Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На путевое хозяйство приходится 51 всех основных фондов сети. В общих эксплуатационных расходах хозяйства амортизационные отчисления составляют 31,6, причем на верхнее строение пути и земляное полотно приходится 81 этих отчислений. Необходимо отметить, что за последние несколько лет, несмотря на падение объёмов перевозок путевое развитие сети и, прежде всего станций уменьшилось незначительно, а это ведет к неоправданным дополнительным расходам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1 Введение. Обоснование выбора темы проекта 4
2 Анализ состояния, условий эксплуатации и технического обслуживания пути 10
3 Разработка организационной структуры дистанции 17
3.1 Определение границ дистанции пути 17
3.2 Установление класса дистанции пути 26
3.3 Определение структуры дистанции пути 28
4 Определение объёмов и трудовых затрат работ текущего содержания по сезонам года 34
5 Определение границ и контингента околотка 38
5.1 Административное деление дистанции пути 38
5.2 Расчетная потребность монтеров пути 40
6 Мониторинг состояния пути 42
7 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИННЫХ КОМПЛЕКСОВ 47
7.1 Характеристика работ и предъявляемые к ним требования 47
7.2 Рихтовка пути в кривых 54
7.3 Расчет выправки пути с помощью программы «Навигатор» 59
7.4 Технология «ВПИ-Навигатор» 70
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведена организация текущего содержания железнодорожного пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути ПЧ-19.
Также проведен анализ состояния, условий эксплуатации и технического обслуживания пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути ПЧ-19. Разработана организационная структура ПЧ-19. Определены объёмы и трудовые затраты работ текущего содержания по сезонам года и границы и контингент околотка. Проведен мониторинг состояния пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути.
12 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технические условия на ремонт и планово-предупредительную выправку пути № ЦПТ – 53 / МПС Российской Федерации. – М.: Транспорт, 2004. – 150 с.
2. Щепотин Г.К., Величко Д. В., Славиковская Э.А. Технико-экономическая оценка эффективности бесстыкового пути в условиях Сибири: Метод. Указ. По курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2006. – 54с.
3. Карпущенко Н.И., Корн Р.И., Николаенко А.А. Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплутационным условиям: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа (НИИЖТа), 1999. – 45с.
4. Карпущенко Н.И., Бондаренко А.Н., Иванова Л.И. Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость: Учеб. пособие к выполнению курсового и дипломного проектирования по дисциплине «Железнодорожный путь». – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2002. – 62 с.
8. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учебное пособие для студентов вузов ж-д. трансп./ В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова. – М.: Маршрут, 2003. – 486 с.
6. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути / МПС России. М.: Транспорт, 2001. – 96 с.
7. Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции: Учеб. пособие / Н.И. Карпущенко, А.А. Николаенко, А.А. Карманов, Д.В. Величко. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008. – 194 с.
8. Комплексная механизация путевых работ: Учебник для студентов вузов ж.-д. трансп / В.Л. Уралов, Г.И. Михайловский, Э.В. Воробьёв и др.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На путевое хозяйство приходится 51 всех основных фондов сети. В общих эксплуатационных расходах хозяйства амортизационные отчисления составляют 31,6, причем на верхнее строение пути и земляное полотно приходится 81 этих отчислений. Необходимо отметить, что за последние несколько лет, несмотря на падение объёмов перевозок путевое развитие сети и, прежде всего станций уменьшилось незначительно, а это ведет к неоправданным дополнительным расходам.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1 Введение. Обоснование выбора темы проекта 4
2 Анализ состояния, условий эксплуатации и технического обслуживания пути 10
3 Разработка организационной структуры дистанции 17
3.1 Определение границ дистанции пути 17
3.2 Установление класса дистанции пути 26
3.3 Определение структуры дистанции пути 28
4 Определение объёмов и трудовых затрат работ текущего содержания по сезонам года 34
5 Определение границ и контингента околотка 38
5.1 Административное деление дистанции пути 38
5.2 Расчетная потребность монтеров пути 40
6 Мониторинг состояния пути 42
7 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИННЫХ КОМПЛЕКСОВ 47
7.1 Характеристика работ и предъявляемые к ним требования 47
7.2 Рихтовка пути в кривых 54
7.3 Расчет выправки пути с помощью программы «Навигатор» 59
7.4 Технология «ВПИ-Навигатор» 70
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведена организация текущего содержания железнодорожного пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути ПЧ-19.
Также проведен анализ состояния, условий эксплуатации и технического обслуживания пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути ПЧ-19. Разработана организационная структура ПЧ-19. Определены объёмы и трудовые затраты работ текущего содержания по сезонам года и границы и контингент околотка. Проведен мониторинг состояния пути в Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути.
12 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технические условия на ремонт и планово-предупредительную выправку пути № ЦПТ – 53 / МПС Российской Федерации. – М.: Транспорт, 2004. – 150 с.
2. Щепотин Г.К., Величко Д. В., Славиковская Э.А. Технико-экономическая оценка эффективности бесстыкового пути в условиях Сибири: Метод. Указ. По курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2006. – 54с.
3. Карпущенко Н.И., Корн Р.И., Николаенко А.А. Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплутационным условиям: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа (НИИЖТа), 1999. – 45с.
4. Карпущенко Н.И., Бондаренко А.Н., Иванова Л.И. Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость: Учеб. пособие к выполнению курсового и дипломного проектирования по дисциплине «Железнодорожный путь». – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2002. – 62 с.
8. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: Учебное пособие для студентов вузов ж-д. трансп./ В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева и др.; Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова. – М.: Маршрут, 2003. – 486 с.
6. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути / МПС России. М.: Транспорт, 2001. – 96 с.
7. Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции: Учеб. пособие / Н.И. Карпущенко, А.А. Николаенко, А.А. Карманов, Д.В. Величко. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008. – 194 с.
8. Комплексная механизация путевых работ: Учебник для студентов вузов ж.-д. трансп / В.Л. Уралов, Г.И. Михайловский, Э.В. Воробьёв и др.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую