Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для обслуживания основного производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами при наличии на балансе специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера, возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Износ и коррозия приводят к появлению биения и стуков в сопряженных деталях и повышению динамических нагрузок. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течение нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.
Содержание
1. Введение 5
2 Исследовательская часть 7
2. 1 Характеристика предприятия 7
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей 9
2.3 Характеристика участка по ремонту топливной аппаратуры 13
2.3.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры 13
2.3.2 Организационная схема технологического процесса 14
2.3.3 Перечень технологического оборудования на участке 15
2.3.4 Численность и квалификация рабочих филиала 17
2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 18
3 Технологическая часть 19
3.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава и нормативов проектирования 19
3.2 Расчет объекта проектирования 21
3.3 Расчет годового объема работ 27
3.4 Расчет численности производственных рабочих 28
4. Организационная часть 30
4.1 Организация работ на объекте проектирования 30
4.2 Расчет площади участка 34
4.3 Разработка операционно-технологической карты 35
4.4 Охрана труда на объекте проектирования 36
5. Конструкторская часть 44
5.1 Назначение, устройство и принцип работы оборудования 44
5.2 Расчет деталей проектируемого устройства на прочность 47
6. Экономическая часть 54
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 64
Приложение А 65
Приложение Б 67
Приложение В 69
Заключение
В проекте отмечены наиболее важные на сегодняшний день проблемы деятельности транспортного цеха. С учетом этого произведен технологический расчет, в результате которого определено: производственная программа по техническому обслуживанию; годовой объем работ и рациональное количество ремонтных и вспомогательных рабочих; необходимое количество постов и участков; необходимое количество и перечень оборудования, инструмента и оснастки для выполнения обслуживания автомобилей; осуществлена технологическая планировка производственного здания и генеральный план.
В конструкторской части дипломного проекта произведен расчет приспособления для завальцовки топливных трубок. Требовалось проверить выбор геометрических размеров основных конструктивных элементов, обеспечивающих безопасность и надежность при работе приспособления.
На основе всего можно сделать вывод, что в дипломном проекте были серьезно проработаны все поставленные задачи, и можно решить существующие на сегодняшний день проблемы в транспортном цехе, если этот проект претворить в жизнь.
Список литературы
1 ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Минавтотранс, 1990г.;
2 ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъемно-транспортного оборудования;
3 Выпускная квалификационная работа: процесс подготовки и защиты дипломного проекта. Методическое пособие для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Великий Новгород, НовГУ, 2011.- 34 с.;
4 Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. - 29 с.;
5 Доклад Мэра Великого Новгорода Бобрышева Ю.И. «О социально-экономическом развитии Великого Новгорода в 2011»;
6 Каталог оборудования, ЗАО «ГАРО-Трейд» [Электронный ресурс]. - http://www.garotrade.ru;
7 Методика выбора нормокомплектов технологического оборудования для АТП различной мощности и структуры;
8 Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 272 с.;
9 Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Минавтотранс, 1996г.;
10 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.;
11 Охрана окружающей среды: Учеб. Для техн. спец. вузов. С.В. Белов А. Ф. Барбинов А.Ф. Козъяков и др. Под ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Высш. Шк.,1991.-319 с.;
12 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский;
13 Постановление правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы»;
14 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР! - М.: Транспорт, 1984-289с.;
15 Прайс-лист, ОАО «Стройдеталь» [Электронный ресурс]. - http://www.stroydetal.ru/v2/price;
16 Прайс-лист, ООО «КСМ» [Электронный ресурс]. - http://www.ksm.delpart.ru/novprice;
17 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ- 55111, 65115;
18 Сервисная книжка: Автомобили семейства газель 3302 – 3902140;
19 Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Метод. пособие к курсов. проекту. / Авт.- сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011. - 43 с.;
20 Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для обслуживания основного производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами при наличии на балансе специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера, возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Износ и коррозия приводят к появлению биения и стуков в сопряженных деталях и повышению динамических нагрузок. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течение нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.
Содержание
1. Введение 5
2 Исследовательская часть 7
2. 1 Характеристика предприятия 7
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей 9
2.3 Характеристика участка по ремонту топливной аппаратуры 13
2.3.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры 13
2.3.2 Организационная схема технологического процесса 14
2.3.3 Перечень технологического оборудования на участке 15
2.3.4 Численность и квалификация рабочих филиала 17
2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 18
3 Технологическая часть 19
3.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава и нормативов проектирования 19
3.2 Расчет объекта проектирования 21
3.3 Расчет годового объема работ 27
3.4 Расчет численности производственных рабочих 28
4. Организационная часть 30
4.1 Организация работ на объекте проектирования 30
4.2 Расчет площади участка 34
4.3 Разработка операционно-технологической карты 35
4.4 Охрана труда на объекте проектирования 36
5. Конструкторская часть 44
5.1 Назначение, устройство и принцип работы оборудования 44
5.2 Расчет деталей проектируемого устройства на прочность 47
6. Экономическая часть 54
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 64
Приложение А 65
Приложение Б 67
Приложение В 69
Заключение
В проекте отмечены наиболее важные на сегодняшний день проблемы деятельности транспортного цеха. С учетом этого произведен технологический расчет, в результате которого определено: производственная программа по техническому обслуживанию; годовой объем работ и рациональное количество ремонтных и вспомогательных рабочих; необходимое количество постов и участков; необходимое количество и перечень оборудования, инструмента и оснастки для выполнения обслуживания автомобилей; осуществлена технологическая планировка производственного здания и генеральный план.
В конструкторской части дипломного проекта произведен расчет приспособления для завальцовки топливных трубок. Требовалось проверить выбор геометрических размеров основных конструктивных элементов, обеспечивающих безопасность и надежность при работе приспособления.
На основе всего можно сделать вывод, что в дипломном проекте были серьезно проработаны все поставленные задачи, и можно решить существующие на сегодняшний день проблемы в транспортном цехе, если этот проект претворить в жизнь.
Список литературы
1 ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Минавтотранс, 1990г.;
2 ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъемно-транспортного оборудования;
3 Выпускная квалификационная работа: процесс подготовки и защиты дипломного проекта. Методическое пособие для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Великий Новгород, НовГУ, 2011.- 34 с.;
4 Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. - 29 с.;
5 Доклад Мэра Великого Новгорода Бобрышева Ю.И. «О социально-экономическом развитии Великого Новгорода в 2011»;
6 Каталог оборудования, ЗАО «ГАРО-Трейд» [Электронный ресурс]. - http://www.garotrade.ru;
7 Методика выбора нормокомплектов технологического оборудования для АТП различной мощности и структуры;
8 Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 272 с.;
9 Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Минавтотранс, 1996г.;
10 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.;
11 Охрана окружающей среды: Учеб. Для техн. спец. вузов. С.В. Белов А. Ф. Барбинов А.Ф. Козъяков и др. Под ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Высш. Шк.,1991.-319 с.;
12 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский;
13 Постановление правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы»;
14 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР! - М.: Транспорт, 1984-289с.;
15 Прайс-лист, ОАО «Стройдеталь» [Электронный ресурс]. - http://www.stroydetal.ru/v2/price;
16 Прайс-лист, ООО «КСМ» [Электронный ресурс]. - http://www.ksm.delpart.ru/novprice;
17 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ- 55111, 65115;
18 Сервисная книжка: Автомобили семейства газель 3302 – 3902140;
19 Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Метод. пособие к курсов. проекту. / Авт.- сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011. - 43 с.;
20 Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую