСФСР, 1992. –117с.

Купить эту работу

Реконструкция ПТБ ОАО «Автобусный парк» с разработкой зоны ЕО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽