Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта вагонов, изготовление запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов.
Технологический процесс – часть производственного процесса, содер-жащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда.
Технологическая операция – законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте.
Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления ис-правности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изде-лия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
Средний ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления ис-правности и частично для восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.
Технологическое оборудование – средства технологического осна-щения, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещаются материалы или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическая оснастка.
Маршрутная карта – документ, содержащий описание технологического процесса ремонта и изготовления изделий, включающий контроль по операциям в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, оснастке материальных и трудовых нормативов.
Карта технологического процесса дефектации – служит для разработки технологического процесса дефектации или сборочной единицы вагона, определения дефектов, описание выполняемых работ с указанием контроли-руемых параметров и применяемых средств измерений.
Операционная карта наплавки (ОКН) – предназначена для описания технологической операции наплавки и разрабатывается для деталей, в которых отдельная поверхность вследствие износа восстанавливается наплавкой. ОКН применяется совместно с КТПР или МК и др.
Карта эскизов (КЭ) – документ, содержащий эскизы, схемы, таблицы, необходимые для выполнения технологического процесса операции.
Технологическая инструкция (ТИ) – содержит описание приемов работы технологических процессов, правил эксплуатации средств осна-щения, описание физических и химических явлений, возникающих при отдельных операция.
В данном дипломном проекте предлагается тема организация и техническое обслуживание электровозов ВЛ-80с в локомотивном депо Лоста.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛОГОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 3
1.1 Характеристика Вологодского отделения Северной железной дороги 3
1.2 Характеристика решающих станций Вологодского отделения 18
1.3 Характеристика депо "Лоста" 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С 31
2.1 Общие данные электровоза 31
2.2 Тяговый двигатель электровоза ВЛ80С 36
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 41
3.1 Общие сведения об основном ремонтном депо 41
3.2 Определение программы ремонта и технических обслуживаний 41
3.2.1 Расчет эксплуатируемого парка электровозов 41
3.2.2 Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных электровозов 42
3.2.3 Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов маневровых электровозов 45
3.3 Расчет фронта ремонтов локомотивов 49
3.4 Определение процента неисправных электровозов 52
3.5 Определение контингента работников проектируемого депо 56
3.5.1 Расчет состава производственных рабочих 56
3.5.2 Расчет количества локомотивных и экипировочных бригад 58
3.5.3 Расчет количества вспомогательных рабочих 58
3.5.4 Расчет количества инженерно-технических работников депо 59
3.6 Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка 60
3.6.1 Расчет количества стойл 60
3.6.2 Выбор размеров производственных участков 62
3.6.3 Выбор производственных помещений и их размеров 64
3.6.4 Выбор технического оборудования 66
3.7 Выбор типа деповских зданий 69
3.8 Тяговая территория локомотивного депо 69
4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 71
4.1 Ремонт корпусов 71
4.2 Ремонт букс моторно-осевых подшипников 72
4.3 Ремонт крышек коллекторных люков, фланцев, сеток и заглушек 73
4.4 Ремонт якорных подшипников 74
4.5 Ремонт траверс 75
4.6 Ремонт съемных роторов вентиляторов 76
4.7 Ремонт катушек 76
4.8 Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов 80
4.9 Ремонт якорей 85
4.10 Ремонт обмоток якоря 87
4.11 Ремонт коллекторов 90
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93
5.1 Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 93
5.2 Расчет расходов на заработную плату 93
5.3 Расчет расходов на материалы 95
5.4 Расчет общехозяйственных расходов 96
6 ОХРАНА ТРУДА 97
6.1 Общие требования безопасности 97
6.2 Требования безопасности перед началом работы 103
6.3 Требование безопасности в аварийных ситуациях 104
6.4 Требования безопасности по окончании работ. 107
Заключение 108
Список литературы 109
Заключение
В заключении дипломного проекта ,хочу отметить , что при выполнении данного дипломного проекта я наиболее глубоко изучил технологический процесс ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 в объеме ТР – 3 электровоза ВЛ80С.
Определил программы ремонта и технических обслуживаний, процент неисправных локомотивов, контингент работников проектируемого депо. Рассчитал фронт ремонта электровозов. Определил производственные площади проектируемого депо и их компоновку, произвел расчет количества специализированных стойл и по этим данным спроектировал план депо.
При выполнении дипломного проекта, мною была рассчитана себестоимость ремонта электродвигателя, а так же заработная плата слесаря. Так же была описана охрана труда при выполнении ремонта электродвигателя – преобразователя.
Технологический процесс разработан для ремонтного локомотивного депо "Лоста".
Список литературы
1. Электрические машины и привод : Учеб.пособие/ З.Г. Гиоев; РГУПС. Ростов-на-Дону , 2008. – 104с.,ил.
2. Проектирование тяговых электрических машин. Под ред. М.Д. Находкина. Учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. Изд. 2-е перераб. и доп. М., «Транспорт», 1976. 624 с. Авт.: Находкин М.Д., Василенко Г.В., Бочаров В.И., Козорезов М.А.
3. Проектирование электрических машин: Учеб. пособие для ву-зов/И.П. Капылов, Ф.А. Горяинов, Б.К. Клоков и др.; Под ред. И.П. Капылова. – М.: Энергия, 1980. – 496 с., ил.
4. Винокуров В.А., Попов Д.А. Электрические машины железнодорожного транспорта. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1986. – 511 с.
5. Магистральные электровозы. Тяговые электрические машины / В.И. Бочаров, Г.В. Василенко, А.Л. Курочка и др.; Под ред. В.И. Бочарова, В.П. Янова. – М.: Энергоатомиздат, 1992. – 464 с.: ил.
6. Ремонт электроподвижного состава. Е.Д. Левашев. Изд-во «Транспорт», 1967.
7. Неисправности в ЭМ: Генке Р.Г.
8. И.А. Ординарцев. Справочник инструментальщика. 1987 г.
9. П.Н. Орлов. Краткий справочник металлиста. 1982 г.
10. М.А. Порхачев. Технология конструкционных материалов. 1989 г.
11. М.П. Михалевич. Нормативы времени на вспомогательные, подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы. Хабаровск. ДВГУПС 1999 г.
12. Сборник нормативов времени на слесарные работы. Транспорт 1968 г.
13. В.В. Лукин., П.С. Анисимов., Ю.П. Федосеев. Вагоны. Общий курс. 2004 г.
14. Технология вагоностроения и ремонта вагонов Под редакцией В.С. Герасимова М : Транспорт ,1988- 381 с.
15. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство м: Транспорт, 1988-295с.
16. Быков Б.В., Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов М: Транспорт, 2001г.
17. Мотовилов К.В. Технология производства и ремонта вагонов М: Транспорт, 2003г.
18. Скиба И.Ф. организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях М: Транспорт,1988г.
19. Сергеев К.А. Проектирование предприятий вагонного хозяйст-ва при реконструкции и перевооружении. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», части 1 и 2, М: РГОТУПС, 2003г.
20. «Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», 14/15/4,2000 г.
21. Методические указания к разработке экономической части ди-пломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, 2000 г.
22. «Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов» Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. , М. РГОТУПС, 2002 г.
23. «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Ю.Г. Сибаров, Москва. Транспорт, 1981 г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта вагонов, изготовление запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов.
Технологический процесс – часть производственного процесса, содер-жащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда.
Технологическая операция – законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте.
Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления ис-правности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изде-лия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
Средний ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления ис-правности и частично для восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.
Технологическое оборудование – средства технологического осна-щения, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещаются материалы или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическая оснастка.
Маршрутная карта – документ, содержащий описание технологического процесса ремонта и изготовления изделий, включающий контроль по операциям в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, оснастке материальных и трудовых нормативов.
Карта технологического процесса дефектации – служит для разработки технологического процесса дефектации или сборочной единицы вагона, определения дефектов, описание выполняемых работ с указанием контроли-руемых параметров и применяемых средств измерений.
Операционная карта наплавки (ОКН) – предназначена для описания технологической операции наплавки и разрабатывается для деталей, в которых отдельная поверхность вследствие износа восстанавливается наплавкой. ОКН применяется совместно с КТПР или МК и др.
Карта эскизов (КЭ) – документ, содержащий эскизы, схемы, таблицы, необходимые для выполнения технологического процесса операции.
Технологическая инструкция (ТИ) – содержит описание приемов работы технологических процессов, правил эксплуатации средств осна-щения, описание физических и химических явлений, возникающих при отдельных операция.
В данном дипломном проекте предлагается тема организация и техническое обслуживание электровозов ВЛ-80с в локомотивном депо Лоста.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛОГОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 3
1.1 Характеристика Вологодского отделения Северной железной дороги 3
1.2 Характеристика решающих станций Вологодского отделения 18
1.3 Характеристика депо "Лоста" 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С 31
2.1 Общие данные электровоза 31
2.2 Тяговый двигатель электровоза ВЛ80С 36
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 41
3.1 Общие сведения об основном ремонтном депо 41
3.2 Определение программы ремонта и технических обслуживаний 41
3.2.1 Расчет эксплуатируемого парка электровозов 41
3.2.2 Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов поездных электровозов 42
3.2.3 Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов маневровых электровозов 45
3.3 Расчет фронта ремонтов локомотивов 49
3.4 Определение процента неисправных электровозов 52
3.5 Определение контингента работников проектируемого депо 56
3.5.1 Расчет состава производственных рабочих 56
3.5.2 Расчет количества локомотивных и экипировочных бригад 58
3.5.3 Расчет количества вспомогательных рабочих 58
3.5.4 Расчет количества инженерно-технических работников депо 59
3.6 Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка 60
3.6.1 Расчет количества стойл 60
3.6.2 Выбор размеров производственных участков 62
3.6.3 Выбор производственных помещений и их размеров 64
3.6.4 Выбор технического оборудования 66
3.7 Выбор типа деповских зданий 69
3.8 Тяговая территория локомотивного депо 69
4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 71
4.1 Ремонт корпусов 71
4.2 Ремонт букс моторно-осевых подшипников 72
4.3 Ремонт крышек коллекторных люков, фланцев, сеток и заглушек 73
4.4 Ремонт якорных подшипников 74
4.5 Ремонт траверс 75
4.6 Ремонт съемных роторов вентиляторов 76
4.7 Ремонт катушек 76
4.8 Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов 80
4.9 Ремонт якорей 85
4.10 Ремонт обмоток якоря 87
4.11 Ремонт коллекторов 90
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93
5.1 Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 93
5.2 Расчет расходов на заработную плату 93
5.3 Расчет расходов на материалы 95
5.4 Расчет общехозяйственных расходов 96
6 ОХРАНА ТРУДА 97
6.1 Общие требования безопасности 97
6.2 Требования безопасности перед началом работы 103
6.3 Требование безопасности в аварийных ситуациях 104
6.4 Требования безопасности по окончании работ. 107
Заключение 108
Список литературы 109
Заключение
В заключении дипломного проекта ,хочу отметить , что при выполнении данного дипломного проекта я наиболее глубоко изучил технологический процесс ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436 в объеме ТР – 3 электровоза ВЛ80С.
Определил программы ремонта и технических обслуживаний, процент неисправных локомотивов, контингент работников проектируемого депо. Рассчитал фронт ремонта электровозов. Определил производственные площади проектируемого депо и их компоновку, произвел расчет количества специализированных стойл и по этим данным спроектировал план депо.
При выполнении дипломного проекта, мною была рассчитана себестоимость ремонта электродвигателя, а так же заработная плата слесаря. Так же была описана охрана труда при выполнении ремонта электродвигателя – преобразователя.
Технологический процесс разработан для ремонтного локомотивного депо "Лоста".
Список литературы
1. Электрические машины и привод : Учеб.пособие/ З.Г. Гиоев; РГУПС. Ростов-на-Дону , 2008. – 104с.,ил.
2. Проектирование тяговых электрических машин. Под ред. М.Д. Находкина. Учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. Изд. 2-е перераб. и доп. М., «Транспорт», 1976. 624 с. Авт.: Находкин М.Д., Василенко Г.В., Бочаров В.И., Козорезов М.А.
3. Проектирование электрических машин: Учеб. пособие для ву-зов/И.П. Капылов, Ф.А. Горяинов, Б.К. Клоков и др.; Под ред. И.П. Капылова. – М.: Энергия, 1980. – 496 с., ил.
4. Винокуров В.А., Попов Д.А. Электрические машины железнодорожного транспорта. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1986. – 511 с.
5. Магистральные электровозы. Тяговые электрические машины / В.И. Бочаров, Г.В. Василенко, А.Л. Курочка и др.; Под ред. В.И. Бочарова, В.П. Янова. – М.: Энергоатомиздат, 1992. – 464 с.: ил.
6. Ремонт электроподвижного состава. Е.Д. Левашев. Изд-во «Транспорт», 1967.
7. Неисправности в ЭМ: Генке Р.Г.
8. И.А. Ординарцев. Справочник инструментальщика. 1987 г.
9. П.Н. Орлов. Краткий справочник металлиста. 1982 г.
10. М.А. Порхачев. Технология конструкционных материалов. 1989 г.
11. М.П. Михалевич. Нормативы времени на вспомогательные, подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы. Хабаровск. ДВГУПС 1999 г.
12. Сборник нормативов времени на слесарные работы. Транспорт 1968 г.
13. В.В. Лукин., П.С. Анисимов., Ю.П. Федосеев. Вагоны. Общий курс. 2004 г.
14. Технология вагоностроения и ремонта вагонов Под редакцией В.С. Герасимова М : Транспорт ,1988- 381 с.
15. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство м: Транспорт, 1988-295с.
16. Быков Б.В., Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов М: Транспорт, 2001г.
17. Мотовилов К.В. Технология производства и ремонта вагонов М: Транспорт, 2003г.
18. Скиба И.Ф. организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях М: Транспорт,1988г.
19. Сергеев К.А. Проектирование предприятий вагонного хозяйст-ва при реконструкции и перевооружении. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», части 1 и 2, М: РГОТУПС, 2003г.
20. «Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», 14/15/4,2000 г.
21. Методические указания к разработке экономической части ди-пломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, 2000 г.
22. «Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов» Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. , М. РГОТУПС, 2002 г.
23. «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Ю.Г. Сибаров, Москва. Транспорт, 1981 г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую