Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значи-тельной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава (ПС). При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий темп роста численности автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность автотранспортных предприятий (АТП) производственными площадями составляет 50-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Поэтому строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих АТП, баз централизованного технического обслуживания (БЦТО), производственно-технических комбинатов (ПТК), централизованных специализированных производств (ЦСП), станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), пассажирских автостоянок и автостоянок, грузовых автостанций и терминалов, мотелей и кемпингов должны отвечать современным требованиям научно-технического процесса.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР. Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
расчет программы, объектов производства и численности производственного персонала;
выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР ПС;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
выбор, обоснование и разработку объемно-планировочных решений зон, участков и предприятия в целом;
разработку схемы генерального плана;
технико-экономическую оценку технологического проектного ре-шения.
Одним из важнейших направлений совершенствования ПТБ является обеспечение технической эксплуатации газобаллонных машин (ГБМ).
Использование в качестве топлива для ГБМ сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) предъявляет повышенные требования к зданиям, сооружениям и помещениям для хранения, ТО и ремонта (Р) машин, необходимость соблюдения технических условий при проектировании новых и реконструкции действующих ремонтно-эксплуатационных баз.
В данном дипломном проекте будет разработано аккумуляторное отделение.
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Краткая характеристика проектируемого объекта.
1.2. Управление и технологический процесс производства
2. Расчетно – технологическая часть.
2.1. Расчёт производственной программы.
2.2 Расчёт количества производственных рабочих.
2.3 Расчёт количества рабочих постов.
2.4 Расчёт основного оборудования
2.5 Расчет производственных площадей.
3. Конструкторская часть
3.1 Описание существующих приспособлений подобного типа и проектируемого
3.2 Внесение изменений в оснащённость
3.3 Проектный расчёт участка
4. Охрана труда и защита окружающей среды
4.1 Охрана труд
4.2 Экологичность
Заключение
Список литературы
Целью дипломного проекта являлось разработка участка технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на ООО Сахалинское управление технологического транспорта с разработкой аккумуляторного участка.
Основными направлениями производственной деятельности УТТ являются:
- Транспортное обеспечение филиалов ООО «РН – Сахалинморнефтигаз» и других предприятий системы ОАО «НК – Роснефть» ;
- Перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- Предоставление технологического транспорта для проведения работ на месторождениях нефти и газа при капитальном ремонте скважин и нефтепромыслового оборудования;
- Предоставление грузоподъёмных машин и механизмов по заявкам предприятий;
- Текущий ремонт и содержание ведомственных автодорог в Охинском и Ногликскомрайонах ведущих к месторождениям нефти и газа;
- Оперативная работа по доставке специалистов на объекты ООО «РН – Сахалинморнефтигаз» и «РН – Сервис»;
- Использование технологического транспорта по заявкам «НГДУ», «РН – Бурение», «РН – Сервис».
К основным недостатка данной организации можно отнести:
- отсутствие участка по восстановление аккумулятор самосвалов
- из-за частой и грубой эксплуатации машин, частый выход их из строя и отсутствие планово-предупредительного ремонта
- не до конца продуманная планировка участка восстановления автомобилей.
В данном дипломном проекте все выше указанные недостатки ООО Са-халинское управление технологического транспорта были испралены.
Был разработан проект организации технической эксплуатации машинного парка. Общее число автомобилей в парке 259 шт.
Общие трудозатраты всего парка на обслуживание автомобилей 160515 чел/час. Число списочных рабочих 92 человек.
Во время разработки дипломного проекта, были применены и закреплены все знания, полученные во время учебы, которые помогут в решении организационно – технологических вопросах, непосредственно при работе на производстве.
1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания: альбом чертежей / Афанасьев Л.Л. и др. -М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
2. Бойко Н. И. Сервис самоходных машин и автотранспортных средств: учебное пособие / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 512 с.: ил. - (Высшее образование).
3. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Миавтотранс РСФСР. - М., 1990.
4. Глазков Ю. Е. Технологический расчет и планировка автотранспорт-ных предприятий: учебное пособие / Ю. Е. Глазков, Н. Е. Портнов, А. О. Хренников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 80 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-8265-0693-6.
5. Клементьев С. М. Методические указания к курсовому проекту по курсу «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» для студентов специальности 1502 «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Чайковский: ЧТИ ИжГТУ, 2001. - 121 с.
6. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО: учебник для вузов / Г. М. Напольский. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
7. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.
10. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
11. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.
12. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.
13. М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Уни-верситетское, 1997.
14. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
15. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
16. Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.
17. Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значи-тельной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава (ПС). При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий темп роста численности автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность автотранспортных предприятий (АТП) производственными площадями составляет 50-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Поэтому строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих АТП, баз централизованного технического обслуживания (БЦТО), производственно-технических комбинатов (ПТК), централизованных специализированных производств (ЦСП), станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), пассажирских автостоянок и автостоянок, грузовых автостанций и терминалов, мотелей и кемпингов должны отвечать современным требованиям научно-технического процесса.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР. Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
расчет программы, объектов производства и численности производственного персонала;
выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР ПС;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
выбор, обоснование и разработку объемно-планировочных решений зон, участков и предприятия в целом;
разработку схемы генерального плана;
технико-экономическую оценку технологического проектного ре-шения.
Одним из важнейших направлений совершенствования ПТБ является обеспечение технической эксплуатации газобаллонных машин (ГБМ).
Использование в качестве топлива для ГБМ сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) предъявляет повышенные требования к зданиям, сооружениям и помещениям для хранения, ТО и ремонта (Р) машин, необходимость соблюдения технических условий при проектировании новых и реконструкции действующих ремонтно-эксплуатационных баз.
В данном дипломном проекте будет разработано аккумуляторное отделение.
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Краткая характеристика проектируемого объекта.
1.2. Управление и технологический процесс производства
2. Расчетно – технологическая часть.
2.1. Расчёт производственной программы.
2.2 Расчёт количества производственных рабочих.
2.3 Расчёт количества рабочих постов.
2.4 Расчёт основного оборудования
2.5 Расчет производственных площадей.
3. Конструкторская часть
3.1 Описание существующих приспособлений подобного типа и проектируемого
3.2 Внесение изменений в оснащённость
3.3 Проектный расчёт участка
4. Охрана труда и защита окружающей среды
4.1 Охрана труд
4.2 Экологичность
Заключение
Список литературы
Целью дипломного проекта являлось разработка участка технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на ООО Сахалинское управление технологического транспорта с разработкой аккумуляторного участка.
Основными направлениями производственной деятельности УТТ являются:
- Транспортное обеспечение филиалов ООО «РН – Сахалинморнефтигаз» и других предприятий системы ОАО «НК – Роснефть» ;
- Перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- Предоставление технологического транспорта для проведения работ на месторождениях нефти и газа при капитальном ремонте скважин и нефтепромыслового оборудования;
- Предоставление грузоподъёмных машин и механизмов по заявкам предприятий;
- Текущий ремонт и содержание ведомственных автодорог в Охинском и Ногликскомрайонах ведущих к месторождениям нефти и газа;
- Оперативная работа по доставке специалистов на объекты ООО «РН – Сахалинморнефтигаз» и «РН – Сервис»;
- Использование технологического транспорта по заявкам «НГДУ», «РН – Бурение», «РН – Сервис».
К основным недостатка данной организации можно отнести:
- отсутствие участка по восстановление аккумулятор самосвалов
- из-за частой и грубой эксплуатации машин, частый выход их из строя и отсутствие планово-предупредительного ремонта
- не до конца продуманная планировка участка восстановления автомобилей.
В данном дипломном проекте все выше указанные недостатки ООО Са-халинское управление технологического транспорта были испралены.
Был разработан проект организации технической эксплуатации машинного парка. Общее число автомобилей в парке 259 шт.
Общие трудозатраты всего парка на обслуживание автомобилей 160515 чел/час. Число списочных рабочих 92 человек.
Во время разработки дипломного проекта, были применены и закреплены все знания, полученные во время учебы, которые помогут в решении организационно – технологических вопросах, непосредственно при работе на производстве.
1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания: альбом чертежей / Афанасьев Л.Л. и др. -М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
2. Бойко Н. И. Сервис самоходных машин и автотранспортных средств: учебное пособие / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 512 с.: ил. - (Высшее образование).
3. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей. Миавтотранс РСФСР. - М., 1990.
4. Глазков Ю. Е. Технологический расчет и планировка автотранспорт-ных предприятий: учебное пособие / Ю. Е. Глазков, Н. Е. Портнов, А. О. Хренников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 80 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-8265-0693-6.
5. Клементьев С. М. Методические указания к курсовому проекту по курсу «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» для студентов специальности 1502 «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Чайковский: ЧТИ ИжГТУ, 2001. - 121 с.
6. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО: учебник для вузов / Г. М. Напольский. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
7. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.
10. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
11. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.
12. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.
13. М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Уни-верситетское, 1997.
14. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
15. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
16. Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.
17. Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую