Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Последние десятилетия развития мировой экономики характеризовались устойчивым ростом роли автомобильного транспорта в удовлетворении общественных потребностей в перевозках. Это объясняется, в том числе, бурным развитием дорожной инфраструктуры, а также прогрессом в конструктивном совершенствовании автотранспортных средств, поэтому для эффективности функционирования автотранспортного предприятия с учетом всех внутренних и внешних факторов, необходимо разработать методологию оптимизации производственной деятельности с совершенствованием системы управления.
В современной экономической среде, которая становится все более непредсказуемой и трудно контролируемой, традиционные механизмы научного менеджмента часто становятся непродуктивными.
В условиях рыночной экономики и динамизма внешней среды возникают новые концепции управления. Они акцентируют внимание на неопределенности и сложности среды, системных свойствах организации эксплуатации грузовых автомобилей, а также на самоорганизации со-циально-экономических систем в процессе их адаптации к происходящим изменениям. Поэтому при разработке мероприятий по совершенствованию управления и организации оперативного планирования перевозок грузов проанализирована принятая на автотранспортном предприятии схема оперативного планирования и организации перевозок грузов на маршруте в зависимости от объема и срока выполнения.
Неиспользованные резервы, выявленные при анализе существующей на автотранспортных предприятиях организации оперативного планирования и управления, использованы для разработки предложений, позволяющих повысить уровень оперативного управления и улучшить показатели эффективности использования подвижного состава на раз-рабатываемом маршруте и в автопарке в целом.
Современные эффективные методы управления помогут решить проблему бесполезных трудозатрат. Сегодня одним из таких механизмов является повышение надежности системы управления организации грузовых перевозок и эксплуатации автомобилей.
Актуальность исследования. В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Спектр грузов, перевозимых автомобильным транспортом, достаточно широк от товаров массового потребления до специфических грузов, требующих особых подходов к организации перевозки. К таким грузам относятся крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
В последние годы наблюдается тенденция увеличения числа грузоперевозок, что вызвано со строительным бумом, повышением эффективности работы отдельных отраслей промышленности благодаря применению оборудования полной заводской сборки, габаритно-весовые параметры которого весьма велики и др. В рыночных условиях перевозка должна осуществляться с учетом логистического подхода: точно в срок, с минимальной стоимостью и без риска повреждения груза, дороги и ее искусственных сооружений.
Кроме того, необходимо осуществлять перевозку этих грузов таким образом, чтобы не мешать другим участникам движения транспортировать грузы и пассажиров. Также учитываются и такие факторы, как погодные условия, время года и время суток. Одним из важнейших этапов организации процесса перевозки является получение всех необходимых разрешений.
Целью выбранного дипломного проекта является совершенствование работы автотранспортной организации.
В связи с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты транспортно-логистической системы.
2. Проанализировать деятельность изучаемого объекта.
3. Провести технико-экономический анализ существующего автотранспортного парка предприятия.
4. Разработать мероприятия по усовершенствованию работы подвижного состава.
5. Доказать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования являются грузовые перевозки автотранспортной организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «ИТЕКО».
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и предложенные методики могут быть использованы при принятии экономико-управленческих решений стратегического характера, а результаты и рекомендации исследования могут служить методической основой при разработке и обосновании выбора стратегии развития предприятий на долгосрочную перспективу.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ логистической деятельности 6
1.1 Общая характеристика компании 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИТЕКО» 16
1.3 Организационное обеспечение безопасности транспортных перевозок 23
Глава 2. Теоретические аспекты транспортной логистики 32
2.1 Транспортно-экспедиционное обслуживание в структуре транспортных процессов 32
2.2 Функциональный цикл логистики транспортно-экспедиционных услуг 39
2.3 Сущность и содержание управления цепями поставок 42
Глава 3. Пути совершенствования транспортно-логистических процессов в ООО «ИТЕКО» 45
3.1 Разработка плана мероприятий по усовершенствованию транспортно-логистической деятельности 45
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий 53
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложения 75
Заключение
Необходима разработка мероприятий, направленных на рационализацию процесса выбора и приобретения активной части основного капитала автотранспортных фирм, участвующих в международных грузовых автомобильных перевозках. Процесс формирования парков автотранспортных фирм должен представлять собой систему, основу которой составляет экономически целесообразный срок службы автомобилей. Планируя приобретение и обновление подвижного состава, можно избежать неоправданных расходов из-за эксплуатации изношенных единиц и направлять эти средства на приобретение новых. Для этого необходимо правильно выбрать наиболее конкурентоспособную модель подвижного состава и определить наиболее рациональный способ финансирования приобретения выбранного подвижного состава.
Конкурентоспособность автотранспортной фирмы - это ее способность длительное время занимать желаемое место на рынке среди других транспортных фирм за счет конкурентных преимуществ в эффективности транспортно-логистического обслуживания клиентов, результативности маркетинговой деятельности, стабильности финансового положения, продуктивности использования стратегического потенциала фирмы, благоприятного имиджа.
Экономически обоснованное формирование главного элемента стратегического потенциала автотранспортной фирмы — парка подвижного состава является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособности отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомобильных перевозок.
Обоснована необходимость проведения оценки конкурентоспособности подвижного состава для международных автомобильных перевозок по аналитической системе.
Аналитическая система оценки влияния на конкурентоспособность исследуемой модели подвижного состава дополнена показателем потребительской привлекательности, основанная на соотношении расчетной эквивалентной цены и цены реализации подвижного состава на рынке.
Показано, что в настоящее время преимуществом обладает аналитическая система оценки конкурентоспособности подвижного состава по трем ключевым группам показателей:
- оценка конкурентоспособности по нормативным показателям, отра-жающая соответствие модели ПС нормативной базе рынка предполагаемого сбыта;
- оценка конкурентоспособности по технико-эксплуатационным показателям, отражающая отношение дохода от эксплуатации подвижного состава к затратам на приобретение и эксплуатацию автомобиля. Эта оценка обеспечивает получение максимального экономического эффекта от использования подвижного состава;
- оценка конкурентоспособности по показателям потребительской привлекательности, отражающая степень выраженности в конструкции исследуемой модели подвижного состава улучшений, не связанных с технико-экономическими характеристиками, не регламентированных нормативной базой, действующей на рынке. Эта оценка обеспечивает определение предела допустимых затрат на обеспечение потребительской привлекательности исследуемой модели подвижного состава.
Разработаны методические рекомендации по выбору варианта финансирования приобретения подвижного состава. Выбор осуществляется при различных стратегиях использования ПС в транспортной фирме: с заменой его в течение расчетного периода и без замены. При выборе способа финансирования сравниваются следующие варианты: покупка за счет собственных средств, покупка с использованием заемного капитала, приобретение на условиях лизинга. Наилучший вариант приобретения соответствует варианту, при котором интегральный экономический эффект имеет максимальное значение при заданном периоде прогнозирования.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате определения интегрального критерия конкурентоспособности установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCAN1A 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что приобретение автопоезда за счет собственных средств составляет 159,2 млн. руб., за счет заемных средств – 104,9 млн. руб., при лизинге – 153,1 млн.руб. При этом сумма расчет общей суммы затрат за весь период показал, что наибольшие затраты будут произведены при приобретении автопоезда да счет собственных или заемных средств 107,8 млн. руб., а при условиях лизинга затраты составят – 96,5 млн. руб. Следовательно, наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство-вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм грузовых перевозок.
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. ГОСТ 23554.0-79 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения» 1979. - 18 с.
3. ГОСТ 23554.2-81 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества продукции», 1981. - 66 с.
4. ГОСТ 24294 «Определение коэффициентов весомости при комплексной оценке технического уровня и качества продукции», 1980. - 19 с.
5. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 1997. - 72 с.
6. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2005, № 10,с.34-42.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 1999. - 142 с.
8. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. – 2006. – № 2. – С. 71-73.
9. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
10. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
11. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
12. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2001, с.2-8.
13. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. – «Морской бизнес Северо-Запада» №9, 2007.- стр.46.
14. Краев В.И., Алексеева Т.А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2001. – 138 с.
15. Крыжановский Г.А., Шашакин В.В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001.
16. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. – М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
17. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. – 411 с.
18. Лукинский В.С., Бережной В.И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.
19. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 1997.-400 с.
20. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 1997. - 400 с.
21. Гогов М. Некоторые математические модели экономической конкуренции: Дис. ... канд. физ.-мат. наук. - Переславль-Залесский, 1993. - 185 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
23. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 1982. - 167 с.
24. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 1980.-264 с.
25. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 1995. -414 с.
26. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 1991, №4, с.28-29.
27. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 1993.-51 с.
28. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 1996. -52 с.
29. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 1991. - 160 с.
30. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 1995. -167 с.
31. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 1995. - с.79-83.
32. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -1995.-№2.-С18-20.
33. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 1996. - №3. -С.24-29.
34. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 1987. - 327 с.
35. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 1996. - №2. - С.30.
36. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2000. -№2. - С.26-29.
37. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 1980. - 423 с.
38. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
39. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
40. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 280 с.
41. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Официальное издание). - М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Последние десятилетия развития мировой экономики характеризовались устойчивым ростом роли автомобильного транспорта в удовлетворении общественных потребностей в перевозках. Это объясняется, в том числе, бурным развитием дорожной инфраструктуры, а также прогрессом в конструктивном совершенствовании автотранспортных средств, поэтому для эффективности функционирования автотранспортного предприятия с учетом всех внутренних и внешних факторов, необходимо разработать методологию оптимизации производственной деятельности с совершенствованием системы управления.
В современной экономической среде, которая становится все более непредсказуемой и трудно контролируемой, традиционные механизмы научного менеджмента часто становятся непродуктивными.
В условиях рыночной экономики и динамизма внешней среды возникают новые концепции управления. Они акцентируют внимание на неопределенности и сложности среды, системных свойствах организации эксплуатации грузовых автомобилей, а также на самоорганизации со-циально-экономических систем в процессе их адаптации к происходящим изменениям. Поэтому при разработке мероприятий по совершенствованию управления и организации оперативного планирования перевозок грузов проанализирована принятая на автотранспортном предприятии схема оперативного планирования и организации перевозок грузов на маршруте в зависимости от объема и срока выполнения.
Неиспользованные резервы, выявленные при анализе существующей на автотранспортных предприятиях организации оперативного планирования и управления, использованы для разработки предложений, позволяющих повысить уровень оперативного управления и улучшить показатели эффективности использования подвижного состава на раз-рабатываемом маршруте и в автопарке в целом.
Современные эффективные методы управления помогут решить проблему бесполезных трудозатрат. Сегодня одним из таких механизмов является повышение надежности системы управления организации грузовых перевозок и эксплуатации автомобилей.
Актуальность исследования. В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Спектр грузов, перевозимых автомобильным транспортом, достаточно широк от товаров массового потребления до специфических грузов, требующих особых подходов к организации перевозки. К таким грузам относятся крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
В последние годы наблюдается тенденция увеличения числа грузоперевозок, что вызвано со строительным бумом, повышением эффективности работы отдельных отраслей промышленности благодаря применению оборудования полной заводской сборки, габаритно-весовые параметры которого весьма велики и др. В рыночных условиях перевозка должна осуществляться с учетом логистического подхода: точно в срок, с минимальной стоимостью и без риска повреждения груза, дороги и ее искусственных сооружений.
Кроме того, необходимо осуществлять перевозку этих грузов таким образом, чтобы не мешать другим участникам движения транспортировать грузы и пассажиров. Также учитываются и такие факторы, как погодные условия, время года и время суток. Одним из важнейших этапов организации процесса перевозки является получение всех необходимых разрешений.
Целью выбранного дипломного проекта является совершенствование работы автотранспортной организации.
В связи с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты транспортно-логистической системы.
2. Проанализировать деятельность изучаемого объекта.
3. Провести технико-экономический анализ существующего автотранспортного парка предприятия.
4. Разработать мероприятия по усовершенствованию работы подвижного состава.
5. Доказать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования являются грузовые перевозки автотранспортной организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «ИТЕКО».
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и предложенные методики могут быть использованы при принятии экономико-управленческих решений стратегического характера, а результаты и рекомендации исследования могут служить методической основой при разработке и обосновании выбора стратегии развития предприятий на долгосрочную перспективу.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ логистической деятельности 6
1.1 Общая характеристика компании 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИТЕКО» 16
1.3 Организационное обеспечение безопасности транспортных перевозок 23
Глава 2. Теоретические аспекты транспортной логистики 32
2.1 Транспортно-экспедиционное обслуживание в структуре транспортных процессов 32
2.2 Функциональный цикл логистики транспортно-экспедиционных услуг 39
2.3 Сущность и содержание управления цепями поставок 42
Глава 3. Пути совершенствования транспортно-логистических процессов в ООО «ИТЕКО» 45
3.1 Разработка плана мероприятий по усовершенствованию транспортно-логистической деятельности 45
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий 53
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложения 75
Заключение
Необходима разработка мероприятий, направленных на рационализацию процесса выбора и приобретения активной части основного капитала автотранспортных фирм, участвующих в международных грузовых автомобильных перевозках. Процесс формирования парков автотранспортных фирм должен представлять собой систему, основу которой составляет экономически целесообразный срок службы автомобилей. Планируя приобретение и обновление подвижного состава, можно избежать неоправданных расходов из-за эксплуатации изношенных единиц и направлять эти средства на приобретение новых. Для этого необходимо правильно выбрать наиболее конкурентоспособную модель подвижного состава и определить наиболее рациональный способ финансирования приобретения выбранного подвижного состава.
Конкурентоспособность автотранспортной фирмы - это ее способность длительное время занимать желаемое место на рынке среди других транспортных фирм за счет конкурентных преимуществ в эффективности транспортно-логистического обслуживания клиентов, результативности маркетинговой деятельности, стабильности финансового положения, продуктивности использования стратегического потенциала фирмы, благоприятного имиджа.
Экономически обоснованное формирование главного элемента стратегического потенциала автотранспортной фирмы — парка подвижного состава является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособности отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомобильных перевозок.
Обоснована необходимость проведения оценки конкурентоспособности подвижного состава для международных автомобильных перевозок по аналитической системе.
Аналитическая система оценки влияния на конкурентоспособность исследуемой модели подвижного состава дополнена показателем потребительской привлекательности, основанная на соотношении расчетной эквивалентной цены и цены реализации подвижного состава на рынке.
Показано, что в настоящее время преимуществом обладает аналитическая система оценки конкурентоспособности подвижного состава по трем ключевым группам показателей:
- оценка конкурентоспособности по нормативным показателям, отра-жающая соответствие модели ПС нормативной базе рынка предполагаемого сбыта;
- оценка конкурентоспособности по технико-эксплуатационным показателям, отражающая отношение дохода от эксплуатации подвижного состава к затратам на приобретение и эксплуатацию автомобиля. Эта оценка обеспечивает получение максимального экономического эффекта от использования подвижного состава;
- оценка конкурентоспособности по показателям потребительской привлекательности, отражающая степень выраженности в конструкции исследуемой модели подвижного состава улучшений, не связанных с технико-экономическими характеристиками, не регламентированных нормативной базой, действующей на рынке. Эта оценка обеспечивает определение предела допустимых затрат на обеспечение потребительской привлекательности исследуемой модели подвижного состава.
Разработаны методические рекомендации по выбору варианта финансирования приобретения подвижного состава. Выбор осуществляется при различных стратегиях использования ПС в транспортной фирме: с заменой его в течение расчетного периода и без замены. При выборе способа финансирования сравниваются следующие варианты: покупка за счет собственных средств, покупка с использованием заемного капитала, приобретение на условиях лизинга. Наилучший вариант приобретения соответствует варианту, при котором интегральный экономический эффект имеет максимальное значение при заданном периоде прогнозирования.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате определения интегрального критерия конкурентоспособности установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCAN1A 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что приобретение автопоезда за счет собственных средств составляет 159,2 млн. руб., за счет заемных средств – 104,9 млн. руб., при лизинге – 153,1 млн.руб. При этом сумма расчет общей суммы затрат за весь период показал, что наибольшие затраты будут произведены при приобретении автопоезда да счет собственных или заемных средств 107,8 млн. руб., а при условиях лизинга затраты составят – 96,5 млн. руб. Следовательно, наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство-вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм грузовых перевозок.
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. ГОСТ 23554.0-79 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения» 1979. - 18 с.
3. ГОСТ 23554.2-81 «Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества продукции», 1981. - 66 с.
4. ГОСТ 24294 «Определение коэффициентов весомости при комплексной оценке технического уровня и качества продукции», 1980. - 19 с.
5. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 1997. - 72 с.
6. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2005, № 10,с.34-42.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 1999. - 142 с.
8. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. – 2006. – № 2. – С. 71-73.
9. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
10. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
11. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
12. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2001, с.2-8.
13. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. – «Морской бизнес Северо-Запада» №9, 2007.- стр.46.
14. Краев В.И., Алексеева Т.А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2001. – 138 с.
15. Крыжановский Г.А., Шашакин В.В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001.
16. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. – М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
17. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. – 411 с.
18. Лукинский В.С., Бережной В.И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.
19. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 1997.-400 с.
20. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 1997. - 400 с.
21. Гогов М. Некоторые математические модели экономической конкуренции: Дис. ... канд. физ.-мат. наук. - Переславль-Залесский, 1993. - 185 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с.
23. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 1982. - 167 с.
24. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 1980.-264 с.
25. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 1995. -414 с.
26. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 1991, №4, с.28-29.
27. Домнина СВ. Методические рекомендации по определению затрат на пере¬возки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. - М.: АСМАП, 1993.-51 с.
28. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 1996. -52 с.
29. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 1991. - 160 с.
30. Завлин П.Н., Васильев А.В., Кноль А.И. Оценка экономической эффектив¬ности инвестиционных проектов (современные подходы). - СПб.: Наука, 1995. -167 с.
31. Зайцев СИ., Попов В.Н. Оптимизация ресурса автомобиля по критерию прибыльности. // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. / Под ред. ГЛ. Кононовой. - СПб.: СП6ТИЭА, 1995. - с.79-83.
32. Заметалин И.И. АОЗТ «Матрален»: мы научились рисковать. // МАП. -1995.-№2.-С18-20.
33. Захаров В. Выбор автопоезда. Рекомендации науки. // МАП. - 1996. - №3. -С.24-29.
34. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 1987. - 327 с.
35. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 1996. - №2. - С.30.
36. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2000. -№2. - С.26-29.
37. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 1980. - 423 с.
38. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
39. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. - М.: Транспорт, 2005.-272 с.
40. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 280 с.
41. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Официальное издание). - М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую