Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры в АТО

  • 69 страниц
  • 2014 год
  • 382 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение

Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для обслуживания основного производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами при наличии на балансе специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера, возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Износ и коррозия приводят к появлению биения и стуков в сопряженных деталях и повышению динамических нагрузок. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течение нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.

Содержание

1. Введение 5
2 Исследовательская часть 7
2. 1 Характеристика предприятия 7
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей 9
2.3 Характеристика участка по ремонту топливной аппаратуры 13
2.3.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры 13
2.3.2 Организационная схема технологического процесса 14
2.3.3 Перечень технологического оборудования на участке 15
2.3.4 Численность и квалификация рабочих филиала 17
2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 18
3 Технологическая часть 19
3.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава и нормативов проектирования 19
3.2 Расчет объекта проектирования 21
3.3 Расчет годового объема работ 27
3.4 Расчет численности производственных рабочих 28
4. Организационная часть 30
4.1 Организация работ на объекте проектирования 30
4.2 Расчет площади участка 34
4.3 Разработка операционно-технологической карты 35
4.4 Охрана труда на объекте проектирования 36
5. Конструкторская часть 44
5.1 Назначение, устройство и принцип работы оборудования 44
5.2 Расчет деталей проектируемого устройства на прочность 47


6. Экономическая часть 54
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 64
Приложение А 65
Приложение Б 67
Приложение В 69



Заключение
В проекте отмечены наиболее важные на сегодняшний день проблемы деятельности транспортного цеха. С учетом этого произведен технологический расчет, в результате которого определено: производственная программа по техническому обслуживанию; годовой объем работ и рациональное количество ремонтных и вспомогательных рабочих; необходимое количество постов и участков; необходимое количество и перечень оборудования, инструмента и оснастки для выполнения обслуживания автомобилей; осуществлена технологическая планировка производственного здания и генеральный план.
В конструкторской части дипломного проекта произведен расчет приспособления для завальцовки топливных трубок. Требовалось проверить выбор геометрических размеров основных конструктивных элементов, обеспечивающих безопасность и надежность при работе приспособления.
На основе всего можно сделать вывод, что в дипломном проекте были серьезно проработаны все поставленные задачи, и можно решить существующие на сегодняшний день проблемы в транспортном цехе, если этот проект претворить в жизнь.


Список литературы

1 ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Минавтотранс, 1990г.;
2 ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъемно-транспортного оборудования;
3 Выпускная квалификационная работа: процесс подготовки и защиты дипломного проекта. Методическое пособие для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Великий Новгород, НовГУ, 2011.- 34 с.;
4 Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. - 29 с.;
5 Доклад Мэра Великого Новгорода Бобрышева Ю.И. «О социально-экономическом развитии Великого Новгорода в 2011»;
6 Каталог оборудования, ЗАО «ГАРО-Трейд» [Электронный ресурс]. - http://www.garotrade.ru;
7 Методика выбора нормокомплектов технологического оборудования для АТП различной мощности и структуры;
8 Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 272 с.;
9 Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Минавтотранс, 1996г.;
10 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.;
11 Охрана окружающей среды: Учеб. Для техн. спец. вузов. С.В. Белов А. Ф. Барбинов А.Ф. Козъяков и др. Под ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Высш. Шк.,1991.-319 с.;
12 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский;
13 Постановление правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы»;
14 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР! - М.: Транспорт, 1984-289с.;
15 Прайс-лист, ОАО «Стройдеталь» [Электронный ресурс]. - http://www.stroydetal.ru/v2/price;
16 Прайс-лист, ООО «КСМ» [Электронный ресурс]. - http://www.ksm.delpart.ru/novprice;
17 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ- 55111, 65115;
18 Сервисная книжка: Автомобили семейства газель 3302 – 3902140;
19 Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Метод. пособие к курсов. проекту. / Авт.- сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011. - 43 с.;
20 Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение

Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для обслуживания основного производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами при наличии на балансе специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера, возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Износ и коррозия приводят к появлению биения и стуков в сопряженных деталях и повышению динамических нагрузок. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течение нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.

Содержание

1. Введение 5
2 Исследовательская часть 7
2. 1 Характеристика предприятия 7
2.2 Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей 9
2.3 Характеристика участка по ремонту топливной аппаратуры 13
2.3.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной аппаратуры 13
2.3.2 Организационная схема технологического процесса 14
2.3.3 Перечень технологического оборудования на участке 15
2.3.4 Численность и квалификация рабочих филиала 17
2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 18
3 Технологическая часть 19
3.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава и нормативов проектирования 19
3.2 Расчет объекта проектирования 21
3.3 Расчет годового объема работ 27
3.4 Расчет численности производственных рабочих 28
4. Организационная часть 30
4.1 Организация работ на объекте проектирования 30
4.2 Расчет площади участка 34
4.3 Разработка операционно-технологической карты 35
4.4 Охрана труда на объекте проектирования 36
5. Конструкторская часть 44
5.1 Назначение, устройство и принцип работы оборудования 44
5.2 Расчет деталей проектируемого устройства на прочность 47


6. Экономическая часть 54
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 64
Приложение А 65
Приложение Б 67
Приложение В 69



Заключение
В проекте отмечены наиболее важные на сегодняшний день проблемы деятельности транспортного цеха. С учетом этого произведен технологический расчет, в результате которого определено: производственная программа по техническому обслуживанию; годовой объем работ и рациональное количество ремонтных и вспомогательных рабочих; необходимое количество постов и участков; необходимое количество и перечень оборудования, инструмента и оснастки для выполнения обслуживания автомобилей; осуществлена технологическая планировка производственного здания и генеральный план.
В конструкторской части дипломного проекта произведен расчет приспособления для завальцовки топливных трубок. Требовалось проверить выбор геометрических размеров основных конструктивных элементов, обеспечивающих безопасность и надежность при работе приспособления.
На основе всего можно сделать вывод, что в дипломном проекте были серьезно проработаны все поставленные задачи, и можно решить существующие на сегодняшний день проблемы в транспортном цехе, если этот проект претворить в жизнь.


Список литературы

1 ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Минавтотранс, 1990г.;
2 ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъемно-транспортного оборудования;
3 Выпускная квалификационная работа: процесс подготовки и защиты дипломного проекта. Методическое пособие для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Великий Новгород, НовГУ, 2011.- 34 с.;
4 Выпускная квалификационная работа: экономические аспекты выполнения дипломных работ методические указания для студентов специальности 190601.65 – “Автомобили и автомобильное хозяйство” / Сост.: Сучков А.В., Андреева Г.Я.; Крылов С.Г. НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2010 г. - 29 с.;
5 Доклад Мэра Великого Новгорода Бобрышева Ю.И. «О социально-экономическом развитии Великого Новгорода в 2011»;
6 Каталог оборудования, ЗАО «ГАРО-Трейд» [Электронный ресурс]. - http://www.garotrade.ru;
7 Методика выбора нормокомплектов технологического оборудования для АТП различной мощности и структуры;
8 Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт, 1993. – 272 с.;
9 Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Минавтотранс, 1996г.;
10 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.;
11 Охрана окружающей среды: Учеб. Для техн. спец. вузов. С.В. Белов А. Ф. Барбинов А.Ф. Козъяков и др. Под ред. С.В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Высш. Шк.,1991.-319 с.;
12 Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Под ред. АИ.Салова. М. "Транспорт", 1976. 248 с. Авт.: А. И. Салов, Г.Б. Дудлер, З.В. Розен, Ю.М. Кузнецов, Ю.А.Архангелъский;
13 Постановление правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы»;
14 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР! - М.: Транспорт, 1984-289с.;
15 Прайс-лист, ОАО «Стройдеталь» [Электронный ресурс]. - http://www.stroydetal.ru/v2/price;
16 Прайс-лист, ООО «КСМ» [Электронный ресурс]. - http://www.ksm.delpart.ru/novprice;
17 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ- 55111, 65115;
18 Сервисная книжка: Автомобили семейства газель 3302 – 3902140;
19 Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Метод. пособие к курсов. проекту. / Авт.- сост.: А. Н. Чадин; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2011. - 43 с.;
20 Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов.

Купить эту работу

Реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры в АТО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽